Файл: Занимающийся, стоящий последним в строю. Для построения подаётся команда.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 747
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы:
1. Прочитайте предложенный конспект занятия.
2. Найдите и исправьте ошибки прямо в тексте через выделение.
3. Дополните данный конспект занятия правильными вариантами формулирования текста, цели, подбором и подготовкой необходимого оборудования. Предложите рекомендации по руководству игрой, подведению итогов игры.
4. Впишите необходимые мероприятия, направленные на профилактику травматизма среди дошкольников.
Цель: учить передавать мяч, друг другу, развивать силу, глазомер. Ведущее движение: бег | Подвижная игра «Передай мяч». Описание игры. Играющие стоят по кругу. Воспитатель даёт одному из играющих мяч. По слову «начинай» дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие говорят: «Раз, два, три! Мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Брось его кто умеет? Я!». Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: «Раз, два, три – беги». После этих слов все дети разбегаются, а стоящий, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, выходит из игры. По сигналу «раз, два, три, в круг беги» дети снова образуют круг. | ||
Рекомендации к проведению (исправление ошибок) | |||
Подвижная игра «Передай мяч». Описание игры. | |||
Правильная формулировка цели развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель | Подбор оборудования и подготовка площадки, распределение ролей | Руководство игрой и подведение итогов игры | Меры профилактики травматизма |
Играющим даётся набивной мяч 0,5 кг. Круг образован путём размещения зрительных ориентиров на полу в виде пластмассовых кубиков, рядом с которыми стоят играющие. | Перед началом игры педагог считалкой выбирает того, кто первый будет передавать мяч. Объясняет правила: «Пока играющие говорят свои слова, вы передаёте мяч друг другу. Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину круга и бросает мяч в убегающих | Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга, убегая. | |
| Задачи: освоение техники передачи мяча при движении в парах в игровых условиях. Инвентарь: мячи. Место: спортивный зал, площадка | Команды делятся на пары, у каждой пары — мяч. По сигналу преподавателя все пары одновременно начинают передвижения по площадке, передавая мяч друг другу указанным способом. Варианты игры: 1) передача выполняется в беге с ускорением; 2) прием и передача выполняются в прыжке; 3) то же, но в конце с броском по кольцу. | Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Игрок должен: – не бросать мяч в голову играющим; – соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них; – следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему; – не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им; – не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча; – ловить мяч захватом двумя руками снизу. Обучающийся должен при проведении эстафеты: – не начинать эстафету без сигнала учителя; – выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание; – не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки; – после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт). |
ЗАДАНИЕ 8.
Для планирования мероприятий двигательного режима или для проведения исследования важно знать уровень освоения детьми 6–7 лет основных движений, то есть уметь определять уровень их физической подготовленности.
Составьте диагностическую карту, в которой отражаются результаты сформированности только одного из качеств ребёнка (ловкость, координация, сила, быстрота, меткость) по вашему выбору.
Вопросы:
1. Предложите одно тестовое задание для определения сформированности выбранного вами физического качества ребёнка.
2. Кратко опишите процедуру проведения теста.
3. Укажите нормативы для данного возраста по выполнению предложенного тестового задания.
4. Укажите нормативные показатели (норма, выше нормы, ниже нормы), которые включаются в цифровые данные и показатели техники выполнения задания (опишите возможные ошибки и их количество).
Тестовое задание | Процедура проведения | Нормативы выполнения тестового задания для детей 6–7 лет | Оценка результата (количественные показатели и технические качественные показатели) | ||
Бег 30 м | На асфальтированной дорожке намечаются линии старта и финиша. За линией финиша (6-7 м от нее) ставится ориентир (яркий предмет — кегля, кубик), для того чтобы ребенок, пересекая линию финиша, не делал резкой остановки. Предлагаются две попытки, отдых между ними 5 мин. Ребенок по команде «На старт» подходит к черте и занимает удобную позу. Воспитатель стоит сбоку от линии старта с секундомером. После взмаха флажком ребенок делает разбег. В момент пересечения линии старта воспитатель включает секундомер и выключает его тогда, когда ребенок добегает до линии финиша. | Девочки: 7,2-бронзовый знак 7.0-серебряный знак 6,2-золотой знак Мальчики: 6,9- бронзовый знак 6,7-серебряный знак 5,9-золотой знак | Ниже нормы | Норма | Выше нормы |
>9.5 сек. | 8.8 – 8.2 сек. | 7.5< сек. |
Пермь – 2022
С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: Вавилонский царь хаммурапи.docx, ТЕСТ.docx, ТЕСТ.docx, ТЕСТ.docx, ТЕСТ.docx, ТЕСТ.docx, практическая.doc, Практические.docx, Практические.docx, 3.doc, 4.doc, 1.doc, 2.doc, Практическая работа_Культурология (1).doc, ТЕСТ.docx, ТЕСТ.docx, ИСК2.docx, Отчет к лаб 39.doc и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Управление инновационным проектом 6 семестр на 87 баллов из 100., Командная работа и лидерство 97 + баллов (1).pdf, Аня. ИТ 3 тест 87 баллов.pdf, Ответы 57 баллов.docx, Схемы выставления баллов.docx, Тест 1 математика - Математика 44.02.02 тест 1 - 1 Верно Баллов , Тестовые вопросы к разделу 6_ просмотр попытки - 3ВерноБаллов 1,, Тестовые вопросы к разделу 3_ просмотр попытки - 1ВерноБаллов 1,, Разработка серверных приложений для WEB - 67 баллов.docx, цифровая экономика 80 баллов.docx
1 2 3 4
EVIL AWAKENING
Are You Over 18? Then You Absolutely Must Try This Game!
LEARN MORE
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Показатели, характеризующие уровень физической подготовленности:
Выберите один ответ:
a. становая слила
b. группа здоровья
c. антропометрические показатели
d. развитие физических качеств
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Показатели, характеризующие физическое развитие:
Выберите один ответ:
a. развитие скоростно-силовых качеств
b. антропометрические показатели
c. развитие ловкости
d. группа здоровья
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком из видов спусков с горы на лыжах положение лыжника в приседе как можно ниже с наклоном туловища вперед, ноги на всей ступне
Выберите один ответ:
a. основная стойка
b. низкая стойка
c. приземленная стойка
d. высокая стойка
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Процесс изменения форм и функций организма под воздействием условий жизни и воспитания:
Выберите один ответ:
a. физическое совершенство
b. физическая культура
c. физическое развитие
d. спорт
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Прыжки через препятствие применяются для развития и диагностики
Выберите один ответ: