Файл: Удмуртской Республики Удмуртский республиканский социальнопедагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

  1. Оборудование




  1. Структура занятия:

1. Деятельность музыкального руководителя в ходе занятия.

  • Тип музыкального занятия: доминантное, традиционное, комплексное, тематическое.

  • Методика проведения занятия: организация детей в начале занятия, какие виды музыкальной деятельности использовались на занятии, их чередование.

  • Учет умственной, физиологической и эмоциональной нагрузки.

  • Активизация внимания детей; формирование у детей инициативы, самостоятельности, творческой активности; создание интереса ко всем видам музыкальной деятельности: наличие  индивидуального подхода к детям, решение воспитательных задач, анализ качества выполнения детьми всех заданий, участие детей в анализе.

2. Деятельность воспитателя в ходе занятия.

  • Эмоциональный настрой воспитателя, умение сопереживать.

  • Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, чтобы вовремя прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

  • Целесообразная активность воспитателя на занятии.

3. Деятельность детей на занятии.

  • Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность.

  • Организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения; самостоятельность.

  • Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий.

  • Оценка умений и навыков детей в восприятии музыки. Умение эмоционально отзываться на музыку. Отражение эмоционального восприятия музыки в ответах, высказываниях детей.

  • Оценка навыков детей в пении. Использование на занятии вокальных упражнений, упражнений на развитие музыкального слуха, музыкальных представлений, их эффективность.

  • Умение детей передавать в движении характер музыки. Выразительное исполнение детьми различных движений под музыку.

  • Навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; умение играть индивидуально и в ансамбле; место этого вида музыкальной деятельности в занятии.

  • Творческие проявления детей в пении, играх, танцах.

  • Качество усвоения детьми материала занятия по всем видам музыкальной деятельности.


4. Длительность занятия.


Отчет

по учебной практике по ПМ 02.

ФИО студента Прокопьева Ольга Николаевна, группа 33К

База практики: ______________________________________________________________

Краткая характеристика группы (образовательная программа, половозрастной состав группы): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведены наблюдение и анализ организации различных видов деятельности и общения детей


Дата

Содержание деятельности


































































































Знания и умения, полученные при выполнении заданий: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Затруднения, которые возникли при выполнении заданий:____________________________



__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента:

Руководитель практики в базовом учреждении______________/_________________

«_______»________________20____

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

по учебной практике ПМ 02
Студента Прокопьева Ольга Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж»

Группа 33К специальность «Дошкольное образование»

  1. Время прохождения учебной практики на базе ___________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, учреждения)

с__________________20______ г. по____________________________20______г.
2. Овладел(а) теоретическими знаниями __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Проявил(а) личностные качества, отношение к практике __________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заключение: студент Прокопьева Ольга Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

показал (а)хорошую (отличную, хорошую, удовлетворительную) теоретическую подготовку по специальности «Дошкольное образование»

Оценка за учебную практику (зачтено/не зачтено): зачтено
Заведующий образовательного учреждения ______________/____________________/
Руководитель практики в базовом учреждении _____________ /___________________/
Руководитель практики колледжа_________________ /_______________/


(подпись)
«____»_____________20____ г.

М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. студента Прокопьева Ольга Николаевна

в группе 33К по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ 02 : «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» в образовательной организации _________________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Качество выполненных работ соответствует /не соответствует и оценка требованиям дошкольной образовательной организации.

Во время прохождения практики обучающимся освоены следующие профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.____________________________________________________________________________

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.___________________________________________________________________

Оценка (зачтено/не зачтено)________________________________

Подпись лица ответственного за организацию практики в образовательном учреждении

___________________/________________/
Подпись лица ответственного за организацию практики в БПОУ УР «УРСПК»

_________________/_________________/

Дата «______» __________________20___ год

М.П.