Файл: Протокол от 2017 г Согласовано Заместитель директора по увр цгоева С. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 329
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | закрепление нового материала | области международной торговли. Глобальные проблемы экономики | некоторые государства применяют политику протекционизма. Уметь объяснять, какая страна – США или Нидерланды – больше зависит от международной торговли и почему | Ответы на вопросы | с. 127 | | |
22–23 | § 11. Человек в системе экономических отношений | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Рациональное поведение потребителя. Рациональное поведение производителя | знать, какие факторы влияют на производительность труда. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом. Уметь объяснять, как рационально расходовать деньги, чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 11, с. 128–137; задания № 1–4, с. 137 | | |
24–25 | Человек и экономика | 2 | Повторение и обобщение | | знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | | | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни | |||||||||
26–27 | § 12. Свобода в деятельности человека | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | «Свобода есть осо-знанная необходимость». Свобода и ответственность. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах. Свободное общество | знать, как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в новое и новейшее время; какое общество можно считать свободным; в чем выражается общественная необходимость. Понимать, к чему может приводить неограниченная свобода выбора, как свобода трактуется в христианском вероучении. Уметь объяснять, какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность» | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 12, с. 140–148; задания № 1–5, с. 148 | | |
28–29 | § 13. Общественное со-знание | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Сущность и особенности общественного сознания. Структура общественного сознания. Общественная психология и идеология. Индивидуальное и общественное сознание | знать, какие уровни принято выделять в общественном сознании. Понимать, как связаны между собой общественное сознание и духовная культура; в чем различаются общественная психология и идеология, как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание. Уметь объяснять, что понимается под сущностью сознания сторонниками различных точек зрения; характеризовать основные черты общественного сознания; дать характеристику различных форм общественного сознания | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 13, с. 148–158; задания № 1–4, с. 158 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
30–31 | § 14. Политическое со-знание | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Обыденное и теоретическое сознание. Что такое идеология. Современные политические идеологии. Роль идеологии в политической жизни. Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание | знать, чем различаются два уровня политического сознания: обыденно-практический и идеолого-теоретиче-ский, какова связь между ними; что такое идеология, какую роль она играет в политической жизни; каковы характерные черты политической психологии. Понимать, какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание». Уметь характеризовать каждую из идеологий, оказавших влияние на события XX в.; определять место СМИ в современной политической жизни, знать их функции, понимать каким образом СМИ осуществляют свое политическое влияние | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 14, с. 158–172; задания № 1–4, с. 172 | | |
32–33 | § 15. Политическое поведение | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Многообразие форм политического поведения. Политический терроризм. Регулирование политического поведения | знать, что называется политическим поведением, как различаются его формы, привести примеры; чем характеризуется электоральное поведение; каковы возможности регулирования политического поведения. Понимать, каковы мотивы политического поведения. Уметь объяснять, в каких случаях имеет место протестное поведение; объяснять, чем опасно экстремистское поведение | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 15, с. 172–181; задания № 1–4, с. 181 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
34–35 | § 16. Политическая элита и политическое лидерство | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Политическая элита. Политическое лидерство. Роль политического лидера. Типы лидерства | знать, что представляет собой политическая элита; кто такой политический лидер, каковы основные признаки политического лидерства; основные функции политического лидера. Понимать, как рекрутируется политическая элита; что общего и что различного у двух типов лидерства – традиционного и харизматического. Уметь объяснять, какие элитные группы оказывают влияние на принятие политических решений; объяснять, какими качествами должен обладать политический лидер; сравнивать традиционное, легальное (на основе закона) и харизматическое лидерство | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 16, с. 182–193; задания № 1–4, с. 192–193 | | |
36–37 | § 17. Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Тенденции развития семьи в современной России. Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в российской федерации | знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация в России. Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 17, с. 193–202; задания № 1–4, с. 201–202 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
38–39 | § 18. Религиозные объ-единения и организации в российской федерации | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Религиозные объединения. Права религиозных организаций. Проблема поддержания межрелигиозного мира | знать, какие религиозные объединения могут действовать в российской федерации; обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения; законодательные нормы в отношении создания религиозных объединений в органах власти. Понимать, какие основные проблемы стоят перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 18, с. 202–213; задания № 1–4, с. 212–213 | | |
40–41 | Проблемы социально-политической и духовной жизни | 2 | Повторение и обобщение | | знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Проверочная работа. Тест. Ответы на вопросы | | | |
Глава 3. Человек и закон | |||||||||
42–43 | § 19. Современные подходы к пониманию права | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Нормативный подход к праву. Естественное право: от идеи к юридической реальности. Взаимосвязь естественного и позитивного права. Законотворческий процесс в РФ | Понимать, в чем суть нормативного подхода к праву. Уметь характеризовать основные особенности естественного права | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 19, с. 217–228; задания № 1–2, с. 227–228 | | |