Файл: Протокол от 2017 г Согласовано Заместитель директора по увр цгоева С. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 327
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
44–45 | § 20. Гражданин рос- сийской федерации | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Гражданство РФ. Права и обязанности гражданина РФ. Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщика | знать основные положения по теме урока: что такое гражданство, каковы принципы российского гражданства, каковы основания приобретения гражданства; в отношении каких категорий иностранных граждан и лиц без гражданства может быть применена упрощенная процедура приема в российское гражданство; каковы права гражданина РФ; что такое воинская обязанность, что такое альтернативная гражданская служба, кто имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Понимать, в чем отличие прав гражданина от прав человека; каковы основные права и обязанности налогоплательщика. Уметь назвать конституционные обязанности, возложенные на гражданина РФ | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 20, с. 228–238; задания № 1–4, с. 238 | | |
46–47 | § 21. Экологическое право | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала | Общая характеристика экологического права. Право человека на благоприятную окружающую среду. Способы защиты экологических | знать основные положения по теме урока: в чем особенности экологического правонарушения; какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство. Понимать, в чем состоит специфика | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 21, с. 239–250; задания № 1–4, с. 249–250 | | |
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | Индивидуальная, групповая работа. | прав. Экологические правонарушения | экологических отношений; почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей; почему важно использовать различные способы экологической защиты. Уметь объяснять, каковы составные части окружающей среды; характеризовать основные экологические права, закрепленные в конституции РФ; называть основные способы защиты экологических прав граждан | | | | |
48–49 | § 22. Гражданское право | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Гражданские правоотношения. Имущественные права личные, неимущественные права. Личные неимущественные права. Право на интеллектуальную собственность. Наследование. Защита гражданских прав | знать основные положения по теме урока: что такое гражданские правоотношения, что понимают под их содержанием. Понимать, какие особенности характерны для гражданских правоотношений | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 22, с. 250 | | |
50–51 | § 23. Семейное право | 2 | усвоение нового учебного материала. | Правовая связь членов семьи. Фактический брак, церковный брак, гражданский брак. | знать основные положения по теме урока: какие отношения регулируются семейным правом; каковы условия заключения брака; личные и имущественные | Выборочное оценивание. | § 23, с. 262–273; задания № 1–8; 1–4, | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Субъекты и объекты семейных правоотношений. Вступление в брак и расторжение брака. Права и обязанности супругов. Права и обязанности детей и родителей. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | права ребенка в семье. Уметь определять субъекты и объекты семейных правоотношений; указывать, на какие права распределяется принцип равенства супругов в браке; объяснять, кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | Ответы на вопросы | | | |
52–53 | § 24. Правовое регулирование занятости и трудоустройства | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Трудовые правоотношения. Субъекты трудового права. Работник и работодатель. Порядок приема на работу. Трудовая книжка, трудовой стаж, трудовой договор, испытательный срок. Занятость населения. Социальная защита и социальное обеспечение. Профессиональное образование | знать основные положения по теме урока: какие документы необходимы работнику при приеме на работу; каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора; учреждения профессионального образования. Уметь давать определение понятий; приводить пример трудовых правоотношений, выделив основные права и обязанности субъектов трудового права; объяснять, чем отличается понятие «занятый», «незанятый», «безработный»; приводить примеры социальной защиты и социального обеспечения | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 24, с. 274–285; задания № 1–3, с. 285–286 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
54–55 | § 25. Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Процессуальное право. Основные принципы гражданского процесса. Судопроизводство. Участники гражданского процесса. Прохождение дела в суде. Арбитражный процесс. Исполнение судебных решений | знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание; называть требования, которым должно отвечать решение суда | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 25, с. 286–298; задания № 1–6, с. 297–298 | | |
56–57 | § 26. Процессуальное право: уголовный процесс | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Основные принципы и участники процесса. Меры процессуального принуждения. Досудебное производство. Судебное производство. Суд присяжных заседателей | знать основные положения по теме урока: в каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства; меры процессуального принуждения; какие права имеет задержанный; почему заседатели называются присяжными. Уметь давать определение понятий; решать юридические задачи | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 26, с. 298–310; задания № 1–8, с. 309 | | |
58–59 | § 27. Процессуальное право: административная юрисдикция, конституци- | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление | Административная юрисдикция. Субъекты административной ответственности. Административные наказания | знать основные положения по теме урока: что такое административная юрисдикция; в каком законодательном акте систематизированы ее правила; каковы меры обеспечения по делам об АП; кто вправе назначать | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 27, с. 310–319; задания № 1–4, с. 319 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| онное судопроизводство | | нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Конституционное судопроизводство. Основные принципы конституционного судопроизводства. Стадии конституционного судопроизводства | административное правонаказание; что такое конституционность акта | | | | |
60–61 | § 28. Международная защита прав человека | 2 | усвоение нового учебного материала. закрепление нового материала Индивидуальная, групповая работа. | Защита прав и свобод человека средствами ООН. Европейская система защиты прав человека. Проблема отмены смертной казни. Международные преступления и правонарушения. Полномочия международного уголовного суда. Перспективы развития механизмов международной защиты прав и свобод человека | знать основные положения по теме урока: какие структурные подразделения ООН занимаются защитой прав человека; как организована зашита прав человека в рамках совета Европы; что такое международное преступление; каковы причины организации международного уголовного суда | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 28, с. 320–330; задания № 1–4, с. 330 | | |
62–63 | § 29. Взгляды в будущее | 2 | усвоение нового учебного материала | Общество: человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Экологические проблемы. | знать основные положения по теме урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 29, с. 333–344; задания № 1–5, 1–4, с. 343–344 | | |