Файл: 5 Урок 25 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Дружбаэто дар Цели обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Утверждаю

Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 38

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема: О.Чекашова. «Мой друг»

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное)

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Создание коллаборативной среды.

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Я желаю всем нам хорошего урока. 

Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».

II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове вы нашли и твёрдый и мягкий знаки?

Чтение с «карточкой-информатором». (Деятельность учащихся)

Прогнозирование учащимися темы урока.



Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся

Основные термины и словосочетания: подъезд,объяснить,подъехать, съехать, съесть,объегорить

Середина урока

Закрепление изученного материала.Выполнение тренировочных упражнений.


Упр.250 Ответьте на вопросы. Нарисуйте словесный портрет ваших друзей.


Лингвистическая игра.

ФО

похвала

Физминутка


Физминутка

Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


IV. Освоение изученного материала.

Упр.252По ключевым словам текста определите, о чём в нём может пойти речь:друзья, один, дружней, книга, задачи, повезло, друг, не заменила,подруга.

Послушайте стихотворение О. Чекашовой. Верно ли быловаше предположениео его содержании? Как вы думаете, мальчик или девочкарассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались? Что значитбыть хорошим другом? Объясните написание ь в выделенном слове.




Лингвистическая игра

Упр.253Прочитайте про себя.


Передайте содержание текста на русском языке.Какова его основная мысль? Выпишите ключевые слова и переведитеих на русский язык.

Лингвистическая игра. Проговоритескороговоркубыстронесколько раз. Как вы думаете, почему её трудно проговаривать в быстромтемпе?

Работа со словом «объегорил»




Прием «Выбор»

Конец урока


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …






«Три М»

(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.


Составление синквейна к слову объявление.










Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 39

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема Дружба – богатство бесценное.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное)

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Создание комфортной психологической обстановки.

-



Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 

Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».


II. Актуализация знаний.Просмотрите содержание уроков 26–35.


Какие вопросы вы повторили?Какая информация для вас была новой? Что оказалось трудным?Почему?Вернитесь к этому материалу ещё раз.

Морфемный разбор слов :красивый, подхватил.

Ознакомление уч-ся с морфемным разбором слова. Порядок разбора

Полиязычие

Основные термины и словосочетания: астронавт,волшебство

Середина урока

.

III. Изучение нового материала


((К) Упр.257 Прочитайте стихотворение Г. Боргуль. Как поступила Маша? Что изэтого получилось? В каких случаях вы поступите так же?Работа со словами : астронавт, волшебство.


Лингвистическая игра.

ФО

похвала

Физминутка


Физминутка

Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


IV.Закрепление изученного материала.

( (К)Упр.259 Прочитайте рассказ В. А. Осеевой. Определите его тему и сформулируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова учительницы: «Видно, ваша дружба до первого дождя!». Выскажите своё отношение к прочитанному. Выпишите из текста выделенные слова и сделайтеих морфемный разбор

К) Лингвистическая игра. Найдите лишние слова.

Повязка – коляска,гриб – хрип,подружка – ватрушка, клюв – жираф, круг – крюк, городки – молотки, лимон – бульон.(П)

, которыйвы совершите.




Лингвистическая игра

Проговорите скороговорку быстро несколько раз.

(

П) Составьте и разыграйте диалог, используя прочитанный текст.




Прием «(И) Лингвистическая игра.

Конец урока


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …






«Три М»

(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.


Составление синквейна к слову богатство









Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 40

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема Сочинение повествование.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное)

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока







Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».








Морфемный разбор слов :красивый, подхватил.

Ознакомление уч-ся с морфемным разбором слова. Порядок разбора

Полиязычие

Основные термины и словосочетания: астронавт,волшебство

Середина урока







Лингвистическая игра.

ФО

похвала















Лингвистическая игра










Прием «(И) Лингвистическая игра.

Конец урока


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …






«Три М»

(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.


Составление синквейна к слову богатство










Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 41

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема Картина Е.Н.Широкова.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное)

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока







Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».








Морфемный разбор слов :красивый, подхватил.

Ознакомление уч-ся с морфемным разбором слова. Порядок разбора

Полиязычие

Основные термины и словосочетания: астронавт,волшебство

Середина урока







Лингвистическая игра.

ФО

похвала















Лингвистическая игра










Прием «(И) Лингвистическая игра.

Конец урока


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …






«Три М»

(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.


Составление синквейна к слову богатство











Раздел:

Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 42-43

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема Кем быть? Части речи.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков


Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.


- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.


Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».


II. Актуализация знаний

(К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего?

Прогнозирование учащимися темы урока




Полиязычие: мудрено – трудно; лебёдка – ауыр жүк көтеретін шығыр; жесть – қаңылтыр

Основные термины и словосочетания: профессия, местность, укрощать,столяр

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать.


Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия?

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи.

(К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся?


Лингвистическая игра.

ФО

похвала

Физкультурная минутка





IV. Закрепление изученного материала.

(К,И)Упр.274.Какие иллюстрации можно сделать по содержанию стихотворения«Кем быть?»


Дайте словесное описание каждого рисунка.

(П)



Учебни


http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo



Упр.275.Найдите в стихотворении «Кем быть?» названия профессий. Выпишитеих. На какой вопрос они отвечают? Дополните полученную тематическуюгруппу.


(Г)Напишите на вырезанных из бумаги лепестках, кем работают ваши папа и мама. Соберите цветок из лепестков ирасскажите, что вы знаете о профессиях своих родителей.




Конец урока


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …






«Три М»

(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.


Составление синквейна к слову труд