ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций

 

Оценка руководителя практики от вуза
















максимум

5
















баллы



















проценты



















уровень сформированности





























































ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики




N п/п

Показатели

характеристика уровня

 

высокий

средний

низкий

минимальный

Балл

1.

качество оформления отчетной документации

5

4

3

2




2.

своевременность сдачи отчетной документации

5

4

3

2




3.

степень самостоятельности при выполнении заданий практики

5

4

3

2




ИТОГО БАЛЛОВ ( средний балл по показателям):






Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

подпись расшифровка
Итоговая оценка


 

Оценка руководителя практики от вуза

максимум

доля, %

баллы за компетенции




45

90%

Оценка качественных характеристик




5

10%

Итоговый балл




50




Процент:




100




Итоговая оценка:




5





Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

. подпись расшифровка


1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


п/п

Содержание замечаний и рекомендаций

Ф.И.О. и должность руководителя практики




















2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.


8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ


п/п

Результаты выполнения индивидуальных заданий

Стр.

Оценка руководителя практики от университета




Результаты выполнения индивидуальных заданий







2.3.1

Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике

13




2.3.2

План диагностики в группе 4935ФА


17




2.3.3

Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 4935ФА

18




2.3.4

Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 4935ФА


20




2.3.5

Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся

«К чему может привести ложь»


24




2.3.6

Проект формы работы с родителями

Информационно-практическая беседа-

«Ваш ребенок-школьник, адаптация первоклассника к школе.

Способности ребенка, как их распознать»

26




2.3.7

Проект собрания по коллективному анализу в группе 4935ФА

28




2.3.8

Самоанализ результатов практики (текст)

32







Список литературы

33







Приложения

34




2.5.1

Комплекс методик для диагностики

34




Итоговая оценка за отчет по практике





2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.3.1. Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике


Цели

(определите минимум две приоритетные для вас цели практики, опираясь на формулировки наиболее значимых для Вас формируемых компетенций (см. последнюю таблицу шаблона))

Задачи

(опираясь на индикаторы выбранных для формулировки целей компетенций, определите задачи работы на практике для каждой цели (узнать…, приобрести умения, получить опыт ….))

Действия по решению задач

(определите действия в период практики, которые будут способствовать решению поставленных задач)

Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.


Получить опыт решения профессиональных задач, связанных с использованием специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Для решения профессиональных задач, связанных с использованием специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся будут использованы такие формы работы как классное собрание для коллективного планирования деятельности на будущее, а затем коллективный анализ реализованных мероприятий, запланированных на предыдущем этапе.

Научиться планировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность на основе методики преподавания, деятельностного подхода, приемов современных педагогических технологий, требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Для планирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельность будут проведены специальные опросы направленные на выявление желаний учебного коллектива, их мотивации, увлечений. Все данные будут суммироваться и на их основе будет разработан план мероприятий, отобраны наиболее эффективные педагогические средства.

Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.


Получить опыт использования психолого-педагогических технологий для проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся (в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями).

Для использования психолого-педагогических технологий для проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся будут проведены личностные индивидуальные тесты, направленные на выявления психологических особенностей каждого ребенка, его склонностей, способностей. Это позволит в отдельных элементах реализовать такую психолого - педагогической технологию, как личностно-ориентированное обучение.

Приобрести умение планирования своих действий по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формированию гражданской позиции, культуры здорового и безопасного образа жизни. способности к труду и жизни в условиях современного мира, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях.

Для планирования своих действий по развитию у обучающихся таких качеств как познавательная активность, инициативности, самостоятельность и т.д., будут организованы коллективные виды деятельности, в которых ученики смогут самостоятельно принимать решения, обсуждать совместно то, что их волнует, свои желания в плане обучения и т.д.