Файл: 5 Урок 25 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Дружбаэто дар Цели обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | |||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | |||||
Класс: 5 Урок 35 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема | Тема: Друзья познаются в беде | |||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций 5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | I. Организационный момент. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока. | Создание комфортной психологической обстановки. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. | ||
II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. | (И) Упр.231. Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. | | Учебник Полиязычие: согласный –дауыссыз,познаются– становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: почет, чудесно | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. - Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Работа с «Вашим помощником». ( | И,К) Упр. 230.Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах. ФО похвала | |||
IV.Закрепление изученного материала. (П) Упр. 232. | Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. | Физминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим.Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем.Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем.Десять – урок продолжаем. | ||||
(К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся). Ученикислушают текст, а затем работают над содержанием текста, используя «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. | Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | |||
(Г) Работа в группах. | Прочитайте правило о правописаниисогласных в корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть. Ре...кий ветер и моро..., Даже ду... в лесу замёр... . Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем! | | (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | |||
(И) Развитие связной речи. | Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. | | Прием «Верные и неверные утверждения» | |||
Конец урока | Рефлексия «Три М» | Анализ, оценка и интепретация полученной информации выявляют уровень усвоения полученной информации на данном уроке. | | «Три М» | ||
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Составление синквейна к слову поход. | | |
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | |||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | |||||
Класс: 5 Урок 35 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема | Тема: Друзья познаются в беде | |||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций 5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | I. Организационный момент. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока. | Создание комфортной психологической обстановки. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. | ||
II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. | (И) Упр.231. Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. | | Учебник Полиязычие: согласный –дауыссыз,познаются– становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: почет, чудесно | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. - Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Работа с «Вашим помощником». ( | И,К) Упр. 230.Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах. ФО похвала | |||
IV.Закрепление изученного материала. (П) Упр. 232. | Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. | Физминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим.Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем.Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем.Десять – урок продолжаем. | ||||
(К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся). Ученикислушают текст, а затем работают над содержанием текста, используя «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. | Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | |||
(Г) Работа в группах. | Прочитайте правило о правописаниисогласных в корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть. Ре...кий ветер и моро..., Даже ду... в лесу замёр... . Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем! | | (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | |||
(И) Развитие связной речи. | Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. | | Прием «Верные и неверные утверждения» | |||
Конец урока | Рефлексия «Три М» | Анализ, оценка и интепретация полученной информации выявляют уровень усвоения полученной информации на данном уроке. | | «Три М» | ||
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Составление синквейна к слову поход. | | |
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 36 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | ема: Мы разные, но мы вместе | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I. Организационный момент.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Создание коллаборативной среды. - | Создание комфортной психологической обстановки. Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. Деление на группы по жребию (в корзинке лежат карточки со изображениями домашних и диких животных). | |||||||
Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.Запишите под диктовку слова: солнце, тростник, чувство, счастливый, честный, звёздный. Обозначьте корень и поставьтеударение.Вселисогласныепроизносятсяотчётливо? | Ученики разбирают слова по составу и повторяют правила. Прогнозирование учащимися темы урока | | Учебник Полиязычие: разные - ұқсамаймыз Основные термины и словосочетания: непроизносимые согласные, счастье,счастливый, наперегонки | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. . | (К) Найдите пары: соедините слово с непроизносимым согласным и проверочное слово. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобыясно услышать непроизносимый согласный в корне слова? Сделайтевывод. | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах. ФО похвала | ||||||||
Физминутка | Физминутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | ||||||||||
IV.Закрепление изученного материала.Выполнение тренировочных упражнений. ( | К)Упр.239. Послушайте стихотворение Я. Дубенской.Почему оно так называется? (И, К) Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Ученики подбирают к УСГ(счастье, счастливый) подходящие по смыслу слова. | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Лингвистическая игра «Весёлая грамматика». Прочитайте правило о правописании непроизносимых согласных в корне в стихотворной форме. Выучите наизусть. (Г) | Составьте «Радугу желаний». На каждой цветной полоске из бумагинапишите свои пожелания друзьям. Составление синквейна к слову доброта. | | (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову поход. | | |
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 36 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема: Мы разные, но мы вместе | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I. Организационный момент.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Создание коллаборативной среды. - | Создание комфортной психологической обстановки. Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. Деление на группы по жребию (в корзинке лежат карточки со изображениями домашних и диких животных). | |||||||
Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.Запишите под диктовку слова: солнце, тростник, чувство, счастливый, честный, звёздный. Обозначьте корень и поставьтеударение.Вселисогласныепроизносятсяотчётливо? | Ученики разбирают слова по составу и повторяют правила. Прогнозирование учащимися темы урока | | Учебник Полиязычие: разные - ұқсамаймыз Основные термины и словосочетания: непроизносимые согласные, счастье,счастливый, наперегонки | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. . | (К) Найдите пары: соедините слово с непроизносимым согласным и проверочное слово. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобыясно услышать непроизносимый согласный в корне слова? Сделайтевывод. | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах. ФО похвала | ||||||||
Физминутка | Физминутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | ||||||||||
IV.Закрепление изученного материала.Выполнение тренировочных упражнений. ( | К)Упр.239. Послушайте стихотворение Я. Дубенской.Почему оно так называется? (И, К) Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Ученики подбирают к УСГ(счастье, счастливый) подходящие по смыслу слова. | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Лингвистическая игра «Весёлая грамматика». Прочитайте правило о правописании непроизносимых согласных в корне в стихотворной форме. Выучите наизусть. (Г) | Составьте «Радугу желаний». На каждой цветной полоске из бумагинапишите свои пожелания друзьям. Составление синквейна к слову доброта. | | (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову поход. | | |
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 37 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема: «Мой друг» | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I. Организационный момент.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Создание коллаборативной среды. | Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Я желаю всем нам хорошего урока. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». | |||||||
II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове вы нашли и твёрдый и мягкий знаки? Чтение с «карточкой-информатором». (Деятельность учащихся) | Прогнозирование учащимися темы урока. | | Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся Основные термины и словосочетания: подъезд,объяснить,подъехать, съехать, съесть,объегорить | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о правописании разделительного ь и ъ. | Упр.245 Запишите слова с приставками, данными в скобках. Подберите к нимподходящие по смыслу существительные.Ехать (от-, под-, об-, у-, в-).Ездить (из-, с-). | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
Физминутка | Физминутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | ||||||||||
IV. Освоение изученного материала. Упр.247 | Вставьте ъ или ь. Объясните свой выбор.Раз…ярённый зверь, с…ёжиться от холода, об…яснить задачу, л…ётся дождь, раз…единить провода, большой об…ём, первый под…езд, в…ёт гнездо, сверкнуть в лист…ях, сер…ёзная опасность. | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Упр.248 | Упр.248Почему в словах с одинаковыми приставками в одном случае пишется ъ, а в другом – нет? 1) Разъяснить – разлить;2) Съехать – сузить;3) Предъюбилейный – предложить | | (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | ||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову поход. | | |