Файл: Отчет по ознакомительной практике обучающийся гр. Фпмц20 Саранская А. А. 05. 02. 2021 г. 02. 06. 2021 г.docx
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Решение тренировочных упражнений позволило закрепить новые знания и оценить степень усвоения материала.
Этап диагностической самостоятельной работы показал, что каждый ребенок смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли запись, решение . Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться что вычислительный прием им освоен, о чем свидетельствовали результаты их самооценки.
Контроль усвоения материала осуществлялся в форме самоконтроля, обратной связи, проверки ответов С/Р по тетрадям, т.е. первичной диагностики уровня качества и уровня обученности по итогам самопроверки ответов С/Р.
Методы обучения
Соответствовали задачам урока и по источнику передачи знаний были:
- словесные (рассказ);
- наглядные (демонстрация );
- практические;
по уровню самостоятельности учащихся:
репродуктивные, проблемно – поисковые
по аспекту мышления:
продуктивные ( самостоятельное решение примеров),
по логическому аспекту:
- дедуктивные.
Общие результаты урока:
План урока выполнен, цели реализованы: учащиеся научились научились применять формулу бинома Ньютона при возведении в степень двучлена. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, содержит как новый материал, так и материал на повторение.
4.1.4 Работа с электронным журналом
«Электронный журнал» – представляет собой электронную версию бумажного классного журнала. Администрация общеобразовательного учреждения (директор и его заместители) осуществляет контроль за правильностью ведения электронного журнала, имеет доступ к просмотру и распечатке страниц электронных журналов. Работа с электронными журналами доступна учителям. Учителю доступны страницы журналов тех классов, в которых он преподает свой предмет. Список класса, даты проведения уроков в журнале формируется автоматически в разделе «Расписание». Классный руководитель имеет возможность просматривать журнал своего класса по всем предметам без права редактирования. Учитель-предметник, проверяя и оценивая знания учащихся, выставляет оценки в журнале, также обязательно отмечает посещаемость учеников. Введя логин и пароль, учитель получает доступ к электронному журналу.
1. Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция определяет понятия, цели, требования, организацию и работу электронного классного журнала общеобразовательного учреждения. 1.2. Электронный журнал должен поддерживаться в актуальном состоянии. 1.3. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, обучающиеся и родители. 1.4. Электронный журнал является частью Информационной системы школы.
2. Правила и порядок работы с электронным классным журналом 3.1. Пользователи получают реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке: а) Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у системного администратора. б) Родители и обучающиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя. 3.3. Классные руководители своевременно заполняют журнал и следят за достоверностью данных об обучающихся и их родителях в соответствии с инструкцией, ведут переписку с родителями. 3.4. Учителя аккуратно и своевременно заносят данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости обучающихся, домашних заданиях в соответствии с инструкцией. 3.5. Заместители директора школы осуществляют периодический контроль над ведением электронного журнала, содержащий процент участия в работе, процент учащихся, не имеющих оценок, процент учащихся, имеющих одну оценку, запись домашнего задания, учет пройденного учебного материала, процент участия родителей и обучающихся. 3.6. Родители и обучающиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный дневник для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.
УЧИТЕЛЬ: а) Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока. б) В случае болезни учителя предметник, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (записи и другие сведения делаются в журнале замены уроков и в твердых копиях электронных журналов). в) Несет ответственность за ежедневное и достоверное заполнение электронных журналов. Учителем-предметником заполняются темы уроков.
Виды работ на уроке (задания, за которые ученик на уроке может получить оценку ) выставляются на примере:
● домашняя работа;
● ответ на уроке;
● контрольная работа;
● срез знаний;
● лабораторная работа;
● самостоятельная работа;
● проект;
● реферат;
г) В случае проведения письменных контрольных (тестовых) работ проверка работ учителем и выставление отметок обучающимся за работу осуществляется в следующие сроки: -контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 5–9 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; -изложения, сочинения и письменные работы по иностранному языку проверяются и возвращаются обучающимся не позже, чем через неделю в 5– 8 классах, сочинения и письменные работы по иностранному языку в 9-11 классах проверяются не более 10 дней; -контрольные работы по математике, физике, химии в 9–11 классах проверяются к следующему уроку. д) Отвечает за накопляемость отметок обучающимися, которая зависит от недельной нагрузки учителя и должна соответствовать «Инструкции по ведению классного журнала». Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества
знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам. е) Устраняет замечания в электронном журнале, отмеченные заместителем директора по УР и подтверждают исправления замечаний в установленные сроки. ж) Своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ. з) Систематически записывает в электронном журнале задание на дом. В графе «Домашнее задание» записывается содержание домашнего задания и характер выполнения, страницы, номера задач и упражнений, практические работы (в случае, если домашнее задание задается). и) Несет ответственность за своевременное и в полном объеме прохождение календарно тематического планирования. к)Просматривать и редактировать электронный журнал лишь тех классов, в которых преподают. л) В электронном журнале учтено, что класс на занятиях может делится на две и более группы. м) Отмечает в электронном журнале отсутствие обучающегося. н) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних. Внесенное учителем в электронный журнал расписание уроков на выбранный день, домашнее задание, комментарий, сообщения родителям, оценки по предметам автоматически отображаются в электронном дневнике ученика.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: а) Должен отражать в электронном журнале отсутствие ученика на уроке на странице «Посещаемость». б) Несет ответственность за достоверность списков класса и информации об учащихся и их родителях. Должен заполнять анкетные данные родителей и обучающихся. в) Должен информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей на основе данных электронного журнала. г) Просматривать журнал своего класса по всем предметам без права редактирования. д) Создавать логины ученикам и их родителям для доступа в личный кабинет системы. е) Должен предоставить по окончании учебного периода заместителям директора по УР отчеты об успеваемости и посещаемости обучающихся класса на бумажных носителях. ж) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних. з) Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с электронным журналом (только просмотр).
Список литературы
-
Сайт гимназии// МБОУ «Гимназия№73»; Сайт - Новокузнецк, -
URL: https://гимназия73.рф/
-
Федеральный закон об образовании от 29.12.2012№ 273-ФЗ -
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосование 12.12.1993) -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Приложение А
Приложение Б
(Приложение Г)
Сценарий мероприятия: «Профессия моей семьи»
Ход мероприятия
I. Вступление.
У: Здравствуйте, юристы и экономисты, спортсмены и артисты, врачи и дизайнеры, учёные и защитники Отечества. Не удивляйтесь, что я вас так называю!
Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт, или откроете новые планеты. Но чтобы кем-то стать в жизни вам надо вырасти и выучиться. Ведь если не учиться, вот что может получиться: взялся бы неуч дом построить – стена бы завалилась, пошёл бы в моряки – корабль на мель посадил, решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав на спине, воротник на животе. Да… Оказывается, всему в жизни надо учиться! А школ а– начало пути к любой профессии.
Выступление группы «СОЦИОЛОГИ»
«Итоги опроса детей о профессиях родителей»
– Наши учителя провели с нами анкету: «Знаем ли мы профессии своих родителей», оказалось, что 14 человек из 70 не знают как называется профессия мамы или папы. Значит, нам надо больше общаться с родителями, чтобы знать, чем они заняты на работе, чтобы в дальнейшем сделать осознанный выбор.
У: – Какие цели мы перед собой поставим на сегодняшнем мероприятии?
Исходя из этого, мы поставили с ребятами следующую цель:
1.Узнать больше о различных профессиях
2.Показать важность профессий родителей
3.Узнать какая профессия нравится самому
У: Мы будем не просто говорить о профессиях, а совершим путешествие во времени. Итак, в путь!
II. Знакомство с необычными профессиями прошлого, причинами их исчезновения и появления новых профессий.
– Добро пожаловать в прошлое. Ведь всем известно, не зная прошлого, не постигнешь ни настоящего