ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.10.2024
Просмотров: 1890
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Хронология От сотворения мира до Рождества Христова
IIвек –эпоха мужей апостольских (1 половина)
1762-96 Царствование Екатерины II 632
1796-1801 Царствование императора Павла I (правил 4 года, 4 месяца и 4 дня)669
1801-25 Царствование Александра I Благословенного
1819-1901 Правление Виктории –Королевы Англии 1837—1901774
1825 -1855 Царствование Николая I
1852-70 Франция Вторая империя
1855-1881 Царствование Александра II(убит народовольцами)
1861-65 Линкольн Авраам (1809-1865) –16-й президент сша880
1862 Начало правления Бисмарка
1881-1894Царствование Александра III
1894-1918 Царствование Николая II
1953-64 Правление Хрущева(1894-1971)1178
2006 7514 Год от Сотворения Мира
11.03. Землетрясение в Японии 8,9 баллов. Высота цунами – 10 метров
Дождей не будет, вода с поверхности земли начнет уходить, оставшаяся будет портиться, становиться густой, вонючей, красной, похожей на кровь умершего человека Люди будут изнывать от голода и жажды. Растительность будет гибнуть. Только не запечатленные печатью антихриста смогут выращивать что-то на огороде.
Лекарства будут дорогие и плохие, ими будут травиться.
Людей, оставшихся преданными Богу, Господь будет закрывать. Их не увидят. Те, кто не предаст Бога, не изменятся, просто останутся обыкновенными людьми. В этом будет их победа.
1257«Рана, нанесенная сему царству (Римской империи) Крестом Христовым, заживет на короткое время, и тогда явится опять страшная и ужасная римская культура и держава, со всеми допотопными и содомскими проявлениями сатанинского владычества на земле».
1258Она не содержит главных пунктов любой конституции. Слова о построении правового государства остались в декларациях. В отличие от стран Восточной Европы, в своих конституциях объявивших коммунистический период неправовым, противозаконным, и запретивших сотрудникам убийц входить в новые законные правительства, в Российской конституции основой осталось советское беззаконие, продолжающее традицию антирусского переворота. Если не решен вопрос об идентификации страны на пространстве исторической России с 11-вековой историей ее исторического бытия (вместо отождествления с ее разрушителями), общество остается всецело советским, беззаконным, неправовым, — каким бы красивым флером слов оно ни прикрывалось. Принцип исторической преемственности — основной принцип. Россия без ясно заявленной исторической законной связи с 11-вековой историей — новый субъект. У него, новорожденного, ничего нет, никаких исторических прав в мире. Его нужно признавать. Без четкой идентификации с исторической Россией невозможно решить ни одного производного вопроса. Признанием современного государства исторической Россией они решаются. Например, о границах. Если Ленин — беззаконный террорист, то как он мог бы законным образом определять границы, например, Эстонии? Только законное, восстановившее связь с 11-вековой Россией Русское правительство могло бы, по законно выраженному желанию населения предоставить самостоятельность Эстонии, оговорив все права русскоязычного населения. Так же решается вопрос об исторической ответственности. Разве историческая Россия создавала марионеточные государства Восточной Европы? Нет, их насаждал богоборческий антирусский режим. Советский период не выбрасывается из истории. Но ему нужно дать принципиальную нравственную и правовую оценку, подобно тому, как это сделала Германия относительно фашистского этапа своей истории. Только историческая Россия, покаявшись в предательстве национальной идеи, и попустительстве антирусскому и антихристианскому мятежу, планировавшему захват власти и во всем мире, оправившись от навязанного богоборческого озлобления, может перейти к достойному существованию в современном мире и снискать уважение к себе. «Не в силе Бог, а в правде», — говорил святой наш князь Александр Невский.
1259Господь прославляет убиенных — иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта — чудесами от их могил. Ныне о них написаны прекрасные книги, в которых открывается дивный облик жертв преступления. Их чистота способна оживлять и привлекать к любви Божией тысячи новых душ.
1260 Смысл последних дней жизни заключается в том, что человеком в этот момент переживается стремительная перестройка мировоззрения, переоценка ценностей: все, о чем все было «недосуг» подумать, теперь заполняет всю душу, — о вечном, о дальнейшей судьбе души. Страдания, над которыми возносится душа умирающего, пробивают низкий потолок, который препятствовал его духовному развитию. Некоторые люди только в этот момент начинают по-настоящему жить. Эвтаназия лишает человека этой вершины и последнего смысла жизни.
1261Выступая на 21 Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, вице-премьер В.И.Матвиенко впоследствии заявит: «Следуя установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в области народонаселения». Спровоцированное вымирание страны будет поднято как проблема президентом В.Путиным в 2006 году.
1262 «Сегодня читать пророчества - как читать газету: так все ясно написано». Из кн.:Старец Паисий Святогорец. СЛОВА. Т. II. Духовное пробуждение. М. 2001:
Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по-мирски. (С. 25)
В старину, если кто-то из благоговейных монахов тратил время, заботясь о положении дел в мире, то его надо было запереть в башню. Сейчас наоборот: благоговейного монаха надо запереть в башню, если он не интересуется и не болеет за то состояние, которое возобладало в мире. Потому, что ранее те , кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют. (С. 26)
Нужно много внимания и рассуждения: рассмотреть происходящее со всех сторон и помочь людям. (С. 27)
Жизнь у них /в советской России/ - одна сплошная принудиловка. У них нет рвения создавать что-то, потому что столько лет они не созидали. И с этим расхлябанным духом, который появился, с этим равнодушием все государство пошло ко дну. (С. 34).
Безразличие к Богу приводит к безразличию ко всему остальному, приводит к распаду. Вера в Бога – великое дело. Человек служит Богу, а затем, любит своих родителей, свой дом, своих родных, свою работу, свою деревню, свою область, свое государство, свою Родину. Тот, кто не любит Бога, своей семьи, тот не любит ничего. (С. 35)
Если же ум его не во Христе, то не работает его сердце, и поэтому он не любит ни Христа, ни ближнего (С. 37).
С тем, кто безразличен к себе от любви к другим, прибывает великое Божие попечение, и все люди заботятся о нем. Но сегодняшнее поколение – это поколение равнодушия! (С. 38)
Необходимо рассуждение. Есть случаи, когда не нужно говорить в слух, и есть случаи, когда мы должны с дерзновением исповедовать нашу веру, потому, что если мы промолчим, то понесем ответственность. (С. 40).
Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то [разорители] обнаглеют еще больше. Если же христиане противостанут, то те еще подумают. (С. 41).
Котел бурлит. И если кто не укреплен, то как он поведет себя, оказавшись в сложной ситуации? Бог не сотворил людей неспособными к преуспеванию. Нам нужно возделывать в себе любочестие.(С. 42).
Сколько святых явит Бог в бывших коммунистических странах! Мученики! Они решились на смерть. Высокие должности занимали и не соглашались с законами, когда те были противны Божию закону.(С. 43).
В прежние времена даже равнодушные люди, узнав, что будет война, приходили в себя и изменяли свою жизнь. Сейчас таких очень мало. …часто мы носим лишь имя «православных», но не живем православной жизнью.(С. 49).
Духовная кротость – это одно, а мягкость от равнодушия – это другое. Некоторые говорят: «Я христианин, и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. …Духовный человек - весь сплошная боль, то есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей.(С. 50-51).
Цель в том, чтобы православно жить, а не просто православно говорить или писать. …Православно думать легко, но для того, чтобы православно жить, необходим труд. (С. 51).
Если человек ведет правильную жизнь, то его дело говорит само за себя. …Как же помогает другим человек верующий, где бы он ни был, если сам он живет правильно! (С. 52.)
А как помогают другим те, кто занимает какой-то пост и при этом хранит верность христианским принципам! Потому и я, когда приезжают «большие» люди, стараюсь увидеться с ними, чтобы помочь им, потому что они своим примером могут подействовать на других благотворно. Вот один маршал, которого я знаю, - это образец. Что он не делает, все идет изнутри, от сердца, не внешне. Другие, видя его, задумываются и исправляются. (с. 53).
Христиане должны отличаться духовным удальством и благородством, жертвенностью. Поэтому я говорю мирянам: «Любите Христа, имейте смирение, выполняйте свой долг – и Христос явит вашу добродетель перед людьми». У добродетели есть правило «выдавать» человека, где бы он не находился. (С. 54).
Тех, у кого сатанинская гордость, Бог не трогает. Может казаться, что эти люди процветают, но какое это процветание? Это черное процветание. И потом они падают не просто в низ, но прямо в бездну. Боже сохрани! (С. 55).
Если же мы действительно осознаем то, что мы братья со всеми людьми, то нам будет больно за тех, кто живет в грехе. И тогда их греховная жизнь не соблазнит нас, но мы будем молиться за них. Итак, если мы соблазнимся, то зло находится не вне, а внутри нас. (С. 63).
Тот, кто дошел до состояния содомлян, соблазняется даже Ангелами. (С. 65).
Ноговор – это очень гадко. Поэтому враг и называется дьявол. (С.70 ).
О чем вы думаете, когда встречаетесь с проблемой? - Думаю, что можно и чего нельзя сделать по-человечески. Я рассматриваю вопрос со всех сторон… Потому что по невниманию можно наделать много ошибок. Необходимо много внимания, благоразумия и рассуждения, чтобы добро делалось по-доброму. …лучше дать созреть тому, что думаешь сделать. …Когда серьезные дела маленько призадерживаются, то потом они делаются быстро и правильно. …Действие прежде мысли есть гордость. Поэтому надо не торопиться действовать, но предварительно все обдумать и молиться. Когда предшествует молитва, то работает не рассудочная пена, не легкомыслие, но освященный разум. (С. 76-77).
В наше время необходимо многое рассуждение и божественное просвещение. (С. 79).
Сладкие слова и великие истины имеют цену тогда, когда исходят из правдивых уст. Они находят почву только в людях, имеющих доброе произволение и чистый ум. …Истина, используемая без рассуждения, может совершить преступление. (С. 81).
Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло. (С. 82).
Наша эпоха отличается не тишиной, но сенсационностью, пустой шумихой. (С. 85).
Сегодня, видя, до чего дошла наша жизнь, людям духовным необходимо находить между собой взаимопонимание. Придут тяжелые годы. Надо шевелить мозгами. (С. 87).
Вся основа в этом: человек должен обратить внимание на то, чтобы не оставила его Благодать Божия, и тогда он будет иметь божественное просвещение. Потому, что если божественного просвещения нет, то и все дело никуда не годится. (С. 88).
Необходимы подвижнический дух, смирение, любочестие, великодушие, жертвенность. (С. 89).
Все зло в мире происходит от того, что нет божественного просвещения. …Иными словами, все хотят добра, но находятся в помутнении и не могут прийти ко взаимопониманию. (С. 90)
Величайшие соблазны происходят от пустяков и не только между нами, но иногда и между государствами. (С. 114).
Пусть отношения между вами будут братскими, пусть живет среди вас жертвенность.
…Как бы духовно ты ни жил, добрый круг общения (особенно в наше время) необходим. Связь с людьми духовными очень (даже больше чем духовное чтение) помогает христианину, потому что это радость духовного союза пробуждает в нем сильное рвение к духовным подвигам. (С. 124).
Ибо то, во что превратился мир, годится лишь для живущих в грехе. Поэтому люди разделятся. И овцы, и козлища будут сами по себе. (С. 125).
Сейчас мы воюем с дьяволом. Поэтому постарайтесь еще больше сродниться друг с другом, еще больше стать друг другу братьями. (С. 126).
Но надо помнить самое главное: мы пришли в этот мир не для того, чтобы удобнее устроиться. (С. 183).
Имея жертвенность, человек не хнычет и не тяготится, а радуется. (С. 201).
Цель в том, чтобы думать о другом человеке, о его боли. …Эта боль трогает Бога, и происходит чудо. Потому, что нет ничего другого, столь умиляющего Бога, как благородное великодушие, то есть жертвенность. Но в нашу эпоху великодушие является редкостью, потому что пришли себялюбие и корысть. (С. 203).
Тот в ком есть жертвенность и вера в Бога, себя в расчет не берет. …Чем больше человек забывает себя, тем больше помнит о нем Бог. (С. 210).
Убирайте из ваших действий самих себя. (С. 220).
Однако если люди не помнят о смерти, то они живут вне реальности. …Если человек осенит себя крестом и вверит свою жизнь в руки Божии, то Бог и будет потом судить, жить или умереть надо было этому человеку. (С. 229).
Надо держаться с хладнокровием и работать мозгами. …Чтобы ни происходило, надо молиться, думать и действовать. Самое лучшее – это всегда стараться духовно противостоять трудной ситуации. Однако сегодня отсутсвует отвага в обоих ее видах. Нет ни духовной отваги, которая рождается от святости и дерзновения к Богу.., ни отваги естественной, которая нужна, чтобы не струсить в опасной ситуации. Для того, чтобы сдержать какое-то большое зло, надо иметь многую святость, в противном же случае для преодоления зла не найдется оснований. (С. 236).
Не забывайте о том, что мы переживаем трудные времена, и о том, что необходимо много молитвы. Помните ту великую нужду, которую испытывают сейчас люди, помните о том великом усердии к молитве, которого требует от нас Бог. Молитесь об этом общем безумии, захватившего весь мир, молитесь о том, чтобы Христос пожалел Свое создание, потому что оно приближается к катастрофе. Пусть Он божественным образом вмешается в эту безумную эпоху, которую мы переживаем, потому что мир ведут в смуту, в сумасшествие, в тупик. (С. 327).