Файл: Изучение сущности корпоративной культуры, ее разновидностей и влияния на социальные отношения в компании..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подводя итог, следует сказать, что формирование верной, продуманной корпоративной культуры играет важную роль в дальнейшей деятельности той или иной организации, которая будет отражать не только внутренние ценности компании, но и ее имидж во внешней среде.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Как создается культура [Электронный ресурс] // URL https://zhazhda.biz/base/formirovanie-i-razvitie-korporativnoj-kultury Режим доступа: свободный, (дата обращения: 17.09.2020).
  2. Инструменты развития организационной культуры: направления преобразований [Электронный ресурс] // URL http://www.beintrend.ru/baza-znanij/instrumenty-razvitiia-organizatcionnoi-kultury-napravleniia-transformatcii Режим доступа: свободный, (дата обращения: 17.09.2020).
  3. Google вчера - сегодня - завтра [Электронный ресурс] // URL http://www.googlers.ru/kultura/9.php Режим доступа: бесплатный, (дата обращения: 17.09.2020).
  4. Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] // URL https://www.psycho.ru/products/corpcult Режим доступа: бесплатно, (дата обращения: 17.09.2020).
  5. Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] // URL http://www.cultmanager.ru/e-s/5503 Режим доступа: бесплатно, (дата обращения: 17.09.2020).
  6. Адизес, Ицхак Мысли об управлении / Ицхак Адизес. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 102 c.
  7. 2. Акерлоф, Джордж Анималис или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма / Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер. - М: Юнайтед Пресс, 2018. - 280 c.
  8. Андерсон, Джудит Корпорейшн Нирвана. Прогрессивная методология повышения производительности / Джудит Андерсон. - М.: Феникс, 2018. - 280 c.
  9. Архангельский, Глеб формулы времени. Управление временем в перспективе 2007-2010 / Глеб Архангельский. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 821 c.
  10. Серый, Крис Организация. Теории, Конфликты, Менеджеры / Крис Грей. - М.: Гуманитарный центр, 2018. - 196 c.
  11. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: монограмма / Т.В. Гудкова. - Москва: Проспект 2016. - 168 c.
  12. Галлахер, Ричард Душа Организации. Как создать успешную корпоративную культуру / Ричард Галлахер. - М: Хорошая книга, 2016. - 352 c.
  13. Богатырева Н. Куклы бизнеса / Н. Богатырева О. Бобкова Ю. Солуянова М.: Альфа-Пресс, 2016. 288с.
  14. Евграфова И. Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка / Ю.Ю. Солюанова М.: Альфа-Пресс, 2016. Евграфова И.О., Красникова Е.О.: Хорошо, 2019. 84с.
  15. Пак, В.Д. Основные типологии организационный культуры/ В.Д. Пак, Н.И. Нужина, 2019, № 8. С. 50 – 53.
  16. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н. Персикова М.: Логос, 2017. 224с.
  17.  Ронзина, М. Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом/ М.Д. Ронзина, 2019, № 2. С. 47 – 51.
  18.  Рычкова, А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития/ А.А. Рычкова М.: Бук, 2015. 158с.
  19.  Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений/ Г.Н. Смирнов М.: Проспект, 2015. 272с.
  20.  Beahm, G. Mark Zuckerberg in his own words. Mendel Media Group LLC, 2018. 120p.
  21.  Cameron, H. Double Double : How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years Or Less. Greenleaf Book Group, 2019. 264p.
  22.  Comaford, C. SmartTribes: How Teams Become Brilliant Together. LLC, 2019. 272p.
  23.  Rosenberg, J. How Google works. N., Grand Central Publishing, 2019. 304p.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Положение о корпоративной культуре «Google»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор «Google»

« ___ » _________201_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

ОРГАНИЗАЦИИ

Google inc.

I. Общие положения

  1. Направления деятельности организации

1.1 корпоративная культура — это совокупность норм, ценностей и правил, которым должны следовать сотрудники «Google» далее «организация»;

1.2 философия компании: «Наша компания берет за основу рост и развитие. Мы стремимся развивать своих сотрудников и формировать из них слаженную сильную команду, чтобы превосходить ожидания клиентов»;

1.3 миссия компании: «Предоставить безупречный сервис для каждого нашего партнера, чтобы они возвращались с заказами снова»;

1.4 ценности компании:

  • люди, в которых заложен потенциал развития компании;
  • стремление к успеху;
  • командная работа;
  • деловая репутация;
  • развитие и новаторство.

1.5 принципы нашего поведения:

  • своим поведением всесторонне воплощать в жизнь философию компании;
  • быть приверженными миссии компании;
  • жить ценностями компании и следовать лучшим примерам.
  1. Правила взаимоотношений с партнерами и клиентами

2.1 в общении с акционерами, партнерами и клиентами сотрудник компании должен проявлять вежливость, уважение, дружелюбие;

2.2 важнейшим элементом общения является умение вести диалог и создание положительной эмоциональной атмосферы во взаимоотношениях;

2.3 не рекомендуется употребление следующих выражений: "Я не знаю", "Я за это не отвечаю", "Мы не можем этого сделать";

2.4 необходимо добросовестно и профессионально выполнять все договоренности с руководством, клиентами и партнерами;

2.5 конфликтные ситуации и спорные вопросы должны решаться путем компромисса;

2.6 сотрудники обязаны работать в пределах своих полномочий, в случае выхождения вопроса за рамки полномочий, сотрудник обязан поставить в известность своего руководителя;

2.7 при работе с клиентами, сотрудник обязан оперативно разрешать все сложные ситуации. В том случае, если желания клиента не согласуются с требованиями инструкций и сотрудник не может принять решение самостоятельно, он обязан связаться с руководителем, чтобы совместно решить спорный вопрос.

2.8 сотрудник должен приступать к ведению переговоров с клиентом, заранее подготовившись;

2.9 на окончательном этапе переговоров с партнерами, клиентами или руководством сотруднику необходимо спланировать и согласовать конкретные действия со сроками исполнения.


  1. Правила поведения на рабочем месте

3.1 руководитель вправе требовать бережное отношение сотрудника к имуществу, материальным и иным ценностям компании;

3.2 не допускается рукоприкладство и аморальное поведение сотрудников на работе

3.3 недопустимо появление сотрудника на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

3.4 запрещается ношение оружия в офис;

3.5 сотрудники обязаны соблюдать требования по технике безопасности и производственной санитарии, предусмотренные законом;

3.6 содержать свое рабочее место, а также выделенную технику в порядке,

3.7 всегда сообщать своему руководителю любой рабочей ситуации, которая создает угрозу жизни или здоровью сотрудников;

3.8 сотрудники должны активно принимать участие в жизни коллектива и во всех корпоративных мероприятиях компании;

3.9 сотрудники могут с удовольствием вносить новые идею по улучшению работы организации;

3.10 приветствуется привлечение сотрудниками новых специалистов-профессионалов для работы в нашей компании.

  1. Фирменный стиль

4.1 под фирменным стилем понимается единое оформление всего офиса, полиграфической и сувенирной продукции, с целью узнаваемости компании ее сотрудников, в регламентированном порядке и с использованием названия организации и ее фирменного знака;

4.2 печатная продукция всех офисов компании (фирменные бланки, визитные карточки) должна быть выполнена в едином стиле, также как и канцелярские товары;

4.3 изображение логотипа на сувенирной продукции для партнеров, заказчиков и сотрудников должно соответствовать утвержденному эталону фирменного знака, а также стилю написания;

4.4 рекомендуется придерживаться единого оформления офисов

4.5 у каждого сотрудника должно быть право выбора одежду, в которой он проводит рабочий день, у каждого должны быть и фирменная футболка, которую они могут надевать при желании.

    1. Контроль и ответственность за исполнение настоящего положения
  1. Мероприятия, проводимые для укрепления корпоративной культуры

1.1 организация проводит систематический мониторинг соблюдения правил и стандартов, заложенных в Положении;

1.2 несут ответственность и контролируют выполнение данного Положения сотрудники отдела персонала компании, а также сотрудники;

1.3 все нарушения данного Положения должны быть сообщены руководству, которое должно принять соответствующие меры;