ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций | ||||||||
| Оценка руководителя практики от вуза | | | | | | ||
максимум | 5 | | | | | | ||
баллы | | | | | | | ||
проценты | | | | | | | ||
уровень сформированности | | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики | | |||||||
N п/п | Показатели | характеристика уровня | | |||||
высокий | средний | низкий | минимальный | Балл | ||||
1. | качество оформления отчетной документации | 5 | 4 | 3 | 2 | | ||
2. | своевременность сдачи отчетной документации | 5 | 4 | 3 | 2 | | ||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | 5 | 4 | 3 | 2 | | ||
ИТОГО БАЛЛОВ ( средний балл по показателям): | |
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
подпись расшифровка
Итоговая оценка
| Оценка руководителя практики от вуза | максимум | доля, % |
баллы за компетенции | | 45 | 90% |
Оценка качественных характеристик | | 5 | 10% |
Итоговый балл | | 50 | |
Процент: | | 100 | |
Итоговая оценка: | | 5 | |
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
. подпись расшифровка
1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
| | |
| | |
2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
| Результаты выполнения индивидуальных заданий | | |
2.3.1 | Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике | 13 | |
2.3.2 | План диагностики в группе 4935ФА | 17 | |
2.3.3 | Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 4935ФА | 18 | |
2.3.4 | Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 4935ФА | 20 | |
2.3.5 | Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся «К чему может привести ложь» | 24 | |
2.3.6 | Проект формы работы с родителями Информационно-практическая беседа- «Ваш ребенок-школьник, адаптация первоклассника к школе. Способности ребенка, как их распознать» | 26 | |
2.3.7 | Проект собрания по коллективному анализу в группе 4935ФА | 28 | |
2.3.8 | Самоанализ результатов практики (текст) | 32 | |
| Список литературы | 33 | |
| Приложения | 34 | |
2.5.1 | Комплекс методик для диагностики | 34 | |
Итоговая оценка за отчет по практике | |
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.3.1. Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике
Цели (определите минимум две приоритетные для вас цели практики, опираясь на формулировки наиболее значимых для Вас формируемых компетенций (см. последнюю таблицу шаблона)) | Задачи (опираясь на индикаторы выбранных для формулировки целей компетенций, определите задачи работы на практике для каждой цели (узнать…, приобрести умения, получить опыт ….)) | Действия по решению задач (определите действия в период практики, которые будут способствовать решению поставленных задач) |
Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. | Получить опыт решения профессиональных задач, связанных с использованием специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. | Для решения профессиональных задач, связанных с использованием специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся будут использованы такие формы работы как классное собрание для коллективного планирования деятельности на будущее, а затем коллективный анализ реализованных мероприятий, запланированных на предыдущем этапе. |
Научиться планировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность на основе методики преподавания, деятельностного подхода, приемов современных педагогических технологий, требований федеральных государственных образовательных стандартов. | Для планирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельность будут проведены специальные опросы направленные на выявление желаний учебного коллектива, их мотивации, увлечений. Все данные будут суммироваться и на их основе будет разработан план мероприятий, отобраны наиболее эффективные педагогические средства. | |
Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. | Получить опыт использования психолого-педагогических технологий для проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся (в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями). | Для использования психолого-педагогических технологий для проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся будут проведены личностные индивидуальные тесты, направленные на выявления психологических особенностей каждого ребенка, его склонностей, способностей. Это позволит в отдельных элементах реализовать такую психолого - педагогической технологию, как личностно-ориентированное обучение. |
Приобрести умение планирования своих действий по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формированию гражданской позиции, культуры здорового и безопасного образа жизни. способности к труду и жизни в условиях современного мира, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях. | Для планирования своих действий по развитию у обучающихся таких качеств как познавательная активность, инициативности, самостоятельность и т.д., будут организованы коллективные виды деятельности, в которых ученики смогут самостоятельно принимать решения, обсуждать совместно то, что их волнует, свои желания в плане обучения и т.д. |