Файл: «Управление процессом реализации изменений и нововведений»(Основные подходы к управлению изменениями в организации).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 583
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основные подходы к управлению изменениями в организации
1.1. Понятие организационных изменений и управления изменениями
1.2. Причины сопротивления персонала изменениям в организации
Глава 2. Исследование управления изменениями в ПАО «Сбербанк России»
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности банка
2.2. Организационные изменения – необходимый вектор развития ПАО «Сбербанк России»
2.2. Особенности сопротивления изменениям работников ПАО «Сбербанк России»
Глава 3. Рекомендации по снижению сопротивления изменениям в банке
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Список литературы
- Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44-50.
- Афанасьев И. А. Менеджмент изменений в проектно-ориентированном управлении // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в 21 веке Сборник материалов XIV-й международной научно-практической конференции. 2016. С. 154-160.
- Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013.
- Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260-270.
Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014.
- Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/ 20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018.
- Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87-90.
- Кашуба К. Своевременный диагноз – ключ к успеху управлением изменениями в вашей компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8–2 (27). С. 29-30.
- Кобзева Н. М. Феномен сопротивления изменениям: сущность, виды и формы проявления. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013. № 4. С. 298-303.
- Петров В. В., Даньшина В. В., Васильева О. Г. Управление изменениями в организации: учебное пособие. – М.: Палеотип, 2015.
- Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13-15.
- Факторы, причины и методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям / М. Л. Зюзина, Н. А. Шеронова, В. В. Кудрявцева, Ю. К. Фомина // Образовательный сайт fullref.ru. URL: http://fullref.ru/job_f93faa9830d02877bf3ecf4a6a54cf51.html (дата обращения: 16.12.2018).
- Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru.
-
Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44. ↑
-
Кашуба К. Своевременный диагноз – ключ к успеху управлением изменениями в вашей компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8–2 (27). С. 29. ↑
-
Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018. ↑
-
Афанасьев И. А. Менеджмент изменений в проектно-ориентированном управлении // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в 21 веке Сборник материалов XIV-й международной научно-практической конференции. 2016. С. 154. ↑
-
Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018. ↑
-
Петров В. В., Даньшина В. В., Васильева О. Г. Управление изменениями в организации: учебное пособие. – М.: Палеотип, 2015. – С. 26. ↑
-
Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 88. ↑
-
Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44. ↑
-
Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный
исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87. ↑ -
Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260. ↑
-
Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87. ↑
-
Божко Л. М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 77. ↑
-
Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216. ↑
-
Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44. ↑
-
Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13. ↑
-
Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 88. ↑
-
Божко Л. М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 77. ↑
-
Блинов А. О. Теоретические аспекты управления организационными изменениями в организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. − 2013. − № 1. – С. 41. ↑
-
Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260. ↑
-
Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216. ↑
-
Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13. ↑
-
Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44. ↑
-
Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216. ↑
-
Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87. ↑
-
Блинов А. О. Теоретические аспекты управления организационными изменениями в организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. − 2013. − № 1. – С. 41. ↑
-
Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260. ↑
-
Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru. ↑
-
Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru. ↑