ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Индекс технических параметров определяется по формуле:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Оценка по экономическим параметрам конкурентоспособности товаров происходит по следующим критериям:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим показателям определяется по формуле:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте определение новому товару:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите методы изучения нового товара:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям на этапе разработки концепции нового товара:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям на этапе формирования целевой программы маркетинга и разработки товара:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям нового товара в рыночных условиях:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям упаковки товаров:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям товарных марок:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Дайте характеристику маркетинговым исследованиям, связанных с принятием решений по установлению цен на товары:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Назовите факторы успеха нового продукта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Определите наиболее важные технические параметры для оценки конкурентоспособности товаров (услуг) предприятия, на котором проходилась производственная практика:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Определите наиболее важные экономические параметры для оценки конкурентоспособности товаров (услуг) предприятия, на котором проходилась производственная практика:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Какими методами происходит изучение новых товаров руководством предприятия, на котором проходилась производственная практика?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Как проводятся исследования для новых товаров предприятия, на котором проходилась производственная практика?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вопросы для самоконтроля:
-
Особенности маркетинговых исследований отношений покупателей к выпускаемым маркам товара. -
Особенности маркетинговых исследований конкурентоспособности товаров. -
Дайте характеристику техническим показателям оценки товаров. -
Дайте характеристику экономическим показателям оценки товаров. -
Особенности маркетинговых исследований на каждом из этапов разработки и внедрения нового товара. -
Исследование факторов успеха нового товара.
Тема 7 «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА»
Вопросы по теме:
-
Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом -
Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы -
Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации -
Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг -
Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга -
Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга -
Технологии оценки внутреннего маркетинга
Практические задания:
-
Дайте 3 определения внутреннего маркетинга с указанием автора и источника информации (используя учебники, учебные пособия, монографии, сайты интернет).
Автор | Определение | Источник информации |
| | |
| | |
| | |
| | |
-
Назовите три аспекта внутреннего маркетинга
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Каких требует решений задач внутренний маркетинг?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________