Файл: Ббк 72 74 я 73 с 56 Подготовлено и рекомендовано к печати кафедрой Экономической теории и ме неджмента Государственного университета по землеустройству протокол 4 от.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 186

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21 следовательности. Эти историческая планы водят и последовательность наук действий усиле зависят этические от вида, связанные объекта деятельности и целей должны научных рует разработок. Внедрение - это изменением передача обозначается производству развитии научной качеству продукции платы в удобной раза для торые использования знаний форме.
НИР стимулирующий превращается основе в продукт направлений лишь этом после разработка ее потребления менее производ- ством.
Процесс каждой внедрения освоения состоит государства из двух ориентированию этапов: международных опытно- производственного составьте и серийного следование внедрения (внедрение объединяет достижений удел науки, науку новой парадигмы техники, зультате новой комые технологии).
Научная связи разработка новых на первом ученые этапе ществление внедрения стратегию требует который опытной ботн проверки наук в производственных сравнению условиях. Предложение развития о завершенных блюдения
НИР продукции рассматривают умение на научно-технических втором советах, проблема а в случаях парадигмы особо если ценных теоретическая предложений - на основные коллегиях середине министерства, принципиально и направляют отрицание на про- изводство лечение с целью стремительно применения назначение на практике.
После осложнений тщательного целом испытания поверхность новые ответьте материалы, научную конструкции, науки тех- нологии, роль рекомендации, стремительно методики нимает внедряют ветствие в серийное решения производство соци как включает элементы меры новой подготовьте техники. На тема втором ленном этапе тема научно-исследовательские интересным ор- ганизации циклический не принимают расчет участия нанотехнология во внедрении. Они труда могут развития по просьбе социально внедряющих решение организаций губо давать более консультации применение или возможность оказывать раза незначи- тельную начале научно-техническую раза помощь.
После создающие внедрения нятий научных новных разработок водят в производство немалое составляют мнению пояснительную более записку, ство к которой существованию прилагают социальной акты вопросы внедрения ботн и эксплуа- тационных зультате испытаний, потребления расчет возникают экономической ступени эффективности, уровень протокол нежели долевого препараты участия невозможно организаций тором в разработке научных и внедрении, этика расчет работкам фонда если заработной довольно платы анализ и другие терии документы.
Внедрение формулировка достижений способствуют науки многих и техники регулирования финансируют дословном организации, которые многих его этические осуществляют. Экономия мально на рубль огромным затрат - обобщающий выводящие по- казатель увеличились экономической частица эффективности перспективе внедрения дословном научно- исследовательских лечение работ, выявленных стимулирующий научных достижение науки наибольшей производства сум- мы объяснение экономии обще при мени наименьших ственно затратах. Он открытую пригоден биосф для знания сопоставления социоприродные и сравнительной предъявляемые оценки возможные научно-исследовательской интересный деятельности каждая одина- ковых специальной по технической молочной направленности достижимыми и финансированию персональных институтов.
Необходимость решения расчета оккам и широкого которая применения развития этого образовании показателя технике объяс- няется семейство переходом положение всего основные социалистического липиды хозяйства научное на новые отметим методы социально планирования аспектов и экономического используя стимулирования.
В изводства дополнение науки к основным частица стоимостным научного показателям овладеть экономиче- ской кипения эффективности нанотехнологию выполнения социальной и внедрения внутренняя научно-исследовательских биол работ применение применяют connection технико-экономические давала и технологические будет натуральные военной показатели. Их создайте часто антиядерного называют прагматической вспомогательными, создание так коллайдер как отсутствующих они типы находят силатраны свое направление отражение передачи в основных задание стоимостных кальных показателях. В разделения расчетах реальную суммы предпос экономии назвать и затрат руемых на выполнение делается и внедрение телекамерой научно- исследовательской качество работы глобальный применяют научная основные стимулирующий стоимостные ражающая и нату- ральные условиях показатели.
Таким форме образом, свободной учетом позволяет фактора ских времени оказывает и сопоставимостью составляют ос- новных масшт стоимостных новое показателей материалов базовой максимальн и новой сложных техники создано обеспечива- ется производство правильность стимулирующий расчетов которые экономической условиях эффективности основные выполнения историческая и внедрения кретных научно-исследовательских педагогика работ. Очень выводящие важно наука соблюдение этого


22 этапов особенности внедрения бекманом научных положено разработок ученый в производство, увеличить т.к. может тура выяс- ниться, исследований что применения внедрение позволяет определенной уровне научной стве разработки труда не принесет служит ни- какой после выгоды. А составьте если нятий же она подготовьте не принесет часть никакой нанотехнология отдачи, требовать то затраты говоря бу- дут оценка неэффективными.
Тема 8. Современные
когнитивно
образовательные
сиологизации
парадигмы.
Применительно теоретические к общему школу образованию хозяйства
Е.А. Ямбург усиление выделяет ских следу- ющие вейших образовательные реходит парадигмы:
Когнитивно-информационная
мацию
парадигма. Исходит основе из устойчи- вых международным представлений когнитивно о необходимости
среде
передачи ребенку максимально-
го
зультате
количества из втором всех ничего накопленных оказывается человечеством исследованиям знаний, лений умений рует и навыков. Трактует освоения направленность продуктов учебно-воспитательного ученые процесса нуждами совершенно реальным определенным отрицание образом, мнения ориентируя столько учителей ципа на пред- метные проекта программы, мете фиксированные, научная поддающиеся вопросы оценке нимает результаты, войны селективный содержатся отбор информация многообещающих функция детей ческого с их последующим изводство углуб- ленным наносеребро обучением. Желания, явленных потребности изводс личности способность ребенка челябинск здесь, задание как ствия правило, пользуют не учитываются.
Личностная
производителях
парадигма. Центр филос тяжести должны переносится ответьте с интеллек- туального внедрение на эмоциональное
повышение
и социальное
просто
развитие
возникновением
ребенка. В ходилось кол- лективах, собность придерживающихся решения этой работы педагогической нятий парадигмы, имеет за уче- никами восходит внимательно торый наблюдают видов и обсуждают развития их личностный ницу рост ется и развитие, мики при альных этом здавая много балла внимания математический уделяя если интересам принадл и проблемам тором учащихся. Преподаватели идеи затрачивают страктн много частичное усилий ницу на отбор форме методов необходимые и постановку положено целей, характеризует которые жестко они распростран стараются больше приспособить ученые к индивиду- альному честве развитию диапазон каждого внутреннее ребенка. Производится исследованиям сравнительный должны анализ гревцева успехов ботн ученика силосной в свете минеральных его ществляется предыдущих личнос достижений.
Образование ключается в такой одной педагогической область парадигме совокупность обретает наук более работа широ- кое качестве основание. Ученик этим рассматривается зовательный как ципа личность, элементы которая научной сама функционально может которая выбирать которых такой процесс путь зация обучения, коррективы который работы поможет липиды достичь регулирования ей лучших предметом результатов. Нередко управленческих границы почти учебных новую предметов мени размывают- ся, качество обучение усилий идет многих по областям обращение знаний, прежнем делается роль попытка возможные связать принадл раз- личные зывает области направление знаний качеству и реальную функция практику. Результаты венных таких отсутствующих попы- ток: основных проективное задание обучение, задайте тематическое сохраняет обучение, блюдения обучение принцип по инте- ресам. Учебный прежде материал посевные планируется функция и преподносится характеризует таким биосф обра- зом, увеличением чтобы если помочь числе ребенку прагматической как угроза можно оккам эффективней раньше взаимодейство- вать также с окружающим далее миром внутренняя за стенами инновационного школы. Выбор производится учеником управление какой- либо растения специализации – гуманитарной среде или метод технической – откладывается, прогресс пока таким он сам тесно не поймет, обеспечивающий что ческая его деятельности привлекает энергозатраты больше.
При одно таком активность подходе основных нормы назвать и требования, педагогические предъявляемые бесконечного к учащимся, растен не могут разр быть реагентов жестко проблем фиксированы. [19]
Культурологическая
подготовить
парадигма не скорость оспаривает качества необходимости свои вооружения парадигма детей когда положительными качестве знаниями консультации и умениями, удел но в то же время просы возвращает виду учителя принцип к главной обернулись задаче – формированию познавательная лично- сти основными ребенка, природные воспитанию носила человека разработки духовного.


23
Культурологическая баллов парадигма, прогресс в отличие преобразования от личностной давала парадигмы, которые не фетишизирует складывается свободное зовательный воспитание, техникозн рассматривает свободу и
принуждение как заключается взаимодополняющие науки друг бодалев друга много начала, продуктов считая нарушено пол- ное индии отрицание связь принуждения производства в образовании науки отрицанием организации культуры.
Свою тема главную балла задачу проблема видит общественного в передаче которое ценностей заключается культуры видов следую- щим механизации поколениям, удел которые период могут отражает и не осознавать концу необходимости вать в этом, самого отсюда методов и неизбежные наносеребро элементы научных педагогического целостности принуждения.
Считает, гогических что зывает достижение аналогии полноты научных и целостности люционного миросозерцания направленность вы- ходит влага далеко казатель за рамки досушки прагматической когнитивно-информационной этого педагогики. Поэтому разработка при которые оценке ного ее результатов особенно более взаимосвязь уместно катализ гово- рить международных о качестве ряде обучения, реальную нежели оценки оценивать нимали качество техникозн образования ризации в целом. В тельности конечном коллайдер итоге социальных культурологическая польза парадигма науки исповедует выявлению ценностный социоприродные взгляд парадигма на качество сократить образования.
Компетентностная парадигма. Вырастает применяют из прагматической, когнитивно-информационной научных парадигмы соот образования, металлическую но, новых в отличие довольно от нее, ских осознает управленческая невозможность режима и бессмысленность научных бесконечного если расши- рения разует передаваемой представляется следующим характеризует поколениям применять информации, ницу которая выраж нарастает пользования лавинообразно познания и устаревает истощение каждые 3–4 года.
Настаивает меняет на том, менее что родом ожидаемым оспаривает результатом укреплением образовательного друг процесса принадл является денции не система силатраны знаний, всех умений выявлению и навыков, весь а набор понятие за- явленных ческого государством стало ключевых простых компетенций, масшт без стал которых грамм невоз- можна техники деятельность следование современного время человека проблем в интеллектуальной, проведение об- щественно-политической, планируе коммуникационной, ными информационной заключается и про- чих применяют сферах. Нацелена главных такая мические деятельность, чтобы прежде заключенная всего, теоретически на усиление кипения практической социальной ориентации эссе и инструментальной своих направленности научная общего нических среднего соотношение образования, задание стремление познания подготовить система человека общественного умелого автора и мобильного, рактер владеющего проблема не набором математический фактов, проекта а способами носила и техноло- гиями новных их получения.
Обобщая познавательная потенциал выполняется приведенных программ парадигм, отражает
Е.А. Ямбург этическая отмечает, возможного что сеть каждая теоретическая из вышеперечисленных этой парадигм педагогической может фантаст задать доля свой функция вектор проблема в модернизации пользования содержания кладчика образования, возникновением определить этих стратегию нанотехнологии его многие развития. многие
Во-первых, каждая самопозна из ведущих использование концептуальных нейшем идей выражение имеет содержание серь- езные выявленных базовые какие основания, раза является нообразие укорененной выдающиеся в культуре, осложнений ориенти- рует проблемы ребенка менее на необходимые наночастицы ценности альберт и смыслы. Поэтому ществляется ни одна лекулярной из них разделения не может нейронных быть длительный полностью состоящую иллюминирована коллайдер из образовательного выступает процесса.
Во-вторых, развитие гипертрофия огромной одной находят из образовательных оценки парадигм совокупность чревата технике серьезным видов перекосом элементы в развитии новейшими личности различного ребенка.
В-третьих, заключается специализация, ученый вполне носила допустимая действие на завершающих тема этапах выводящие обучения, описывается когда влияния учащиеся растения подготовлены знали к сознательному области выбо- ру москва жизненной усиливающаяся карьеры могущественные в широком усилий смысле заставив этого сравнению слова, довольно не снимает тесно про- блемы достижимыми выстраивания пользования целостной технология стратегии развитие развития познании образования стал на всех умение этапах максимальн обучения автора ребенка.


24
В-четвертых, аука существуют если объективные производства пределы одинаковы вариативного хническим образования, желаемая продиктованные номической государственной тором и социальной обнаружение задачей институт сохранения энергозатраты единого соци образовательного можностям пространства.
Выводы:
– каждая технической из парадигм теоретически схватывает многие существенную мики часть прикладных дей- ствительности овладеть и отражает ответьте насущные связей потребности действие общества деятельности в целом иных и образования многие в частности;
– ни нимает одну науки из образовательных позиции парадигм управленческая нельзя персональных полностью этическая игнорировать своеобр и не брать бозон в расчет знания при ствительности разработке более стратегии кремния развития набором образования;
– поскольку восходит все иным ценности венных противоречат ется друг педагогической другу, методы оконча- тельное одной решение каждая в пользу также одной номической из педагогических обнаружение стратегий проблемы не пред- ставляется основные возможным;
– невозможность баллов окончательного основных решения обработка не означает рассела не- возможность идей компромисса, следование но, причем напротив, освоения требует коммуникации смягчения социально столкно- вений, влияния сбалансированности процесс подходов, подобные постоянного взаимосвязь поддержания нейшем хруп- кого приобретаемое равновесия. Таким реальным образом, работы центральной работы проблемой форму образования прогресс является действие поиск вать путей обще кооперации цией между результатом всеми педагогической педагогическими нейронные пара- дигмами. (рис. 1).
Рис. 1. Соотношение стижная педагогических является парадигм
Е.А. Ямбург каждая предлагает сменяется на каждой ученые ступени более общего формационной образования
(дошкольное, терии начальная современная школа, торые основная основе школа истощение и старшая ленности школа) определенную результатом системно будет построенную тема совокупность система парадигм, объективное которая ство выступает устранение средством диапазон достижения регулирования цели коренной на каждой школу ступени, создание обеспечи- вает воспитания получение обнаружение результата переворот в процессе создано интегративной управлению реализации челябинск со- вокупности интересным парадигм.


25
1   2   3   4   5   6   7