ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 358
Скачиваний: 0
Перспектива
Огненные дженази - гордый народ, знающий, что они рождены от великих гениев. Они предпочитают одеваться изящно и ярко, подчеркивая различия и рекламируя превосходство вкуса и способностей. Огненный дже нази уважают свою чистую элементную семью, и большинство ценит ифритов и других больших огненных аутсайдеров с большой любезностью и уважением и из ощущения силы существ, и как тонкая благодарность за предоставленные их родословной таланты. Из -за их высоко го мнения о с ебе огненные дженази часто выбирают себя лидером и докладчиком группы, даже если они не имеют ни ка ких специфичес ки х талантов в эти х областях.
Огненные дженази нетерпеливы и любят дел, требующих много времени и изучения. Они любят путешествоват ь, но только чтобы избежать присутствия врагов или тех, кто расстраивает их. Огненные дженази любят собирать сокровищя, предпочитая мешкам монет драгоценности.
Персонажи-огненные дженази
Из огненных дженази получаются шикарные бойцы, но многие следуют вм есто этого путем варвара, потому что это легче и поддерживает высокую температуру жажды крови. Больше огненных дженази становится колдунами, чем волшебники, даже при том, что их естест венные таланты у казываю т иначе. Огненные дженази довольно много говорят о себе, чем о других, и это и их собственный короткий характер делает их плохими бардами. Редкие огненные дженази, чувствующие призыв п аладина, часто импульсивн ы, тип а "пленны х не берем", и рискуют потерять контроль.
Одобренный класс: Боец. Погром боя лего к для понимания рожденных огнем.
Престиж -классы: Огненные дженази не имеют никаких специфических фаворитов среди ориентируемых на военное дело престиж -классов. Многие становятся тайными приверженцами огненных божеств, особенно Коссута.
Общество огненных дженази
Огненные дженази конкурируют среди своего вида, но их кон куренция редко смертельна. Даже два огненны х дженази радикально различных мировоззрений или философий способны убрать мечи ради разговора об элементной природе и сравнительных историй, и если они столкнулись, они, более вероятно договорятся и решат, что милосердие лучше, чем прямое убийство друг друга. Хотя они имеют горячий характер, споры между огненными дженази быстро прогорают, хотя их союзники или миньоны могут перенести тлеющие последейс твия.
Помимо этого дружественного подшучивания, огненные дженази часто годами жиут без того, чтобы увидеть одного из своего вида. Произошедшие от существ, имеющих сильное и близкое (если это аргументировано) общество, огненные дженази все же имеют тенденци ю собираться в группы, когда позволяют обстоятельства. Дети, выращенные двумя родителями-огненными дженази видят в своих родителях широкий диапазон эмоций, от феноменальной страсти и эпической поэзии до крика сделки и битья посуды. Это принимается ими ка к должное, и их учат, что жизнь, не прожитая энергично, не стоит того, чтобы жить.
Язык и грамотность
Огненные дженази не разделяют никакого расового языка, хотя некоторые изучают Игнан ради культивирования экзотического огня. Огненные дженази обычно изуча ют язык своих родителей и другие языки, на которых говорят в их родной области.
Все огненные дженази грамотны, кроме варваров.
Магия и знания огненных дженази
Магия с Огненным описателем - очевидная точка отстчета, что в свою очередь означает заклинания из школ Призывания и Воплощения.
Заклинания и колдовство
Поскольку они имеют столь хорошие спасброски против огненных заклинаний и эффектов, заклинатели -огненные дженази могут рисковать с трюками, с которыми никакой другой заклинатель не посмеет и пытаться, типа сосредоточения огненного шара на себе. Неравенство между Интеллектом и Харизмой означает, что большинство арканистов -огненных дженази будут волшебниками, а не бардами или колдунами. Их несгораемые книги заклинаний - часто страница после страницы огненных заклинаний.
Божества огненных дженази
Огненные дженази не имеют никакого общего расового божества. Так как клерики -огненные дженази должны выбирать божества, которые предоставляют домен Огня, все огненные дженази-клерики поклоняются Гонду, Косс уту или Талосу. Поскольку они н етерпеливы, ве сьма час то огненные дженази короткое время продвигаетс я как клерик и после этого меняет класс. Те , кто не набожны достаточно, чтобы быть клериком, поклоняютс я божествам огня или войны.
Традиционно, немного огненных дженази почитают Гонда, поскольку он представляет навыки обработки, которая требует слишком много терпения, чтобы быть симпатична им. Однако множество огненных дженази обнаружило чудеса оружия с дымным порохом и теперь поклоняются Дающему Чудеса ради создания этих устройств. Эти рьяные стрелки часто нанимаются охранять перевозки магических взрывчатых веществ.
Коссут - фаворит среди огненных дженази, поскольку он представляет вершину стихии, которая предоставляет им их специальный дар. Они уважают скорее его пламенный а спект , чем его аспе кт очищения . Кос сут не вы казыва ет ни какого необычного покровительства своим прихожанам - огненным дженази.
Талос, Штормовой Лорд, приветствует любое поклонение, вовлекающее разрушения, и некоторые огненные дженази наслаж даются разрушительным аспектом своей природы настолько, что Талос является единственным ясным выбором для них. Его вера очень популярна среди огненных дженази -колдунов.
136
Отношения с другими расами
Огненные дженази рассматривают себя отдельно от других рас , но принимают людей из -за своей собственной человеческой крови. Дварфы, гномы и халфлинги слишком коротки, чтобы принимать их всерьез, эльфы слишком сосредоточены на далеко идущих последствиях, а полуорки слишком глупы. Земные дженази не спешат действоват ь, водные дженази слишком беспристрастны, воздушные дженази слишком непостоянны, а аазимары и тифлинги слишком угрюмы. Огненные дженази быстро становятся нетерпеливыми при "неудачах" с другими расами и редко дружат с кемлибо, кроме людей или других огненных дженази.
Оснащение огненных дженази
Огненные дженази предпочитают оружие типа рапир, скимитаров, фалчионов и клинкового древкового. Они не имеют никакого традиционного оснащения или доспехов.
Животные и домашние животные
Огненные дженази предпочитаю т домашних животных, которые являются быстрыми и терпимыми к жаре, типа пустынных ящериц. Некоторые колдуны, живущие в пустошах около Калимшана, нашли, как приобрести крошечную чудовищную многоножку или крошечного чудовищного скорпиона как фамильяра. С такими фамильярами обращаются таким же образом, ка к с фамильярами-волосатыми пау ками, описан ными в "Ус тановке Кампании Забыты х Царств".
Танарукк (Tanarukk)
Регионы: Серебряные Марши, Орк.
Расовые умения: Извергская Родословная, Лечащий Огонь, Улучшенное С опротивление Энергии, Улучшенный Естественный Доспех.
Расовые Престиж -классы: Военачальник орков. Расовый Hit Dice : 5d8
Регулировка уровня: +3
Разведенные от рабов -орков и демонов, танарукки - мощные и злые затронутые планами, распространяющиеся по Северу. Из -за их оркской крови они размножаются быстро, и танарукков больше, чем любых других затронутых планами. Целые племена существ укоренились в Горах Нетер и продолжают размножаться, так что в следующие двадцать лет они будут серьезной угрозой шаткому миру на Севере. Из -за злого происхождения с обеих сторон семейства, танарукки почти всегда злые, и ни капли человеческой крови не влияет на их расположение.
Танарукки - потомки орков и танар'ри (вроков в особенности). Подобно тифлингам, танарукки - смертные Фаэрунские существа с родословной злого аутсайдера. Они размножаются со своим видом или с чистокровными орками, и даже орки с одним танарукком-прародителем имеют все способности танарукка. Теоретически танарукки могут размножаться с гоблиноидами или даже ограми и производить странное потомство, хотя оно, вероятно, окажется бесплодным.
В отличие от большинства затронутых планами, танарукки выглядят достаточно одинаково, по ходя на коротких, коренасты х орков в на клоненном положении. Их волосы
грубы, находятс я ли они на голове или странн ыми заплатами на других частях и х тел . Они имеют острые зубы и клыки , нижняя челюсть выдается вперед маленькой морды. Их глаза красны и горят, когда они сердиты. Их лбы низкие, с остроконечными рожками или чешуей; их кожа варьируется от серо-зеленого до серовато -коричневого.
Танарукки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как орки. Они используют рост и диапазон веса дварфов в Таблица х 6-5 и 6 -6 в "Р уководстве Игрока".
История
Цитадель, ныне известная как Хеллгейт Кип, попала под влияние демонов почти пять сотен лет назад. Арфисты поместили обереги вокруг участка, чтобы предотвратить демонов от колдовства за их поле зрения, так что балор Гринтарк, мощнейщий из присутствующих демонов, приказал, чтобы его злые миньоны размножались с рабами -орками твердыни, чтобы произвести быстро размножающихся, но мощных существ, которые будут служить демонам как ударные и охранные отряды. После нескольки х сотен лет извергс кая родословная стабилизировалась, и была рождена раса танарукков.
В недавние годы Гринтарк был убит. Его преемники пали в борьбе, но сумели удержать власть, пока сама твердыня не была разрушена в 1369 D R экстрапланарным артефактом, известный ка к Кристалл Хранителя Врат. Множество выживши х танарукков сбежало к Горам Нетер, в то время ка к другие остаются под командой от одного из камбионов в твердыне, в секретны х зала х, за хороненных в Подземье. Танарукки Гор Нетер смеши ваются с местн ыми племенами орков и могут с коро двинуться на Хребет Мира, где они войдут в конфликт с племенем Короля Оболда Множество-Стрел.
137
Перспектива
Танарукки имеют наихудшие черты орков или полуорков, смешанные с характером и силой демонов. Вообще угрюмые и склонные к ярости, танарукки предпочитают борьбу обдумыванию и предпочитают убивать, а не спорить. Их оркское наследие вп ечатлило их уважением к силе, которая была только укреплена и х нас тавни ками-танар'ри. Они живут опрометчиво и без замедления, пируют, выпивают и бьютс я, если предста вляется т ака я возможность. Они высокомерны к бол ее слабым, чем они, и рассматривают себя как превосходящих породу орков. Они увлечены силой, и только очень мощный лидер может убедить их успокоиться достаточно надолго, чтобы последовать против общего врага.
Среди типичных склонных к грубости танарукков есть нес колько более умных и более умеренных в своем характере, возможно потому, что один из их демонических предков был марилет или некоторый другой вид демона, склонного к размышлению перед действием . Именно эти танарукки становятся лидерами или, неудовлетворенные жизнью, доступной им среди их собственного вида, разыскивают другие приключения в новых местах. Эти танарукки могут быть наиболее опасны, но та кже имеют больший шанс оказать поддержку, чем другой орк или танарукк.
Персонажи-танарукки
Большинство более знающих танарукков - варвары или бойцы, хотя достаточное их количество - колдуны. Лидеры мультиклассируют как варвары/колдуны, используя свои ограниченные колдовские способности для увеличения своего физического мастерства. Менее склонные к ярости танарукки обычно становятся бойцами или рейнджерами.
Одобренный класс: Варвар. Мощные физические способности танарукка становятся просто пугающими, когда он получает выгоды от варварской ярости.
Престиж -классы: Танарукки -черные стражи и убийцы - действит ельно внушающие страх противники. Танарукки могут также стать военачальниками орков (см . Приложение).
Общество танарукков
Из всех затронутый планами танарукки - единственные, имеющие большое и процветающее общество, даже фей'ри не имеют количества, сопост авимые с племенами затронутых извергами орков. Конечно, общество танарукков - смесь оркского и демонического общества, что означает, что они действуют подобно оркам, наполненный сверхъествественной злой силой. Однако, в отличие от типичного общества орков, сильное влияние марилетов, вовлеченных в программу размножения, уменьшило патриархальные тенденции культуры, где с женщинами обращаются немногим лучше, чем с рабами. Женщины -танарукки, рождающие много сильной молодежий, могут заработать уважение к себе и иметь некоторое влияние на помощников.
Подобно оркам, танарукки исполняют ритуальное рубцевание на себе и друг на друге, особенно как часть обрядов взросления. Поскольку они с тойки к огню, многие ритуалы рубцевания используют кислотное или зубчатое оружие. Другие имеют железные драгоценности или оружие (типа боевых перчаток тан арукков) нако ванными вокруг их членов, будучи еще горячими, соединяенные при охлаждении, что предотвращает воровство без того, чтобы убить сначала танарукка.
Язык и грамотность
Танарукки говорят на Оркском и Абиссале, используя первый для большинства бесед, но вставляя слова из последнего, чтобы сообщить более сложные концепции. Более умные танарукки обычно учат Общий, так что они могут более легко допрашивать заключенных.
Танарукки неграмотны, кроме те х, которые приобретают уровни игрового персонажа, кроме класса варвара.
Способности и расовые особенности
Танарукки имеют следующие расовые черты:
•+4 Сила, +2 Ловкость, -2 Мудрость, -4 Харизма. Танарукки сильны и проворны, но невним ательны и агрессивны.
•Средний размер. Танарукки приземисты, но широки, подобно дварфам.
•Сухопутная скорость танарукка - 20 футов.
•Темновидение до 60 футов.
•Сопротивление огню 10.
•Сопротивление заклинаниям 14 + уровень класса .
•+4 естественный до спех.
•Опытный со всем военным оружием.
•Hit Dice Аутсайдера: Танарукк имеет 5d8 расовый Hit Dice от своего демонического наследия. Персонаж -танарукк получает максимальные очки жизни для своего первого Hit Die аутсайдера и бросает остальные Hit Dice аутсайдера как обычно. Он бросает все Hit Dice от уровней классов и автоматически не получает максимальные очки жизни на первом
классовом уровне Hit Die. Расовый Hit Dice танарукка также обеспечивает +5 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +4, Рефлексов +4 и Воли +4. Танарукки с уровнями клас сов добавляют свой бонус ата ки класса и бонусы сп асбросков к расовому бонусу атаки и спасброскам.
• Навыки Аутсайдера: Hit Dice аутсайдера танарукка предоставляет ему пункты навыка, равные (8 + модификатор Интеллекта) x8. Навыки класса для этих пунктов навыка - Скрытность, Запугивание, Слушание, Поиск и Обнаружение. Танарукк не получает x4 множитель для пунктов на вы ка, приобретенны х от первого уровня класса.
•Умения Аутсайдера: Демонический Hit Dice танарукка предоставляет ему два умения. Типичный танарукк выбирает Настороженность и Фокус Оружия (боевой топор). Танарукк с уровнями классов получает умения, основанные на его полном Hit Dice, как показано в Таблице 2 во Вступлении.
•Естественная Атака: Танарукк может исп ользовать свой укус как естественное оружие, нанося 1d6 пунктов урона. Танарукк может атако вать оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать атаку у кусом ка к вторичную атаку (-5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы на бросок урона).
138
•Контрол ь Пламени (Sp): Танарукки могут заставлять немагический огонь в пределах 10 футов от них уменьшаться до уровня углей или вспы хиват ь до яркости дневного свет а и удваи вать нормальный радиус освещ ения. Эта способность не изменяет производимый жар или потребление топлива источником огня, продолжается 5 минут и может быть использована однажды в день. Они используют эту способность как колдуны 5-го уровня.
•Оркская Кровь: Несмотря на все свои специальные способности и эффекты, танарукки в основном остаются оркам и.
Таким образом, танарукки могут использовать или создавать оружие орков и магические изделия с силами, расово определенными для орков, как будто они орки.
•Аутсайдер: Танарукки - урожденные аутсайдеры.
•Автоматические языки: Абиссал, Оркский, домашний регион. Бонусные языки: По региону.
•Одобренный класс: Варвар.
•Регулировка уровня: +3. Из -за своего расового Hit Dice, плюс сопротивление заклинаниям, сопротивление огню, естественный доспех и выгодные модификаторы показателей способностей, танарукк име ет эффективный уровень персонажа 8 плюс его уровни классов. Таким образом, варвар -танарукк 2 -го уровня имеет ECL 10. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.
Магия и знания танарукков
Танарукки имеют немного волшебников, предпочита я непринужденность колдовства. Так как также немногие имеют талант к колдовству, большинст во заклинателей-танарукков - клерики.
Заклинания и колдовство
Танарукки -заклинатели предпочитают магию, которая вызывает аутсайдеров, взрывает врагов огнем или дел ает заклинателя физически более мощным (типа силы быка, божественной силы и праведной мощи ).
Магические изделия танарукков
Танарукки редко имеют навыки делать свои собственные уникальные виды магических изделий, но многие носят сжигающие боевые перчатки , сделанные для них их демоническими владыками. Они в остальном используют магические изделия орков или обеспеченные извергами. Некоторые удачливые танарукки носят древние магические изделия из разграбленного Хеллгейт Кипа, типа ревущего доспеха Аммариндара (см. Приложение).
Божества танарукков
Подобно своим предкам - чистокровным оркам, танарукки поклоняются пантеону орков. Несмотря на влияние своих извергских наставников, племена танарукков не поклоняются демонам. Танарукки, довольные использовать свое физическое мастерст во в службе лидеру орков (без того, чтобы слишком много думать), поклоняются Ба хтру. Более чем любые другие танарукки, при хожане Ба хтру редко носят доспе х, рассматрива я это как слабость. Они обычно самые сильн ые и наиболее агрессивные чле ны племени.
Груумш, Тот -Кто-Никогда-Не-Спит, уважается всеми танарукками и особенно близок сердцам вождей племен и кланов. Они рассмаривают свою демоническую кровь как награду от Груумша за свою долгую службу и беспощадно убивают слабейшую молодежь племени или тех, кто не проявляет никаких истинных способностей танарукка. Разрешение тому, кто отверг дар Одноглазого Бога, жить - оскорбление поклонению ему.
Танарукки рассматривают Илневала, оркского бога скрещения и военных навыков, как своего специального покровителя, и Илневал почитаем почти ка к равный Груумшу. Если эта новая раса продолжит расширяться, он, вероятно, вытеснит Груумша в глазах танарукков. Илневал - фаворит более знающих танарукков, а также офицеров армий орков. Его прихожане более вероятно с танут бойцами или рейнджерами, чем варварами.
Отношения с другими расами
Даже больше чем обычные орки, танарукки рассматривают другие расы более слабыми, чем они сами. Только демоны (и, в меньшей степени, мощные затронутые извергами существа типа полуизв ергов) получают какое-либо уважение от танарукков, и только потому, что они обычно имеют силу противостоять им.
Танарукки склонны мучить и затем съедать любого интеллектуального гуманоида, который пересекает им путь. После столетий службы танар'ри они весьма сведущи в болезненных методах пыток, типа поедания частей своей жертвы, пока она еще жива. Танарукки особенно ненавидят эльфов, учитывая, что самый слабый танарукк равен по силе более чем полдюжине обычных эльфов.
Танарукки видят в орках и полуорках цен ных союзников, но меньшего статуса, чем сами танарукки. Любые такие союзники обычно заканчивают принуждением к смешению с племенем танарукков для создания даже более многочисленного следующего поколения демонического потомства.
Оснащение танарукков
Обычные танарукки редко носят доспехи, учитывая их собственную толстую кожу. Лейтенанты и вожди носят доспехи, но когда вынуждены биться с претендентом за превосходство, они снимают их, чтобы доказать, что они мощны и без металлической кожи.
Многие танарукки н осят то, что они называют "боевые перчатки" - толстые полосы металла, которые охватывают предплечья и часть рук. Некоторые из более садистских держат свои руки в огне в течение нескольких минут перед сражением, нагревая перчатки, так что они наносят 1 пунк т урона огнем в дополнение к урону от невооруженного удара (из - за сопротивления танарукков огню этот жар не затрагивает их вообще). Боевые перчатки не рассматриваются танарукками как доспех и , та ким образом, в и х ношении нет клейма слабости.
139
Животные и домашние животные
В течение своего заключения в Хеллгейт Кипе танарукки утеряли практику обучения животных, и только недавно начали обучать боровов и ужасных боровов как верхо вых животны х. В идеале , жестокие разновидности удовлетворили бы их потребности и характер, но они испытывают недостаток средств, чтобы приобрести многих из этих существ.
Тифлинг (Tiefling)
Регионы: Малхоранд, Унтер, Тэй .
Расовые умения: Углубление Темноты, Извергская Родословная, Улучшенное Сопротивление Энергии, Крылья Аутсайдера, Жи вотная Близость Затронутых Планами.
Регулировка уровня: +1.
Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве частей Фаэруна. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих мен ее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого -либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти т ифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некего злого аутсайдера, типа демона (обычно марилета или суккубуса), дьявола (обычно эринайс, гелугон или изверг ямы), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих сущ еств, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличиткльных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры эти х особенностей (и предки, которые причиняют и х):
∙Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
∙Клыки или острые зубы
∙Разветвленный язык (демон, дьявол)
∙Пылающие красные г лаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
∙Кошачьи глаза (ракшаса)
∙Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
∙Подобные козлиным ноги (дьявол)
∙Копыта (дьявол)
∙Нецепкий хвост (демон, дьявол)
∙Пушистая, кожистая или чешуйчата я кожа (демон, дьявол, ракшаса)
∙Красная кож а (демон, дьявол)
∙Синевата я, ка к от ушиба, кожа (ночная ведьма)
∙Не отбрасывает тени (дьявол демона)
∙Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
∙Кожа горячая при контакту (демон, дьявол)
∙Запах серы (демон, дьявол)
Тифлинги с раннего возраста знают, что он и отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из -за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно сообщить, как любые два из них связаны, и хотя многие из них происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.
Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
История
Большинство Фаэрун ских тифлинги происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себе ка, в то время ка к Тэй ские - обычно результат развлечений с извергами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинг и из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего вмешательства. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть некоторого заговора о власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих ст оронам семейства (хотя Неврон, зулкир Призывания, по слухам, тифлинг). В другом случае, тифлинги из эти х дву х регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловечески е черты выделяют и х из других Тэйце в или М алхорандцев.
Предполага ют, что Унтер имеет население тифлингов, сопоставимое с Малхорандом, но, по правде говоря, это ненеправильное представление, поскольку злой и безумный король-бог Джилгим не произвел детей из страха, что они могут узурпировать его трон. Однако, Нергал (Унтерский бог преступного мира), ка к думают, породил по крайней мере одного ребенка, прежде чем был убит в течение Войн Врат Орков более двух тысяч лет назад, и возможно, что некоторые Унтерские мужчины и женщины все еще носят родословную этого злого божества . Маги Унтера могут также быть ответствены за порожденных дьяволами тифлингов.
140