Файл: с и мволы р осси и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тствуют малые короны

 

2. Выяснив, какой герб соответствует описанию закона, обучающиеся по группам составляют обоснование и представляют своё видение, что означают отдельные элементы герба, какие исторические факты могут стоять за этими изображениями и т. п.

 

Задание №2.

Педагог выводит на экран изображение российского флага, каждая команда составляет свой вариант символического значения триколора, а затем представляет его аудитории.

 

Задание №3.

В каких случаях в обязательном порядке используются символы страны?

Одна группа готовит примеры с гербом.

Вторая – с гимном.

Третья – с флагом.

По         окончании        работы        педагог        подводит        итоги       заданий        с обучающимися, акцентируется внимание на правильном изображении государственного герба, на правильном использовании символики страны. Основ
ной вывод  символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.

 

Часть3. Заключение (до3 минут)

Классный руководитель

Перед нами ряд фотографий, предлагаю обсудить, что их объединяет, есть ли у них общая смысловая нагрузка?  Федор Конюхов покорил Эверест, РекордныйпрыжокЕлены Исинбаевой, Российский космический корабль«Орел», Знамя ПобедынадРейхстагом, Молодогвардейцыв Краснодоне вовремя фашистской оккупации ночью,в канун 25-ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции,водрузили восемькрасных флагов на самыхвысоких зданиях города.

 

Классный руководитель задает вопросы  ученикам: Обсуждение

1.    Почему во время Великой Отечественной в

ойны русские люди делали все, чтобы наш флаг не оказался в руках фашистов?

2.    Почему в самые трудные периоды истории нашей страны флаг имел особую значимость?

3.    Почему, когда космический корабль улетает в неизведанные миры на его борту нанесено изображение государственного флага.

4.    Какие чувства вызывает его изображение?

5.    Почему         при      установлении олимпийских рекордов российские спортсмены бегут перед болельщиками, развевая флаг? Что испытывает в это время спортсмен?

6.    Почему альпинисты, покорив вершину, воздвигают на ней флаг? Что это символизирует?

7.    Почему российский флаг был установлен на дне Северного ледовитого океана в точке северного полюса во время погружения батискафа? Что символизирует его установка?

 

Классный руководитель. Сегодня мы говорили о государственной символике и тех моментах, когда используется гимн, герб или флаг нашей страны.

В начале
 занятия был задан вопрос  так для чего нужно знать историю нашего герба и флага?

Какой сейчас вы бы дали ответОтветы обучающихся

Классный руководитель.В жизни вы совершите много добрых, полезных и важных для страны дел, за которые многие из вас получат заслуженные награды: грамоты, почётные знаки, медали, а может, даже и ордена. И на многих из них и удостоверениях к ним будет изображён Государственный герб России, поскольку это символ государства, которое выразит вам признательность за ваши заслуги перед страной и её народом.