Файл: Разработка бизнесплана по открытию ногтевой студии Anita Nail.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 873

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.6. Маркетинговый план


Выполнение плана маркетинга преследует следующие цели:

Создание положительного образа фирмы в сознании целевой аудитории;

Донесение условий и ценообразования на услуги, предоставляемые фирмой;

Создание и поддержание клиентской базы.

Маркетинговую деятельность можно поделить на 2 этапа: на первом этапе проводятся мероприятия до открытия ногтевого сервиса, на втором - непосредственно пропаганда уже действующего сервиса.

Так на первом этапе будет создаваться имидж компании. Начнет формироваться мнение об услуге у потенциальных клиентов. На втором этапе будет формироваться маркетинговая стратегия. Она заключается в активном продвижении ногтевого сервиса на рынок услуг.

Цели маркетинга:

Увеличение объемов продаж;

Обеспечение рентабельности предприятия;

Расширение рынков сбыта;

Работа с целевой аудиторией.

Началом первого этапа маркетингового этапа можно считать маркетинговое исследование, которое помогло узнать нам наших потенциальных клиентов. План маркетинга — это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Мы выяснили, что большинство респондентов обращают внимание на рекламу в сети Интернет и узнают о новинках с помощью наружной рекламы, поэтому мы определили каналы воздействия на аудиторию, представив это все в таблице 4.

Таблица 4 – Маркетинговые инструменты и их стоимость

Наименование мероприятия

Стоимость

Характеристика и общая стоимость

Контекстная реклама

15 000 руб.

Контекстная реклама в Google 2 месяца 30 000 руб.)

Баннерная реклама на сайте

26 000 руб.

Отображается на всех страницах

справа на компьютерах и на

всех страницах в прокрутке на мобильной версии

2 недели = 52 000 руб.

Реклама по радио

22 500 руб.

Озвучивается по 4 раза в день на двух более популярных радиостанциях = 45 000 руб.

Итого:




127 000 руб.



Рассчитаем бюджет маркетинга, который представим в таблице 5.

Таблица 5 – Расчет бюджета маркетинга

Наименование

Стоимость

Рекламные мероприятия

127 000 руб.

Домен и хостинг сайта

7 200 руб.

Итого:

134 200 руб.


Для реализации маркетингового плана необходимы затраты на сумму 134 200 руб.

2.7. План производства


Этапы реализации Бизнес-плана (дата начала: 1 июля 2023 года):

1 – Провести анализ рынка в Рыбинске (1 июля – 15 июля);

2 – Выявить спрос на услуги на исследуемых рынках (16 июля – 2 августа);

3 – Зарегистрировать компанию (3 августа);

4 – Проанализировать и выбрать помещение для аренды (4 августа – 20 августа);

5 – Провести ремонт в помещении (21 августа – 20 сентября);

6 – Проанализировать и выбрать кадровый состав (20 сентября – 5 октября);

7 – Покупка, установка оборудования (6 октября – 11 октября);

8 – Запуск рекламы (12 октября);

9 – Начало работы ногтевого сервиса (1 ноября)

Общая площадь ногтевого сервиса составит около 40 кв.м. Стоимость аренды составит 36 000 рублей в месяц. Затраты на ремонт составят 230 000 рублей.

Технология работы салона:

Запись:

Клиент интересуется свободным временем для записи онлайн или по телефону, согласовывая с администратором;

Выбирает подходящее время, бронирует и оставляет свой контактный номер, фамилию и имя.

Процедура:

Клиент приходит в назначенное время;

Администратор проверяет запись, проводит к мастеру;

Мастер выполняет процедуру, выбранную клиентом.

Оплата:

Клиент оплачивает процедуру администратору.

Для того чтобы осуществить предоставление предлагаемого перечня услуг, необходимо закупить оборудование, материалы, необходимые для работы специалистов.



Таблица 6 – Перечень оборудования

Наименование

Количество, шт.

Цена 1 шт.

Общая сумма

Кресло педикюрное

2

9 320 руб.

18 640 руб.

Стол для маникюра

3

4 660 руб.

13 980 руб.

Стул для мастера

3

3 760 руб.

11 280 руб.

Стул для клиента

3

3 730 руб.

11 190 руб.

Тумба для расходных материалов

4

2 520 руб.

10 080 руб.

Административная стойка

1

8 320 руб.

8 320 руб.

Диван в зону ожидания

1

11 980 руб.

11 980 руб.

Компьютер

1

78 800 руб.

78 800 руб.

Лампа настольная

3

4 660 руб.

13 980 руб.

Защитное стекло

3

5 000 руб.

15 000 руб.

Облучатель-рециркулятор воздуха

бактерицидный «дезар-кронт»

1

11 000 руб.

11 000 руб.

Мойка воздуха «LG» (очиститель-увлажнитель воздуха)

1

22 000 руб.

22 000 руб.

Лампа УФ

3

3 000 руб.

9 000 руб.

Маникюрный аппарат «marathon champion»

3

10 000 руб.

30 000 руб.

Вешалка

1

650 руб.

650 руб.

Стул для администратора

1

2 190 руб.

2 190 руб.

Телевизор

1

9 320 руб.

9 320 руб.

Подушка маникюрная

3

500 руб.

1 500 руб.

Расходные материалы

-

7 000 руб.

7 000 руб.

Кусачки

5

2 000 руб.

10 000 руб.

Дезинфицирующе концентраты

-

3 000 руб.

3 000 руб.

База/топовое/финишное покрытие для гель-лака

-

25 000 руб.

25 000 руб.

Фрезы твердосплавные

-

11 000 руб.

11 000 руб.

Перчатки нитриловые

-

5 090 руб.

5 090 руб.

Рабочая форма

3

5 000 руб.

15 000 руб.

Итого:







355 000 руб.



В таблице собраны самые необходимые материалы для открытия ногтевого сервиса. В дальнейшем, при расширении «Anita Nail» будут докупаться необходимые материалы.

2.8. Организационный план


Для организации проекта в ногтевом сервисе необходимы следующие кадры:

Управляющий, директор и бухгалтер (1 человек);

Администратор салона;

3 универсальных мастера маникюра и педикюра;

Тех. служащий;

Промоутер.

Управляющий салона осуществляет полное управление бизнесом: организацию внутреннего процесса работы, разработка стратегии маркетинга, запуск новых видов рекламы и анализ отдачи от вложенных средств, поиск сотрудников, контроль выручки, распределение денежных средств, выплата заработной платы, покупка расходных материалов, повышение квалификации сотрудников путем организации обучающей программы, своевременная уплата налогов и взносов, решение текущих проблем и т.д.

В обязанности администратора входит: открытие салона, подготовка к работе, контроль за записью клиентов к каждому мастеру, общение с клиентами по телефону, личное общение, ведение сайта, ведение клиентской базы, своевременное оповещение об услугах и акциях, учет пожеланий клиентов, ведение книги отзывов и предложений, принятие оплаты от клиентов, выполнение распоряжений руководителя.

Работа мастеров состоит в следующем: подготовка рабочего места, поддержание чистоты на рабочем месте, дезинфекция инструментов, контроль за расходом материалов и исправностью оборудования, выполнение всех видов процедур, указанных в перечне услуг салона, вежливое обращение с клиентом, информирование о составе процедуры и других услугах салона.

Тех. служащий занимается непосредственно уборкой помещения, а промоутер продвижением и рекламой. Приведём распределение заработной платы между сотрудниками в таблице 7.