ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет__иностранных языков _______________________________________________
Кафедра _____педагогических технологий_________________________________________
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки: Образование в области иностранного языка (французский язык); Образование в области иностранного языка (английский язык)
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Пестовой Анастасии Рустамовны
__3___ курса, иностранных языков_факультета, очной формы обучения, 4935ФА группы
вид практики: __________учебная_______________________________________________
тип практики: __________________проектно-технологическая_________________
способ проведения практики: стационарная
срок проведения практики: с «1» ___сентября_ 2021 г. по «17» ___января______ 2022 г.
объем практики: _____3___________ зачетные единицы
место прохождения практики: _______кафедра педагогических технологий____________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
к.п.н. старший преподаватель
кафедры педагогических технологий _________________ Л.Н. Артемьева
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2022
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
-
Перед выходом на практику необходимо:-
Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики. -
Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности. -
Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
-
- знакомство с правилами внутреннего распорядка;
- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Обязанности студента в период практики:
2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
-
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ | ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ | ||
1. | Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками | Руководитель практики от университета | |
2. | Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики | 1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы. 2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью: - составляет рабочий график (план) проведения практики; - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; - осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО; - оценивает результаты прохождения практики обучающимися. 3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. 4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | |
3. | Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка | ||
4. | Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии | ||
5. | Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры | ||
6. | Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения | ||
7. | Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками | ||
8. | Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики | ||
9. | Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета | ||
10. | Заверить подписями и печатями дневник практики | ||
11. | По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета. |
-
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента |
Вводный инструктаж | 09.10.2021 | Артемьева Л.Н. | |
| |||
Повторный инструктаж на рабочем месте | 09.10.2021 | Артемьева Л.Н. | |
|
Руководитель практики от университета: | |
| |
(ФИО, подпись) | |
-
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
1. формирование умений и навыков в области воспитания обучающихся;
2. организация внеурочной деятельности обучающихся;
3. овладение технологиями воспитательной деятельности, способствующими индивидуальному развитию обучающихся.
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) заполнить | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Установочная конференция | 09.10.2021 | Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике | форма индивидуального целеполагания и планирования работы на практике | |
1.2. | Инструктаж по технике безопасности | 09.10 2021 | Освоение правил техники безопасности | журнал по технике безопасности | |
2. | Основной этап | ||||
2.1. | Организация диагностики в коллективе | 12.10. 2021 | План диагностики в группе 4935ФА Комплекс методик для диагностики | комплекс методик: Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора «Психометрический тест К.Э. Сишора» Методика «Какой у нас коллектив?» (по А.Н. Лутошкину) Методика для изучения эффективности педагогических средств, использованных для развития коллектива и студентов группы | |
2.2. | Анализ результатов диагностики коллектива | 19.10. 2021 | Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 4935ФА | форма анализа состояния воспитательного процесса в коллективе | |
2.3. | Организация целеполагания и планирования в коллективе | 16.11. 2021 | Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 4935ФА | форма собрания коллективного целеполагания и планирования | |
2.4. | Проведение занятия для коллектива | 7.12. 2021 | Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся | форма занятия развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся «К чему может привести ложь» | |
2.5. | Разработка формы работы с родителями | 14.12. 2021 | Проект формы работы с родителями | форма работы с родителями информационно-практическая беседа «Ваш ребенок-школьник, адаптация первоклассника к школе. Способности ребенка, как их распознать» | |
2.6. | Организация коллективного анализа | 21.12. 2021 | Проект собрания по коллективному анализу в группе 4935ФА | форма собрания коллективного анализа деятельности | |
3. | Заключительный этап | ||||
3.1. | Подведение итогов практики | 28.12. 2021 | Самоанализ результатов практики | вопросно-ответная форма самоанализа | |
3.2. | Заключительная конференция по практике | 17.01. 2022 | Представление отчетной документации | отчет о прохождении практики | |
Руководитель практики от университета:
_________________ ________________ _______________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
1.5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | |
Наименование ОП | |
Вид практики, тип практики | Учебная, проектно-технологическая |
| Итоговая оценка уровня проявления компетенции | | | | |
| в % | характеристика уровня | | | |
| 90–100% | проявляется полностью | | | |
| 75–89% | частично проявляются основные элементы | | | |
| 60–74% | частично проявляются отдельные элементы | | | |
| 0–59% | не проявляются | | | |
Оценочные средства, критерии и индикаторы оценивания | Оценки | |
| максимальный балл | Оценка руководителя практики от вуза |
Оценочное средство 1 (форма диагностики, анализа, целеполагания и планирования) | 5 | |
Критерий | | |
Технологичность воспитательной деятельности | 2 | |
Индикаторы | | |
Реализация алгоритмов целеполагания. планирования, анализа, диагностики | 0,5 | |
Целесообразный подбор приемов реализации целеполагания. планирования, анализа, диагностики | 0,5 | |
Воспитывающий характер целеполагания. планирования, анализа, диагностики | 1 | |
Критерий | | |
Индивидуализация воспитательной деятельности | 3 | |
Индикаторы | | |
Учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся | 1 | |
Использование приемов индивидуализации | 1 | |
Реализация приемов. Обеспечивающих проявление обучающимися высокого уровня субъектности | 1 | |
Оценочное средство 2 (форма воспитательной деятельности) | 5 | |
Критерий | | |
Технологичность воспитательной деятельности | 2 | |
Индикаторы | | |
Реализация алгоритмов форм организации воспитательной деятельности | 0,5 | |
Целесообразный подбор приемов реализации форм организации воспитательной деятельности | 0,5 | |
Развивающий характер форм организации воспитательной деятельности | 1 | |
Критерий | | |
Индивидуализация воспитательной деятельности | 1,5 | |
Индикаторы | | |
Учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся | 0,5 | |
Использование приемов индивидуализации | 0,5 | |
Реализация приемов, обеспечивающих проявление обучающимися высокого уровня субъектности | 0,5 | |
Критерий | | |
Сотрудничество с участниками образовательных отношений | 1,5 | |
Индикаторы | | |
Интерактивный характер выбираемых способов организации деятельности участников | 0,5 | |
Совместное определение целей и подведение итогов работы | 0,5 | |
Взаимодействие с участниками и координация их деятельности в процессе организации | 0,5 | |
Оценочное средство 3 (форма работы с родителями) | 5 | |
Критерий | | |
Технологичность воспитательной деятельности | 2 | |
Индикаторы | | |
Реализация алгоритмов формы взаимодействия с родителями | 0,5 | |
Целесообразный подбор приемов сотрудничества | 0,5 | |
Использование приемов, ориентированных на реализацию воспитательного потенциала семьи в решении вопросов воспитания ребенка | 1 | |
Критерий | | |
Сотрудничество с участниками образовательных отношений | 3 | |
Индикаторы | | |
Интерактивный характер выбираемых способов организации деятельности участников | 1 | |
Совместное определение целей и подведение итогов работы | 1 | |
Взаимодействие с участниками и координация их деятельности в процессе организации | 1 | |