Файл: Программа по предмету Окружающий мир на уровне начального общего образования составлена на.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; поза; освещение рабочего места Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха
Россия Москва — столица России Народы России. Первоначальные сведения о родном крае . Название своего населённого пункта (города, села), региона Культурные объекты родного края Ценность и красота рукотворного мира Правила поведения в социуме
Моя семья в прошлом и настоящем Имена и фамилии членов семьи, их профессии Взаимоотношения и взаимопомощь в семье . Совместный труд и отдых Домашний адрес
Человек и природа
Природа и предметы, созданные человеком . Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание) Лиственные и хвойные растения Дикорастущие и культурные растения Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя .Комнатные растения, правила содержания и ухода
Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др ) Главные особенности животных — представителей одной группы: насекомые — шестиногие, звери — млекопитающие, рыбы — живут в воде, плавают и др. Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах
Правила безопасной жизни
Понимание необходимости соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены . Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами
Дорога от дома до школы Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы)
Безопасность
в сети Интернет: электронный дневник и электронные ресурсы школы
Правила безопасного поведения пассажира. Безопасное поведение на велосипеде.
Тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Лист корректировки Рабочей программы
Россия Москва — столица России Народы России. Первоначальные сведения о родном крае . Название своего населённого пункта (города, села), региона Культурные объекты родного края Ценность и красота рукотворного мира Правила поведения в социуме
Моя семья в прошлом и настоящем Имена и фамилии членов семьи, их профессии Взаимоотношения и взаимопомощь в семье . Совместный труд и отдых Домашний адрес
Человек и природа
Природа и предметы, созданные человеком . Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание) Лиственные и хвойные растения Дикорастущие и культурные растения Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя .Комнатные растения, правила содержания и ухода
Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др ) Главные особенности животных — представителей одной группы: насекомые — шестиногие, звери — млекопитающие, рыбы — живут в воде, плавают и др. Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах
Правила безопасной жизни
Понимание необходимости соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены . Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами
Дорога от дома до школы Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы)
Безопасность
в сети Интернет: электронный дневник и электронные ресурсы школы
Правила безопасного поведения пассажира. Безопасное поведение на велосипеде.
Тематический план
№ п/п | Раздел программы | Кол-во часов |
1 | Человек и общество | 16 |
2 | Человек и природа | 37 |
3 | Правила безопасности жизни | 13 |
4 | ИТОГО: | 66ч |
| | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Электронно- образовательные ресурсы | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
Человек и общество – 16ч | | ||||||||||||||
1. | 03.09 | | Школьные традиции и праздники. Экскурсия по школе. | 1 | презентация | ||||||||||
2 | 07.09 | | Правила безопасности работы на учебном месте, режим труда и отдыха. | 1 | диск | ||||||||||
3 | 10.09 | | Классный, школьный коллектив. Адрес школы. | 1 | | ||||||||||
4 | 14.09 | | Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи | 1 | | ||||||||||
5 | 17.09 | | Что такое Россия? | 1 | диск | ||||||||||
6 | 21.09 | | Что мы знаем о народах России? | 1 | презентация | ||||||||||
7 | 24.09 | | Что мы знаем о Москве? | 1 | презентация | ||||||||||
8 | 28.09 | | Первоначальные сведения о родном крае | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
9 | 01.10 | | Культурные объекты родного края. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
10 | 05.10 | | Название своего населенного пункта. Твоя малая родина. | 1 | презентация | ||||||||||
11 | 08.10 | | Ценность и красота рукотворного мира. | 1 | презентация | ||||||||||
12 | 12.10 | | Правила поведения в социуме. | 1 | | ||||||||||
13 | 15.10 | | Моя семья в прошлом и настоящем. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
14 | 19.10 | | Имена и фамилии членов семьи , их профессии. | 1 | презентция | ||||||||||
15 | 22.10 | | Взаимоотношение и взаимопомощь в семье. | 1 | | ||||||||||
16 | 26.10 | | Совместный труд и отдых. Домашний адрес. | 1 | | ||||||||||
| | | Человек и природа- 37 ч | | | ||||||||||
17 | 29.10 | | Природа и предметы, созданные человеком. | 1 | презентация | ||||||||||
18 | | | Природные материалы. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
19 | | | Бережное отношение к предметам, вещам и уход за ними. | 1 | презентация | ||||||||||
20 | | | Неживая и живая природа. | 1 | презентация | ||||||||||
21 | | | Неживая и живая природа. | 1 | презентация | ||||||||||
22 | | | Погода и термометр. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
23 | | | Изготовление термометра. | 1 | | ||||||||||
24 | | | Наблюдение за погодой своего края. | 1 | | ||||||||||
25 | | | Сезонные изменения в природе. | 1 | презентация | ||||||||||
26 | | | Сезонные изменения в природе. | 1 | презентация | ||||||||||
27 | | | Взаимосвязи между человеком и природой. | 1 | диск | ||||||||||
28 | | | Экскурсия в природу. | 1 | | ||||||||||
29 | | | Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 1 | презентация | ||||||||||
30 | | | Растения ближайшего окружения ( называние, узнавание, краткое описание). | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
31 | | | Лиственные растения. | 1 | презентация | ||||||||||
| | ||||||||||||||
32 | | | Хвойные растения. | 1 | презентация | ||||||||||
33 | | | Дикорастущие растения. | 1 | презентация | ||||||||||
34 | | | Культурные растения. | 1 | диск | ||||||||||
35 | | | Части растения. | 1 | презентация | ||||||||||
36 | | | Значение растения в жизни человека. | 1 | презентация | ||||||||||
37 | | | Комнатные растения, правила содержания и уход за ними. | 1 | | ||||||||||
38 | | | Группы животных. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
39 | | | Главные особенности животных — представителей одной группы: насекомые. | 1 | презентация | ||||||||||
40 | | | Главные особенности животных — представителей одной группы: птицы. | 1 | презентация | ||||||||||
41 | | | Главные особенности животных — представителей одной группы: звери. | 1 | презентация | ||||||||||
42 | | | Главные особенности животных — представителей одной группы: рыбы | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
43 | | | Земноводные и пресмыкающиеся. Особенности групп. | 1 | презентация | ||||||||||
44 | | | Млекопитающие. | | презентация | ||||||||||
45 | | | Главные особенности животных- представители других групп. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
46 | | | Дикие и домашние животные. | 1 | презентация | ||||||||||
47 | | | Различие и условие жизни диких и домашних животных. | 1 | | ||||||||||
48 | | | Домашние питомцы. | 1 | презентация | ||||||||||
49 | | | Уход за домашними питомцами. | 1 | | ||||||||||
| | ||||||||||||||
50 | | | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | диск | ||||||||||
51 | | | Правила поведения в природе. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
52 | | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | презентация | ||||||||||
53 | | | Как часто мы слышим слово « экология». | 1 | диск | ||||||||||
| | | Правила безопасности жизни- 13ч | | | ||||||||||
55 | | | Дорога от дома до школы. | 1 | | ||||||||||
56 | | | Режим дня. | 1 | презентация | ||||||||||
57 | | | Правила здорового питания и личной гигиены. | 1 | презентация | ||||||||||
58 | | | Здоровые зубы и уход за ними. | 1 | презентация | ||||||||||
59 | | | Правила безопасности в быту: электрические приборы | 1 | диск | ||||||||||
60 | | | Дорожные знаки. | 1 | презентация | ||||||||||
61 | | | Правила безопасного поведения пешехода. | 1 | презентация | ||||||||||
62 | | | Правила безопасного поведения пассажира. | 1 | презентация | ||||||||||
63 | | | Когда изобрели велосипед. | 1 | презентация | ||||||||||
| | ||||||||||||||
64 | | | Безопасное поведение на велосипеде. | 1 | презентация | ||||||||||
65 | | | Безопасность в сети Интернет: электронные дневники. | 1 | Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
66 | | | Электронные ресурсы школы. | 1 | диск |
Лист корректировки Рабочей программы
№ урока | Дата проведения по плану | Дата проведения фактич. | Причина внесения изменений* | Корректирующие мероприятия | Подпись внёсшего изменения | Подпись зам. директора по УВР |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |