ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тствуют малые короны
2. Выяснив, какой герб соответствует описанию закона, обучающиеся по группам составляют обоснование и представляют своё видение, что означают отдельные элементы герба, какие исторические факты могут стоять за этими изображениями и т. п.
Задание №2.
Педагог выводит на экран изображение российского флага, каждая команда составляет свой вариант символического значения триколора, а затем представляет его аудитории.
Задание №3.
В каких случаях в обязательном порядке используются символы страны?
Одна группа готовит примеры с гербом.
Вторая – с гимном.
Третья – с флагом.
По окончании работы педагог подводит итоги заданий с обучающимися, акцентируется внимание на правильном изображении государственного герба, на правильном использовании символики страны. Основ
ной вывод – символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.
Часть3. Заключение (до3 минут)
Классный руководитель
Перед нами ряд фотографий, предлагаю обсудить, что их объединяет, есть ли у них общая смысловая нагрузка? Федор Конюхов покорил Эверест, РекордныйпрыжокЕлены Исинбаевой, Российский космический корабль«Орел», Знамя ПобедынадРейхстагом, Молодогвардейцыв Краснодоне вовремя фашистской оккупации ночью,в канун 25-ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции,водрузили восемькрасных флагов на самыхвысоких зданиях города.
Классный руководитель задает вопросы ученикам: Обсуждение
1. Почему во время Великой Отечественной в
ойны русские люди делали все, чтобы наш флаг не оказался в руках фашистов?
2. Почему в самые трудные периоды истории нашей страны флаг имел особую значимость?
3. Почему, когда космический корабль улетает в неизведанные миры на его борту нанесено изображение государственного флага.
4. Какие чувства вызывает его изображение?
5. Почему при установлении олимпийских рекордов российские спортсмены бегут перед болельщиками, развевая флаг? Что испытывает в это время спортсмен?
6. Почему альпинисты, покорив вершину, воздвигают на ней флаг? Что это символизирует?
7. Почему российский флаг был установлен на дне Северного ледовитого океана в точке северного полюса во время погружения батискафа? Что символизирует его установка?
Классный руководитель. Сегодня мы говорили о государственной символике и тех моментах, когда используется гимн, герб или флаг нашей страны.
В начале
занятия был задан вопрос – так для чего нужно знать историю нашего герба и флага?
Какой сейчас вы бы дали ответ? Ответы обучающихся
Классный руководитель.В жизни вы совершите много добрых, полезных и важных для страны дел, за которые многие из вас получат заслуженные награды: грамоты, почётные знаки, медали, а может, даже и ордена. И на многих из них и удостоверениях к ним будет изображён Государственный герб России, поскольку это символ государства, которое выразит вам признательность за ваши заслуги перед страной и её народом.
2. Выяснив, какой герб соответствует описанию закона, обучающиеся по группам составляют обоснование и представляют своё видение, что означают отдельные элементы герба, какие исторические факты могут стоять за этими изображениями и т. п.
Задание №2.
Педагог выводит на экран изображение российского флага, каждая команда составляет свой вариант символического значения триколора, а затем представляет его аудитории.
Задание №3.
В каких случаях в обязательном порядке используются символы страны?
Одна группа готовит примеры с гербом.
Вторая – с гимном.
Третья – с флагом.
По окончании работы педагог подводит итоги заданий с обучающимися, акцентируется внимание на правильном изображении государственного герба, на правильном использовании символики страны. Основ
ной вывод – символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.
Часть3. Заключение (до3 минут)
Классный руководитель
Перед нами ряд фотографий, предлагаю обсудить, что их объединяет, есть ли у них общая смысловая нагрузка? Федор Конюхов покорил Эверест, РекордныйпрыжокЕлены Исинбаевой, Российский космический корабль«Орел», Знамя ПобедынадРейхстагом, Молодогвардейцыв Краснодоне вовремя фашистской оккупации ночью,в канун 25-ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции,водрузили восемькрасных флагов на самыхвысоких зданиях города.
Классный руководитель задает вопросы ученикам: Обсуждение
1. Почему во время Великой Отечественной в
ойны русские люди делали все, чтобы наш флаг не оказался в руках фашистов?
2. Почему в самые трудные периоды истории нашей страны флаг имел особую значимость?
3. Почему, когда космический корабль улетает в неизведанные миры на его борту нанесено изображение государственного флага.
4. Какие чувства вызывает его изображение?
5. Почему при установлении олимпийских рекордов российские спортсмены бегут перед болельщиками, развевая флаг? Что испытывает в это время спортсмен?
6. Почему альпинисты, покорив вершину, воздвигают на ней флаг? Что это символизирует?
7. Почему российский флаг был установлен на дне Северного ледовитого океана в точке северного полюса во время погружения батискафа? Что символизирует его установка?
Классный руководитель. Сегодня мы говорили о государственной символике и тех моментах, когда используется гимн, герб или флаг нашей страны.
В начале
занятия был задан вопрос – так для чего нужно знать историю нашего герба и флага?
Какой сейчас вы бы дали ответ? Ответы обучающихся
Классный руководитель.В жизни вы совершите много добрых, полезных и важных для страны дел, за которые многие из вас получат заслуженные награды: грамоты, почётные знаки, медали, а может, даже и ордена. И на многих из них и удостоверениях к ним будет изображён Государственный герб России, поскольку это символ государства, которое выразит вам признательность за ваши заслуги перед страной и её народом.