ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ШАХТАХ В СЪЕМКА
Рис. 222. «Лучше дом строить на земле, а не под землей». Изобразительные средства: момент съемки, равномерное заполнение площади изображения. Фото Ю. Чоботова
Ðèñ. 223. |
«Смену |
отпахали, |
браток! |
È æèâû |
остались!». Изобразительные |
||
средства: |
уравновешенность, |
момент |
|
съемки, равномерное |
заполнение |
площади |
|
изображения. Фото Ю. Чоботова |
215 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 224. В кадре применены: равномерное заполнение площади изображения, замкнутость по отраженности действия, светотеневой рисунок освещения, горизон-
216 тальная линия Хогарта, проходящая по каскам строителей. Фото В. Кладова
ПЛОЩАДКАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НА СЪЕМКА
Рис. 225. Используется подобие в цвете одежды строителя и рас- |
|
цветке домов, фигура строителя смещена влево по композиционной |
|
форме, вытекающей из принципа золотого сечения. Фото Д. Не- |
|
умоина |
217 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 226. Использованы изобразительные средства: момент съемки и внешняя динамика, осуществленная длинной выдержкой для получения следов от движения искр. Фото И. Пискуновой
|
Рис. 227. Жанровый портрет металлур- |
|
га, завершившего очередную плавку. Фо- |
218 |
то И. Пискуновой |
|
Рис. 228. Снимок сделан перед операцией; здесь два СВКЦ — больной и медицинские работники. «Работает» закон контрастов: пациент в белой одежде, медики — в темной. Фото автора
УчРЕЖДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКИХ В СЪЕМКА
Рис. 229. Здесь СВКЦ в виде трех врачей в специальных оч- |
|
ках. Фото Д. Неумоина |
219 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 230. Пример постановочного свадебного снимка; использованы изобразительные средства: СВКЦ выделен цветом — белое на зеленом фоне, замкнутость по графическому построению, овальная композиционная форма, обеспеченная листьями и фигурами молодоженов. Фото Д. Неумоина
Рис. 231. Вход в зал регистрации снят репортажно. Кадр построен с помощью изобразительных средств: момент съемки, уравновешенность, внешняя и внутренняя динамика, светотеневой харак-
220 тер освещения. Фото Е. Овсянкиной
СВАДЕБ СЪЕМКА
Рис. 232. Снимок на память во время свадебной прогулки. Изо- |
|
бразительные средства: момент съемки, светотеневой характер |
|
освещения, внутренняя и внешняя динамика, диагональное ком- |
|
позиционное решение. Фото Е. Овсянкиной |
221 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 233. Свадебная прогулка; использованы: момент съемки, уравновешенность, светотеневой характер освещения, закон контрас-
222 тов — белое и черное платья. Фото Е. Овсянкиной
СВАДЕБ СЪЕМКА
Рис. 234. Двойной портрет молодоженов. Изобразительные средства: момент съемки, уравновешенность, светотеневой характер освещения, внутренняя и внешняя динамика. Фото Е. Овсянкиной
Рис. 235. Двойной портрет на память. Использованы изобрази- |
|
тельные средства: момент съемки, уравновешенность, свето- |
|
теневой характер освещения, внутренняя динамика. Фото |
|
Е. Овсянкиной |
223 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 236. Снимок символизирует материнство. Использованы: момент съемки, замкнутость по отраженности действия — мама и ребенок смотрят в объектив, треугольная композиционная фор-
224 ма, диагональ правого угла. Фото Е. Горячкиной
Рис. 237. Кадр «Сыт и доволен» построен с помощью изобразительного средства «момент съемки». Композиционная форма — овальная. Фото автора
ДЕТЕЙ СЪЕМКА
Рис. 238. «Ожидание счастья в жизни» — так названа эта фотография. Использованы: момент съемки и треугольная композиционная форма. Ребенка хорошо снимать с уровня стола при условии, что он уже мо-
жет держать голову. Фото автора 225
СЪЕМКА ДЕТЕЙДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 239. Кадр под названием «Не надо советов! Страна Советов кончилась, и я знаю, что делаю». Изобразительные средства: момент съемки, равномерное заполнение площади изображения. Композиционная форма — треугольная,
226 устойчивая. Фото Т. Кабарухиной
Рис. 240. Репортажный кадр «Банный день». Изобразительные средства: момент съемки, светотеневой характер освещения, использована первая активная точка композиционной формы, вытекающей из принципа золотого сече- ния. Фото Горохова
ДЕТЕЙ СЪЕМКА
Рис. 241. Портрет из серии «Дети Со- |
|
ветской России 1970-х гг.». Главное изо- |
|
бразительное средство — ракурс, обес- |
|
печенный съемкой с верхней точки. Фо- |
|
то автора |
227 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 242. Жанровая сценка «Разговор по душам» построена на изобразительном средстве «момент съемки». Фото А. Артемова
Рис. 243. Портрет «Мужичок с ноготок». Светотеневой характер освеще-
228 ния. Фото автора
Рис. 244. Название снимка «Я тоже не люблю мыть посуду, а приходится». Изобразительное средство — момент съемки. Голова девочки находится во второй активной точке. В кадре можно было бы использовать «замкнутость по отраженности действия», направив взгляд девочки на то, что она делает — на мытье посуды. Фото В. Васильева
ДЕТЕЙ СЪЕМКА
Рис. 245. Детский портрет из серии «Мир |
|
прекрасен». Изобразительные средства: мо- |
|
мент съемки, светотеневой характер осве- |
|
щения. Фото автора |
229 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 246. Кадр социальной направленности под названием «Я сам выберу, во что верить…». Использованы: момент съемки, закон контрастов: белое — черное. Фото К. Иванова
Рис. 247. Сценка с надеванием роликов. Использованы изобразительные средства: момент съемки, замкнутость по отраженности действия.
230 Фото А. Савина
Рис. 248. Жанровый кадр под названием «Оптимист». Изобразительное средство — момент съемки. Фото М. Светличного
ДЕТЕЙ СЪЕМКА
Рис. 249. Портрет ребенка в Запо- |
|
лярье. Изобразительное средство — |
|
момент съемки. Фото А. Зимирева |
231 |
|