ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 184
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | ||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
Тема урока: Визуализация географических данных | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.2.2 по результатам анализа статистических данных составлять картограммы и картодиаграммы; 10.2.2.3 составлять тематические картосхемы в графических редакторах ИКТ | ||||||||
Цели урока: | Учащиеся анализируют статистические данные и предоставляют их в виде картограмм/картодиаграмм. На основе географических данных составляют картосхему/инфографику | ||||||||
Критерии оценивания: | Социально-экономические показатели предоставляютв виде картограммы / картодиаграммы
| ||||||||
Привитие ценностей: | Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время; Способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе; | ||||||||
Языковые цели | Языковые цели: Учащиесясмогут устно рассказать о географических объектах, процессах и явлениях. Смогут письменно анализировать и описывать различные картодиаграммы (навыки говорения и письма) Фразы, необходимые для диалога/письма: Глядя на карту, я могу увидеть, что… Общая картина схожа с… На северном/южном/восточном/западном полушарии можно заметить…, не относящиеся к общей картине Лексика и терминология, относящаяся к предмету: Исследование с помощью спутников. Google earths. Географические объекты. Географические процессы Географические явления. Картосхемы. | ||||||||
Языковые цели: | Предметная терминология: Картографические методы, картодиаграмма, картограмма, визуализация | ||||||||
Предварительные знания: | Умеют читать тематические карты, используя географические условные знаки и дополнительные элементы | ||||||||
| | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||
Начало | Приветствие. Организационный момент. Активация учащихся, создание положительного эмоционального фона на уроке. Учащиеся определяют тему урока, возможные цели урока Создать условия для возникновения внутренней потребности осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. | | |||||||
| |||||||||
Середина | Задать вопросы:
При помощи слайдов показывает шаблоны и объясняет как создавать картодиаграммы и картограммы Картосхема - диаграмма, отображающая любую информацию на фоне географической карты. Знакомит с основными требованиями к картосхемам, картодиаграммам, картограммам. Отображаются виды. Анализируются. 1-задание. Работа в группах. Ученикам предоставляются статистические данные от 1 января 2016 г. Этнический состав Республики Казахстан по областям. Учащиеся, при помощи приложения EXCEL, строят круговые диаграммы, в которых отображается этнический состав каждой отдельной области. Учащиеся наносят построенные диаграммы на контурную карту Казахстана с помощью простейших графических редакторов Power Point, Paint. Создание картодиаграммы: Учащиеся самостоятельно выбирают форму презентации карты. Презентуют созданные картодиаграммы одноклассникам. Оценивают друг друга по дескрипторам.
Презентация работ, оценивание друг друга. Работа в парах Задание: Демографическое состояние Казахстана План:
Требования к инфографике:
Дескриптор:
При помощи разных источников информации оценивает демографическое состояние РК | | |||||||
| Индивидуальная работа. Ученикам предоставляются статистические данные о показателях коэффициентарождаемости и смертности по регионам Республики Казахстан.Задания под номерами №1,2,3,4 учитель раздает одаренным ученикам. 1-задание 2-задание 3-задание 4-задание | | |||||||
Конец | Подведение итогов. Работа с критериями обучения. - Какие возможности даст жителям страны эта новость? - Как повлияет на экономику страны эта новость? Сегодня на уроке я: - узнал, открыл для себя … - научился, смог … - могу похвалить своих одноклассников за … ...... | | |||||||
| | | |||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||
Учащиеся с низкой мотивацией могут нуждаться в помощи учителя. Для одаренных детей можно дать более сложные задания. (например, индивидуальные) | Обратная связь осуществляется при помощи анализа устных задании | На уроке были соблюдены меры техники безопасности. ИКТ - учащиеся могут работать с загруженными картами по вышеуказанной ссылке. | |||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
| |||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||
Тема урока: | Виды природопользование | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.1 объяснять необходимость природопользования, определять ее виды (по типам хозяйствования) и представлять в графической форме | |||||||||||||
Цель урока | Определив необходимость использования природы, дают оценку влияния окружающей среде. Исследуют значения, содержания и направления геоэкологических исследований и знакомятся с методами геокологического районирования. Определяют экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предложат пути решения. Осваивают методы географических исследований, результаты предоставляют в разных формах. | |||||||||||||
Критерии оценивания | Знание и понимание: Знает виды природопользования. Применение. Может объяснять необходимость природопользования. | |||||||||||||
Языковые цели | Чтение: читают и разбирают географические источники. Слушание: слушают видеоматериаллы, мнения других. Говорение-письмо: описывают устно и письменно географические объекты. Лексика и терминология Использование природы Экология Геоэкология Геоэкологическое районирование Экологический мониторинг Экологическое чистое призводство Инновационные технологии в экологии. Необходимые словосочетания для диалога и письма Основные цели использования природы ... Наука геоэкология пополнена ..... Результатами исследования были .... | |||||||||||||
Привитие ценностей | Патриотизм, солидарность | |||||||||||||
Аутентичность | Знают, с какой целью природа полезна в Казахстане | |||||||||||||
Использование ИКТ | Рисунки по теме на интерактивной доске | |||||||||||||
Межпредметные связи | Отрасли физической и экономической географии, экология | |||||||||||||
Предварительные знания | Проблемы, возникающие при производстве минеральных ресурсов | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 5 минут | Организационный момент. На доске с помощью рисунков учащиеся определяют тему урока. Учитель знакомит с целями сегодняшнего урока и критериями оценивания. Проводится краткий обзор урока. Распределение учащихся на 5 групп. | Слайды презентации | ||||||||||||
Середина урока 28-36 мин | Изучение нового урока. Мозговой штурм? 1. Для чего мы используем природу? 2. Нужно ли охранять природу? Пояснительная работа. Учитель знакомит учащихся с целью природопользования. Видеоматериал. «Ископаемые топлива. »Применение. )Используя разные источники учащиеся исследуют природопользование в хозяйстве. Результаты исследования учащиеся могут оформить в виде схемы. Посоветуйте учащимся самим выбрать форму оформления и объяснить, почему именно эта схема является наиболее приемлемой для данного задания. Обсуждение выполненной работы в паре. Попросите учащихся предоставить обратную связь свой паре. (П) Учащиеся показывают в графической форме рациональное и нерациональное использование природы. (это задание можно выполнять в письменной форме, например, в виде ментальной карты или опорной схемы) Природопользование Рациональное Нерациональное В этой схеме учащиеся должны привести примеры рационального и нерационального природопользования. Предоставление обратной связи классу по итогам проделанной работы. Работа с текстом. Учащиеся рассказывают о видах природопользования, необходимости рационального и нерационального использования. Групповая работа. Проведение небольших исследований по природопользованию в мире. Группа 1-использование земель; Группа 2-водопользование; Группа 3-лесопользование; Группа 4-пользование животным миром; Группа 5-Использование природных рекреационных ресурсов.
Группы представляют свою работу. После того, как группы защищены, группы оценивают друг друга. 1 группа оценивает 4 группу, 2 группа оценивает – 3 группу. Со стороны учителя предоставляется обратная связь. Учитель подводит итоги работы групп. | Слайды презентации Раздаточный материал Атласы, контурая карта Казахстана Учебник 8,9 класса | ||||||||||||
Конец урока 2 минуты | Подведение итогов урока Рефлексияурока - На сегодняшнем уроке мне было понятно; - На сегодняшнем уроке мне было непонятна. Со стороны учителя предоставляется обратная связь. Урок закончился, до свидание | Слайды презентации | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени | Формативное оценивание по зданиям 1 и 2.3. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык объяснять и анализировать информацию. | Соблюдение техники безопасности учащихся во время работы с компьютером и передвижении у доски во время упражнения «Мой вопрос». |
Раздел | | Школа: | |||||||||||||||
Дата: | Учитель: | ||||||||||||||||
Класс:10 | Количество учащихся | Количество отсутствующих | |||||||||||||||
Тема: | Оценка воздействия видов природопользования на окружающую среду | ||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.2 определять и оценивать воздействие типов природопользования на окружающую среду (на основе местного / регионального компонента) 10.3.1.3 предлагать пути минимизации негативного воздействия типов природопользования на окружающую среду (на основе местного / регионального компонента) | ||||||||||||||||
Критерии оценивания | Объясняет воздействие типов природопользования на окружающую среду; Даёт оценку воздействия типов природопользования на окружающую среду: Предлагает пути минимизации негативного воздействия типов природопользования на окружающую среду. | ||||||||||||||||
Предметные цели | Анализирует воздействие рационального и нерационального природопользования | ||||||||||||||||
Навыки обучения: Анализ Оценка | Анализирует воздействие на окружающую среду рационального природопользования Анализирует воздействие на окружающую среду нерационального природопользования Предлагает пути минимизации негативного воздействия типов природопользования на окружающую среду. | ||||||||||||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, характерная для предмета: Полезные ископаемые Горючие полезные ископаемые Рудные полезные ископаемые Нерудные полезные ископаемые Слова и фразы, полезные для диалога и написания: Относится к минеральным ресурсам Казахстана........ Я думаю........расположен в этой зоне В области........расположены крупные месторождения К Центрам по добыче минеральных ресурсов.......... | ||||||||||||||||
Ранее полученные знания | Виды природопользования | ||||||||||||||||
Развитие ценностей | Глобальное гражданство | ||||||||||||||||
Межпредметная связь | Экология, экономика | ||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||||||||||||
Начало | Создание коллаборативной среды. На доске с помощью рисунков учащиеся определяют тему урока. Учитель знакомит с целями сегодняшнего урока и критериями оценивания. Проводится краткий обзор урока | Презентация, картинки, | |||||||||||||||
| Мозговой штурм?
Шкала загрязнения рек и озер Казахстана становится критической Водные артерии нашей страны тревожат своей «загрязненной» судьбой. Экологи Министерства охраны окружающей среды (МООС) в последнем выпуске ведомственного бюллетеня отметили: из 69 рек Казахстана только 9 признаны чистыми. Остальные 60 - загрязнены. И это не считая «захламленное» состояние озер, каналов, водохранилищ... Невзирая на правительственные программы, «благоухающие» преобразования наших водных ресурсов не происходят. А надежды на перемены к лучшему быстро «тонут» на фоне индустриального нашествия человека. За экологическим состоянием рек и озер регулярно следит РГП «Казгидромет» департамента экологического мониторинга МООС. Специалисты этого центра дежурят на станциях и постах возле водных объектов, берут пробы воды и исследуют ее в лабораториях. Лаборанты оценивают уровень загрязнения поверхностных и морских вод по величине индекса загрязненности воды (ИЗВ). В последнем апрельском отчете экологи доложили, что провели наблюдения на 184 гидрохимических створах, распределенных на 94 водных объектах. Это 69 рек, 12 озер, 10 водохранилищ, 2 канала и 1 море. В итоге к классу «чистая вода» отнесены всего 9 рек, 2 водохранилища и 2 озера. Выходит, около 80 водных объектов Казахстана загрязнены в разной степени всевозможными химическими реагентами и веществами. А два водных источника инспекторами отмечены как «очень грязные». Это - река Шерубайнура, что протекает в Карагандинской области, и озеро Биликоль в Жамбылской области. Комитет экологического регулирования и мониторинга МООС обозначил основные причины высокого уровня загрязнения поверхностных вод. Председатель этого комитета ДаниярЕренчинов подтвердил «ОКО», что большой объем грязных стоков сбрасывает в водные бассейны страны горно-добывающая промышленность. Так, по его словам, в 2011 году причиной загрязнения нитритами реки Нура был сброс сточных вод промышленными предприятиями АО «АрселорМиттал Темиртау» и АО «Темиртауский электрометаллургический комбинат». Острой проблемой обернулась в прошлом году утечка в реку Секисовка Восточно-Казахстанской области ядовитого цианида. Токсичные отходы, которые способны смертельно отравить человека, попали в реку с золотопромышленного предприятия. Другую головную боль вызывает и Актюбинская область, где на грани «вымирания» река Илек. По данным экологов, концентрация ядовитого мышьяка в этой реке превышает норму в 400 (!) раз. Но и это не предел! Несмотря на вопиющие загрязнения, в Илек продолжают сливать шестивалентный хром актюбинские предприятия. Свой мониторинг проводят не только госорганы, но и общественные наблюдатели. Так, руководитель ОО «Экологическое движение за зеленую планету» МусагалиДуамбеков назвал «ОКО» семь рек, которые нынче загрязняются чрезвычайно. - Это Илек, Нура, Или, Иртыш, Ишим, Сырдарья, - перечисляет эколог. По словам М. Дуамбекова, все крупные промышленные предприятия Казахстана, которые находятся вблизи рек и озер, с легкостью сливают свои ядовитые отходы в водные «сосуды» страны. По его наблюдению, «шкала» загрязнения поверхностных вод в стране за последние годы стремительно растет. Причем - в разы! Далека от радужной ситуация даже в столице Казахстана - Астане. По сведениям Есильского департамента экологии, индекс загрязненности вод на реке Есиль составил в 2011 году - 1.84. Для сравнения, в 2010 году ИЗВ равнялся - 1,56. Показатель загрязнения в Астанинском водохранилище, откуда пьет воду вся столица, в 2011 году был зафиксирован на уровне - 1,13, в 2010 ИЗВ составил 0,58. Начальник Есильского департамента экологии ЭсенгельдыМейрамов подтвердил «ОКО», что качество поверхностных вод в столице ухудшается и оценивается ныне, как «умеренно-загрязненная». По мнению того же МусагалиДуамбекова, положение отягощает то, что в Астане не налажена система ливневой канализации, не предусмотрена очистка стоков, которые смрадной жижей текут в результате в реку Есиль. Учитель предлагает объединить учащихся в 3 группы: Работа с текстом. Задание для группы Задание 1 1 группа ВоздействиерРационального природопользования 2 группа Воздействие нерационального природопользования 3 группа Примеры нерационального природопользования- загрязненные водоёмы Казахстана Дескрипторы: Дает определение понятию «Рациональное природопользование»; Дает определение понятию «Нерациональное природопользование» Называет основные причины загрязнения водоёмов РК; Даёт оценку согласно теме исследования, выявляет положительные и отрицательные стороны согласно теме исследования; Приводит примеры социальных, экологических последствий согласно теме исследования; Готовит постерную презентацию согласно теме исследования. Задание 2 Работа в группах. Учитель объединяет детей в 5 групп Работа с картой экологического сотояния регионов РК Выберите 1 город экономического района с наибольшим индексом загрязнения Дескрипторы:
Критерии оценивания: Называет причины загрязненности города Описывает последствия загрязнения на экологию и здоровье населения,приводит примеры Анализ положительных и негативных воздействий на окружающую среду от природопользования
Рефлексия. Что нового на уроке? Что было интересным? Что было затруднительным? | текст https://www.nur.kz/1666860-ekologicheskie-problemy-kazakhstana.html | |||||||||||||||
Дополнительная информация | | | |||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями | |||||||||||||||
Рефлексия | |||||||||||||||||
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке | |||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2.Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. |
| Школа: | |||||||||||||||||
Дата: | ФИО преподавателя: | |||||||||||||||||
Класс: 10 | Количество участвовавших: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||
Тема урока | Принципы рационального природопользования | |||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.4 Определяет принципы рационального природопользования 10.3.1.5 разрабатыватьрешенияпоповышениюэфективноститиповприродопользования (наосновеместного / региональногокомпонента | |||||||||||||||||
Цели урока | разрабатывать решения по повышению эфективности типов природопользования (на основе местного / регионального компонента); | |||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| |||||||||||||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, характерная для предмета: Полезные ископаемые Горючие полезные ископаемые Рудные полезные ископаемые Нерудные полезные ископаемые Слова и фразы, полезные для диалога и написания: Относится к минеральным ресурсам Казахстана........ Я думаю........расположен в этой зоне В области........расположены крупные месторождения К Центрам по добыче минеральных ресурсов.......... | |||||||||||||||||
Применение ценностей | Обучение нравственному воспитанию, говоря о жизненных ценностях. Обучение сотрудничеству | |||||||||||||||||
Межпредметные связи | Химия | |||||||||||||||||
ИКТ на уроках | Рисунки по теме на интерактивной доске | |||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||
Планируемые этапы урока | Планируемая деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||
Начало урока 0-5 минут | На доске с помощью рисунков учащиеся определяют тему урока. Вниманию учащихся будет представлен рисунок. Затем задаются следующие задания: Определите тему урока. Учащиеся приводят примеры либо делают предположения. Групповое обсуждение исследовательского вопроса. Знакомство с целями обучения и критериями оценивания. На данном этапе предложите отдельным учащимся самостоятельно сформулировать цель обучения и возможные критерии оценивания. Работа с терминами. Виды природопользования. | Презентация РР | ||||||||||||||||
Середина урока 5-10 мин 10-15 мин 15-32 мин | Изучение нового урока. Мозговой штурм?
Пояснительная работа. Учитель демонстрирует ученикам видеоматериал Работа с текстом. Чтение Приложения А . Запись необходимой информации из текста. Объедините учеников в группу или пары в зависимости от количества учащихся в классе. Дайте задание каждой паре (группе) следующим образом : Группа 1 принципы эффективного использования лесных ресурсов Группа 2 принципы эффективного использования природных ресурсов Группа 3 эффективное ежедневное хозяйственное потребление Группа 4 принципы эффективного использования в сельском хозяйстве
Работа в парах В парах рассмотрите конкретную проблему связанную с примерами нерационального природопользования и придумайте пути минимизации или решения этих проблем. 1 добыча меди (образование карьеров и терриконов). 2 сжигание попутного газа при добыче нефти. 3- вырубка лесов. Критерий оценивания: Работа с текстом. Рационалное природопользование (5 минут). | Презентация РР Раздаточный материал, учебники 8 и 9 классов Атлас 9 класса | ||||||||||||||||
Конец урока 32-40 мин | Подведение итогов. Учитель слушает работы учащихся, чтобы обобщить сегодняшнее занятие. Рефлексия.
Сабақ аяқталды, сау болыңыздар. | Презентация РР |
Дополнительная информация | | |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Рефлексия | ||
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2.Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. |
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | ||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||
Исследовательский вопрос | Проектирование экологически чистых производств | ||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.6предлагать проекты экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента) | ||||||||||||||||||||
Цели урока | предлагать проекты экологически чистых производств (на основе местного / регионального компонента) | ||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| ||||||||||||||||||||
Языковые цели | Анализирует информацию / данные и приводит аргументы (навыки говорения и письма). При говорении и письма использует следующие ключевые слова: Экологический чистый продукт; Возобновляемые ресурсы; Рециклинг; Органическое сельское хозяйство и.т.д. | ||||||||||||||||||||
Использование ИКТ | Обработка и анализ информации, развитие навыков чтения, говорения, слушания. | ||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Академическая честность, формирования навыка сотрудничества, уважение к истории других народов. | ||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Физика, экономика | ||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают о видах возобновляемых ресурсов. | ||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут | У/КОрганизационный момент. К Мозговой штурм. Вниманию учащихся будет представлен Международный символ переработки, представляющий собой лист Мебиуса. Затем задаются следующие вопросы: Вам знаком этот символ? Где вы встречали этот символ? Учащиеся приводят примеры либо делают предположения. У Коллективное обсуждение исследовательского вопроса. Знакомство с целями обучения и критериями оценивания. На данном этапе предложите отдельным учащимся самостоятельно сформулировать цель обучения и возможные критерии оценивания. Работа с терминами. | Слайды презентации | |||||||||||||||||||
Середина урока 33 минуты | Работа с текстом (5 минут). Исследовательская работа Сделайте PEST-анализ по развитию органического сельского хозяйства в РК (10 минут). Критерий оценивания: Разделите учащихся на 3 группы. Работа с видеоматериалом (8 минут). Посмотрев видеоматериалы в группах сделайте SWOT анализ на тему «развитие данного вида ЭЧП в РК» (10 минут).
Критерий оценивания ККоллективное обсуждение результатов работы. | Слайды презентации Раздаточный материал | |||||||||||||||||||
Конец урока 2 минуты | ИПодведение итогов урока Рефлексияурока | Слайды презентации |