Файл: Организация фитнесменеджмента.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Большинство фитнес клубов г. Нижнего Новгорода не концентрируют своё внимание на стратегиях позиционирования. В фитнес центрах по отношению к своим клиентам отсутствуют проективные модели управления. Как следствие потребитель по причине отсутствия знаний о позициях и образа фитнес клуба не может сделать выбор спортивного заведения или делает его неправильно. Рост конкуренции растёт, но пока фитнес клубы применяют в качестве инструмента только стимулирование сбыта, а именно выгодные предложения и акции, формируя тем самым единовременный интерес к своим услугам. Нижегородский рынок фитнес услуг на сегодняшний день представляет собой продавца фитнес услуг со слабым менеджментом и небольшим сравнительно с мировым опытом работы, и потребителей фитнес услуг отчасти неопределённых в своих требованиях к уровню и формату обслуживания и оказания услуг [22].

Вывод. Большинство клиентов фитнес-клуба «Fitness House» молодёжь в возрасте 20 – 29 лет, со средним уровнем дохода. Большинство клиентов – женщины. Наиболее загружен зал в после рабочее время, то есть 16 – 21 час. Серьёзной тенденцией, которая определяет развитие не только фитнес-индустрии, но и российской экономики в целом, является усиление франчайзинга. Число франчайзинговых проектов растёт в большинстве отраслей. В фитнес-индустрии это пока выражено слабее, но постепенно ситуация будет меняться. Важным аспектом, определяющим развитие рынка фитнес-услуг, является изменение потребительского поведения.

Для наиболее эффективной работы необходимо привлекать наименее представленные в клиентской базе группы населения – школьники, люди старшего возраста. Так же необходимо скорректировать внутридневную сезонность, путём привлечения неработающих людей, заинтересовав их специальными предложениями и интересными для данных категорий программами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении изложим основные выводы, сделанные по результатам проведённого исследования.

Менеджмент-это особый вид деятельности, который делает команду неорганизованной, ориентированной на толпу, эффективной и продуктивной. Она также выступает в качестве катализатора социальных изменений и значительных перемен. Практика управления существовала с древних времён, что доказано (строительство египетских пирамид, политических организаций в Риме и Македонии), поэтому можно сделать вывод, что история управления мыслью глубоко уходит корнями в прошлое. До 19 века никто не думал об управлении как об отдельной науке и её последовательности, всех интересовали деньги и власть.


Стиль руководства-характеристика строго индивидуальная; его направленность определяется в основном тремя параметрами: личностью руководителя, зрелостью коллектива и производственной ситуацией; - наилучшего стиля нет, его оптимальность зависит от сочетания трёх указанных параметров; стиль руководства складывается по большей части объективно, но его можно отрегулировать (и существенно) в требуемом направлении; регулировать свой стиль руководства, необходимо помнить, что Вы не первый пытаетесь это сделать. Уже накоплен и обобщён большой опыт в решении психологических проблем, связанных с управлением. Желание и умение им пользоваться - тоже особенность стиля головы. И пока соответствующий во всех возможных стилях.

Создание профессиональной команды – необходимое условие организации успешного клуба, ведь только такой персонал сможет обеспечить ожидаемый клиентом уровень качества. Вам понадобится команда единомышленников, нацеленных не на процесс, а на достижение результата, с системой внутренних взаимоотношений, основанных на уважении. Со своей командой необходимо говорить на одном языке, минимизируя манипуляции. Команда профессионалов должна не только пройти качественное обучение, но и чувствовать себя на рабочем месте комфортно.

В работе дана характеристика деятельности предприятия, также проведён анализ конкурентов. В настоящее время становится не только престижным, но и психологически комфортным пользоваться комплексными услугами высокого качества, использовать современные технологии и технику, в том числе - и современное спортивное оборудование и фитнес программы. Тем самым наиболее оправданными и рентабельными становятся полноформатные клубы, предлагающие разнообразные комплексы услуг, в том числе и не стандартные. На рынке фитнес-услуг все большее количество компаний рекламируют свою деятельность в различных средствах массовой информации. Поэтому необходим постоянный поиск новых средств эффективного продвижения товара.

«Fitness House» - клубы бизнес-класса, с просторными тренажерными залами оснащёнными новейшими тренажёрами, залами групповых программ профессионально оборудованными всем необходимым инвентарём. Новый подход к фитнесу, не только клубы для улучшения вашей внешности и укрепления здоровья, но и возможность заряда позитивной энергией.



Большинство клиентов фитнес-клуба «Fitness House» молодёжь в возрасте 20 – 29 лет, со средним уровнем дохода. Большинство клиентов – женщины. Наиболее загружен зал в после рабочее время, то есть 16 – 21 час.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. М.: Академический проект, 2015. – 300 с.

  2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб., 2016. – 832 с.

  3. Бальсевич, В. К. Конверсии основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания / В. К. Бальсевич, Г. Г. Наталов, Ю. К. Чернышенко // Теория и практика физической культуры. 2017. -№6. – 98 с.

  4. Бальсевич, В. К. Концепция физического воспитания детей и молодежи / В. К. Бальсевич // Физическая культура, спорт, здоровье нации : материалы Международного конгресса. — СПб. : Россия, 2016. –48 с.

  5. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П.П. – М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2016. – 352с.

  6. Бирина О.В. Понятие успешности обучения// Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-2. – С. 438-444

  7. Бирина О.В. Понятие успешности обучения// Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-2. – С. 438-444

  8. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с.

  9. Васягин С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 493-499

  10. Васягин С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 493-499

  11. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 688с.

  12. Воронков И.С. О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований / И.С. Воронков, А.М. Слинков // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 224-226

  13. Голикова Д.А. Рынок рекламы в РФ в момент кризиса // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. – №29. – С. 30–34.

  14. Гравшина И. Н., Никишина О. Е. Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 530-53

  15. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 351 с.

  16. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / С.Н. Казначеева, Е.А. Челнокова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2015. – №2 (42). – с. 50-56.

  17. Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 347-352

  18. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – CПб. : «Питер», 2016. – 340с.

  19. Михненко, П. А. Общий менеджмент: учеб. пособие / П. А. Михненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 112 с.

  20. Михненко, П. А. Теория менеджмента: учебник / П. А. Михненко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2017.-203 с.

  21. Морозова Л. В., Морозов О. Г. Популяризация спортивного движения среди студенческой молодежи [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2017. — С. 8-11

  22. Овсянникова И. С. Мотивация как фактор успешности профессиональной деятельности // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 374-378

  23. Организационное поведение : Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 464 с.

  24. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, Ф.Е.Удалов; Под общ. ред. С.Д.Резника - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 558 с.

  25. Петряков П. А., Певзнер М. Н. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации // Человек и образование. – № 4 (21) – 2016. – С.16–20.

  26. Производственный менеджмент: организация производства: Учебник / М.И. Бухалков. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 395 с.

  27. Психология менеджмента: Учебное пособие / Э.В. Островский; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.

  28. Романова И.М. Исследование ценности брендов розничных аптечных сетей на региональном рынке / И.М. Романова, М.А. Охотная // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития. – 2015. – С. 41–44.

  29. Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2016 – 397 с

  30. Семенов, А. К. Теория менеджмента: Учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 492 с.

  31. Официальный сайт фитнес клуба «Fitness House» // Режим доступа: https://www.fitnesshouse.ru/

  32. Структура рынка фитнес-услуг в России в стоимостном выражении //Экспресс-обзор / Режим доступа: http://www.allmedia.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?ID=100620] (дата доступа: 25.05.2018 г.)