Файл: Урок 53 Раздел Раздел vii. Высшая ценность права человека.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 412

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Письмо


Задание. Напишите дискуссионное эссе (объем 200–250 слов), выбрав одну из тем, используя сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях.

1. «Что заставляет людей оставлять свою Родину, как и почему происходят эти переселения?»


2. «Интеллигенция в тоталитарном обществе» (на примере дилогии Ю. Домбровского).



Критерий оценивания

Дескрипторы




Баллы

Обучающий

Пишет эссе дискуссионное, сравнительносопоставительное, выражает свою авторскую позицию.

пишет эссе, соблюдая критерии

1




выражает свою авторскую позицию

1




приводит 2 аргумента в поддержку своего мнения

2




соблюдает грамматические и пунктуационные нормы

1




Всего баллов




5





Краткосрочный план Урок 68




Раздел

Раздел VIII. Современное общество: миграция.

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА §60. Литературный квиз

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Г. 11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

Г.11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

Ч. 11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

Цели урока

отвечать на вопросы по тексту; передавать события, соблюдая последовательность; создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

(К) Психологический настрой

– Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

.


Компьютер Интерактивная доска Учебник

«Трехчастный дневник»

Презентация


ФО

Взаимооценка.



Середина урока
15 мин.

II. Актуализация знаний.

  • Сегодня на уроке мы будем повышать уровень читательской грамотности, мы проведем «Литературный квиз».

Цель нашего урока – научиться способам работы с сплошным и не сплошными текстами.

III. Изучение нового материала.

  1. тур. «Визитка».

Литературное представление команд.

  1. тур. «Разминка»

Назовите авторов данных произведений. Какие еще их произведения вам известны?



1

2

1. «День, когда рухнул мир» Р. Сейсенбаева

1. «Берегите Землю!» М. Дудин

2. «Обломов»

И.А. Гончарова

2. «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

3. «Одна война закончилась другой» О. Сулейменова

3. «Реквием» А. Ахматовой

4. «Казахские мотивы» К. Алтайского

4. «Мой зеленоглазый аруах» С. Назаровой

5. «Война и мир» Л.Н. Толстого

5. «Вишневый сад» А.П. Чехова

6. «Хранитель древностей» Ю.О. Домбровского

6. «Легенда о манкурте»

(Ч.Т. Айтматов)

7. «Ностальгия» Н.А. Тэффи

7. «Переселенцы» П. Васильева



  1. тур. «Биографические загадки»

По данным биографическим описаниям угадайте, о каком поэте или писателе идет речь.

  1. тур. «Рекламная пауза»

Разделитесь на группы и подготовьте рекламу художественного произведения.

IV. Освоение изученного материала.

  1. тур. «Узнайте героя произведения»

  2. тур. «Угадайте картину»

1. «Обломов», «Евгений Онегин», А. Ахматова,

Н.Н. Ге «Пушкин в селе Михайловском»,

А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Война и мир», «Легенда о манкурте», «Война и мир», «Бородино».

V. Закрепление изученного материала.

  1. тур. «Литературный калейдоскоп»

  2. тур. «Блицопрос»

(Деятельность учащихся) К Учащиеся выполняют задания, определяют, к какой группе умений работы с текстом относится каждое из заданий.

Критерии успеха:

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание

Критерий оценивания

Дескрипторы

Правильно

выполняет задания (соответствие задания группе умений при работе с текстом)

Определяет главную и второстепенную информацию текста

Использует ключевые

слова/ словосочетания

Демонстрирует грамотную

речь

Аргументирует свой ответ




Прогнозирование учащимися темы урока.

И) (Деятельность учащихся)

Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.







Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки


Дескрипторы


Конец урока

5 мин.

Рефлексия











Рефлексия

– Какую цель мы поставили сегодня на уроке? – Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока?

Учащиеся на стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты».

Устанавливается межпредметная связь с всемирной историей. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Воспитание интереса к истории, формирование бережного отношения к историческим ценностям своей Родины.