Файл: 5 Урок 25 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Дружбаэто дар Цели обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 44 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема «Чем пахнут ремесла?» Одушевленные и неодушевленные существительные | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». | |||||||
II. Актуализация знаний (К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего? | Прогнозирование учащимися темы урока | | Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. | Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи. (К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся? | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
Физкультурная минутка | | ||||||||||
| | | Учебни http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo | ||||||||
| | | |||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову труд | | |
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 46 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема «На земле очень много профессий. | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». | |||||||
II. Актуализация знаний (К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего? | Прогнозирование учащимися темы урока | | Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. | Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи. (К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся? | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
Физкультурная минутка | | ||||||||||
| | | Учебни http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo | ||||||||
| | | |||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову труд | | |
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 45 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема «Первые профессии. СОР | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». | |||||||
II. Актуализация знаний (К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего? | Прогнозирование учащимися темы урока | | Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. | Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи. (К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся? | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
Физкультурная минутка | | ||||||||||
| | | Учебни http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo | ||||||||
| | | |||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову труд | | |
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 47 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема «Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда вперед! | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. | |||||||
II. Актуализация знаний (Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительноеигра в разных падежах. | Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150 | Прием “Корзина идей | | ||||||||
III. Изучение нового материала Упр. 294. (К).Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах (К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч-ся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами). | Упр.295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело.Укажите в тексте слова Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена | ФО похвала | Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино | ||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. | | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
IV. Освоение изученного материала. | Работа в группах Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник | | Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html | ||||||||
Физкультурная минутка. | Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. | | |||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову труд | | |
Урок 48- СОЧ
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||||
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 5 Урок 49 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема | Тема «Профессии любимых героев | ||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных; 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. | |||||||
II. Актуализация знаний. О чём вам говорят имена: Мэри Поппинс, почтальон Печкин, докторАйболит. | Викторина: 1.Назовите имя самого известного ветеринара(Айболит, ведь он лечил зверей) 2.Как звали первую женщину-лётчицу?(Баба-Яга) 3.Профессия героя сказки А.С.Пушкина -рыбак 4.Профессия папа Карло -плотник 5.Профессии Незнайки -поэт, художник, музыкант | Прием “Корзина идей | ВИКТОРИНА | ||||||||
Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино | |||||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала Упр 300. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение, обозначьте окончание.Попробуйте сами определить и формулировать правило, когда в окончаниях существительных после шипящих и ц пишется о, а когда е. Учимся применять правило. В окончаниях существительных после шипящих и цпод ударением пишется о, без ударения – е: соревнованияпловцов,через шесть месяцев. | Упр 301 (К).Прочитайте словосочетания. В какой части слова выделены буквы ои е? После каких согласных стоят эти буквы? Назовите существительные с ударением в окончании слова. Какую особенность их написаниявы заметили? | Лингвистическая игра. ФО похвала | ||||||||
Упр 304 Чтение текста с пометками. | Послушайте текст. Что вы знаете о главной героине сказочной повести«Мэри Поппинс»? О чём вы ещё узнали из текста? Объясните орфограмму в выделенном слове. | | Прием Чтение с пометками. | ||||||||
Ответьте на вопросы: | 1. Как вы думаете, почему Мэри Поппинс почти ничегоне объясняла детям, часто не отвечала на их вопросы?2. Что хотела сказать английская писательницаП. Трэверссвоей сказочной повестью?3. Дайте характеристику Мэри Поппинс. Какая она: строгая или добрая? Почему? 4. Какие чудеса вы бы совершили, если бы были волшебниками? | ФО похвала | ПРИЕМ Толстые и тонкие вопросы | ||||||||
IV. Освоение изученного материала. | Упр 306 Послушайте рассказ о необычном докторе К. И. Чуковского. Как выдумаете, почему сказка называется «Айболит»? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано. | Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html | |||||||||
Конец урока | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | «Три М» | |||||||
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. | Составление синквейна к слову труд | | |