ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.08.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 Состав и объем раздела организации строительного производства дипломного проекта
2 Методика выполнения расчетно-пояснительной записки
2.5.2 Расчет требуемых технических параметров стрелового самоходного крана
3 Методика выполнения графической части
3.1 Указания по построению календарного графика работ
3.2 Указания по проектированию строительного генерального плана
Таблица 7 - Удельный расход воды на производственные нужды
Процессы и потребители |
Единица измерения |
Удельный расход, л |
Длительность потребления, ч |
Работа экскаватора |
маш.-ч |
10-15 |
8 |
Заправка экскаватора |
1 маш. |
80-120 |
8 |
Поливка бетона и опалубки |
м3 |
200-400 |
24 |
Поливка кирпича (с приготовлением раствора) |
1 тыс, шт. |
90-230 |
8 |
Штукатурные работы |
м2 |
7-8 |
8 |
Малярные работы |
м2 |
0.5-1 |
8 |
Заправка и обмывка тракторов |
1 маш. |
300 - 600 |
24 |
Увлажнение грунта при уплотнении |
м3 |
l50 |
8 |
Поливка уплотняемого щебня (гравия) |
м3 |
4-10 |
8 |
Питание компрессора |
м3 воздуха |
5-10 |
8 |
Таблица 8 - Размеры стальных водогазопроводных труб, мм
Условный проход |
Наружный диаметр |
Условный проход |
Наружный диаметр |
6 |
10.2 |
40 |
48.0 |
8 |
13,5 |
50 |
60,0 |
10 |
17,0 |
70 |
75.5 |
15 |
21,3 |
80 |
88.5 |
20 |
26,.8 |
90 |
101,3 |
25 |
33,5 |
100 |
114,0 |
32 |
42,3 |
|
Приложение Д
Таблица 1 - Ширина колеи и приближение подкрановых путей
Марка крана |
Ширина подкранового пути a, м |
Минимальное расстояние от частей здания до оси рельса b, м |
КБ-100.ОА; КБ-100.2; КБ-100.3; КБ-100.1 |
4,5 |
2,3 |
КБ-160.2; КБ-308; КБ-160.4; КБ-401.Б; |
6,0 |
2,0 |
КБ-402.А; КБк-160.2; КБ-405.2; МСК- 10-20 |
6,5 |
2,5 |
КБ-503; КБ-674.А; КБ-674.А-1; КБ-674.А-2; КБ-674.А-3; КБ-674.А-4 |
7,5
|
2,6
|
Козловые краны |
16,0...52,0 |
2,0 |
Таблица 2 - Технико-экономические показатели автомобильных, пневмоколесных, гусеничных кранов
Марка крана |
Грузоподъемность Q К, т |
Вылет стрелы max-min, м |
Высота подъема крюка HК, м, при максимальной грузоподъемности |
Время работы крана в году ТГОД, ч |
Инвентарная расчетная стоимость СИ. Р., руб. |
Себестоимость машино-смены СМАШ-СМЕН. , руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автомобильные краны |
||||||
МКА-10М |
0,45... 10 |
16.. .4 |
10 |
2526 |
17100 |
32,92 |
СМК-Ю |
0,8... 10 |
16...4 |
10,5 |
2526 |
14700 |
32,47 |
КС-3562А, Б |
0,5... 10 |
17.55...4 |
10 |
2526 |
20000 |
34,28 |
КС-3561А |
0.4...10 |
20.. .4 |
10 |
2526 |
17440 |
32,55 |
КС-3571 |
0,3... 10 |
18,7.. .4 |
8 |
2526 |
18500 |
34,50 |
КС-4561А |
0,3...0,16 |
14. ..3,75 |
|
2526 |
24900 |
37,15 |
МКА-16 |
0,5... 16 |
22...4.1 |
10,5 |
2526 |
23900 |
38,07 |
КС-4571 |
0.3...16 |
24...3,8 |
10,6 |
2526 |
23000 |
38,05 |
Пневмоколесные краны
|
||||||
КС-4361А |
3.4...16 |
10...3.8 |
10 |
3075 |
27800 |
37,31 |
КС-4362 |
3,4.. .16 |
10...3.8 |
12,1 |
3075 |
27000 |
36,98 |
КС-5363 |
3.5...25 |
13.8...4.5 |
14 |
3075 |
40700 |
47,39 |
МКТ-40 |
4,5...40 |
15...4.5 |
15,5 |
3075 |
61000 |
59,87 |
КС-8362 |
9...100 |
18...5.2 |
18 |
3075 |
118400 |
85,56 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Гусеничные краны
|
||||||
МГК-25БР |
6...25 |
13...5 |
13,5 |
3075 |
36600 |
38,54 |
РДК-250-1 |
4,7. ..25 |
12.4...4 |
12 |
3075 |
77400 |
43,13 |
ДЭК-251 |
4,3... 25 |
14...4.75 |
13,5 |
3075 |
28200 |
35,94 |
МГК-40 |
8...40 |
14. ..5 |
13,5 |
3075 |
59200 |
43,30 |
ДЭК-50 |
14,8...50 |
14. ..6 |
13,3 |
3075 |
69700 |
53,4 |
СКГ-40/63 |
15.. .63 |
10.. .3,3 |
11,2 |
3075 |
51000 |
44,94 |
СКГ-63/100 |
29.. .100 |
10.. .4 |
10,7 |
3075 |
85100 |
65,52 |
КС-8162 |
6,5...90 |
18...6 |
19,6 |
3075 |
138400 |
97,01 |
СКГ-10ООЭМ |
6,5..100 |
34...8.4 |
48,5 |
3075 |
246400 |
116,20 |
СКГ-160БС |
160 |
6...41 |
55 |
3075 |
214000 |
108,90 |
Таблица 3 - Технико-экономические показатели башенных кранов
Марка крана |
Грузоподъемность Q К, т |
Ширина колеи а, м |
Вылет стрелы при max-min, м грузоподъемности LK, м |
Высота подъема крюка HК, м, при максимальной грузоподъемности |
Время работы крана в году ТГОД, ч |
Инвентарная расчетная стоимость СИ. Р., руб. |
Себестоимость машино-смены СМАШ-СМЕН. , руб. |
Передвижные краны |
|||||||
КБ-402А |
2...3 |
6 |
25... 13 |
66,5 |
3075 |
31 000 |
25,98 |
КБК-160.2 |
4,5.. .8 |
6 |
З0...16,5 |
57,5 |
3075 |
43000 |
25,99 |
КБ-100.0А |
5...8 |
4,5 |
20.. .20 |
33 |
2750 |
18500 |
18,78 |
КБ- 100.1 |
5...8 |
4,5 |
20...20 |
33 |
2750 |
15500 |
18,78 |
КБ- 100.2 |
5...8 |
4,5 |
20...20 |
44 |
2750 |
29300 |
18,78 |
КБ-100.3 |
4.. .8 |
4,5 |
25...20 |
48 |
2750 |
24000 |
18,78 |
КБ-308 |
3.2...8 |
6 |
25.. .12,5 |
42 |
3075 |
24300 |
18,78 |
КБ-160.2 |
5...8 |
6 |
25.. .15 |
60,6 |
3075 |
33000 |
23,45 |
КБ-401.Б |
S...8 |
6 |
25.. .15 |
60,5 |
3075 |
36200 |
23,86 |
КБ-160.4 |
4...8 |
6 |
25...13 |
66,5 |
3075 |
31000 |
26,24 |
МСК- 10-20 |
7... 10 |
6,5 |
25...20 |
51 |
3075 |
35000 |
28,29 |
КБ-405.2 |
6.3...9 |
6 |
25... 18 |
63,4 |
3075 |
41700 |
25,26 |
КБ-503 |
7,5...10 |
7,5 |
35...28 |
67,5 |
3075 |
42300 |
28,86 |
КБ-674А-0 |
10...25 |
7,5 |
35... 16 |
46 |
3075 |
47700 |
29,52 |
КБ-674А-1 |
5,6...12,5 |
7,5 |
50...25.6 |
47 |
3075 |
48200 |
29,60 |
КБ-674А-2 |
8...25 |
7,5 |
35...14 |
58 |
3075 |
48400 |
29,68 |
КБ-674А-3 |
5,6...12,5 |
7,5 |
50...25.6 |
59 |
3075 |
48600 |
27,77 |
КБ-674А-4 |
6.3...25 |
7,5 |
35... 12,8 |
70 |
3075 |
48800 |
29,80 |
Приставные краны |
|||||||
КБ-675-0 |
5,6...12,5 |
- |
50...25.6 |
114 |
3075 |
109700 |
36,82 |
КБ-676-2 |
5,6...12,5 |
- |
50...25.6 |
120 |
3075 |
110000 |
37,39 |
КБ-676-3 |
8,3...12,5 |
- |
35...25.6 |
120 |
3075 |
112000 |
37,80 |
Таблица 4 - Затраты на подготовительные работы при устройстве и разработке звена подкрановых путей длиной 12,5 м
Варианты подкрановых путей |
Стоимость,руб |
|
Подкрановые пути из инвентарных деревометаллических секций шириной колеи 4 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
68 75 90 |
|
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 4 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
76 98 114 |
|
Подкрановые пути из инвентарных металлических секций шириной колеи 5 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
71 90 105 |
|
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 5 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
80 103 120 |
|
Подкрановые пути из инвентарных деревометаллических секций шириной колеи 6 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
76 92 105 |
|
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 6 м: |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
33 10З 117 |
|
Подкрановые пути одинарные в 2 нитки шириной колеи 7,5 м: |
||
на песчано-гравийном балласте на песчано-щебеночном » |
148 163 |
|
Подкрановые пути под козловые краны с нагрузкой на ходовое колесо до 15,0 тс (150кН): |
||
на песчаном балласте на гравийном » на щебеночном » |
69 87 99 |
|
Подкрановые пути под козловые краны с нагрузкой на ходовое колесо более 15 тс (150 кН): |
||
на гравийном балласте на щебеночном » |
135 159 |
|
Стоимость установки и снятия концевых упоров на 1 путь в 2 нитки |
27 |
Примечания: 1. Затраты СП вычислены с добавлением стоимости местных материалов (песок, гравий, щебень), затрат на вывозку лишнего грунта при подготовке земляного полотна под укладку пути и затрат на амортизацию инвентарных секций путей.
2. Затраты на устройство фундамента для установки приставных кранов принимать 1100 руб.