Файл: Розничная торговля: сущность, функции и тенденции развития в России (Пути улучшения розничной торговли в торговых сетях Auchan и «Карусель»).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы функционирования розничной торговли в России
1.1 Сущность, задачи и функции розничной торговли
1.2 Современное состояние розничной торговли в России
1.3 Перспективы развития розничной торговли в России
Глава 2. Исследование розничной торговли в торговых сетях «Карусель» и Auchan
2.1 Розничная торговля в торговой сети Auchan
2.2 Розничная торговля в торговой сети «Карусель»
2.3 Пути улучшения розничной торговли в торговых сетях Auchan и «Карусель»
3) В деятельности розничной торговли основная цель удовлетворение потребностей населения в товарах первой необходимости. Обеспечение населения товарами и услугами осуществляется с помощью выбора наиболее эффективных организационных форм розничной торговли. Для данного предприятия характерной является продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей, когда все основные операции осуществляются при участии продавца. Применение данного метода позволяет в наибольшей степени индивидуализировать процесс обслуживания покупателей, помочь им в выборе товара. Труд продавцов ограничен графиком рабочего времени и не позволяет им его нарушать;
4) Исследование характера и структуры операций в розничной продаже товаров и услуг осуществляется с помощью планирования объема и структуры реализации товаров.
В розничной торговле используются договорные отношения между поставщиками и магазинами, в которых оговариваются условия и порядок поставок товаров. Прием товаров осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами и сопроводительными документами. Хранение товаров осуществляется в соответствии с нормативами, рекомендуемыми санитарной эпидемиологической станцией;
5) В управлении розничной продажи товаров первостепенное значение имеет реклама, т.к. она играет важную роль в реализации товаров и услуг.
Таким образом, все задачи были решены и цель курсовой работы достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и регламентирующие документы:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.2006 N 14-ФЗ
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Научная литература:
- Рогожин М. Правила торговли. Санкции (постановление правительства РФ). По состоянию на 2017 год.- М.: АСТ, 2017. — 100 с. — (Новейшее законодательство).
- Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина.- СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
- Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
- Балабанов, И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – 564 с.
- Виноградова, С. Н., Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2018.
- Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018. – 594с.
- Белов В. А., Бевзенко Р. С., Бабаев А. Б. Торговое (коммерческое) право. Актуальные проблемы теории и практики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 718 с.
- Договоры коммерческого права. Проблемы общей теории торговых договоров. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 341 с.
- Коммерческое (торговое) право зарубежных стран / под ред. Макарова О. А., Попондопуло В. Ф. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 576 с.
- Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. ИНФРА-М, 2014
- Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
- Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник, 10 – е изд./Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. – М.: ИТК Дашков и К°, 2015. – 512 с.
Источники периодической печати:
- Басалаева, Е. В. Учет возврата товара/Е. В. Басалаева//Бухгалтерский учет. -2019. -№17. -С. 32-35.
- Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
Интернет – ресурсы:
- Официальный сайт Гарант.ру [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 14.01.2021)
- Официальный сайт Консультант.плюс [Электронный ресурс] – режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 14.01.2021)
- Розничная торговля, услуги населению, туризм – [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/enterprise/retail/ - дата обращения: 14.01.2021
-
Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. ИНФРА-М, 2014 - с. 60 ↑
-
Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114 ↑
-
Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – с. 87 ↑
-
Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. ИНФРА-М, 2014 – с. 69 ↑
-
Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. – с. 345 ↑
-
Розничная торговля, услуги населению, туризм – [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ - дата обращения: 14.01.2021 ↑
-
Розничная торговля, услуги населению, туризм – [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ - дата обращения: 22.12.2020 ↑
-
Официальный сайт Консультант.плюс [Электронный ресурс] – режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 14.01.2021) ↑
-
Официальный сайт Гарант.ру [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 14.01.2021) ↑
-
Официальный сайт Консультант.плюс [Электронный ресурс] – режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 14.01.2021) ↑
-
Официальный сайт Гарант.ру [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 14.01.2021) ↑
-
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник, 10 – е изд./Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. – М.: ИТК Дашков и К°, 2015. – с. 443 ↑
-
Розничная торговля, услуги населению, туризм – [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ - дата обращения: 22.12.2020 ↑
-
Басалаева, Е. В. Учет возврата товара/Е. В. Басалаева//Бухгалтерский учет. -2019. -№17. -С. 32 ↑
-
Договоры коммерческого права. Проблемы общей теории торговых договоров. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019 – с. 110 ↑
-
Виноградова, С. Н., Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2018. – с. 33 ↑
-
Рогожин М. Правила торговли. Санкции (постановление правительства РФ). По состоянию на 2017 год.- М.: АСТ, 2017. — с. 53 ↑
-
Белов В. А., Бевзенко Р. С., Бабаев А. Б. Торговое (коммерческое) право. Актуальные проблемы теории и практики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019 с. 87 ↑
-
Белов В. А., Бевзенко Р. С., Бабаев А. Б. Торговое (коммерческое) право. Актуальные проблемы теории и практики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019 с. 80 ↑
-
Балабанов, И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – с. 118 ↑
-
Балабанов, И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – с. 223 ↑
-
Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина.- СПб.: Питер, 2016. — с. 109 ↑
-
Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018. – с. 30 ↑
-
Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018. – с. 33 ↑