Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 217
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Правовая природа законности
1.2 Развитие и формирования регламентных нормативных правовых указов Президента Российской Федерации
1.3. Правовая природа и виды подзаконных нормативных правовых актов
2.1. Соотношение федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации
2.3. Соотношение федеральных законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
2.4. Соотношение федеральных законов с муниципальными нормативными актами
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
- Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2004. № 11, ст. 945
- ФЗ РФ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2013 г. № 40 ст. 3822
- ФЗ РФ от 11.11.2013 № 138-ФЗ «О лотереях»//Собрание законодательства РФ. 2013. № 46 (ч. I). Ст. 4434
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»//Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. Ст. 2907
- Приказ Министерства юстиции РФ от 03.12.2004 № 183 «Об утверждении общего положения о территориальном органе Федеральной Регистрационной Службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 50, 13.12.2004
- Приказ Минюста РФ от 01.11.2017 № 206 «Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 48, 26.11.2017
- Арзамасов Ю. Г. Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти//Государство и право. 2017. № 6. С. 22
- Безруков А. В. Конституция, основной закон и международный договор: правовая природа и соотношение//Конституционное и муниципальное право. 2015. № 7. С. 27
- Бережнов А.Г. Теоретические проблемы правопонимания и формирования содержания права//Вестник Моск. ун-та. 2017. № 4. С. 8
- Васильев Р.Ф. Акты управления. -М.: Изд-во МГУ. 1987. С. 36
- Гаганова Н.А. Концепция разделения властей и идея субсидиарности//Государство и право. 2013. № 3. С. 91
- Галенкина В.Е. Новые конституции и вопросы подчиненности правовых актов. -М.: Наука.2015. С. 19
- Еремеев И. А. Реализация принципа законности в деятельности государственного аппарата современной России (политико-правовое исследование): дис. ... канд. юрид. наук. – Казань, 2015. – с.62
- Завадская Л.Н. Механизм реализации права. -М.: Наука. 1992. С. 158
- Закон: создание и толкование. Сб. статей/Под ред. Пиголкина А. С. –М.: Спарк. 1998. С. 54
- Игнатюк Н. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право. –М.: ЗАО Юстицинформ, 2017. С. 413
- Карташов В. Г. Коллизии в муниципальных правовых актах и причины их возникновения//Конституционное и муниципальное право. 2017, № 11. С. 26
- Кудрявцев, В.Н. О правопонимании и законности / В.Н. Кудрявцев // Государство и право. – 2014. – № 3. – С.3 - 5.
- Лукьянова Е. А. Указное право как российский политический феномен//Журнал российского права. 2001. № 10. С. 12
- Макарейко Н. В. Административное право: конспект лекций. 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2015. – с.21
- Малько А.В., Струсь К.А. Правовые основы формирование гражданского общества в современной России (обзор материалов всероссийского научно-практического «круглого стола») / А.В. Малько, К.А. Струсь // Государство и право. – 2016. – № 9. – С. 112.
- Марченко М. Н. Источники права. –М.: ТК Велби, Проспект. 2015. С. 235
- Мухаметшин Ф.Х. Российский федерализм: проблемы формирования отношений нового типа (политико-правовые аспекты)//Государство и право. 2014. № 3. С. 52
- Ноздрачев А.Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции Российской Федерации 1993 г.//Государство и право. 1996. № 1. С. 15
- Радько, Т.Н. Основные подходы к понятию законности и ее значение для построения демократического правового государства / Т.Н. Радько // Вестник академии права и управления. – 2016. – № 23. – С. 9 – 11.
- Романова Г. В. Реализация подзаконного правового акта: проблемы взаимоотношений закона и подзаконного правового акта//Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 9. С. 33
- Синюков В.Н. Российская правовая система: Введение в общую теорию. -Саратов: Полиграфист, 2014. С. 311
- Смигунов, Г.И. О понятии «правовой режим законности» // Правовой режим законности: вопросы теории и истории. Материалы Межвуз. науч.-теоретич. конф. Санкт-Петербург, 15.02.2017 / под общ. ред. Д. И. Луковской. – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2017. – с.15
- Соколова Ю. А. Нормотворчество органов исполнительной власти и механизм реализации закона//Финансовое право. 2016. № 6. С. 21
- Тихомиров Ю. А. Конституция, закон, подзаконный акт. –М.: Юрид. Лит. 2014. С. 88
- Трикоз Е. Н. Закон и инструкция: вечная борьба//Законодательство и экономика. 2016. № 12. С. 19
-
Безруков А. В. Конституция, основной закон и международный договор: правовая природа и соотношение//Конституционное и муниципальное право. 2015. № 7. С. 27 ↑
-
Еремеев И. А. Реализация принципа законности в деятельности государственного аппарата современной России (политико-правовое исследование): дис. ... канд. юрид. наук. – Казань, 2015. – с.62 ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Кудрявцев, В.Н. О правопонимании и законности / В.Н. Кудрявцев // Государство и право. – 2014. – № 3. – С.3 - 5. ↑
-
Макарейко Н. В. Административное право: конспект лекций. 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2015. – с.21 ↑
-
Малько А.В., Струсь К.А. Правовые основы формирование гражданского общества в современной России (обзор материалов всероссийского научно-практического «круглого стола») / А.В. Малько, К.А. Струсь // Государство и право. – 2016. – № 9. – С. 112. ↑
-
Радько, Т.Н. Основные подходы к понятию законности и ее значение для построения демократического правового государства / Т.Н. Радько // Вестник академии права и управления. – 2016. – № 23. – С. 9 – 11. ↑
-
Смигунов, Г.И. О понятии «правовой режим законности» // Правовой режим законности: вопросы теории и истории. Материалы Межвуз. науч.-теоретич. конф. Санкт-Петербург, 15.02.2017 / под общ. ред. Д. И. Луковской. – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2017. – с.15 ↑
-
Арзамасов Ю. Г. Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти//Государство и право. 2017. № 6. С. 22 ↑
-
Приказ Министерства юстиции РФ от 03.12.2004 № 183 «Об утверждении общего положения о территориальном органе Федеральной Регистрационной Службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 50, 13.12.2004 ↑
-
Приказ Минюста РФ от 01.11.2017 № 206 «Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 48, 26.11.2017 ↑
-
Галенкина В.Е. Новые конституции и вопросы подчиненности правовых актов. -М.: Наука.2015. С. 19 ↑
-
Васильев Р.Ф. Акты управления. -М.: Изд-во МГУ. 1987. С. 36 ↑
-
Бережнов А.Г. Теоретические проблемы правопонимания и формирования содержания права//Вестник Моск. ун-та. 2017. № 4. С. 8 ↑
-
Романова Г. В. Реализация подзаконного правового акта: проблемы взаимоотношений закона и подзаконного правового акта//Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 9. С. 33 ↑
-
Лукьянова Е. А. Указное право как российский политический феномен//Журнал российского права. 2001. № 10. С. 12 ↑
-
Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.//Российская газета от 25 декабря 1993г. № 237 ↑
-
Тихомиров Ю. А. Конституция, закон, подзаконный акт. –М.: Юрид. Лит. 2014. С. 88 ↑
-
Завадская Л.Н. Механизм реализации права. -М.: Наука. 1992. С. 158 ↑
-
Синюков В.Н. Российская правовая система: Введение в общую теорию. -Саратов: Полиграфист, 2014. С. 311 ↑
-
Синюков В. Н. Указ. Соч. С. 359 ↑
-
Ноздрачев А.Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции Российской Федерации 1993 г.//Государство и право. 1996. № 1. С. 15 ↑
-
Гаганова Н.А. Концепция разделения властей и идея субсидиарности//Государство и право. 2013. № 3. С. 91 ↑
-
ФЗ РФ от 11.11.2013 № 138-ФЗ «О лотереях»//Собрание законодательства РФ. 2013. № 46 (ч. I). Ст. 4434 ↑
-
Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»//Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. Ст. 2907 ↑
-
Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2004. № 11, ст. 945 ↑
-
Соколова Ю. А. Нормотворчество органов исполнительной власти и механизм реализации закона//Финансовое право. 2016. № 6. С. 21 ↑
-
Марченко М. Н. Источники права. –М.: ТК Велби, Проспект. 2015. С. 235 ↑
-
ФЗ РФ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2013 г. № 40 ст. 3822 ↑
-
Карташов В. Г. Коллизии в муниципальных правовых актах и причины их возникновения//Конституционное и муниципальное право. 2017, № 11. С. 26 ↑
-
Игнатюк Н. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право. –М.: ЗАО Юстицинформ, 2017. С. 413 ↑
-
Мухаметшин Ф.Х. Российский федерализм: проблемы формирования отношений нового типа (политико-правовые аспекты)//Государство и право. 2014. № 3. С. 52 ↑
-
Закон: создание и толкование. Сб. статей/Под ред. Пиголкина А. С. –М.: Спарк. 1998. С. 54 ↑
-
Трикоз Е. Н. Закон и инструкция: вечная борьба//Законодательство и экономика. 2016. № 12. С. 19 ↑