Файл: В г. Шахты ростовской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 131

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Индекс технических параметров определяется по формуле:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Оценка по экономическим параметрам конкурентоспособности товаров происходит по следующим критериям:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим показателям определяется по формуле:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Дайте определение новому товару:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Назовите методы изучения нового товара:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям на этапе разработки концепции нового товара:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям на этапе формирования целевой программы маркетинга и разработки товара:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям нового товара в рыночных условиях:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям упаковки товаров:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям товарных марок:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Дайте характеристику маркетинговым исследованиям, связанных с принятием решений по установлению цен на товары:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Назовите факторы успеха нового продукта:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



__________________________________________________________________


  1. Определите наиболее важные технические параметры для оценки конкурентоспособности товаров (услуг) предприятия, на котором проходилась производственная практика:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Определите наиболее важные экономические параметры для оценки конкурентоспособности товаров (услуг) предприятия, на котором проходилась производственная практика:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Какими методами происходит изучение новых товаров руководством предприятия, на котором проходилась производственная практика?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. Как проводятся исследования для новых товаров предприятия, на котором проходилась производственная практика?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Вопросы для самоконтроля:

  1. Особенности маркетинговых исследований отношений покупателей к выпускаемым маркам товара.

  2. Особенности маркетинговых исследований конкурентоспособности товаров.

  3. Дайте характеристику техническим показателям оценки товаров.

  4. Дайте характеристику экономическим показателям оценки товаров.

  5. Особенности маркетинговых исследований на каждом из этапов разработки и внедрения нового товара.

  6. Исследование факторов успеха нового товара.





Тема 7 «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА»
Вопросы по теме:

  1. Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом

  2. Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы

  3. Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации

  4. Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг

  5. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга

  6. Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга

  7. Технологии оценки внутреннего маркетинга



Практические задания:

  1. Дайте 3 определения внутреннего маркетинга с указанием автора и источника информации (используя учебники, учебные пособия, монографии, сайты интернет).

Автор

Определение

Источник информации


































  1. Назовите три аспекта внутреннего маркетинга

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Каких требует решений задач внутренний маркетинг?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________