Файл: томский индустриальный техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 214

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для выбора оборудования от различных поставщиков рассмотрены положительные отзывы, недостатки и положительные стороны оборудования, ценники, акции и скидки, специальные предложения.

Подсчитана итоговая сумма по данной закупке необходимого на текущий период (месяц).

    1. Анализ планирования потребности в персонале службы. Соответствие персонала квалификационным требованиям.

Выдержка представлена из Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".

Таблица 2. Квалификационные требования персонала службы СПиР и соответствие этим требованиям персонала службы приема и размещения в отеле «Союз».

Наименование требования и его описание

Наличие

Трудовые действия

Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале









Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных









Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных









Координация деятельности подчиненных









Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения









Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса









Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения









Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности









Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте






Необходимые умения

Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению









Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса









Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения









Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием









Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных









Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов









Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности









Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)









Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса






Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг









Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения









Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных









Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала









Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы









Гостиничный маркетинг и технологии продаж









Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения









Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения






Другие характеристики

-






Предложения доведения персонала службы приема и размещения до соответствия квалификационным требованиям. Для того, чтобы довести персонал службы приема и размещения до соответствия квалификационным требованиям, нужно обратить внимание на их недостатки в работе и воспользоваться соответствующим приемом для устранения этих недостатков. В данном случае, недостатком в работе сотрудников службы приема и размещения является не знание стандартов в обслуживании гостя. Администраторы работают не по четкой последовательности и не добавляют при этом фразы, которые могли бы «разбавить» диалог между гостем и администратором.

Для того, чтобы устранить данную проблему, администраторам нужно чаще давать в свободное время изучать стандарты и периодически проводить устные опросы по содержанию стандартов, контролировать администраторов во время работы с гостем.

Также, можно воспользоваться электронными ресурсами в сети Интернет. Для сотрудников службы приема и размещения найти распространенные фразы, которые можно использовать в диалоге с гостем помимо дежурных фраз, которые прописаны в стандарте.

Составление графика работы на следующий месяц для сотрудников.

В гостинице всего работает 4 администратора. Каждый администратор работает по целым 24-часовым сменам, что не проходит по производственному календарю.

Разработанный график работы сотрудников службы приема и размещения расписан в приложении В.

    1. Анализ разработанных стандартов/инструкций для работников службы. Корректировка. Разработка новых.

В отеле вообще не имеется никаких стандартов, разработаны следующие стандарты для работников службы приема и размещения:

  • стандарт «Обслуживание гостей администратором»;

  • стандарт «Телефонные переговоры администратора»;

  • стандарт «Внешнего вида администратора»;

  • правила работы с жалобами гостей / клиентов;

  • стандарт «Регистрация и размещение гостей»;

  • стандарт «Бронирование номеров по телефону»;

  • стандарт «Выписка гостей из отеля».


Стандарт «Обслуживание гостей администратора» описывает следующие действия: поведение администратора по отношению к гостю/клиенту – как производится обслуживание гостей администратором в санатории и при телефонных переговорах. Стандарт представлен в общей книге стандартов в приложении Б.

Стандарт «Телефонные переговоры администратора» описывает следующие действия: поведение администратора при осуществлении телефонных переговоров с гостем, клиентом, какие фразы используются и какие нельзя использовать при общении с гостем, клиентом. Стандарт представлен в общей книге стандартов в приложении Б.

Стандарт «Внешнего вида администратора» описывает внешний вид администратора на рабочем месте.

Правила работы с жалобами гостей, клиентов описывает последовательные действия, которые помогают работать с жалобами гостей, клиентов.

Стандарт «Регистрация и размещение гостей» описывает последовательные действия при размещении гостей.

Стандарт «Бронирование номеров по телефону» описывает последовательные действия администратора при телефонных переговорах с гостем, клиентом для осуществления бронирования.

Стандарт «Выписка гостей из гостиницы после проживания» описывает последовательные действия администраторов при выписке гостей из отеля.

Данные стандарты объединялись и внедрялись по следующим этапам:

    1. Выявление проблем при работе сотрудников службы приема и размещения. В чем чаще всего возникает проблема. При каких операциях.

    2. Проектирование. На данном этапе идет процесс создания стандарта.

    3. Внедрение. На данном этапе сотрудников службы приема и размещения информируют о том, что данный стандарт или книга стандартов введена в санаторий и эти стандарты нужно изучить, работать в соответствии с этими стандартами.

Так как все необходимые стандарты для службы СПиР вообще отсутствуют – есть необходимость разрабатывать новые.

    1. Анализ разработанных инструкций по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Корректировка. Разработка новых.

В «Союзе» ранее была разработана инструкция по настройке и пользованию системой Hotel. В инструкции описаны пошаговые действия для того, чтобы настроить профессиональную программу.


Для того, чтобы внедрить инструкцию по пользованию профессиональной программой, нужно:

  1. Изучить профессиональную программу и разработать в соответствии с программой инструкцию.

  2. Дать изучить данную инструкцию зам. директору и сотрудникам СПиР.

  3. Внедрить инструкцию, проинформировать сотрудников СПиР о внедренной инструкции и работать в соответствии с этой инструкцией.

Внедренная инструкция представлена в приложении В.
    1. 1   2   3   4   5   6


Анализ проведения производственных инструктажей для работников службы. Составление плана проведения инструктажей.

Для проведения производственных инструктажей для сотрудников службы бронирования нужно воспользоваться стандартами, которые представлены в приложении В и составить план по проведению инструктажей.

План проведения производственных инструктажей для сотрудников службы приема и размещения:

  1. Подготовить материал – собрать все стандарты в книгу и разместить в помещении, в котором будет проводиться инструктаж.

  2. Проинформировать сотрудников службы приема и размещения о том, что будет проводиться инструктаж по содержанию стандартов.

  3. Составить описательную часть содержания каждого стандарта.

  4. С каждым сотрудником службы приема и размещения инструктаж проводится отдельно, так как не все администраторы работают на смене и легче будет проводить инструктаж индивидуально.

  5. Каждый сотрудник службы приема и размещение расписывается в журнале по проведению инструктажей.

  6. После проведения инструктажа провести устный опрос и выявить, насколько хорошо сотрудники службы приема и размещения знают содержание стандартов.

После проведения инструктажа, сотрудники службы приема и размещения стали знать четкие последовательности каждого стандарта, и работа стала более эффективнее и быстрее.

    1. Проведение тренингов для работников службы приема и размещения.

Для определения темы тренинга нужно обратить внимание на пробелы в работе администраторов. В гостинице действует система «Hotel» – администраторы осваивают ее без инструкций и могут возникать ошибки в работе. Чтобы избежать этого, нужно научить администраторов правильно работать в профессиональной базе. Для пользования программой раннее были составлены инструкции, которые помогут администраторам освоить программу. Также, при использовании инструкций важно сразу применять практический опыт, то есть работать в профессиональной программе и запоминать пошаговые действия согласно инструкциям, чтобы закрепить материал, который изложен в тренинге.

Темой для тренинга является: «Работа в профессиональной программе «Hotel».

При разработке плана проведения тренинга нужно опираться на общий пример тренинга, состоящий из следующих пунктов: