Файл: Удмуртской Республики Удмуртский республиканский социальнопедагогический колледж.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Удмуртской Республики
«Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
по ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
(3 курс)
Студента (ки) 33К группы
Прокопьева Ольги Николаевны
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
2021г.
Место прохождения практики: ДОУ МДОУ д/с д. Итешево
Сроки прохождения практики
Заведующий ДОУ Леонтьева Надежда Ивановна
Зам. заведующего ДОУ
Воспитатели группы: Иванова Ольга Алексеевна, Екимова Татьяна Владимировна
Помощник воспитателя Васильевна Елена Яковлевна
Специалисты: муз. руководитель Васильевна Надежда Павловна
Руководители практики:
Методист по практике:
Зам. директора по УПР: Бочкарева Л.Л. тел. 21-58-44 (уч.часть)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
-
Дневник по учебной практике. -
Характеристика -
Отчет -
Аттестационный лист
Задачи практики
1.Закрепить теоретические знания по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».
2. Учить анализировать деятельность воспитателя, музыкального руководителя, деятельность детей.
3. Формировать у студентов профессиональные умения: организаторские, аналитические, коммуникативные.
4.Воспитывать интерес к профессии, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
приобрести практический опыт работы:
- планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
- наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общении детей, организации и проведения праздников и развлечений;
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений
- наблюдение за развитием творческих способностей мелкой моторики у дошкольников.
РЕЖИМ (МОДЕЛЬ) ДНЯ
Время | Содержание деятельности |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ
Непосредственно образовательная деятельность
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | время |
1 | 1.(познавательное развитие) Ознакомление с окружающим миром 2.(физическое развитие) Физическая культура в помещинии | 2. (Познавательное развитие) ФЭМП 2.(Художественно-эстетическое развитие) Музыка | 1.(Художественно-эстетическое развитие) Лепка/аппликация 2.(Физическое развитие) Физическая культура в помещении | 1(Речевое развитие) Развитие речи 2.(Художественно-эстетическое развитие) Музыка | 1(Художественно-эстетическое развитие) Рисование. 2.(Физическое развитие) Физическая культура на воздухе | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
План (задания) учебной практики по ПМ 02.
«Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
-
Анализ созданных условий для развития игровой деятельности в группах раннего возраста. -
Наблюдение и анализ организации воспитателем сюжетно – ролевой игры в одной возрастной группе (Приложение №1) -
Анализ условий для организации сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах (Приложение №1) -
Наблюдение и анализ организации воспитателем театрализованной игры в одной возрастной группе. Анализ условий для организации театрализованных игр в разных возрастных группах. Анализ учета воспитателем индивидуальных особенностей детей при организации театрализованных игр. -
Анализ условий для организации игр со строительным материалом в одной возрастной группе -
Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации игр с природным материалом в одной возрастной группе -
Анализ планирования игровой деятельности в течение недели в группах детей дошкольного возраста. -
Наблюдение за организацией игровой деятельности и руководством ею в группах детей дошкольного возраста.
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
1. Анализ организации трудовой деятельности в утренний отрезок времени в группе детей дошкольного возраста.
2. Наблюдение за трудом ребёнка или работающей группы детей на прогулке, анализ их деятельности (Приложение №2,3)
3. Анализ коллективного труда детей в одной возрастной группе (Приложение №2,3)
4. Анализ трудового оборудования в одной возрастной группе
5. Анализ планирования работы по трудовому воспитанию дошкольников в одной возрастной группе
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
-
Анализ условий для осуществления продуктивной деятельности в группе детей дошкольного возраста (Приложение №4) -
Анализ календарно-тематического планирования по продуктивным видам деятельности в ДОУ (Приложение №5) -
Анализ программ по изобразительной деятельности в ДОУ (Приложение №6) -
Анализ организации условий для самостоятельной продуктивной деятельности в группе детей дошкольного возраста. -
Анализ организации и проведения НОД по рисованию (Приложение №7) -
Анализ организации и проведения НОД по лепке (Приложение №8) -
Анализ организации и проведения НОД по аппликации (Приложение №9) -
Анализ результатов продуктивной деятельности детей. Анализ выставки результатов продуктивной деятельности детей. -
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по декоративно-прикладному искусству (Приложение №10)
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
-
Анализ материалов для художественно-ручного труда и условий их хранения в группе. -
Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок из бумаги (Приложение №11) -
Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок из природного материала (Приложение №11) -
Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок изготовление панно из засушенных растений (флористика). -
Анализ организации работы воспитателя по созданию коллективной работы детей с использованием дополнительных материалов. -
Анализ продуктов детского творчества. Анализ выставки результатов продуктивной деятельности детей.
МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
-
Наблюдение и анализ музыкально – игровой деятельности (Приложение №12) -
Наблюдение и анализ организации и проведения праздников и развлечений в одной возрастной группе (Приложение №13) -
Наблюдение и анализ музыкального занятия в одной возрастной группе
( Приложение №14)
-
Анализ общения родителей и детей в ДОО -
Наблюдение форм, средств, методов, используемых воспитателем одной возрастной группы для развития у детей навыков общения
МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
-
Анализ планирования организации общения детей в одной из возрастных групп ДОО -
Анализ педагогических условий организации общения детей одной из возрастных групп ДОО -
Наблюдение и анализ общения детей в повседневной жизни и разных видах деятельности:
- в группе со сверстниками и взрослыми;
- в совместной коллективной деятельности (указать вид деятельности);
- в самостоятельной деятельности (указать вид деятельности).
Анализ содержания деятельности
Дата | Содержание деятельности | Анализ заданий студентом | Отметка о выполнении |
| | | |
Приложение № 1
Анализ условий для проведения сюжетно-ролевых игр
Ф.И.О. воспитателя Иванова Ольга Алексеевна
Группа 2 младшая группа
Вопросы:
-
Соблюдение игрового режима. -
Наличие оборудованных игровых зон для сюжетно-ролевой игры (1 мл. – сред.гр.)
3. Наличие оборудования для игр:
- самое необходимое
- разнообразное;
4. Наличие оборудования, сделанное силами воспитателей и родителей.
5. Расположение и хранение игрушек.