ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ШАХТАХ В СЪЕМКА

Рис. 222. «Лучше дом строить на земле, а не под землей». Изобразительные средства: момент съемки, равномерное заполнение площади изображения. Фото Ю. Чоботова

Ðèñ. 223.

«Смену

отпахали,

браток!

È æèâû

остались!». Изобразительные

средства:

уравновешенность,

момент

съемки, равномерное

заполнение

площади

изображения. Фото Ю. Чоботова

215

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 224. В кадре применены: равномерное заполнение площади изображения, замкнутость по отраженности действия, светотеневой рисунок освещения, горизон-

216 тальная линия Хогарта, проходящая по каскам строителей. Фото В. Кладова

ПЛОЩАДКАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НА СЪЕМКА

Рис. 225. Используется подобие в цвете одежды строителя и рас-

 

цветке домов, фигура строителя смещена влево по композиционной

 

форме, вытекающей из принципа золотого сечения. Фото Д. Не-

 

умоина

217

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 226. Использованы изобразительные средства: момент съемки и внешняя динамика, осуществленная длинной выдержкой для получения следов от движения искр. Фото И. Пискуновой

 

Рис. 227. Жанровый портрет металлур-

 

га, завершившего очередную плавку. Фо-

218

то И. Пискуновой

 


Рис. 228. Снимок сделан перед операцией; здесь два СВКЦ — больной и медицинские работники. «Работает» закон контрастов: пациент в белой одежде, медики — в темной. Фото автора

УчРЕЖДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКИХ В СЪЕМКА

Рис. 229. Здесь СВКЦ в виде трех врачей в специальных оч-

 

ках. Фото Д. Неумоина

219

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 230. Пример постановочного свадебного снимка; использованы изобразительные средства: СВКЦ выделен цветом — белое на зеленом фоне, замкнутость по графическому построению, овальная композиционная форма, обеспеченная листьями и фигурами молодоженов. Фото Д. Неумоина

Рис. 231. Вход в зал регистрации снят репортажно. Кадр построен с помощью изобразительных средств: момент съемки, уравновешенность, внешняя и внутренняя динамика, светотеневой харак-

220 тер освещения. Фото Е. Овсянкиной

СВАДЕБ СЪЕМКА

Рис. 232. Снимок на память во время свадебной прогулки. Изо-

 

бразительные средства: момент съемки, светотеневой характер

 

освещения, внутренняя и внешняя динамика, диагональное ком-

 

позиционное решение. Фото Е. Овсянкиной

221

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 233. Свадебная прогулка; использованы: момент съемки, уравновешенность, светотеневой характер освещения, закон контрас-

222 тов — белое и черное платья. Фото Е. Овсянкиной


СВАДЕБ СЪЕМКА

Рис. 234. Двойной портрет молодоженов. Изобразительные средства: момент съемки, уравновешенность, светотеневой характер освещения, внутренняя и внешняя динамика. Фото Е. Овсянкиной

Рис. 235. Двойной портрет на память. Использованы изобрази-

 

тельные средства: момент съемки, уравновешенность, свето-

 

теневой характер освещения, внутренняя динамика. Фото

 

Е. Овсянкиной

223

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 236. Снимок символизирует материнство. Использованы: момент съемки, замкнутость по отраженности действия — мама и ребенок смотрят в объектив, треугольная композиционная фор-

224 ма, диагональ правого угла. Фото Е. Горячкиной


Рис. 237. Кадр «Сыт и доволен» построен с помощью изобразительного средства «момент съемки». Композиционная форма — овальная. Фото автора

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 238. «Ожидание счастья в жизни» — так названа эта фотография. Использованы: момент съемки и треугольная композиционная форма. Ребенка хорошо снимать с уровня стола при условии, что он уже мо-

жет держать голову. Фото автора 225

СЪЕМКА ДЕТЕЙДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 239. Кадр под названием «Не надо советов! Страна Советов кончилась, и я знаю, что делаю». Изобразительные средства: момент съемки, равномерное заполнение площади изображения. Композиционная форма — треугольная,

226 устойчивая. Фото Т. Кабарухиной

Рис. 240. Репортажный кадр «Банный день». Изобразительные средства: момент съемки, светотеневой характер освещения, использована первая активная точка композиционной формы, вытекающей из принципа золотого сече- ния. Фото Горохова

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 241. Портрет из серии «Дети Со-

 

ветской России 1970-х гг.». Главное изо-

 

бразительное средство — ракурс, обес-

 

печенный съемкой с верхней точки. Фо-

 

то автора

227

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 242. Жанровая сценка «Разговор по душам» построена на изобразительном средстве «момент съемки». Фото А. Артемова

Рис. 243. Портрет «Мужичок с ноготок». Светотеневой характер освеще-

228 ния. Фото автора


Рис. 244. Название снимка «Я тоже не люблю мыть посуду, а приходится». Изобразительное средство — момент съемки. Голова девочки находится во второй активной точке. В кадре можно было бы использовать «замкнутость по отраженности действия», направив взгляд девочки на то, что она делает — на мытье посуды. Фото В. Васильева

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 245. Детский портрет из серии «Мир

 

прекрасен». Изобразительные средства: мо-

 

мент съемки, светотеневой характер осве-

 

щения. Фото автора

229

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 246. Кадр социальной направленности под названием «Я сам выберу, во что верить…». Использованы: момент съемки, закон контрастов: белое — черное. Фото К. Иванова

Рис. 247. Сценка с надеванием роликов. Использованы изобразительные средства: момент съемки, замкнутость по отраженности действия.

230 Фото А. Савина

Рис. 248. Жанровый кадр под названием «Оптимист». Изобразительное средство — момент съемки. Фото М. Светличного

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 249. Портрет ребенка в Запо-

 

лярье. Изобразительное средство —

 

момент съемки. Фото А. Зимирева

231