ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Школа: | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
Тема урока | Виды методов исследования | ||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.1.1.1 применять сравнительные методы согласно теме исследования 10.1.1.2 применять количественные методы согласно теме исследования | ||||||||||
Цели урока | Применять сравнительные и количественные методы применять сравнительные методы согласно теме исследования | ||||||||||
Критерий оценивания | Знает об общих географических методах. могут сравнивать данные статистические факты. Умеет анализировать, сравнивая данные статистические факты. Умеет предлагать пути решения, сравнивая данные статистические факты. | ||||||||||
Языковые цели | Учащиеся путем анализа инфографики и актуализации ранее полученных знаний сравнивают торговые отношения Казахстана с Кыргызстаном и Арменией в 2012-2015 гг (навыки чтения, письма, говорения). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Импорт, экспорт, объем торговли, торговые отношения Полезные выражения для диалогов и письма: Основу экспорта составляют: Импортные поставки включают: Объемы торговли Казахстана … | ||||||||||
Привитие ценностей: | Данный урок направлен на развитие ценностей сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в парах, оказания поддержки менее способным учащимся. | ||||||||||
Межпредметные связи | Существует междисциплинарная связь с историей, математикой | ||||||||||
Навыки использования ИКТ | Навыки поиска и обработки информации с интернет-ресурсов при выполнении домашнего задания | ||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся понимают, что такое экспорт и импорт, понимают их значение для экономики страны | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Запланирован-ные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||
Начало урока 5 минут | Приветствие учителя и бодрая разминка – 2 мин. 30 сек. Постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке и записывают в тетрадь цели урока Обсуждение экономических новостей: Бизнесмены Казахстана и Узбекистана подписали контракты на $1,5 млн- Как эта новость может повлиять на экономику страны? - «+», «-» этого контракта? Знакомство с темой, целями урока и критериями оценивания. | Презентация РР https://kapital.kz/economic/73184/biznesmeny-kazahstana-i-uzbekistana-podpisali-kontrakty-na-1-5-mln.html | |||||||||
Середина урока 25 мин 5 мин | Задание для группам Группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить», составить постеры и выступить с ним перед классом. 1 группа : Расскажите о классификации стран мира по площади, численности населения, уровню экономического развития, географическому положению и покажите примеры стран на карте. т 2: Расскажите о группировках стран « третьего мира» и покажите примеры этих стран на карте. 3 группа Изменение природных и социально-экономических объектов под влиянием человека и общества; рост населения, городов и хозяйства; изменение культуры и сознания человека; прогнозирование особенностей жизни в будущем; саморазвитие и личностные возможности. 4 группа роль знаний в решении социально-экономических и экологических проблем; влияние общества на природу и природы на общество; суть проблем, возникающих в мире. Уровень мыслительных навыков:знание и понимание
|
Работа в парах Задание1 а. Выберитетри, высокие, средние и низкиепоказатели ИЧР, используянижеприведеннуюкарту. б. Сравнитепоказатели ИЧР в этихстранах.Используйтеэтипоказатели в сравнении. ИЧРрассчитывает 3 типаиндикаторов: 1. Ожидаемаяпродолжительностьжизни – оцениваетсядолготажизни. 2. Уровеньграмотностистраны (среднийуровеньгодов, потраченныхнаобразование) и продолжительностьожидаемогообразования. 3. Уровеньжизниоцененныйваловымнациональнымдоходомнадушунаселения в приоритетепокупательнойспособностидолларов США. в. Напишите 3 аргумента, которыепоказываютпричинуразличий в индексахсравнения. Предоставить 3 путирешениядляустраненияразличиймеждупоказателями ИЧР. г. Сделайтепрогноздлябудущихпоказателей ИЧР в этихстранах. Дополнительные источники информации. Видеофильм индекс человеческого развития. Каждая группа делится своими сравнениями. Оценивание проводится по критериям оценивания. По итогам оценивания ученики дают обратную связь друмим группам.
(К)Сравните возрастно-половую пирамиду по плану нижепривиденных стран Япония и Республика Йемен
Практическая работа. Индвидуальное работа Задания 1.Используя инфографику, сравните торговые отношения Казахстана с Кыргызстаном и Арменией в 2012-2015 гг: А) определите общее и различия в экспорте и в импорте Казахстана с Кыргызстаном и Казахстана с Арменией; В) сравните по годам объемы торговли Казахстана с Кыргызстаном и Арменией; С) предположите торговые отношения Кыргызстана и Армении; D) сделайте вывод об торговых отношениях Казахстана с Кыргызстаном и Арменией в 2012-2015 гг. . Взаимооценивание по дескрипторам. Дескрипторы определяет не менее трех общих товаров и трех различий в экспорте и импорте Казахстана с Кыргызстаном и Казахстана с Арменией; -сравнивает по годам объемы торговли Казахстана с Кыргызстаном и Арменией; -определяет минимальные и максимальные объемы торговли Казахстана с Кыргызстаном и Арменией; -предполагает не менее трех товаров экспорта и импорта между Кыргызстаном и Арменией; -формирует вывод о торговых отношениях Казахстана с Кыргызстаном и Арменией в 2012-2015 гг. | Презентация РР https://bnews.kz/en/infographics/infografika_torgovie_otnosheniya_kazahstana_s_kirgizstanom_i_armeniei_2016-03-28_18-01-29 | |||||||||||||
Конец урока: 5 минут Вывод: Обратная связь: Домашнее задание: | Подведение итогов. Работа с критериями обучения. - Какой можно сделать вывод о торговых отношениях Казахстана с соседними государствами? - Что является положительным аспектом в торговых отношениях РК? Как можно применить 4К к нашему уроку? Заключительный этап. Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. | Презентация РР | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
Все ученики: сравнивают торговые отношения Казахстана с Кыргызстаном и Арменией в 2012-2015 гг. Более способные ученики: делают прогноз торговым отношениям Казахстана с другими государствами. | В течении урока учащиеся анализируют, контролируют, оценивают. Оценивание на основе дескрипторов. | Безопасно для здоровья | ||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||
| ||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
| Школа: | |||||||||
Время: | ФИО учителя: | |||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: | ||||||||
Тема урока: | Сравнительно-географический и количественный метод исследования. | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.1.1.2.Применять сравнительные методы согласно теме исследования. 10.1.1.3 применятьколичественные методы согласнотемеисследования 10.1.1.4 применятьэлементыгеографическойэкспертизысогласнотемеисследования 10.1.1.5 применять методы районированиясогласнотемеисследования | |||||||||
Цель урока: | Применение методов сопоставления в соответствии с темой исследования | |||||||||
Критерии оценки | Учащиеся знают виды методов географического исследования Учащиеся умеют применять методы географического исследования и представлять их результаты в различных формах. | |||||||||
Языковые цели | Учащиеся: Аудирование, письмо: учащиеся знают и умеют применять методы географического исследования Умеют анализировать разные диаграммы, характеризовать и обобщать их. Предметная лексика и терминология: Объект, исследование, методы, оборудование, источники данных, результаты исследования, график, диаграмма, свойство (измерять, регистрировать, редактировать, анализировать, представлять), профиль Словосочетания, необходимые для диалога/письма (навыки аудирования или письма) Основные цели... Географическая наука пополнилась ... Через .......наблюдение Результаты исследования следующие.... | |||||||||
Привитие ценностей | Предоставление равноценных для всех прав и возможностей, обеспечение непрерывности образования Привитие учащимся таких ценностей, какуважение, сотрудничество, открытость, трудолюбие и творчество, непрерывное самообразование. | |||||||||
Межпредметные связи | Математика, Экономическая география | |||||||||
ИКТ | Интерактивная доска, презентация | |||||||||
Первоначальные знания | Учащиеся с 9 классов умеют работать с картой, атласом, применяют навыки исследования, обработки данных, имеют определенные умения и знания. | |||||||||
План | ||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Данные | ||||||||
Начало | І. Организационный момент: Проверка домашнего задания(вопросо-ответная форма работы в парах)2 мин. | Презентация | ||||||||
Середина | ІІ. Определение темы урока Учитель, чтобы начать новый урок, знакомит учащихся с терминами, связанными с видами методов исследования (объект, исследование, методы, оборудование, источники данных, график, диаграмма, профиль).
Учащиеся, отвечая на вопросы, определяют тему урока. ІІІ. Постановка целей урока Учащимся ставятся вопросы для выявления новой темы.
Учащиеся, отвечая на вопросы, определяют цели урока. ІІІ. Деятельность учащихся на уроке. Работа в парах:
После выполнения задания пары меняются работами с другими группами и оценивают их. Дескриптор оценки. 1. Умеет определять процентное соотношение. 2. Сопоставляет запасы угля иобъёмы добычи. 3. В результате сопоставления может построить диаграмму. Задание №2 Работа в группах. Используя данные тексты, изучает демографическую политику двух государств (рождаемость, смертность, естественный прирост, продолжительность жизни) и сопоставляет их (на примере Китая и Казахстана). Составляют прогнозы на будущее.
Прогноз численности населения: Казахстан___________________________________ Китай______________________________________ После выполнения задания пары меняются работами с другими группами и оценивают их. Дескриптор оценки. 1. Изучает демографическую политику двух стран. 2. Сопоставляет демографическое положение. 3. Составляет прогнозы на будущее. Оценивание: Группы оценивают другие группы в виде графиков (стикер, смайлик) Исследовательская работа Дайте учащимся возможность внимательно ознакомится с рисунком, представленным в тексте. Дальнейшие их действия полностью связаны с этим рисунком (график). Обсудите вместе последствия демографического взрыва. Учащиеся должны уже в этом отрезке урока понять о необходимости проведения мониторинга по данному вопросу (проблеме).Ознакомившись с текстом и рисунком (демографический взрыв) учащиеся выполняют следующие задания согласно критериям оценивания (15 минут): Критерий оценивания: Разделите учащихся на пары. Работа с рисунком (10 минут). Карьер Эскондида – крупнейшие карьер добычи меди в западном полушарии. На сегодняшний день наличие терриконов и каьеров в данном регионе Чили привело к масштабным изменении рельефа. Изучив рисунок (карьер Эскондида), определите, как изменилась точка А в 1972, 1989, 2000, 2015 годах и как в будущем (2030 году) это месторождение может измениться? Критерий оценивания ККоллективное обсуждение результатов работы. | | ||||||||
Конец | V. Рефлексия «Яркая звезда» -предлагается с помощью глаголов заполнить звезду своими впечатлениями от урока. | | ||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Соблюдение техники безопасности и охрана здоровья | ||||||||
Рефлексия самого занятия | | |||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока: Современные картографические методы | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.1.1 применятькартографические методы согласнотемеисследования | |||||||
Цели урока: | Сформировать целостное представление о современных методах картографии; - Объяснять отличительные черты источников географической информации и методов географических исследований; Формирование и коррекция умений находить в различных источниках географическую информацию, анализировать, обобщать, составлять описания различных географических объектов; | |||||||
Критерии оценивания: | Классифицируют картографические методы исследования; -Используя картографические методы проводят исследования; | |||||||
Языковые цели: | Метод – әдіс – тәсіл Исследования – зерттеу Метод визуальных наблюдений – бақылау әдісі Картографический метод исследования – картографиялық әдіс Математические методы – математикалық әдіс Сравнительно-географический метод – салыстырмалы – географиялық әдіс Статистический метод – статистикалық әдіс Исторический метод – тарихи әдіс Компьютерное моделирование – компьтерлік модельдеу | |||||||
Привитие ценностей: | Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время; Способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе; | |||||||
Формыработы учащихся: | фронтальная, индивидуальная, работа в парах. | |||||||
Межпредметная связь: | Картография, ИКТ | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
начало | 1. Организационный момент. Активацияучащихся, создание положительного эмоционального фона на уроке. 2. Формулировка темы урока, постановка цели. (3 мин.) Учащимся предлагается просмотр видеоролика: https://twig-bilim.kz/ru/film/ways-of-looking-at-the-world На основе видеоматериала учащиеся определяют тему урока, возможные цели урока.Создать условия для возникновения внутренней потребности осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. организовать формулировку темы урока, постановка цели и задач урока. Мозговой штурм: Задать вопрос: «Что такое исследование? Какие виды исследований вы знаете?» - ответы учеников Актуализация знаний. Работа с презентацией. Учащиеся повторяют картографические методы, которые они изучали ранее. Метод визуальных наблюдений - это различные виды наблюдений, позволяющие получить первичные сведения об объектах и явлениях. Картографический метод исследования – метод применения карт для научного и практического познания изображенных на них явлений. Математические методы — применение математических наук для решения теоретических и прикладных проблем географии. Сравнительно-географическийметод:
Статистический метод - обработка различных цифровых данных, их сопоставление и анализ. Исторический метод - позволяет изучать суть происходящего путём сопоставления прошлого и настоящего. Компьютерное моделирование - создание модели явления или объекта для его изучения. Аналитический метод (причинно-следственного анализа) - анализ разнообразной информации, позволяющий теоретически раскрывать суть тех или иных явлений и процессов. Геоэкологический мониторинг - длительное систематическое наблюдение за объектом или явлением | Презентация | ||||||
Середина урока 16-21 21-26 | УЦ: 10.2.1.1 применять картографические методы согласно теме исследования; Работа с текстом. Для ознакомления с текстом учащимся предоставляется 5 минут. Используя текст отвечают на вопросы.
Оценивание: обратная связь учителя УЦ: 10.2.2.1 составлять по теме географические базы данных с применением программы MicrosoftExcel; Работа в паре. Для работы в паре учащимся предоставляется 10 минут. (задания можно распределить по парам, 4 задания по 2) а.Используя программуMicrosoft Excel составьте географическую базу данных рек Казахстана с продолжительностью 1000 км b.Используя программуMicrosoft Excel составьте географическую базу данных рек Казахстана с продолжительностью 500 км 2. Используя таблицу составьте географическую базу данных горных вершин мира. а. Классификация по высоте горных вершин; b. Классификация по материкам на которых находятся горные системы; 3. Используя информацию таблицы составьте географическую базу данных. а. Классифицируйте планеты по отдаленности от Земли b. Классифицируйте планеты по массе Обратная связь учителя, учащиеся оценивают друг - друга Обсуждние работ. Обратная связь учителя. | Презентация глоссарий Раздаточные материалы | ||||||
Конец урока 39-40 | Задаются вопросы для закрепления темы.
В каких областях деятельности человечества возможно применение новых картографических методов? Рефлексия: Домашнее задание: | презентация | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
| С помощью критериев оценивания и оценочных листов при парной работе. | На уроке были соблюдены меры техники безопасности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: | Количество присутствующих: Отсутствующих: | ||||
Тема урока | Географические базы данных | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.2.1 составлять по теме географические базы данных с применением программы Microsoft Excel | ||||
Цели урока | Учащиеся могут:
| ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые цели | Учащиеся могут: Анализировать географические источники и сформулировать устные/письменные ответы по содержанию. Письменно формулировать вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: База данных, географические объекты, номенклатура, ГИСПолезные выражения для диалогов и письма: В базе данных содержатся информация о ..... Географические объекты ..... Номенклатура Евразийского континента состоит ...... | ||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие ценностей сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. | ||||
Межпредметные связи | Связь с информатикой, когда выполняют задание по составлению базы данных географических объектов. | ||||
Предварительные знания |
Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через парную и индивидуальную работу, в процессе которой учащиеся составляют базу географических данных. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | 1.«Мозговой штурм» Как вы думаете, что такое «КИПУ»? подсказка: Анды, хранение данных, узлы.(Кипу- это узелковая письменность инков, с помощью которых инки хранили и обрабатывали данные и про количество людей и продовольствия). Учитель выслушивает все ответы/ пишет на доске ответы учащихся и дает обратную связь на выполненное задание, указывая на ответы, которые помогут им определить тему и цели обучения урока. 2. Целепологание. Совместно с учащимися определяются тема и цели обучения: -составляет географические базы данных с применением информационно-коммуникационных технологии | Слайд презентации/ рисунок кипу | |||
Середина урока 7 20-21 21-22 22-32 32-33 33-35 35-38 | .Учащиеся делятся на пары. Учитель знакомит учащихся с содержанием формативного задания, и просит обратить внимание на критерии оценивания. По мере завершения выполнения заданий ФО, учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание. (Задание №1.
Дескриптор, Обучающийся
() Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам. 4. Пары объединяются в группы. Задание №2. Выпишите определения следующих терминов в тетрадь и обсудите в группе термины и приведите примеры: База данных* — это совокупность данных по какой-либо теме или темам, представленные в цифровой форме с соблюдением определенных правил хранения и выдачи. Географические информационные системы (ГИС)*–это компьютерные системы, предназначенные для сбора, хранения, обработки и распространения пространственно-координированной информации. * Географическая номенклатура- совокупность или перечень необходимых для изучения географических объектов. Ее изучение заключается в запоминании названий, местоположения и взаимного расположенияданных объектов. Географические объекты - существующие или существовавшие относительно устойчивые, характеризующиеся определенным местоположением образования. Категория -это понятие, которое отражает общие свойства предметов или явлений. Дескриптор, Обучающийся
Каждый учащийся в группе обсуждает, выполненное задание и проводить взаимооценивание по дескрипторам. Учитель каждой группе раздает инструкцию по выполнению следующего задания, где прописаны требования к базе данных. Проблемный вопрос:Вы выполняя задание №1 составили списки географических объектов. Какие справочные материалы вам помогли составить этот список? Каждый ли день вы носите с собой тетради по географии? Если кому-нибудь нужно помочь найти город Н. вы поможете? А рассказать интересную информацию про этот город сможете?Где проще и лучше хранить информацию о географических объектах?- выслушать любыеответы учащихся.
Задание №3. Почитайте инструкцию, выберите один регион Казахстана для составления базы данных. Алгоритм создания базы данных 1. Создайте документ в EXCEL 2. Измените название документа (каждая группа пишет название региона Казахстана, которого выбрали) 3. Добавьте 2 листа в документ (всего должно быть 5) 4. Переименуйте страницы: горы, равнины, реки, пустыни, озера 5. Используя атласы, физические карты, карты Google введите по 5 географических объектов в каждую категорию 6. Сохраните документ Требование базы данных:
регулярный набор данных Дескриптор, Обучающийся
6. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью упражнения «Мой вопрос». Учащиеся записывают на стикере один интересный вопрос для одноклассников. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. | Атлас, тетрадь На доске записать термины Справочники, терминологический словарь, энциклопедии /слайды, тетрадь Пример с городом раздаточный материал, компьютеры/ ноутбуки/ планшеты | |||
Конец урока 38-40 | 7. Рефлексия Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - что узнал, чему научился; -Продумайте свои дальнейшего действия для улучшения результата учебной деятельности. Вопросы могут обсуждаться устно или письменно. | Стикеры или тетрадь | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени | Формативное оценивание по зданиям 1 и 2.3. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык объяснять и анализировать информацию. | Соблюдение техники безопасности учащихся во время работы с компьютером и передвижении у доски во время упражнения «Мой вопрос». |