ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Факультет__иностранных языков _______________________________________________

Кафедра _____педагогических технологий_________________________________________

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль подготовки: Образование в области иностранного языка (французский язык); Образование в области иностранного языка (английский язык)
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Пестовой Анастасии Рустамовны
__3___ курса, иностранных языков_факультета, очной формы обучения, 4935ФА группы
вид практики: __________учебная_______________________________________________

тип практики: __________________проектно-технологическая_________________

способ проведения практики: стационарная

срок проведения практики: с «1» ___сентября_ 2021 г. по «17» ___января______ 2022 г.

объем практики: _____3___________ зачетные единицы

место прохождения практики: _______кафедра педагогических технологий____________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________

цифрой прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
к.п.н. старший преподаватель

кафедры педагогических технологий _________________ Л.Н. Артемьева

(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2022

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

  1. Перед выходом на практику необходимо:

    1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

    2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

    3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;


- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.


    1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

1.

Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками

Руководитель практики от университета

2.

Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы.

2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

3.

Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка

4.

Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии

5.

Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры

6.

Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения

7.

Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками

8.

Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики

9.

Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета

10.

Заверить подписями и печатями дневник практики

11.

По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.





    1. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА




Характер инструктажа

Дата

Кто проводил инструктаж

(ФИО, подпись)

Подпись студента


Вводный инструктаж

09.10.2021

Артемьева Л.Н.





Повторный инструктаж на рабочем месте

09.10.2021

Артемьева Л.Н.









Руководитель практики от университета:









(ФИО, подпись)








    1. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

1. формирование умений и навыков в области воспитания обучающихся;

2. организация внеурочной деятельности обучающихся;

3. овладение технологиями воспитательной деятельности, способствующими индивидуальному развитию обучающихся.

п/п

Содержание деятельности

на практике по этапам

(заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности)

Сроки выполнения

Индивидуальные задания

с

указанием темы

и/или вида работы

Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства)

заполнить


Отметка

руководителя практики о выполнении задания

1.

Вводный этап

1.1.

Установочная конференция

09.10.2021

Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике

форма индивидуального целеполагания и планирования работы на практике




1.2.

Инструктаж по технике безопасности

09.10 2021

Освоение правил техники безопасности

журнал по технике безопасности




2.

Основной этап

2.1.

Организация диагностики в коллективе

12.10.

2021

План диагностики в группе 4935ФА

Комплекс методик для диагностики

комплекс методик:

Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора «Психометрический тест К.Э. Сишора»

Методика «Какой у нас коллектив?» (по А.Н. Лутошкину)

Методика для изучения эффективности педагогических средств, использованных для развития коллектива и студентов группы




2.2.

Анализ результатов диагностики коллектива

19.10.

2021

Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 4935ФА


форма анализа состояния воспитательного процесса в коллективе




2.3.

Организация целеполагания и планирования в коллективе

16.11.

2021

Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 4935ФА


форма собрания коллективного целеполагания и планирования




2.4.

Проведение занятия для коллектива

7.12.

2021

Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся


форма занятия развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся «К чему может привести ложь»




2.5.

Разработка формы работы с родителями

14.12.

2021

Проект формы работы с родителями

форма работы с родителями информационно-практическая беседа

«Ваш ребенок-школьник, адаптация первоклассника к школе.

Способности ребенка, как их распознать»




2.6.

Организация коллективного анализа

21.12.

2021

Проект собрания по коллективному анализу в группе 4935ФА


форма собрания коллективного анализа деятельности




3.

Заключительный этап

3.1.

Подведение итогов практики

28.12.

2021

Самоанализ результатов практики

вопросно-ответная форма самоанализа




3.2.

Заключительная конференция по практике

17.01.

2022

Представление отчетной документации

отчет о прохождении практики






Руководитель практики от университета:

_________________ ________________ _______________

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

1.5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)




Наименование ОП




Вид практики, тип практики

Учебная, проектно-технологическая







Итоговая оценка уровня проявления компетенции













в %

характеристика уровня













90–100%

проявляется полностью













75–89%

частично проявляются основные элементы













60–74%

частично проявляются отдельные элементы













0–59%

не проявляются













Оценочные средства, критерии и индикаторы оценивания

Оценки

 

максимальный балл

Оценка руководителя практики от вуза

Оценочное средство 1 (форма диагностики, анализа, целеполагания и планирования)

 5




Критерий







Технологичность воспитательной деятельности

2

 

Индикаторы







Реализация алгоритмов целеполагания. планирования, анализа, диагностики

0,5




Целесообразный подбор приемов реализации целеполагания. планирования, анализа, диагностики

0,5




Воспитывающий характер целеполагания. планирования, анализа, диагностики

1




Критерий







Индивидуализация воспитательной деятельности

3




Индикаторы







Учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся

1




Использование приемов индивидуализации

1




Реализация приемов. Обеспечивающих проявление обучающимися высокого уровня субъектности

1




Оценочное средство 2 (форма воспитательной деятельности)

5




Критерий







Технологичность воспитательной деятельности

2

 

Индикаторы







Реализация алгоритмов форм организации воспитательной деятельности

0,5




Целесообразный подбор приемов реализации форм организации воспитательной деятельности

0,5




Развивающий характер форм организации воспитательной деятельности

1




Критерий







Индивидуализация воспитательной деятельности

1,5




Индикаторы







Учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся

0,5




Использование приемов индивидуализации

0,5




Реализация приемов, обеспечивающих проявление обучающимися высокого уровня субъектности

0,5




Критерий







Сотрудничество с участниками образовательных отношений

1,5




Индикаторы







Интерактивный характер выбираемых способов организации деятельности участников

0,5




Совместное определение целей и подведение итогов работы

0,5




Взаимодействие с участниками и координация их деятельности в процессе организации

0,5




Оценочное средство 3 (форма работы с родителями)

 5




Критерий







Технологичность воспитательной деятельности

2

 

Индикаторы







Реализация алгоритмов формы взаимодействия с родителями

0,5




Целесообразный подбор приемов сотрудничества

0,5




Использование приемов, ориентированных на реализацию воспитательного потенциала семьи в решении вопросов воспитания ребенка

1




Критерий







Сотрудничество с участниками образовательных отношений

3




Индикаторы







Интерактивный характер выбираемых способов организации деятельности участников

1




Совместное определение целей и подведение итогов работы

1




Взаимодействие с участниками и координация их деятельности в процессе организации

1