Файл: Урок 1 Раздел Компьютеры и программы (сквозная тема Все обо мне) Ф. И. О. учителя Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 282

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Середина урока 8-30 мин
ІІ. Раскрытие смысла

Прочитайте и познакомьтесь с заданным текстом, используя метод

«Выборка».

Читает текст в учебнике. Работает

Члены группы оценивают друг друга

по

Интерактивная доска Учебник
(актуализация знаний).

(ПУ: Т) Работа с учебником.

Метод

«INSERT».

INSERT это эффективный способ научить учащихся понимать, что они читают, направлять их мышление, выражать свое мнение. Быстро добираться до конца текста, запоминать то, что прочитали, и понять суть это, конечно, сложная задача. Поэтому у учащихся с дефицитом внимания часто возникает непонимание из-за поверхностного подхода к чтению, невозможности сочетать свои взгляды с реальными жизненными ситуациями. В этом случае учитель прилагает усилия для обучения ученика. Организация понимания значения, как указано выше, является одним из способов избежать

эти проблемы.

с текстом по методу

«INSERT».

Выполняет практические работы по учебнику.


Цель: формируется познание по системе выборки важного из прочитанной информации. Эффектив- ность: знакомится

с новым материалом, а также собирает, анализирует и оценивает информацию

с помощью системы выборки.

активности участия на уроке методом

«Звезда».


(П)

Работа в группе.

1. Представьте словесный алгоритм действий ученика в проекте

«Возвращение

Дескрипторы: представляет действия ученика

в проекте

«Возвращение из школы домой» в виде словесного

алгоритма.

Учащиеся в парах оценивают друг друга по активности участия на уроке
методом

«Звезда».

Интерактивная доска Учебник
из школы домой».

К какому виду алгоритма можно отнести?

2. Запланируйте алгоритм выполнения одного из знакомых вам действий в Scratch.

Работа в паре. Выберите один из рисунков.

Нарисуйте изображения в графическом редакторе программной

среды Scratch.

Определяет,

к какому типу может быть отнесен составленный словесный алгоритм.

Планирует алгоритм выполнения знакомых действий

в Scratch. Дескрипторы: рисует изображения в графическом редакторе программной среды Scratch.


(И)

Подумай

Какие трудности встречаются при рисовании персонажа

в графическом редакторе?

Назовите три инструмента графического редактора, которые вам понравились. Объясните, почему вы их выбрали.

Дескрипторы: читает и знакомится

с заданием. Рассказывает о трудностях рисования персонажа

в графическом редакторе.

Называет понравившиеся три инструмента графического редактора.

Учащийся оценивает себя, опираясь на выполнение им задания с использо- ванием метода

«Звезда».

Интерактивная доска Учебник

Конец урока

31-45мин

ІІІ. Подведение итогов. Рефлексия. (К) Метод «Круг: плечом к плечу». Ученики становятся по кругу, обнимая друг друга за плечи, и делятся мыслями о сегодняшнем уроке. Учителю также желательно быть в этом кругу.

Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке методом

«Звезда». Окончатель ная оценка учителя складывает ся из того, что учащиеся

Интерактивная доска учебник








считают звезды, которые они собрали

с начала и до конца урока.

Еслиучениксобрал 5звезд отлично!Собрал 4звезды –хорошо!Собрал 3звезды –старайся!




Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками?

Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися?

Соблюдение здоровья и техники безопасности

Диалог и поддержка», «Задание»,

«Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика,

индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика.

Метод

«Звезда».

Технологии сохранения здоровья.

Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе.

На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1:

2:

Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1:

2:

Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?

1:

2:



Урок №9

Раздел

Слово за словом (сквозные темы «Моя школа», «Мой

родной край»)

Ф.И.О. учителя:




Дата:




Класс:

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Тема урока

Знакомство с клавиатурой

Цели обучения

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

Цели урока

Для всех учеников:

описывает, как возникли и развивались устройства для написания и ввода текста.

Для большинства учеников:

знает правила работы на клавиатуре.

Для некоторых учеников:

организует управление спрайтом с клавиатуры.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Действие

педагога

Действие

ученика

ФО

Ресурсы

Начало урока 1-7 мин

Приветствие.Проверкапосещаемости.

І. Вызвать интерес к уроку: игра «Загадочный предмет».

Цель игры: повышение мыслительной деятельности и улучшение разговорной речи учащихся.

Условияигры:перед учениками ставится некоторый предмет в коробке. Учитель описывает его словами, не называя сам предмет. Ученики должны найти решение.

(Эта игра создает позитивную психологическую атмосферу для учащихся.)

(К)

Размышление. Метод «Мозговой штурм»

Учитель задает ученикам следующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске.

Учащиеся коллективно делятся своими идеями и отвечают на поставленные

вопросы.

  • Как развивались инструменты и устройства для набора

  • текста (рис.1)? Расскажите по рис.1.

  • Знаете ли вы правила работы на клавиатуре?

Учитель оценивает активных учеников, используя метод

«Похвальные слова».

Отлично! Хорошо! Старайся!

Интерактив ная доска Учебник




Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии.

После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски.





Середина урока 8-30 мин

ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (ПУ: Т) Работа сучебником.

Метод«Книгивкоробке».

Красиво украшенную коробку принесли в центр. Учитель: «У нас есть подарок для ученика, который, посмотрев на рисунки снаружи, отгадает, что находится в этой коробке». Ученики: «Книга». Учитель: «Правильно, книга!».

Каждый ученик берет свой учебник, читает и просматривает текст темы в книге в течение 5 минут по заданию учителя. Затем ученикам дается задание поделиться своими мыслями по изученной теме в учебнике в течение примерно 5 минут. Они задают друг другу вопросы и дополняют высказывания друг друга.

Интерактив ная доска Учебник




(ПУ: И)

Практическая работа

  1. Включите компьютер.

  2. Запустите программу Блокнот. Для этого щелкните правой

кнопкой мыши на

Рабочем столе.

  1. Выполните команду Создать => Текстовый документ.

Задание 1. Наберите на клавиатуре следующие слова из учебника.

Задание 2. Сначала наберите слова с ошибками, затем исправьте их.

Задание 3. Наберите сле- дующие символы с клавиатуры.

Дескрипторы:

читает текст в учебнике.

Анализирует и обсуждает

в группах прочитанный текст.

Задают другдругу вопросы и восполняют пробелы.

Выполняет практические

работы по учебнику.

Учитель оценивает активных учеников, используя метод

«Похвальные слова».

Отлично! Хорошо! Старайся!

Интерактив ная доска Учебник




(П)

Работа в группе. Произошла ошибка при наборе

слов,

Дескрипторы:

знакомится с заданием и

обсуждает его.

Учитель оценивает активных учеников, используя метод

Интерактив ная доска Учебник








представленных в таблице.

Найдите эти ошибки и предложите порядок

исправления.

Предлагает правильное написание слов в таблице.

Пишет исправленные

слова.

«Похвальные слова».

Отлично! Хорошо! Старайся!







(И)

Работа в паре. Разгадайте кроссворд на тему «Функции клавиатуры».

По горизонтали

  1. Удаляет

символ слева от курсора.

  1. Удаляет

символ справа от курсора.

  1. Помогает записать прописную букву.

По вертикали

  1. Изменя ет действия других клавиш.

  2. Отмена

последней команды.

  1. Помещает пробел между словами.

  2. Завершает ввод строки.

Дескрипторы:

знакомится с заданием. Разгадывает кроссворд

по горизонтали. Разгадывает вертикальную часть кроссворда.

Учащиеся оценивают себя, используя метод

«Похвальные слова», в зависимости от того, является ли решение кроссворда правильным или неправильным. Отлично!

Хорошо! Старайся!

Интерактив ная доска Учебник

Конец урока 31-45 мин

ІІІ. Подведение итогов. Рефлексия.

(И) Метод «Лестница успеха». Метод «Лестница успеха» дает возможность определить, на какой ступеньке находятся учащиеся по освоению пройденного материала и до какой ступеньки лестницы они

дошли при изучении нового

Учитель оценивает активность учеников, используя метод

«Похвальные слова».

Отлично!

Интерактив ная доска Учебник