Файл: Отчет по ознакомительной практике обучающийся гр. Фпмц20 Саранская А. А. 05. 02. 2021 г. 02. 06. 2021 г.docx
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 106
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Об оказании платных дополнительных образовательных услуг
- Об оплате труда работников МБОУ «Гимназия № 73»
- Об организации внеурочной деятельности на уровне НОО, ООО
- Об организации внеурочной деятельности на уровне CОО
- Об организации индивидуального обучения на дому
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности при реализации образовательных программ на уровнях НОО, ООО, СОО в сетевой форме в МБОУ «Гимназия №73»
- Об организации и проведении внеклассных мероприятий
- Об организации и проведении всероссийских проверочных работ в МБОУ «Гимназия №73»
- Об организации обучения лиц с ОВЗ
- Об официальном сайте ОО
- О портфолио на уровне НОО
- О портфолио на уровне ООО
- О порядке обучения по индивидуальному учебному плану
- О порядке общественного наблюдения за проведением единого государственного экзамена в Кемеровской области
- О порядке организации и реализации дополнительных общеразвивающих программа в МБОУ "Гимназия №73"
- О порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
- О порядке разработки и утверждения программы развития гимназии
- О порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «Гимназия № 73»
- О постановке на внутришкольный учет
- О правилах внутреннего распорядка обучающихся
- О привлечении и расходовании добровольных пожертвований
- О приёме отчётов по итогам учебных периодов
- О проведении самообследования
- О проверке тетрадей и дневников в МБОУ «Гимназия №73»
- О проектной деятельности
- О психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "Гимназия № 73"
- О публичном докладе директора МБОУ «Гимназия №73»
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила поведения обучающихся
- Порядок приема граждан в МБОУ "Гимназия № 73
- О рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБОУ «Гимназия №73»
- О рабочей программе, порядке ее разработки, утверждения и введения в действие (ФГОС НОО, ООО и СОО)
- О рабочей программе курса внеурочной деятельности, порядке ее разработки, утверждении и введении в действие (ФГОС НОО, ООО, СОО)
- О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ «Гимназия № 73»
- О родительском комитете в классах
- О сайте (блоге) класса
- О сайте педагога
- О семейном образовании и самообразовании
- О системе оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ВСОКО по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования
- О системе оценки качества образования
- О службе примирения
- О совете профилактики
- О совете старшеклассников
- О совещании при заместителе директора по увр
- О списании
- О школьной форме
- Об управляющем совете
- О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Гимназия №73»
- Об элективных курсах
- Об электронном журнале
1.2. Структура образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Гимназия №73» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления МБОУ «Гимназия №73» осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Структура управляющей системы гимназии включает несколько уровней.
Первый уровень – уровень Совета гимназии, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления).
Высшим коллективным органом управления гимназии является Совет гимназии, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Совет гимназии собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития гимназии, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Второй уровень – заместителей директора гимназии (уровень тактического управления).
Совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок.
Заместители директора осуществляют управление функционированием гимназии по направлениям:
-
учебно-воспитательное; -
научно-методическое; -
воспитательное; -
безопасность образовательного процесса; -
административно-хозяйственное.
Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в гимназии: готовит проект программы развития гимназии, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей (уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором гимназии. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.
Для осуществления учебно-методической работы в Гимназии создано 5 методических объединений:
- учителей русского языка и литературы;
- учителей математики, информатики и физики;
- учителей иностранных языков;
- учителей естественно-географического цикла;
- учителей начальных классов.
Руководитель школьного методического объединения математики, информатики и физики – Башкирова Ольга Викторовна
В методическое объединение входят: Балахонова Е. С. – учитель первой категории, Згержинский К. Н. - учитель первой категории, Баранова С. С. - учитель высшей категории, награждена Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», Максимова Н. В. - учитель высшей категории, Лапина Е. А. – учитель первой категории, Комолова Г.Н. - учитель первой категории, Тимофеева Н. П. - учитель высшей категории, награждена Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения РФ», Башкирова О. В. - учитель высшей категории, Слезак Ю. Е. - учитель высшей категории, Судакова А. В., Купчинская П.А.
Цель ШМО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства через повышение квалификации учителей.
Деятельность ШМО строится в соответствии требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей математики, информатики, физики.
1.3 Педагогический состав
Должность | Ф.И.О |
Директор | Одинец Тамара Борисовна |
Заместитель директора по НМР | Андропова Людмила Александровна |
Заместитель директора по УВР | Макашова Инна Михайловна |
Заместитель директора по ВР | Трошкина Ирина Григорьевна |
Заместитель директора по УВР | Нефедова Людмила Николаевна |
Заместитель директора по БЖ | Фадеев Дмитрий Владимирович |
Заместитель директора по УВР | Слезак Юлия Евгеньевна |
Социальный педагог | Русина Светлана Алексеевна |
Заведующий библиотекой | Такбаева Людмила Ильинична |
Психолог | Паскидова Ольга Николаевна |
Учителя начального, среднего и старшего звеньев. | http://xn--73-6kclvec3aj7p.xn--p1ai/index.php/111-svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav |
В гимназии имеется обширный состав педагогов, в основном все учителя высшей квалификации и имеют стаж работы свыше 20 лет.
1.4 Расписание занятий