Файл: Урок 1 Раздел Компьютеры и программы (сквозная тема Все обо мне) Ф. И. О. учителя Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 282
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Середина урока 8-30 мин
ІІ. Раскрытие смысла
Прочитайте и познакомьтесь с заданным текстом, используя метод
«Выборка».
Читает текст в учебнике. Работает
Члены группы оценивают друг друга
по
Интерактивная доска Учебник
(актуализация знаний).
(ПУ: Т) Работа с учебником.
Метод
«INSERT».
INSERT – это эффективный способ научить учащихся понимать, что они читают, направлять их мышление, выражать свое мнение. Быстро добираться до конца текста, запоминать то, что прочитали, и понять суть – это, конечно, сложная задача. Поэтому у учащихся с дефицитом внимания часто возникает непонимание из-за поверхностного подхода к чтению, невозможности сочетать свои взгляды с реальными жизненными ситуациями. В этом случае учитель прилагает усилия для обучения ученика. Организация понимания значения, как указано выше, является одним из способов избежать
эти проблемы.
с текстом по методу
«INSERT».
Выполняет практические работы по учебнику.
Цель: формируется познание по системе выборки важного из прочитанной информации. Эффектив- ность: знакомится
с новым материалом, а также собирает, анализирует и оценивает информацию
с помощью системы выборки.
активности участия на уроке методом
«Звезда».
(П)
Работа в группе.
1. Представьте словесный алгоритм действий ученика в проекте
«Возвращение
Дескрипторы: представляет действия ученика
в проекте
«Возвращение из школы домой» в виде словесного
алгоритма.
Учащиеся в парах оценивают друг друга по активности участия на уроке
методом
«Звезда».
Интерактивная доска Учебник
из школы домой».
К какому виду алгоритма можно отнести?
2. Запланируйте алгоритм выполнения одного из знакомых вам действий в Scratch.
Работа в паре. Выберите один из рисунков.
Нарисуйте изображения в графическом редакторе программной
среды Scratch.
Определяет,
к какому типу может быть отнесен составленный словесный алгоритм.
Планирует алгоритм выполнения знакомых действий
в Scratch. Дескрипторы: рисует изображения в графическом редакторе программной среды Scratch.
(И)
Подумай
Какие трудности встречаются при рисовании персонажа
в графическом редакторе?
Назовите три инструмента графического редактора, которые вам понравились. Объясните, почему вы их выбрали.
Дескрипторы: читает и знакомится
с заданием. Рассказывает о трудностях рисования персонажа
в графическом редакторе.
Называет понравившиеся три инструмента графического редактора.
Учащийся оценивает себя, опираясь на выполнение им задания с использо- ванием метода
«Звезда».
Интерактивная доска Учебник
Конец урока
31-45мин
ІІІ. Подведение итогов. Рефлексия. (К) Метод «Круг: плечом к плечу». Ученики становятся по кругу, обнимая друг друга за плечи, и делятся мыслями о сегодняшнем уроке. Учителю также желательно быть в этом кругу.
Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке методом
«Звезда». Окончатель ная оценка учителя складывает ся из того, что учащиеся
Интерактивная доска учебник
| | считают звезды, которые они собрали с начала и до конца урока. Еслиучениксобрал 5звезд –отлично!Собрал 4звезды –хорошо!Собрал 3звезды –старайся! | | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Звезда». | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |
Урок №9
Раздел | Слово за словом (сквозные темы «Моя школа», «Мой родной край») |
Ф.И.О. учителя: | |
Дата: | |
Класс: | Количество присутствующих: |
| Количество отсутствующих: |
Тема урока | Знакомство с клавиатурой |
Цели обучения | 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры |
Цели урока | Для всех учеников: описывает, как возникли и развивались устройства для написания и ввода текста. Для большинства учеников: знает правила работы на клавиатуре. Для некоторых учеников: организует управление спрайтом с клавиатуры. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресурсы |
Начало урока 1-7 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Загадочный предмет». Цель игры: повышение мыслительной деятельности и улучшение разговорной речи учащихся. Условияигры:перед учениками ставится некоторый предмет в коробке. Учитель описывает его словами, не называя сам предмет. Ученики должны найти решение. (Эта игра создает позитивную психологическую атмосферу для учащихся.) | |||
(К) Размышление. Метод «Мозговой штурм» | Учитель задает ученикам следующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся коллективно делятся своими идеями и отвечают на поставленные вопросы. |
| Учитель оценивает активных учеников, используя метод «Похвальные слова». Отлично! Хорошо! Старайся! | Интерактив ная доска Учебник |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски. |
Середина урока 8-30 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (ПУ: Т) Работа сучебником. Метод«Книгивкоробке». Красиво украшенную коробку принесли в центр. Учитель: «У нас есть подарок для ученика, который, посмотрев на рисунки снаружи, отгадает, что находится в этой коробке». Ученики: «Книга». Учитель: «Правильно, книга!». Каждый ученик берет свой учебник, читает и просматривает текст темы в книге в течение 5 минут по заданию учителя. Затем ученикам дается задание поделиться своими мыслями по изученной теме в учебнике в течение примерно 5 минут. Они задают друг другу вопросы и дополняют высказывания друг друга. | Интерактив ная доска Учебник | |||
| (ПУ: И) Практическая работа
кнопкой мыши на Рабочем столе.
| Задание 1. Наберите на клавиатуре следующие слова из учебника. Задание 2. Сначала наберите слова с ошибками, затем исправьте их. Задание 3. Наберите сле- дующие символы с клавиатуры. Дескрипторы: читает текст в учебнике. Анализирует и обсуждает в группах прочитанный текст. Задают другдругу вопросы и восполняют пробелы. Выполняет практические работы по учебнику. | Учитель оценивает активных учеников, используя метод «Похвальные слова». Отлично! Хорошо! Старайся! | Интерактив ная доска Учебник | |
| (П) Работа в группе. Произошла ошибка при наборе слов, | Дескрипторы: знакомится с заданием и обсуждает его. | Учитель оценивает активных учеников, используя метод | Интерактив ная доска Учебник |
| представленных в таблице. Найдите эти ошибки и предложите порядок исправления. | Предлагает правильное написание слов в таблице. Пишет исправленные слова. | «Похвальные слова». Отлично! Хорошо! Старайся! | | ||
| (И) Работа в паре. Разгадайте кроссворд на тему «Функции клавиатуры». По горизонтали
символ слева от курсора.
символ справа от курсора.
По вертикали
последней команды.
| Дескрипторы: знакомится с заданием. Разгадывает кроссворд по горизонтали. Разгадывает вертикальную часть кроссворда. | Учащиеся оценивают себя, используя метод «Похвальные слова», в зависимости от того, является ли решение кроссворда правильным или неправильным. Отлично! Хорошо! Старайся! | Интерактив ная доска Учебник | ||
Конец урока 31-45 мин | ІІІ. Подведение итогов. Рефлексия. (И) Метод «Лестница успеха». Метод «Лестница успеха» дает возможность определить, на какой ступеньке находятся учащиеся по освоению пройденного материала и до какой ступеньки лестницы они дошли при изучении нового | Учитель оценивает активность учеников, используя метод «Похвальные слова». Отлично! | Интерактив ная доска Учебник |