Файл: Доставка грузов и пассажиров "от двери до двери".rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 137

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


= L2 ∙ К1 ∙ К3, (2.7)
где L2 - нормативная периодичность ТО-2.
ЗИЛ-130 L2= 12500∙0.8∙0.9=9000 км
Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
Кто-2=L2 /L1 (2.8)
где L2 - расчетная периодичность ТО-2- фактическая периодичность ТО-1

автомобиль ремонт технический обслуживание

ЗИЛ-130 Кто-2=9000/1800=5

Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:

= Кто-2 ∙ L1 (2.9)

ЗИЛ-130 2=5∙1800=9000км
Расчет остальных автомобилей ведется аналогично.

Данные расчета периодичности ТО-2 и результаты расчета -расчетные значения сводятся в таблицу 6.
Таблица 2.4 - Расчетная периодичность ТО-2

Марка автомобилей

н L2, км

К1

К3

р L2, км

Кто-2

Ф Lто-1, км

Ф Lто-2, км

ЗИЛ-130

12500

0,8

0,9

9000

5

1800

9000

МАЗ-5429

24000

0,8

0,9

17280

3

5700

17100


2.4 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия:

ум= tум *К2*К5*Км, чел.-ч, (2.10)
где tум - нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия,

К2 - коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости от модификации подвижного состава

К5 -коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости от мощности АТП (числа автомобилей в АТП),

Км - коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации уборочно-моечных работ (Км=0.3…1).

Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:


= t1 *К2*К5*Км, чел.-ч, (2.11)= t2 *К2*К5*Км, чел.-ч, (2.12)
При поточном методе производства ТО-1 и ТО-2 Км принимается 0.8…0.9.

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
С * t2со= 100 чел.-ч, (2.13)
где С - процент работ СО в зависимости от климатических условий.

Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20%.

Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу 2.5

Пример расчета для автомобиля ЗИЛ-130:

ум=1,0*1,0*1,3*1,0=1,3 чел/ч.=2,5*1,0*1,3*1,0=3,25 чел/ч.=10,6*1,0*1,3*1,0=13,78 чел/ч.со=20*13,78/100=2,75 чел.ч
Таблица 2.5 - Трудоемкость ТО

Марка автомобилей

н tто-1чел.-ч

н tто-2 чел.-ч

К2

К5

С %

Р tто-1,чел.-ч

Р tто-2; чел.-ч

Р tто- р tсо, чел.-ч



ЗИЛ-130

2,5

10,2

1

1,3

20

3,25

13,78

2,75




МАЗ-5429

4,8

11,3

1

1,3

20

6,24

14,69

2,94




2.5 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

тр= tтр∙К1∙К2∙ К3∙К4(ср) ∙К5, чел.-ч, (2.14)
где tтр - нормативная трудоемкость текущего ремонта,

К4(ср) - коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР

Данные расчета и расчетные значения сводятся в таблицу 2.5
Таблица 2.5 - Трудоемкость текущего ремонта

Марка автомобиля

К1

К2

К3

К4(ср)

К5

Трудоемкость, чел.-ч/1000км



















Нормат.

Расчет.

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАЗ-53

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

3,8

6,69

ГАЗ-3307

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

3,2

5,64

ЗИЛ-130

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

4,2

7,39

ЗИЛ-431410

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

3,6

6,34

ВАЗ-2109

0,8

1,0

1,21

0,7

1,3

3,0

2,64

КамАЗ-5320

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

6,7

11,8

ГАЗ-2401

0,8

1,0

1,21

0,7

1,3

3,0

2,64

МАЗ-5429

0,8

1,0

1,21

1,4

1,3

5,4

9,51

ГАЗ-2752

0,8

1,0

1,21

1,3

1,3

3,0

4,91

ГАЗ-52

0,8

1,0

1,21

1,3

1,3

3,8

6,21

МАЗ-5551

0,8

1,15

1,21

1,3

1,3

5,4

10,15



ЗИЛ-130 tтр=4,2∙0,8∙1,0∙1,21∙1,4∙1,3=7,39 чел./час
И т.д. по всем автомобилям, принятым к расчету.

2.6 Определение пробега автомобиля до капремонта
Пробег автомобиля до капремонта определяется как средний по каждой марке по формуле:
L крср= ∙ К1∙ К2∙ К3, (2.15)
где Ан - число новых автомобилей;

Акр - число автомобилей, прошедших капремонт;кр - пробег автомобиля до первого капремонта;кр1 - пробег автомобиля после первого капремонта до следующего, принимается равным 0.8L кр;

Аи - списочное количество автомобилей, принятое к расчету после приведения парка.
Б L крср= 0,8 ∙1,0∙ 0,9 =234199 км

Д L крср= 0,8 ∙1,0∙ 0,9=56064 км
2.7 Определение коэффициента технической готовности
Определение коэффициента технической готовности по формуле:
αт = (2.16)
где Дгэц - количество дней, готовых к эксплуатации автомобиля за цикл,

Дор - количество дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл;
Дгэц= (2.17)

Дор= Дкр+dто и тр ∙ ∙ К4(ср), (2.18)
где Дкр - количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте dто и тр - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ТР в днях/1000км

К4 (ср) - среднее значение коэффициента, учитывающего зависимость простоев в ТО-2 и ТР от «возрастного» состава парка


Рис. 2.1
К4(ср)= , (2.19)
где А0.5Lк, ……, А> Lк - число автомобилей в группах, имеющих одинаковый пробег с начала эксплуатации.

К4(ср)= =1,4
Для ЗИЛ-130
ДГЭЦ = =2927дн

Дор=22+0,5∙ =185 дн

αт = =0,94
Для МАЗ-5429
ДГЭЦ = =560 дн

Дор=22+0,6∙ =69 дн

αт = =0,89

2.8 Годовой пробег парка
Годовой пробег парка рассчитывается по формуле:

п = Аи∙ Lсс∙ Дрг ∙ αт ∙Ки, (2.20)
где Ки - коэффициент, учитывающий простои подвижного состава по эксплуатационным причинам (0.95…0.97).
Дрг - дни работы за год , Дрг=305дн

Б Lп=13∙80∙253∙ 0,94∙0,96=237439 км

Д Lп=9∙100∙253∙0,89∙0,96=194546 км
2.9 Годовая производственная программа по текущему ремонту
Годовая производственная программа по текущему ремонту рассчитывается по формуле:
Ттр= t тр, (2.21)

К Ттр= = 997чел./ч

Д Ттр= · 5,4 = 1050 чел./ч
Результаты расчета производственной программы по ТО и текущему ремонту заносятся в таблицу 2.6
Таблица 2.6 - Годовая производственная программа по ТО и ТР

Показатели

Условные обознач.

Численные значения по маркам

Итого







Карбюраторные

Дизельные




Годовой объем работ по ТР

Ттр

997

1050

2047


2.10 Определение годового объема работ проектируемого участка
Годовой объем работ производственного отделения определяется по формуле:
ТТР(отд)= ·C (2.22)
где С - объем работ, выполняемых на постах %; определяется как суммарный процент контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и разборочно-сборочных работ в общей трудоемкости текущего ремонта. На АТП на слесарно-механическом участке 100% годового объема работ текущего ремонта.