ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.09.2024
Просмотров: 1128
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Осипова а.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: сфера, 2002 г. 510 с.
Раздел I. Введение в практическую психокоррекцию
Глава 1. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
§ 1. Психологическая коррекция и ее виды
§ 2. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной
§ 3. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия
Глава 2. Особенности составления психокоррекционных программ
§ 1. Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ
§ 2. Оценка эффективности психокоррекционных
Раздел II. Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
Глава 1. Психодинамическое направление
§ 1 Коррекционные воздействия в классическом
§ 2. Аналитическая индивидуальная психокоррекция а.
§ 3. Клиент-центрированный подход к. Роджерса
§ 5. Экзистенциальное направление
Глава 2. Поведенческое направление
Глава 3. Когнитивное направление
§ 1. Особенности когнитивной психокоррекции
§ 2. Рационально-эмотивная терапия (рэт) а. Эллиса
§ 3. Когнитивный подход а. Бека
§ 4. Реальностная терапия у. Глассера
§ 1. Трансактный анализ э. Берна
Глава 5. Гештальттерапия ф. Перлза
Раздел III. Методы практической коррекции
§ 1. Общая характеристика метода
§ 2. Основные виды и формы игротерапии
§ 3. Игровая комната и ее оснащение
§ 4. Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту
§ 1. Общая характеристика метода
Глава 4. Методы поведенческой коррекции
§ 1. Метод систематической десенсибилизации и
§ 3. Методы, основанные на принципе биологической
3. Дублирование (множественное дублирование).
Раздел IV. Индивидуальная и групповая психокоррекция
Глава 1. Индивидуальная психокоррекция
§ 1. Показания к индивидуальной психокоррекции
§ 2. Психологические особенности индивидуальной
Глава 2. Групповая психокоррекция
§ 1. Специфика групповой формы психокоррекции
§ 2. Особенности комплектования группы
§ 4. Руководство психокоррекционной группой
Глава 3. Виды коррекционных групп
§ 1. Тренинговые группы и социально-психологический
Часть 2. Начало фраз: "я не могу...". Замена - "я не хочу...".
§ 5. Телесно-ориентированные группы
Глава 4. Групповая дискуссия как метод групповой
Раздел V. Психокоррекция детско-родительских и
Глава 1. Психокоррекция семейных отношений
Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М., 1989.
Фрейд 3. Психоаналитические этюды. Минск, 1991.
Фрейд 3. Психология "Я" и защитные механизмы. М., 1993.
Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1991.
Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1991.
Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии. 1991. № 1.
Фурот Дж Б. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 1957.
Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. Минск, 1998.
Хек К. Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л., 1975.
Хрестоматия по гуманистической психотерапии / Сост. М. Па-куш. М., 1995.
Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. М., 1992.
Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М., 1985.
Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М., 1988.
Цыцарев С.В. Мотивы обращения к психотерапевту // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.
Чаева С.И. Семейная системная Психотерапия при невротических и психопатических расстройствах у детей и подростков // Интегративные аспекты современной психотерапии. СПб., 1992.
Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990.
Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.
Шерешевский A.M. Идеи семейной психотерапии в истории отечественной психотерапии // Семейная психотерапия при
501
нервных и психических заболеваниях / Под ред. В.К. Мягер и Р.А. Зачепицкого. Л., 1987.
Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство / Под ред. А.З. Шапиро. М., 1997.
Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. М., 1991.
Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. Т. 38. Л., 1966.
Штанглъ А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни. М., 1988.
Щур В. Г. Способы разрешения реальных и воображаемых конфликтов между участниками совместной деятельности // Исследование по педагогической психологии. М., 1978.
Эберлейн Г Страхи здоровых детей. М., 1981.
Эйдемиллер Э.Г Методы семейной диагностики и психотерапии: Методическое пособие. М., 1996.
Эйдемиллер Э.Г Особенности семейной психотерапии в подростковой психиатрической клинике // Психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1973.
Эйдемиллер Э.Г Семейная системная когнитивно-поведенческая психотерапия. Л., 1990.
Эйдемиллер Э.Г Тактика семейной психотерапии при психопатиях и психопатоподобных расстройствах подросткового возраста // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1978.
Эйдемиллер Э.Г., Кулаков С.А. Групповая психотерапия у подростков с пограничными нервно-психическими расстройствами // Журнал невропатологии и психиатрии. 1990. № 5.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Анализ семейных отношений у подростков. Л., 1980.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Использование игровой психотерапии для коррекции нарушений поведения у подростков // Психогигиена и психопрофилактика. Л., 1983.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера // Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1990.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1977.
502
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция // Вопросы психологии. 1989. № 1.
Энрайт Д. Гештальт, ведущий к просветлению. СПб., 1994.
Юсупов СД. О применении психологического феномена "насыщаемости" для психотерапии // Сборник научных трудов. Т. 63. Фрунзе, 1970.
Ялов А.М. Интегративно-динамическая модель групповой психотерапии (на основании анализа интеракции членов группы) // Интерактивные аспекты современной психологии СПб., 1992.
Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987.
503
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru