Файл: Отчет по ознакомительной практике обучающийся гр. Фпмц20 Саранская А. А. 05. 02. 2021 г. 02. 06. 2021 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Об оказании платных дополнительных образовательных услуг
- Об оплате труда работников МБОУ «Гимназия № 73»
- Об организации внеурочной деятельности на уровне НОО, ООО
- Об организации внеурочной деятельности на уровне CОО
- Об организации индивидуального обучения на дому
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности при реализации образовательных программ на уровнях НОО, ООО, СОО в сетевой форме в МБОУ «Гимназия №73»
- Об организации и проведении внеклассных мероприятий
- Об организации и проведении всероссийских проверочных работ в МБОУ «Гимназия №73»
- Об организации обучения лиц с ОВЗ
- Об официальном сайте ОО
- О портфолио на уровне НОО
- О портфолио на уровне ООО
- О порядке обучения по индивидуальному учебному плану
- О порядке общественного наблюдения за проведением единого государственного экзамена в Кемеровской области
- О порядке организации и реализации дополнительных общеразвивающих программа в МБОУ "Гимназия №73"
- О порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
- О порядке разработки и утверждения программы развития гимназии
- О порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «Гимназия № 73»
- О постановке на внутришкольный учет
- О правилах внутреннего распорядка обучающихся
- О привлечении и расходовании добровольных пожертвований
- О приёме отчётов по итогам учебных периодов
- О проведении самообследования
- О проверке тетрадей и дневников в МБОУ «Гимназия №73»
- О проектной деятельности
- О психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "Гимназия № 73"
- О публичном докладе директора МБОУ «Гимназия №73»
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила поведения обучающихся
- Порядок приема граждан в МБОУ "Гимназия № 73
- О рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБОУ «Гимназия №73»
- О рабочей программе, порядке ее разработки, утверждения и введения в действие (ФГОС НОО, ООО и СОО)
- О рабочей программе курса внеурочной деятельности, порядке ее разработки, утверждении и введении в действие (ФГОС НОО, ООО, СОО)
- О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ «Гимназия № 73»


- О родительском комитете в классах
- О сайте (блоге) класса
- О сайте педагога
- О семейном образовании и самообразовании
- О системе оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ВСОКО по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования
- О системе оценки качества образования
- О службе примирения
- О совете профилактики
- О совете старшеклассников
- О совещании при заместителе директора по увр
- О списании
- О школьной форме
- Об управляющем совете
- О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Гимназия №73»
- Об элективных курсах
- Об электронном журнале

1.2. Структура образовательного учреждения

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом  «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Гимназия №73»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления МБОУ «Гимназия №73» осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Структура управляющей системы гимназии включает несколько уровней. 

Первый уровень – уровень Совета гимназии, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления). 
Высшим коллективным органом управления гимназии является Совет гимназии, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Совет гимназии собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития гимназии, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. 

Второй уровень – заместителей директора гимназии (уровень тактического управления). 
Совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок. 


Заместители директора осуществляют управление функционированием гимназии по направлениям:

  • учебно-воспитательное;

  • научно-методическое;

  • воспитательное;

  • безопасность образовательного процесса;

  • административно-хозяйственное.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков,  уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в гимназии: готовит проект программы развития гимназии, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления.

Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей (уровень оперативного управления). 
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором гимназии. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 

Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов. 
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

Для осуществления учебно-методической работы в Гимназии создано 5 методических объединений:
- учителей русского языка и литературы;
- учителей математики, информатики и физики;
- учителей иностранных языков;
- учителей естественно-географического цикла;

- учителей начальных классов.

Руководитель школьного методического объединения математики, информатики и физики – Башкирова Ольга Викторовна

В методическое объединение входят: Балахонова Е. С. – учитель первой категории, Згержинский К. Н. - учитель первой категории, Баранова С. С. - учитель высшей категории, награждена Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», Максимова Н. В. - учитель высшей категории, Лапина Е. А. – учитель первой категории, Комолова Г.Н. - учитель первой категории, Тимофеева Н. П. - учитель высшей категории, награждена Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения РФ», Башкирова О. В. - учитель высшей категории, Слезак Ю. Е. - учитель высшей категории, Судакова А. В., Купчинская П.А.

Цель ШМО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства через повышение квалификации учителей.

Деятельность ШМО строится в соответствии требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей математики, информатики, физики.

1.3 Педагогический состав

Должность

Ф.И.О

Директор

Одинец Тамара Борисовна

Заместитель директора по НМР

Андропова Людмила Александровна

Заместитель директора по УВР

Макашова Инна Михайловна

Заместитель директора по ВР

Трошкина Ирина Григорьевна

Заместитель директора по УВР

Нефедова Людмила Николаевна

Заместитель директора по БЖ

Фадеев Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по УВР

Слезак Юлия Евгеньевна

Социальный педагог

Русина Светлана Алексеевна

Заведующий библиотекой

Такбаева Людмила Ильинична

Психолог

Паскидова Ольга Николаевна

Учителя начального, среднего и старшего звеньев.

http://xn--73-6kclvec3aj7p.xn--p1ai/index.php/111-svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav


В гимназии имеется обширный состав педагогов, в основном все учителя высшей квалификации и имеют стаж работы свыше 20 лет.

1.4 Расписание занятий