Файл: Протокол от 2017 г Согласовано Заместитель директора по увр цгоева С. А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10










закрепление нового материала

области международной торговли. Глобальные проблемы экономики

некоторые государства применяют политику протекционизма.

Уметь объяснять, какая страна – США или Нидерланды – больше зависит от международной торговли и почему



Ответы на вопросы

с. 127







22–23

§ 11. Человек в системе экономических отношений

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Рациональное поведение потребителя.
Рациональное поведение производителя

знать, какие факторы влияют на производительность труда.

Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным производителю и потребителю.

Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом.

Уметь объяснять, как рационально расходовать деньги, чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 11,

с. 128–137;

задания
№ 1–4, с. 137







24–25

Человек

и экономика

2

Повторение и обобщение




знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения














Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни

26–27

§ 12. Свобода в деятельности человека

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

«Свобода есть осо-знанная необходимость». Свобода и ответственность. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах. Свободное общество

знать, как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в
новое и новейшее время; какое общество можно считать свободным; в чем выражается общественная необходимость.

Понимать, к чему может приводить неограниченная свобода выбора, как свобода трактуется в христианском вероучении.

Уметь объяснять, какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность»

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 12, с. 140–148; задания № 1–5,

с. 148







28–29

§ 13. Общественное со-знание

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Сущность и особенности общественного сознания. Структура общественного сознания. Общественная психология и идеология. Индивидуальное и общественное сознание

знать, какие уровни принято выделять в общественном сознании.

Понимать, как связаны между собой общественное сознание и духовная культура; в чем различаются общественная психология и идеология, как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание.

Уметь объяснять, что понимается под сущностью сознания сторонниками различных точек зрения; характеризовать основные черты общественного сознания; дать характеристику различных форм общественного сознания

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 13, с. 148–158; задания № 1–4,

с. 158








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30–31

§ 14. Политическое со-знание

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Обыденное и теоретическое сознание. Что такое идеология. Современные политические идеологии.

Роль идеологии в политической жизни. Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание

знать, чем различаются два уровня политического сознания: обыденно-практический и идеолого-теоретиче-ский, какова связь между ними; что такое идеология, какую роль она играет в политической жизни; каковы характерные черты политической психологии.

Понимать, какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание».

Уметь характеризовать каждую из идеологий, оказавших влияние на события XX в.; определять место СМИ в современной политической жизни, знать их функции, понимать каким образом СМИ осуществляют свое политическое влияние

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 14, с. 158–172; задания

№ 1–4, с. 172







32–33

§ 15. Политическое поведение

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Многообразие форм политического поведения. Политический терроризм. Регулирование политического поведения

знать, что называется политическим поведением, как различаются его формы, привести примеры; чем характеризуется электоральное поведение; каковы возможности регулирования политического поведения.

Понимать, каковы мотивы политического поведения.

Уметь объяснять, в каких случаях имеет место протестное поведение; объяснять, чем опасно экстремистское поведение

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 15,

с. 172–181;

задания
№ 1–4, с. 181








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

34–35

§ 16. Политическая элита

и политическое лидерство

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Политическая элита. Политическое лидерство. Роль политического лидера. Типы лидерства

знать, что представляет собой политическая элита; кто такой политический лидер, каковы основные признаки политического лидерства; основные функции политического лидера.

Понимать, как рекрутируется политическая элита; что общего и что различного у двух типов лидерства – традиционного и харизматического.

Уметь объяснять, какие элитные группы оказывают влияние на принятие политических решений; объяснять, какими качествами должен обладать политический лидер; сравнивать традиционное, легальное (на основе закона) и харизматическое лидерство

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 16,

с. 182–193;

задания
№ 1–4,
с. 192–193







36–37

§ 17. Демографическая ситуация в современной

России и проблемы неполной семьи

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Тенденции развития семьи в современной России. Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в российской федерации

знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе.

Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация
в России.

Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 17,

с. 193–202;

задания
№ 1–4,

с. 201–202








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

38–39

§ 18. Религиозные объ-единения и организации

в российской

федерации

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Религиозные объединения. Права религиозных организаций. Проблема поддержания межрелигиозного мира

знать, какие религиозные объединения могут действовать в российской федерации; обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения; законодательные нормы в отношении создания религиозных объединений в органах власти.

Понимать, какие основные проблемы стоят перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 18,

с. 202–213;

задания
№ 1–4,
с. 212–213







40–41

Проблемы

социально-политической и духовной жизни

2

Повторение и обобщение




знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Проверочная работа. Тест.

Ответы на вопросы










Глава 3. Человек и закон

42–43

§ 19. Современные подходы к пониманию права

2

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа.

Нормативный подход к праву. Естественное право: от идеи к юридической реальности. Взаимосвязь естественного и позитивного права. Законотворческий процесс в РФ

Понимать, в чем суть нормативного подхода к праву.

Уметь характеризовать основные особенности естественного права

Выборочное оценивание.
Ответы на вопросы

§ 19,

с. 217–228;

задания
№ 1–2,
с. 227–228