Файл: Инструкция по сигнализации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 392

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Редукторно-карданный привод устонавливается на вагонах и вагонах-ресторанах, оборудованных установками кондиционирования воздуха, редуктор привода установлен на средней части оси колесной пары.
Привод состоит: редуктор, карданный вал, фрикционная муфта сцепления, подвесная предохранительная рама, опора. Фрикционная муфта сцепления отключает вал двигатель-генератора от карданного вала при малых скоростях движения поезда и на стоянках, что дает возможность проверять работу электрооборудования при подключении к постороннему источнику электрической энергии. Муфта подключает карданный вал привода к валу двигатель-генератора при скорости движения около 40 км/ч, также муфта является предохранителем, автоматически отключающим вал двигатель-генератора от карданного вала привода при резком торможении поезда и неисправности привода.

5. Устройство и принцип работы кипятильника непрерывного действия.

1 - крышка
2 - трубка для выпуска воздуха
3 - трехходовой кран
4 - сетчатый фильтр
5 - стеклянный стакан
6 - скоба
7 - указатель уровня воды
8 - поплавок
9 - поплавковая камера
10 - клапан
11 - термометр
12 - водоразборный кран
13 - люк
15 – спускной клапан
16 - трубка
17 – ящик для золы
18 - колосник
19 - топка
20 - водосборник
21 - корпус
22 - крепление
23 – указатель уровня воды

Емкость кипятильной камеры не более 10 л.
Емкость водосборника кипяченой воды не менее 14 л.
Время с начала нагрева воды от 170С до наполнения водосборника кипяченой воды:
- на твердом топливе 20 мин;
- от электронагревательных элементах 30 мин.
Производительность:
- на твердом топливе 0,65 л/мин.;
- от электронагревательных элементов 0,3 л/мин.
Общая мощность 2,5-2,55 кВт.

6. Нестандартные и аварийные ситуации.

Нестандартные ситуации
1. Взрыв боеприпасов в вагоне
2. Стрельба снаружи и в нутрии вагона
3. Внезапная остановка на перегонах с длительной стоянкой
4. Длительная неграфиковая стоянка на станциях
5. Стихийные бедствия
6. Пропуск пассажирского поезда по участку не предусмотренному расписанием движения

7. Нарушение графика движения
8. Приём поезда на неспециализированный путь для посадки и высадки пассажиров
Аварийные ситуации
1. Потеря управления тормозами
2. Уход вагона со станции, на перегон
3. Вынужденная остановка из-за срабатывания тормозов на перегоне (в том числе с угрозой ухода на станцию отправления при затяжных подъёмах)
4. Сход вагонов на перегоне с выходом за габарит
5. Неисправность – «толчок» в пути
6. Посторонний шум: рывки, удары при движении вагона
7. Повреждении контактной сети и устройств электроснабжения
8. Заклинивание КП (колесных пар)
9. Срабатывание СКНБ
10. Утечка тока на корпус вагона
11. Срабатывание приборов защиты
12. Аварийная остановка котла отопления
13. Обрыв автосцепки
14. Саморасцеп
15. Обрыв цепи АКБ
16. Большой ток генератора
17. Пожар


7. Провоз теле-радио аппаратур.
Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции «багаж на руках». Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.
Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.