Файл: ПринципыРэй ДалиоДоставляя счастье.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 366

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

19. Работник не потерял интереса, когда понял, что клиент не готов совершить покупку
20. Работник дал визитку магазина / газету / буклет с инфор- мацией по играм. Засчитывается, если выполнен хотя бы один пункт из перечисленных
21. Работник доброжелательно попрощался
06. Субъективные оценки
1. По Вашему мнению, отношение персонала магазина к Вам было (выберите один вариант ответа)
Пассивно-безразличное к запросу клиента
«Лишь бы отвязаться», показывающее, что клиент у него не один и вообще много других важных дел
Агрессивное, пытается «навязать» товар клиенту
Настроен доброжелательно, пытался выстроить за время беседы доверительные и теплые отношения
Продавец вежливо отвечал на задаваемые вопросы
Продавец заинтересован в клиенте
Другое
2. Какие чувства Вы испытывали, находясь в магазине (выбе- рите один вариант ответа)
Ощущение комфорта
Ощущение доброжелательности
Приятный микроклимат
Хорошее освещение
Душно
Ощущение дискомфорта
Тусклый свет
Ощущение, будто Вы «единственный и самый важный клиент»
3. Субъективная оценка покупателя, впечатления о магазине в целом: яркий, светлый, понятность выкладки, витрина цепляет взгляд, выделяется ли на фоне соседей
4. Пожелания по улучшению
Комментарии проверяющего:

Об авторах
Сергей Абдульманов — математик из Астрахан- ского государственного университета. Работал ре- дактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетин- говый директор Мосигры и совладелец PR-агентства
LOFT. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает. В 2018 году Мосигра победила в номина- ции «Лучшая маркетинговая кампания» в рамках премии «Большой оборот» и в номинации «Лучший оффлайн клиентский опыт» в рамках премии СХ
World Awards.
Сергею можно писать на noreply@mosigra.ru
Дмитрий Кибкало — математик из МГУ, быв- ший продюсер, бывший сотрудник пресс-служ- бы «Спартака», гейм-дизайнер, спортсмен, весе- лый и позитивный человек. Учредитель Мосигры.
В 2018 году стал обладателем премии «Большой оборот» в номинации «Лучший работодатель».
У Дмитрия под каждым диваном и стулом лежит по 10–20 игр.
Электронная почта Дмитрия kibkalo@mosigra.ru
Книга Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало
«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и не- ожиданные решения» в 2016 году завоевала пре- мию «Деловая книга года в России», учрежденную международной консалтинговой сетьюPwC.

Где купить наши книги
Специальное предложение для компаний
Если вы хотите купить сразу более 20 книг, например для сво- их сотрудников или в подарок партнерам, мы готовы обсудить с вами специальные условия работы. Для этого обращайтесь к на- шему менеджеру по корпоративным продажам: +7 (495) 792-43-72, b2b@mann-ivanov-ferber.ru
Книготорговым организациям
Если вы оптовый покупатель, обратитесь, пожалуйста, к нашему парт неру — торговому дому «Эксмо», который осуществляет постав- ки во все книготорговые организации.
142701, Московская обл., г. Видное, Белокаменное ш., д. 1;
+7 (495) 411-50-74; reception@eksmo-sale.ru
Адрес издательства «Эксмо» 125252, Москва, ул. Зорге, д. 1; +7 (495) 411-68-86; info@eksmo.ru /www.eksmo.ru
Санкт-Петербург
СЗКО Санкт-Петербург, 192029, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, д. 84е;
+7 (812) 365-46-03 / 04; server@szko.ru
Нижний Новгород
Филиал «Эксмо» в Нижнем Новгороде,
603094, г. Нижний Новгород, ул. Карпинского, д. 29; +7 (831) 216-15-91, 216-15-92,
216-15-93, 216-15-94; reception@eksmonn.ru
Ростов-на-Дону
Филиал «Эксмо» в Ростове-на-Дону, 344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, 44а;
+7 (863) 303-62-10; info@rnd.eksmo.ru
Самара
Филиал «Эксмо» в Самаре, 443052, г. Самара, пр-т Кирова, д. 75/1, лит. «Е»;
+7 (846) 269-66-70 (71…73);
RDC-samara@mail.ru
Екатеринбург
Филиал «Эксмо» в Екатеринбурге, 620024, г. Екатеринбург, ул. Новинская, д. 2щ;
+7 (343) 272-72-01 (02...08)
Новосибирск
Филиал «Эксмо» в Новосибирске, 630015, г. Новосибирск, Комбинатский пер., д. 3;
+7 (383) 289-91-42; eksmo-nsk@yandex.ru
Хабаровск
Филиал «Эксмо» Новосибирск в Хабаровске,
680000, г. Хабаровск, пер. Дзержинского, д. 24, лит. «Б», оф. 1; +7 (4212) 910-120; eksmo-khv@mail.ru
Казахстан
«РДЦ Алматы», 050039, г. Алматы, ул. Домбровского, д. 3а; +7 (727) 251-59-89
(90, 91, 92);
RDC-almaty@eksmo.kz
Украина
«Эксмо-Украина», Киев, ООО «Форс Украина»,
04073, г. Киев, Московский пр-т, д. 9;
+38 (044) 290-99-44; sales@forsukraine.com
Если у вас есть замечания и комментарии к содержанию, переводу, редактуре и корректуре, то просим написать на be_better@m-i-f.ru, так мы быстрее сможем исправить недочеты.


МИФ Бизнес
Узнавай первым
о новых книгах,
скидках и подарках
из нашей рассылки
mif.to/b-letter
Все книги по бизнесу
и маркетингу:
mif.to/business
mif.to/marketing
#mifbooks
ПРОДАЖИ
МЕНЕДЖМЕНТ
ИСТОРИИ УСПЕХА
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
ПЕРЕГОВОРЫ
HR

Научно-популярное издание
Сергей Абдульманов
Дмитрий Кибкало
Бизнес на свои
Руководитель редакции Артем Степанов
Шеф-редактор направления Ренат Шагабутдинов
Ответственный редактор Татьяна Рапопорт
Литературный редактор Ольга Свитова
Арт-директор Алексей Богомолов
Дизайн Дарья Казакова (kaza-studio.com)
Верстка Екатерина Матусовская
Корректоры Надежда Болотина, Анна Угрюмова
ООО «Манн, Иванов и Фербер»
www.mann-ivanov-ferber.ru www.facebook.com/mifbooks www.vk.com/mifbooks www.instagram.com/mifbooks