ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 360
Скачиваний: 0
История
Большинство аазимаров Фаэруна получено от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскарцев (см. "Установку Кампании Забытых Царств") , они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Р езультат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Мал хоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область.
Перспектива
Большинство аазимаров опасаются своих че ловеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые поняли их наследие, не сбежав при э том, смотрят н а других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятс я того, что отличается . Аазимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимару, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аазимар часто замечен как сторонящийс я, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аазимар часто смотрит на истинных селести алов и других добрых аутсайдеров со смесью завистьи и уважения. Удачливые получают случайное руководство или совет от своих небесных предков, и такой аазимар, более вероятно, будет иллюстрировать стереотипное небесное достоинство.
Поскольку одобренный класс аазимара - паладин, большинство их следует этому пути, по крайней мере какое -то время. Философия класса паладина резонирует в сердцах аазимаров, и они врожденно удовлетворены карьерой защитника закона и добра. Некоторые аазимары, особенно произошедшие от незаконного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, т ак ка к они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинст во людей. Даже а азимары, которые не стано вятся божественными за клинателями, стремятся к связанным с божествами класс ам типа божественного чемпиона, поскольку призыва света очень силен.
Не все аазимары соответствуют своему потенциалу. Аазимар - черный страж или колдун зла - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аазимаров, обращая их в ожесточенное, сердитое существо, лелеющее старое недовольство от преследований.
Персонажи-аазимары
Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто - клерики или паладины. Некоторые аазимары приносят свою чувствительность другого мира в ис кусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары, влюбяющиеся в глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.
Одобренный класс: Паладин. Кровь аазимаров заставляет их разыскивать и выступать против зла везде, где оно може т скрываться.
Престиж -Классы: Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж -классы для аазимаров.
Общество аазимаров
Аазимар редко имеет родных, тоже являющихся аазимарами, поскольку наследственность сверхъествественн ых - рискованная штука. Из -за этого немногие аазимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аазимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аазимар, вероятно, примет сторону другого аазимара в споре, неза висимо от остального, только из -за вкуса родства. Аазимары, более редкие, чем даже полуэльфы, не имеют никакого истинного своего общества. Немногие имеют возможность встретить другого аазимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аазимар имеет
законно -доброе или нейтрально -доброе общество, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аазимар может найти истину и нач ать поиски новостей о других аазимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку святость и вырастить его в о кружающей среде, где его лелеют, не считая это странным .
Язык и грамотность
Аазимары не имеют никакого культурног о языка, хот я те , кто понимает свое н аследие, обычно изучают Селестиал. Аазимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону.
Все аазимары грамотны, кроме варваров.
126
Магия и знания аазимаров
Аазимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им взрывать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить секретную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тща тельно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна.
Магические изделия аазимаров
Аазимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селести алов, типа магических великих мечей (используемый гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булав разрушения (используемых астральными девами).
Божества аазимаров
Аазимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому бож еству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аазимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аазимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешест вия увели от эти х земель, могут брать согласного покровителя, соответс твующего и х новой стране.
Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аазимары, про изошешие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа .
Отношения с другими расами
Хотя аазимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аазимары обычно имеют одну и ту же подоплеку изгоя.
Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аазимары ни при влекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аазимарами, чтобы выяви ть к ним симп атию или ощущение родства.
Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аазимаров, поскольку те, кого коснулось святое, понимают его призыв и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать т е, у кого несвятая кровь.
Оснащение аазимаров
Аазимары не имеют никакого необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров .
Животные и домашние животные
Из -за недостатка истинного общества аазимары в целом не выращивают ни ка ких специфичес ких существ в качестве домашних животных чаще, чем какой -либо другой вид. Однако, из -за своей небесной родословной они более вероятно получат доверие и принятие отнебесных животных, чем истинный человек. Также аазимары Малхорандского происхождения обнаруживает близость с животным, связанн ым с и х божественн ым предком.
Воздушные дженази (air genasi)
Регионы: Калимшан.
Расовые умения: Элементная Родословная, Улучшенная Левитация.
Регулировка уровня: +1.
Воздушные дженази быстры и своевольны. Поско льку черты, которые идентифицируют воздушных дженази, достаточно тонки, натуру многих не распознают много лет и иногда принимают их за колдунов. Те, кто слишком отличается, быстро учатся маскировать свою природу от простого народа, по крайней мере до тех п ор, пока они неспособны защититься.
Воздушные дженази происходят от аутсайдеров -аборигенов Элементного Плана Воздуха и людей. Большинство воздушных дженази Фаэруна пришло от родословных, начаты х более чем девять тысяч лет назад джиннами, основавшими то, чт о теперь называет ся Калимшан . Несколько редких воздушных дженази происходят от джиннов, вызванн ых в других частях мира, и некоторые линии, как считают, основаны мощным колдуном - воздушным мефитом, жившим на Великом Леднике сотни лет назад. Количество про изошедших от слуг воздушных божеств типа Акади, Аурил и Шондакула неизвестно, но вероятно, оно очень мало. Легенды говорят об эльфах, подобных воздушным дженази, возможно, произошедших от последователей эльфийской богини Аэрдри Фэйниа, но вероятно, что эти легенды просто перепутаны с сообщениями об авариэль.
Воздушный дженази выглядит как человек, кроме одной -двух особенностей, связанных с элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
∙Светло-голубая кожа
∙Бледная белая кожа
∙Белые волосы
∙Светло-синие волосы
∙Постоянный небольшой бриз в его присутствии
127
∙Плоть, прохладная при касании
∙Голос, который можно слышать по любому немагическому ветру
∙Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром
Воздушные дженази упиваются своей необычной природой, хотя немногие когда -либо пытаются определить, кто основал их род, так как большинство таковых давно мертвы или высланны обратно на Элементный План Воздуха. Поскольку родословные джиннов Калимшана весьма стары и страдали мношеством кровосмешений, почти невоз можно сообщить нормальными средствами, происходят ли два воздушных дженази из одного и того же рода. В результате все воздушные дженази обращаются с друг другом как "кузены ", хотя вы сокомерно и с конкуренцией.
Воздушные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, ка к люди.
История
Лишь с несколькими исключениями воздушные дженази, рожденные на Фаэруне, происходят от джиннов, когда-то правивших Калимшаном. Джинны и знать джиннов часто имели человеческих любовниц, и от этих союзов были рождены полуэлементалы. Полуэлементалы получили свой статус, служа в армиях джиннов, и и х собственные дети унаследовали часть их элементной природы. Когда владыки -джинны были свергнуты, много джиннов, полуджиннов и воздушных дженази были убиты, выгнаны на другой план или ограничены в магических изделиях типа железных фляг . Выжившие воздушные дженази укрылись или сбежали в близлежащие земли. Теперь воздушные дженази наиболее обычны в Землях Интриг, на Побережье Меча и в Западном Сердцеземье. Они настолько смешались с ме стными поселениями , что по крайней мере половина из них н е похожа на людей Калимшана.
Перспектива
Воздушные дженази, подобно всем затронутым элементными планами, гордятся своим наследием, независимо от того, что о них думают другие. О ни знают, что они происходят от могучих существ, даже знать их вида. Вне Калимшана большинство людей рассматривает такие вещи со страхом вместо трепета, поскольку воздушные дженази привыкли кичиться своими способностями и ожидают некоторое уважения от обыч ного народа. Поскольку они рассматривают себя детьми неба, воздушные дженази много путешествуют течение жизни. Воздушные дженази хотят повидать и испытать воздух радикально различных мест, и рассматривают освоение одного места в течение любого отрезка врем ени как некое ограничение.
Воздушные дженази смотрят на элементалов воздуха как на глухих скотов, но рассматривают джиннов и других интеллектуальных воздушных аутсайдеров как потенциальны х конкурентов внимани я и силы.
Персонажи-воздушные дженази
Поскольку они могут иметь любое мировоззрение, воздушные дженази входят во все слои общества, от паладина до некроманта или клерика. Некоторые развивают на выки ка к жулики или волшебники, балансируя свои слабости заклинаниями или специальными навыками. По своей пр ироде воздушные дженази - плохие барды, божественные заклинателей или колдуны. Те, кто практикуют магию, одобряют заклинания, вовле кающие воздух и электричество.
Одобренный класс: Боец. Из -за своих превосходных показателей Ловкости и Интеллекта многие возд ушные дженази скорее идут по пути проворного владеющего рапирой бойца, чем по вариации "полные латн ые доспе хи - топоры".
Престиж -классы: Воздушные дженази не выказывают никакой специфической близости к каким -либо определенным престиж -классам, но рассеяны с реди ни х в более-менее равной степени.
Общество воздушных дженази
Хотя редко более чем один воздушный дженази рождается у какой -либо специфической пары, эти затронутые планами рассматривают друг друга как членов большого семейства, и их тенденция блуждат ь подразумевает, что для них более вероятно найти другого их вида при путешествии.
Воздушные дженази всякий раз обмениваются новостями о других воздушных дженази, обычно в форме хвастовства своими делами, сравненивая их с другими. В отличие от связей, кото рые соединяют аазимаров, воздушные дженази не чувствуют потребности защищать других воздушных дженази и фактически не рассматривают слабость других воздушных дженази как подтверждение своей силы.
В нескольких редких случаях особенно харизматичные воздушны е дженази собирают несколько дюжин таковых своего вида, формируя наемную компанию, интригу магов или коммерческую группу. Эти индивидуумы иногда забирают детей-воздушных дженази у человеческих родителей, так что они могут вырости среди своего вида. Однако, воздушные дженази редко остаются вместе дольше года, так что эти подопечные обычно в конце концов растятся одним или двумя воздушными дженазии, держащимися вместе после того, как распадается группа. Однако, эти молодые дженази получают некоторое чувство с ообщества и часто продолжают создавать свои собственн ые временные группы.
128
Язык и грамотность
Воздушные дженази не имеют никакого общего языка, хотя большинство изучают Ауран, только для того чтобы чувствовать элитность и делиться тайнами друг с другом, н аходясь в пределах слышимости не-дженази. Воздушные дженази обычно изучают язык своих родителей и могут приобретать другие языки, соответствующие своему региону.
Все воздушные дженази грамотны, кроме варваров.
Магия и знания воздушных дженази
Воздушные д женази не имеют никаких собственных уникальных заклинаний, но одобряют заклинания воздуха и молнии.
Заклинания и колдовство
Фокус Заклинания (Воплощение) и Фокус Заклинания (Призывание) - два обычных умения для воздушных дженази - заклинателей. Волшебники -воздушные дженази также часто специализируются в одной из эти х дву х ш кол.
Божества воздушных дженази
Воздушные дженази не имеют никакого общего расового божества. Поскольку воздушные дженази -клерики должны выбирать божества, предоставляющие домен Воздуха, все воздушные дженази -клерики поклоняются Аэрдри Фэйниа, Акади, Аурил, Сету, Шондакулу, Шиле Периройл или Валкуру. Те, кто недостаточно набожны, чтобы быть клериками, поклоняются этим божествам или божествам небесной темы, соответствующим их региону. На пример, воздушные дженази Калимшана часто поклоняются Баэлросу (их названи е Талоса, бога штормов), а в Амне могут поклоняться Селунэ (богине луны, звезд и странников). Удивительно, но Акади - не самый обычный выбор божества для воздушных дженази, возможно потому, что она связываетс я скорее с истинн ыми элементалами, чем с антропоморфными элементными аутсайдерами типа джиннов. Однако, среди духовенства Акади воздушные дженази рассматриваемая особенно благословляемыми.
Аэрдри Фэйниа, эльфийская богиня небес, о бычно почитаема только воздушными дженази с сильными связями с эльфийскими общинами, особенно с общинами авариэль. Воздушные дженази веры Аэрдри действуют как защитники птичьих существ и поощряют эльфов исследовать другие части мира, включая человеческие о бщества.
Аурил, Морозная Дева, почитаема воздушными дженази, живущими в более холодных регионах или наслаждающимися магией холода. Они обычно фанатики, причиняющие боль другим с помощью холода и ветра, чтобы показать превосходство воздушной стихии и своей силы. Небольшое количество дженази -прихожан Аурил имеют бледную синюю кожу. Шондакул также популярен среди воздушных дженази. С поклонением при его подъеме это божество привлекло много воздушных дженази -последователей, и за его фокусировку на ветре, и пот ому, что он поддерживает частые путеше ствия . Говорят, что с толетия назад у н его была человеческая возлюбленная в Миф Дранноре, и от этой линии произошла горстка белобородых мужчин - воздушных дженази.
Воздушные дженази, наслаждающиеся разрушением, насилием или просто хаосом, часто тянутся к Талосу. Злые друиды и рейнджеры иногда поклоняются ему, также как и маги с талантом к крупномасштабной боевой магии. Эти существа делают многое, чтобы запятнать имя воздушных дженази Фаэруна, поскольку они громко объявля ют о своем элементном наследии и своей вере, заставляя многих неосведомленных предполагать, что вся эта раса имеет подобный характер.
Отношения с другими расами
Хотя они высокомерны относительно своих способностей, воздушные дженази достаточно умны, чтоб ы признать таланты эльфийской расы (включая полуэльфов), и они разделяют их тягу к открытым естественным местам. Они рассматривают дварфов привязанными к дому и консервативными, слишком наслаждающимися комфортом каменной крыши пещеры наверху. Гномы во многом расцениваются ка к дварфы, но воздушные дженази знают, что некоторые гномы любят открытое небо настолько же, насколько и эльфы, и они допускают их.
Халфлинги блуждают столько же, сколько и воздушные дженази, так что хин - долгожданные компаньюны для путешествующих затронутых планами. Полуорки рассматриваются как неуклюжие и жестокие, но ценные союзники в борьбе, так что даже надменные воздушные дженази тщательно выбирают слова рядом с этими большими полукровками . Люди принимаются, хотя воздушные дженази рассматривают готовность типичного человека осесть на невостребованном участке земли раздражающей и бессмысленной.
Аазимары, тифлинги и другие виды дженази находятся в той же лодке, что и воздушные дженази. Всех их коснулось что -то из этого мира, но так как никака я другая "инф екция" н е устрашающа и вдохновляю ща та к же, ка к сти хия воздуха, воздушные дженази обычно общаются с этими существами ограниченно, но заинтересованно.
Оснащение воздушных дженази
Воздушные дженази не имеют никакого оружия или оснащения, обычного для их расы, потому что они обычно испытывают недостаток общей подготовки или обучения. Однако, поскольку каждый воздушный дженази имеет врожденную способность левитации , для них менее вероятно нести веревку или подобное оснащение для восхождения, и большинство бросили бы кольцо падения пера ради других сокровищ.
Животные и домашние животные
Воздушные дженази предпочитают птиц и других летучих существ как животных компаньонов или домашних животных. Часть воздушных дженази -незнакомцев приобрета ет для этой цели необычных животных типа летучих белок, крылатых змей (см. Приложение) или крупных насекомых. Слухи говорят о воздушных дженази -магах со стрелоястребами в качестве фамильяров, но это остается недоказанным.
129
Земные дженази (earth genasi)
Регионы: Малхоранд, Север.
Расовые умения: Элементная Р одословная, Каменный Колосс, Камнес кольжение.
Регулировка уровня: +1.
Земные дженази терпеливы, упрямы и созерцательны в принятии своих решений. Отмеченные при рождении очевидными чертами, отражающими их наследие, земные дженази часто избегают других, но их физические дары делают их способными защититься против большинства нападающих. Их сила и сложение означают, что они иногда становятся хулиганами, привлекая подхалимов страхом и уважением к своей силе.
По крайней мере три четверти земных дженази Фаэруна - потомки аутсайдеров -аборигенов Элементного Плана Земли и людей. Остальные происходят от земных божеств или их слуг вместо элементных аутсайдеров. Большинство элементных родословных порождается на Севе ре, особенно около Хребта Мира, поскольку естественные порталы на Элементный План Земли формируются там, позволяя встречи между уроженцами обеих планов. Родословные возникают везде, где обычно поклонение земным божествам. Думается, что клан щитовых дварфов Лудваказар глубоко в Эарспурс в Импилтуре и семейство с кальны х гномов Тобарин в Великой Долине имеют элементную кровь, но оба н е отвечают на вопросы, и ни одно не является истинными земными дженази, а чем -то достаточно отличающимся.
Земные дженази не выгл ядят как люди, но имеют главным образом человеческие особенности, кроме одной -двух отличных черт, связанны х с и х элементным предком. Некоторые примеры эти х особенностей:
∙Подобная земле кожа
∙Глаза, подобные черным ямам
∙Глаза, подобные драгоценным камням
∙Грохочущий голос
∙Очень большие руки и ноги
∙Железно-седые волосы
∙Грязевой пот вместо водяного
∙Металлический блеск кожи или волос
Земные дженази, подобно всем затронутым элементными планами, гордятся своей природой и способностями, но их гордость - скорее тих ая и уверенная, чем хва стливая . Земные дженази прагматичны относительно своего происхождения, обычно не выискивая способов изучить свою родословную, но также и не уходя от темы. Земные дженази не имеют никаки х специальн ых отношений с другими своего вида, хотя они, кажется, предпочитают других, кто разделяет их физическое отличие.
Земные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
История
Земные дженази не имеют никакой общей истории. Большинство их родословных происхо дит от случайных встреч между людьми и земными аутсайдерами и даже происходит от агентов земных божеств, бродящих по миру без обычной цели. Поскольку особенности аутсайдера часто перескакивают через поколение-два, родословные, кажется, исчезают за десятил етия, но только для того, чтобы снова неожиданно выскочить в семействе, забывшем свою родословную. Поскольку земные дженази слегка менее плодовиты, чем люди, некоторые родословные исчезают полностью. Из -за их различного происхождения, и планарного, и геогр афического, земные дженази могут быть найдены среди любой человеческой расовой группы.
Перспектива
Гордясь своим наследием, несмотря на мнение других, земные дженази знают, что они рождены от существ, которых коснулась энергия самой земли. Хотя они знают , что
обстоятельства их аутсайдерского наследия редки и отмечают их как отличающихся от любого, с кем они могут встретиться, каждый чувствует сильное родство к самой земле. Земный дженази чувствуют себя удобнее всего, когда их ноги находятся на земле, и п редпочитают ходить боси ком, если позволяют погода и окружающая среда (земные дженази легко развивают толстые костяные мозоли и могут без дискомфорта идти даже по гравию). Они привыкли быть спокойными, но иметь силу, чтобы защититься, если их побеспокоят. З емные дженази уважают своих кузенов-земных элементалов за их силу, но обычно безразличны к другим земным элементным существам.
Земные дженази любят землю как часть самого себя и защищают ее, что особенно помогает им как поселенцам в пограничных областях ти па Серебряных Маршей. Некоторые необычныо подаются в странную форму охоты к перемене мест, желая, чтобы их ноги ступили на почву каждой нации, прежде чем они умрут. Такие путешествия могут занять до тридцати лет, но со своей целеустремленностью некоторые д женази стали известными своими дальними путешествиями.
130