Файл: томский индустриальный техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 218

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Мини-лекция, на которой участников тренинга знакомят с новой информацией.

2. Наглядная демонстрация того, что было озвучено в лекционной части тренинга.

3. Практика, на которой участники тренинга разбиваются на группы и выполняют задания и упражнения тренера. Иногда мини-группы соревнуются между собой, тогда происходит еще большее вовлечение участников в процесс.

4. Обратная связь. Участники делятся впечатлениями и говорят, что было легко, а в чем возникали сложности. Действия каждого участника оцениваются тренером и самим коллективом. Задаются дополнительные вопросы.

План проведения тренинга по теме «Работа в профессиональной программе «Hotel»:

1. Приветствие, знакомство с участниками.

2. Проведение лекции, знакомство участников с информацией о профессиональной программе.

3. Выполнение практической части тренинга: демонстрирование пользования профессиональной программой.

4. Выполнения участниками продемонстрированных упражнений.

5. Оценка каждого участника руководителем и самим коллективом.

Материал для тренинга можно взять из составленных инструкций и раздать каждому администратору, чтобы было проще запоминать информацию. Также в инструкции представлены картинки, на которых красными прямоугольниками выделены важные моменты.

Тренинг проводился для сотрудников службы приема и размещения. После проведенного тренинга сотрудники службы приема и размещения расписались в специальном журнале по обучению персонала.

    1. Проведение контроля за работой сотрудников СПиР. Контроль за оказанием услуг по договорам.

Для того, чтобы провести контроль, нужно опираться на разработанную ранее программу контроля за работой сотрудников службы приема и размещения.

Программа проведения контроля:

  1. Назначение сотрудника на роль, контролирующего администраторов.

  2. Сформированные критерии, по которым будет проводится контроль.

  3. Использование стандартов и нормативов для контроля.

  4. Измерение фактических результатов. Выявление ошибок в работе.

  5. Сравнение результатов с нормативными показателями.

  6. Принятие корректирующих действий и советы по ликвидации ошибок в работе.

Также, к программе разработаны критерии, которые помогут выявить информацию о работе сотрудников СПиР и сформировать рекомендации по эффективной работе.


Таблица 3. Критерии для контроля работы сотрудников СПиР и контроля оказания услуг по договорам

Критерий

Выполнено

Примечания

  1. Соблюдение последовательных действий при работе с гостями, соблюдение стандартов.







  1. Соблюдение всех действий своевременно и безошибочно.







  1. Быстрая ориентация в профессиональной программе.







  1. Активность и проявление инициативы в работе с гостями.







  1. Вежливость, доброжелательность во время работы с гостями.







  1. Высокая компетентность во всех вопросах со стороны гостя о санатории. Предоставление информации о санатории.







  1. Безошибочная работа с электроприборами (компьютер, принтер, касса).







  1. Продвижение дополнительных услуг санатория. Предложение не менее 3 вариантов размещения в санатории. Предоставление туристической информации о городе, о месте, в котором расположен санаторий и как до него добраться из любой точки города или области (например, если гость едет из загорода).









Рекомендации для повышения эффективности работы сотрудников службы приема и размещения:

  1. Использовать систему карьерного роста сотрудников. Это помогает сотрудникам двигаться дальше в выбранном направлении и становится более успешным и эффективным в своей работе.

  2. Повышение квалификации сотрудников. Проведение аттестаций, выявление результатов и работа над недостатками. Это поможет сотруднику набраться новой для себя и своей работы информации, чтобы работать эффективнее.

  3. Использование систем стимулирования для сотрудников. Это поможет сотрудникам достигать большего и рисковать своим уровнем. Такой метод эффективен, потому как сотрудники видят риск снижения начислений и прочего, из-за чего повышается их эффективность в работе.


    1. Аудит качества предоставляемых услуг сотрудниками СПиР.

Для того, чтобы произвести аудит качества предоставляемых услуг сотрудниками СПиР, нужно сформировать программу проведения аудита, и к этой программе сформировать критерии, по которым выявить результаты проведенного аудита. После проведенного аудита сформировать рекомендации по полученным результатам.

Программа проведения аудита:

1. Знакомство со службой СПиР – это необходимо для того, чтобы узнать информацию о том, как производится работа в данной службе, какими документами служба пользуется при работе с гостями. Как устроено рабочее место службы.

2. Проведение планерок – за счет данного мероприятия можно узнать график работы службы СПиР, основные недостатки или частые ошибки службы, количество персонала.

3. Состояние рабочего места службы СПиР – необходимо для того, чтобы выявить, насколько удобно и комфортно администраторам на рабочем месте, насколько быстро и исправно работает техника, хватает ли ресурсов для работы.

4. Документация в службе СПиР – данное мероприятие нужно для того, чтобы узнать, насколько актуальны стандарты, должностные инструкции, инструктажи на рабочем месте. Как часто обновляются и проверяются данные документы, насколько правильно они написаны.

Методом для проведения аудита можно выбрать наблюдение, так как аудит проводит студент.

Таблица 4. Критерии для проведения аудита

Наименование

Критерии

Выполнено

Примечания

Знакомство со службой

Количество администраторов не меньше нормы для данного номерного фонда

Всего работает 4 админа, сутки через трое.

Количество сотрудников на номерной фонд укладывается в норму.




Проведение планерок

Проводятся регулярно, на постоянной основе, по определенной программе

Планерки проводятся регулярно и рассчитаны по времени




Состояние рабочего места службы СПиР

Техника работает исправно

Никаких неполадок не обнаружено в рабочем оборудовании, однако рекомендуется заменить роутер, т.к. бывают перебои интернета




Рабочее место убрано, не захламлено

Рабочее место всегда очищено и готово к рабочему дню, протирается и дезинфецируется

Рабочее место соответствует нормам

Стойка, её расположение и имеющееся оборудование проходит по нормативам

имеется всё необходимое оборудование

Большая часть оборудования на месте, однако не хватает некоторых материальных ресурсов

Есть электронное и письменное ведение документации (заявок на бронирования, ответов на заявки, писем и тд)

Есть профессиональная информационная база – система Hotel

Документация в службе СПиР

Присутствуют необходимые стандарты для работы службы СПиР

Вообще отсутствуют стандарты




Присутствуют должностные инструкции для всех должностей службы

Есть должностная инструкция для администратора, так как в данной службе нет других должностей


Результаты проведенного аудита.

  1. В знакомстве со службой СПиР была выявлена следующая информация: служба состоит только из администраторов. В каждом корпусе санатория работает по 4 администратора – в целом 12. График работы 1 через 3.

  2. В проведении планерок была выявлена следующая информация: для администраторов проводятся постоянные планерки. Если у администраторов в процессе работы были выявлены какие-либо недостатки, или, напротив, удачные моменты, это ставится в пример на собрании.

  3. В состоянии рабочего места была выявлена следующая информация: сравнивая рабочее место с Правилами предоставления услуг в РФ, рабочее место администратора соответствует полностью.

  4. В документации в службе СПиР была выявлена следующая информация: стандарты, необходимые для работы с гостями вообще отсутствуют. Для администратора есть должностная инструкция, также была разработана инструкция по работе в профессиональной системе Hotel. Есть инструкции по охране труда администратора, инструкция по пожарной безопасности.

Рекомендации по результатам проведения аудита качества предоставляемых услуг сотрудниками СПиР в отеле «Союз»:

  1. Для администраторов необходимо внедрить программы стимулирования для повышения эффективности работы. Проводить частую аттестацию и контролировать их работу. При выявлении недостатков обязательно проговаривать их администратору и работать над этими недостатками с помощью тренингов или проведения инструктажей по стандартам. Проводить устные опросы по проведенным инструктажам.

  2. Разместить с внутренней стороны стойки книгу стандартов для администраторов. В свободное время давать администраторам задание повторить стандарты, наблюдать за работой после повторения стандартов.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ

    1. Анализ работы службы бронирования и продаж.

Эта служба не выделяется гостиницей как отдельная, однако, для удобства, чтобы не путать функции, далее в отчёте будет обозначаться службой бронирования и продаж.

Для того, чтобы разработать предложения по эффективной организации работы службы бронирования и продаж, нужно выявить недостатки организации службы.


В службе бронирования и продаж отсутствуют стандарты по обслуживанию клиентов, гостей.

В организации работы службы бронирования и продаж нужно обращать внимание на рабочее место, оборудование, освещение, скорость интернета, уровень шума, расположение самого помещения.

Прежде всего, в рабочем месте должно быть удобство и практичность его использования. Также не стоит захламлять помещение ненужными предметами декора, все необходимое оборудование должно находиться в доступе и исправно работать. Освещение должно быть не ярким и не напрягать глаза.

Стандарты, которых в службе бронирования и продаж нет, являются недостатком, так как они нужны для сотрудников, которые работают и для тех, кто устраивается на рабочее место впервые.

    1. Сбор и анализ информации о потребностях целевого рынка.

Таблица 5. Результаты сбора информации о потребностях целевого рынка.

Потребность

Описание потребности

Основные гостиничные услуги

Проживание и питание (мини-бары и продукты в холле)

Конференц-зал



Актуально для основной целевой аудитории – людей, которые приезжают из деловых целей, на конференции и т.п.

Предоставляется инновационное оборудование, например: проектор, экран, флипчарт

Сауны SPA



Гости арендуют SPA-зоны саун для досуга, т.к. там имеется большой бассейн с подогревом, просторная финская парная, зона отдыха, хаммам и финская сауна, бильярд, караоке и музыкальный центр




    1. Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта нужно выявить, насколько довольны гости, клиенты предоставляемыми санаторием услугами и изучить уровень предоставляемых услуг в других санаториях.