Файл: Урок 53 Раздел Раздел vii. Высшая ценность права человека.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 412
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Суммативное оценивание №1 за раздел «Высшая ценность – права человека» Цель обучения
Критерии оценивания Обучающийся
Время выполнения: 20 минут Слушание
Суммативное оценивание №2 за раздел «Современное общество: миграция» Цель обучения
Критерии оценивания Обучающийся
Время выполнения: 20 минут Чтение
1. «Что заставляет людей оставлять свою Родину, как и почему происходят эти переселения?»
Письмо
Задание. Напишите дискуссионное эссе (объем 200–250 слов), выбрав одну из тем, используя сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях.
1. «Что заставляет людей оставлять свою Родину, как и почему происходят эти переселения?»
2. «Интеллигенция в тоталитарном обществе» (на примере дилогии Ю. Домбровского).
Критерий оценивания | Дескрипторы | | Баллы |
Обучающий | |||
Пишет эссе дискуссионное, сравнительносопоставительное, выражает свою авторскую позицию. | пишет эссе, соблюдая критерии | 1 | |
выражает свою авторскую позицию | 1 | | |
приводит 2 аргумента в поддержку своего мнения | 2 | | |
соблюдает грамматические и пунктуационные нормы | 1 | | |
Всего баллов | | 5 | |
Краткосрочный план Урок 68
Раздел | Раздел VIII. Современное общество: миграция. | |||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Школа: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 11 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА §60. Литературный квиз | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Г. 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; Г.11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; Ч. 11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | отвечать на вопросы по тексту; передавать события, соблюдая последовательность; создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Психологический настрой – Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | . | Компьютер Интерактивная доска Учебник «Трехчастный дневник» Презентация | ФО Взаимооценка. | ||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний.
Цель нашего урока – научиться способам работы с сплошным и не сплошными текстами. III. Изучение нового материала.
Литературное представление команд.
Назовите авторов данных произведений. Какие еще их произведения вам известны?
По данным биографическим описаниям угадайте, о каком поэте или писателе идет речь.
Разделитесь на группы и подготовьте рекламу художественного произведения. IV. Освоение изученного материала.
1. «Обломов», «Евгений Онегин», А. Ахматова, Н.Н. Ге «Пушкин в селе Михайловском», А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Война и мир», «Легенда о манкурте», «Война и мир», «Бородино». V. Закрепление изученного материала.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся выполняют задания, определяют, к какой группе умений работы с текстом относится каждое из заданий. Критерии успеха: Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
| Прогнозирование учащимися темы урока. И) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Дескрипторы | ||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия | | | Рефлексия – Какую цель мы поставили сегодня на уроке? – Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока? Учащиеся на стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с всемирной историей. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Воспитание интереса к истории, формирование бережного отношения к историческим ценностям своей Родины. |