Файл: Удмуртской Республики Удмуртский республиканский социальнопедагогический колледж.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
-
Оборудование
-
Структура занятия:
1. Деятельность музыкального руководителя в ходе занятия.
-
Тип музыкального занятия: доминантное, традиционное, комплексное, тематическое. -
Методика проведения занятия: организация детей в начале занятия, какие виды музыкальной деятельности использовались на занятии, их чередование. -
Учет умственной, физиологической и эмоциональной нагрузки. -
Активизация внимания детей; формирование у детей инициативы, самостоятельности, творческой активности; создание интереса ко всем видам музыкальной деятельности: наличие индивидуального подхода к детям, решение воспитательных задач, анализ качества выполнения детьми всех заданий, участие детей в анализе.
2. Деятельность воспитателя в ходе занятия.
-
Эмоциональный настрой воспитателя, умение сопереживать. -
Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, чтобы вовремя прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. -
Целесообразная активность воспитателя на занятии.
3. Деятельность детей на занятии.
-
Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность. -
Организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения; самостоятельность. -
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий. -
Оценка умений и навыков детей в восприятии музыки. Умение эмоционально отзываться на музыку. Отражение эмоционального восприятия музыки в ответах, высказываниях детей. -
Оценка навыков детей в пении. Использование на занятии вокальных упражнений, упражнений на развитие музыкального слуха, музыкальных представлений, их эффективность. -
Умение детей передавать в движении характер музыки. Выразительное исполнение детьми различных движений под музыку. -
Навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; умение играть индивидуально и в ансамбле; место этого вида музыкальной деятельности в занятии. -
Творческие проявления детей в пении, играх, танцах. -
Качество усвоения детьми материала занятия по всем видам музыкальной деятельности.
4. Длительность занятия.
Отчет
по учебной практике по ПМ 02.
ФИО студента Прокопьева Ольга Николаевна, группа 33К
База практики: ______________________________________________________________
Краткая характеристика группы (образовательная программа, половозрастной состав группы): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведены наблюдение и анализ организации различных видов деятельности и общения детей
Дата | Содержание деятельности |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Знания и умения, полученные при выполнении заданий: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Затруднения, которые возникли при выполнении заданий:____________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента:
Руководитель практики в базовом учреждении______________/_________________
«_______»________________20____
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
по учебной практике ПМ 02
Студента Прокопьева Ольга Николаевна
(фамилия, имя, отчество)
БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж»
Группа 33К специальность «Дошкольное образование»
-
Время прохождения учебной практики на базе ___________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, учреждения)
с__________________20______ г. по____________________________20______г.
2. Овладел(а) теоретическими знаниями __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Проявил(а) личностные качества, отношение к практике __________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заключение: студент Прокопьева Ольга Николаевна
(фамилия, имя, отчество)
показал (а)хорошую (отличную, хорошую, удовлетворительную) теоретическую подготовку по специальности «Дошкольное образование»
Оценка за учебную практику (зачтено/не зачтено): зачтено
Заведующий образовательного учреждения ______________/____________________/
Руководитель практики в базовом учреждении _____________ /___________________/
Руководитель практики колледжа_________________ /_______________/
(подпись)
«____»_____________20____ г.
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. студента Прокопьева Ольга Николаевна
в группе 33К по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ 02 : «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» в образовательной организации _________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Качество выполненных работ соответствует /не соответствует и оценка требованиям дошкольной образовательной организации.
Во время прохождения практики обучающимся освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.____________________________________________________________________________
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.___________________________________________________________________
Оценка (зачтено/не зачтено)________________________________
Подпись лица ответственного за организацию практики в образовательном учреждении
___________________/________________/
Подпись лица ответственного за организацию практики в БПОУ УР «УРСПК»
_________________/_________________/
Дата «______» __________________20___ год
М.П.