ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
Среднегодовая температура воздуха колеблется от +11 до +140 С. Абсолютный максимум по ближайшей метеостанции Севастополя +360 С, минимум - 190 С. Зима на побережье мягкая. Средние температуры декабря, января и февраля - положительные. Днем температура воздуха повышается до 5100.
Разрабатываемый проект спортивно-оздоровительного центра.нацелен на максимальное раскрытие рекреационного потенциала черноморской набережной, а также на развитие Севастополя как спортивного курорта.
Глава города Алексей Чалый направил обращения на имя Дмитрия Медведева, в которых предлагает подать заявку в Международный олимпийский комитет от города Севастополя как кандидата на проведение летних Олимпийских игр 2024 г.. Может сыграть и тот факт, что он является неотъемлемой частью истории Древней Греции — родины Олимпийских игр. В частности, именно греками еще до нашей эры были основаны города Феодосия, а также Пантикапей, на месте которого позже возникла Керчь. В Севастополе нет аналогичного средового комплекса, включающего в себя многофункциональную среду, формирующую другой подход к отдыху и спорту.
Комплекс спроектирован как единый средовой объект. Визуально он представляет собой сооружение плавных форм, состоящее из трех этажей. Доминантой спорткомплекса является теннисный корт, расположенный на крыше третьего этажа, частично крытый перголами. Так же на территории расположены два бассейна, прилегающие к зданию. По периметру, на уровне первого этажа устроены конструкции с перголами, форма которых подчеркивает эргономичность проектируемого сооружения.
Комплекс отвечает всем современным требованиям. Он имеет парковку и несколько удобных смотровых площадок, подъезды с улиц.
Архитектурные компоненты комплекса образно связаны с доминантой всего средового объекта теннисным кортом. Прогулочный мол, уходящий в зону моря, вдоль которого располагаются комфортные лавочки с видом на горизонт.
В исследовательской работе над объектами комплекса было решено придерживаться облика современной архитектуры. Была определена необходимость воссоздать то настроение, которое не передают большинство построек в Севастополе, но при этом ввести современные материалы, такие как голубой сверхпрочный пластик, принимающий изогнутые формы и бетон как современный строительный материал.
При разработке пространства было важно сохранить открытые большие, просматриваемые площади, не перегружая разными деталями, показать лаконичность форм, основные функциональные зоны. Создание открытого пространства создает ощущение свободы и простора.
Состав проекта спортивно-оздоровительного центра:
Площадь участка в условных границах - 1,324 га
Площадь застройки - 3,521,4 м2
Площадь асфальтовых покрытий - 2786,0 м2
Площадь покрытий тротуарной плиткой - 2465,0 м2
Площадь озеленения - 4495,0 м2
Деятельность Спортивно-оздоровительного Комплекса представлена следующими видами работ:
- разработка тренировочных программ по видам спорта, культивируемым в городе;
- пропаганда здорового образа жизни, привлечение клиентов;
- разработка, совместно с ведущими тренерами, программ подготовки городских команд к соревнованиям;
- составление планов реабилитации спортсменов.
Особенность архитектуры является нейтральность и сочетание с общим обликом комплекса. Это плавные, лаконичные формы с остеклением и лаконичные формы открытых этажей парковки.
В парковой зоне находятся фонтаны, прогулочные тропинки и зоны отдыха со скамейками. Парковая зона плавно перетекает в композицию входной группы. Так же на территории располагаются теннисные столы.
И, наконец, очень важным фактором спорткомплекса является его знаковость и востребованность. Соответственно городу необходим подобного рода комплекс. Есть возможность удовлетворить потребности в отдыхе большому спектру людей. Это может быть и молодежь, которая пришла прогуляться по молу или парку, семья с детьми, гости курорта. Дизайн-концепция- основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно - тематической базы проектного замысла, выражающая художественно - проектное суждение дизайнера о явлениях более масштабных, чем данный объект. Дизайн - концепция - целостная идеальная модель будущего объекта, описывающая его основные характеристики.
Теоретическим обоснованием работы над дизайн - концепцией стали положения о проблематизации задания на проектировании (его проблемном восприятии, нацеленном на объективную оценку сложившегося и ожидаемого положения дел и выделение в жизни объекта противоречий - проблем, - ведущих к его перспективному развитию) и тематизации возможных подходов к его решению), выявление и отбор путей разрешения противоречий, отнесенных к реальным компонентам, пространственным уровням, системам функционирования или оснащения рассматриваемого объекта).
Эти этапы проектного анализа сравнимы с привычными приемами последовательного аналитического изучения подлежащего проектированию объекта, которое помогает понять пути решения проектной задачи. Отличие состоит в том, что для сложного дизайнерского объекта оба этапа связаны непредсказуемым образом и составляют в целом самостоятельный творческий раздел проектной работы, не имеющий аналогов в традиционных видах проектирования.
Актуальность проектирования спортивно-оздоровительного комплекса - проблемы здоровья среди населения г. Севастополя, которые приобретают все более яркий оттенок. Заинтересованность в здоровом образе жизни населения является главной социальной значимостью. Пропагандируя здоровый образ жизни благодаря спортивным занятиям, необходимо предоставить базу спортивных услуг, а без реализации проекта спортивно-оздоровительного комплекса это невозможно.
Выводы по 2 главе
Фирменный стиль данной организации стал самой важной инвестицией, обеспечив постоянный приток посетителей, без вложения дополнительных средств на рекламную продукцию.
Задачи, поставленные перед фирменным стилем, были выполнены:
разработанный фирменный стиль отвечает визуально-эстетическим требованиям;
концептуальная основа выстроена таким образом, что интуитивно и ассоциативно понятна целевой аудитории;
основные элементы фирменного стиля выстроены согласно законам композиции и психологии восприятия цвета;
разработанный фирменный стиль является рекламоносителем, что существенно снижает расходы организации на саморекламу;
все элементы фирменного стиля и основанная на нем полиграфическая и сувенирная продукция, наружная реклама и элементы визуальной среды воспринимаются гармонично, как единое целое;
Отвечает принципу конкурентного преимущества;
Таким образом, определено, что фирменный стиль является необходимым компонентом в работе коммерческой организации и самым успешным ее вложением.
Глава 3. Финансовый расчест и рентабельность проекта.
Рентабельность разделяют на две группы: общую и расчетную.
Общая рентабельность представляет собой процентное отношение балансовой (общей) прибыли к среднегодовой суммарной стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств. Расчетная представляет собой – отношение расчетной прибыли к среднегодовой стоимости тех производственных фондов, с которых взимается плата за фонды.
Предприятие реализуя продукцию или услуги потребителям производит определённые затраты (расходы). Эти расходы представляют собой издержки производства данного предприятия (себестоимость) или индивидуальные издержки. Однако издержки отдельного продукта по предприятиям могут отклоняться от средних издержек по отрасли, которые составляют цену продукта. Индивидуальные издержки позволяют предприятию получать с продажи отдельного продукта прибыль, а следовательно, и относительного ее измерения – рентабельности.
Основная формула расчета коэффициентов рентабельности: ROM= чистая прибыль/себестоимость х 100%
Средства, затраченные на разработку дизайн-проекта спортивно-оздоровительного комплекса, окупятся в первые же месяцы работы учреждения.
В таблице представлен основной перечень затрат на создание фирменного стиля и полиграфической продукции:
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ, РАЗРАБОТКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ |
||||||
ЖУРНАЛ РАСХОДОВ КОМПАНИИ В МЕСЯЦ |
||||||
Наименование элементов дизайн-проекта спортивно-оздоровительногокомпрлекса |
Количество единиц |
Сырье/ формат листа/см |
Себестоимость (сырье, оплата труда персонала, ком.услуги, дизайн-проект) в рублях |
Количество штук месяц |
Всего в месяц рублей |
|
Разработка фирменного знака, логотипа |
||||||
Концепция фирменного стиля |
300 |
Лист А4 |
120000 |
1 |
10000 |
|
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п. |
1 |
Лист А4 |
12000 |
1 |
1000 |
|
сайт |
1 |
www |
20000 |
1 |
20000 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
31000 |
|
Полиграфическая продукция |
||||||
Разработка + верстка визитки |
8 |
Лист А4 |
20 |
30 |
600 |
|
Бейдж |
8 |
Лист А4 |
20 |
15 |
300 |
|
Флаер |
1 |
Лист А6 |
20 |
300 |
6000 |
|
Фирменный бланк |
1 |
Лист А4 |
10 |
50 |
500 |
|
Фирменная папка |
1 |
А3 |
40 |
50 |
2000 |
|
Презентационный диск |
1 |
12х12 |
5 |
300 |
1500 |
|
Фирменный конверт |
8 |
Лист А4 |
20 |
250 |
600 |
|
Плакат |
1 |
Лист А1 |
500 |
3 |
1500 |
|
Клубная карта |
1 |
А8 |
50 |
100 |
5000 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
18200 |
|
Наружная реклама |
||||||
Вывеска |
1 |
150х50 |
12000 |
1 |
1000 |
|
Неоновая реклама |
1 |
100х50 |
32000 |
1 |
2600 |
|
Биллборд |
1 |
600х300 |
8000 |
1 |
8000 |
|
Рекламные зеркала (indoor) |
1 |
9000х30 |
50000 |
1 |
4200 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
15800 |
|
Сувенирная продукция |
||||||
Брелок |
1 |
|
30 |
100 |
3000 |
|
Карманный календарь |
1 |
7х10 |
20 |
100 |
2000 |
|
Настенный календарь |
1 |
Лист А4 |
150 |
2 |
300 |
|
Значок с символом клуба |
1 |
R=3 |
30 |
100 |
3000 |
|
Магнит |
1 |
R=3 |
70 |
50 |
3500 |
|
Подарочный набор дисков |
1 |
15х15 |
150 |
50 |
7500 |
|
Бейсболка |
1 |
R |
100 |
50 |
5000 |
|
Часы |
1 |
R=3 |
500 |
5 |
2500 |
|
Бокал |
1 |
9х10 |
200 |
30 |
6000 |
|
Подарочный сертификат |
1 |
20х30 |
200 |
50 |
10000 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
32800 |
|
Сувенирная продукциядля детей |
||||||
Значок детский |
1 |
R=3 |
30 |
100 |
3000 |
|
Фирменный набор конфет |
1 |
15х15 |
100 |
100 |
10000 |
|
Фирменные воздушные шары |
2 |
R=10 |
5 |
300 |
1500 |
|
Альбом для фотографий |
|
15х10 |
70 |
100 |
7000 |
|
Фирменный набор одежды |
|
20х30 |
500 |
15 |
7500 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
29000 |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
126800 |