ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.11.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из данных, приведенных в таблице, объем затрат в месяц на фирменный стиль, полиграфическую, сувенирную продукцию и продукцию для детей составил 126800 рублей. Эти цифры будут учитываться при расчете прибыли. Также надо иметь в виду, что часть расходов составляют налоги, хозяйственные нужды, коммунальные услуги, транспортные перевозки, пользование банковскими счетами, определим примерную сумму данных расходов как 300000 рублей в месяц. Эта цифра будет нужна нам при расчете общей рентабельности предприятия в месяц.

Исходя из формулы: ROM= чистая прибыль/себестоимость х 100%, мы получаем 126800:100%х10=12680 рублей в месяц. Это минимальный доход, который должно приносить предприятие, чтобы покрыть траты на разработку фирменного стиля и сопутствующей продукции.

Мы определили во второй главе, что оздоровительный комплекс рассчитан на 1000 человек. Если определить, что среднее количество посещающих комплекс в месяц составляет примерно 2850 человек, то можно рассчитать, что доход в месяц составит 285000 рублей.

Итак, рентабельность проекта рассчитывается по формуле отношением (чистой) прибыли к полной себестоимости.

ROM = ((Чистая) прибыль/Себестоимость) * 100 %

ROM = (285000/126800) * 100 %=226%

Таким образом рентабельность дизайн-проекта составила 226% в месяц, что считается достаточным показателем для продолжения ведения деятельности спортивно-оздоровительного комплекса.


Выводы по 3 главе

Рентабельность за отчетный период составила больше 100%, что говорит о четко выверенной линии менеджмента, крепкой маркетинговой стратегии, наличии выполнимого бизнес-плана и комплексно разработанного объема полиграфической продукции.

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы и т.п.). Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Рекламоспособность логотипа зависит от таких качеств, как:

  • оригинальность;

  • ассоциативность;

  • эстетичность;

  • запоминаемость.

Таким образом, дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса признан прибыльным и конкурентоспособным, благодаря своевременно и комплексно разработаннойконцепции фирменного стиля с элементами окружающей среды и наружной рекламой.

Заключение

В ходе исследовательской работы было выявлено, что занятия спортом, что способствуют совершенствованию нравственного облика человека и нигде не проявляется так единство физических и нравственных сил человека как в правильных занятиях спортом. Кроме силы, ловкости, быстроты, спортсмен постоянно должен развивать в себе собранность, сообразительность, дисциплину. Спортивное мастерство заключается, следовательно, не в одностороннем развитии каких-либо спортивных навыков, а в гармоничном развитии всех присущих человеку способностей. С постепенным переходом от примитивных игр к разнообразным, эстетически совершенным физическим упражнениям спорт стаи для человека не только отдыхом или средством ухода за своим телом, но, одновременно, и проявлением его культуры. Характер и степень трудности физических упражнений не играют роли. Чем разностороннее спортивная деятельность человека, тем плодотворнее она для него в культурном отношении, и, наоборот, чем более односторонние занятия спортом, направленные на развитие лишь какого-либо одного спортивного навыка, тем меньше их положительное общекультурное влияние на человека.


Всё вышесказанное свидетельствует об актуальности строительства спортивных комплексов. Это поможет решить одну из многочисленных социальных проблем - занятость детей, подростков, а также взрослых людей в свободное время.

Широкому вовлечению детей, подростков и молодежи города в активный досуг, а также решению вопроса частичной досуговой занятости препятствует отсутствие необходимого количества спортивно-игровых площадок и комплексов, либо же спортивные сооружения и площадки не имеют необходимых условий для организации на них работы.

В целях создания условий для формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни, иметь возможность удовлетворять разнообразные потребности людей, уже на этапе проектирования и строительства комплексных спортивно-игровых площадок необходимо предусматривать многофункциональность, экономичность и мобильность использования всех их элементов, а также их максимальную доступность для детей, подростков и молодежи города.

Помимо достижения чисто спортивных результатов, человек, занимающийся спортом, свободнее и увереннее чувствует себя и держится в обществе, более коммуникабелен, к какой бы стороне жизни ни относилась его деятельность. А в нынешнее время это весьма полезные качества, которые могут помочь как на школьных экзаменах, так и при поиске желаемой работы в престижном учреждении, например.

Главной целью является создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной и досуговой работы с детьми, молодежью и взрослым населением города.

Стимулом спорта является радость, которую доставляет человеку сознание своего физического развития, и стремление к совершенствованию своих спортивных достижений, главным образом - в состязаниях. Видов подвижных игр было и имеется бесконечное множество. Часто они являются лишь бессознательным желанием человека развить свои силы или привести их в равновесие. Но когда игры приобретают целеустремленность, они становятся спортом в собственном смысле этого слова. Мы можем повторить слова, сказанные Клодом Анэ: "Игра-это дар природы, спорт - изобретение человека". Играя, ребенок познает мир; занимаясь спортом, юноша стремится развить и испытать свои силы. Тот, кто ощутил в себе при этом какие-то способности, старается развить их, приобрести уверенность и показать свои достижения другим. Тренировка ж соревнования, таким образом, всесторонне дополняют друг друга.


Игра является плодом фантазии; превращаясь в спорт, она регулируется твердыми правилами, которые не только способствуют повышению спортивных достижений, но и облегчают сравнение их в состязаниях. Эти правила требуют сознательного напряжения воли и самодисциплины, благодаря чему все жизненные силы человека подчиняются силе его воли.

Таким образом, была выявлена глубокая гуманистическая функция занятий спортом в любой возрастной категории.

В ходе исследовательской работы была создана концепция фирменного стиля спортивно-оздоровительного комплекса с разработкой наружной рекламы и целостностью пространства, основанного на принципе универсальности и многофункциональности, в сочетании с синтезом композиционно-художественных компонентов архитектурной среды и современных технологий.

Разработанный фирменный стиль способствовалповышению конкурентоспособности среди множества других спортивно-оздоровительных учреждений, привлек обширную клиентскую аудиторию, а так же повлиял на эффективность работы сотрудников комплекса.

Таким образом, в ходе исследовательской работы цель исследования была достигнута, гипотеза доказана.


Список литературы

  1. ГОСТ 30494-2011. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Требования к общественным помещениям . ОКС 13.040.10

  2. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» , часть 4 ГК РФ.

  3. Указ Президента РФ от 1 января 2008 г. № 1607 «О государственной политике в области охраны авторского права»

  4. Арнхейм Р.И. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Искусство, 2009. – 293с.

  5. Берн Э.Е. Методы современной психологии в дизайне. Иллюзия восприятия пространства: Пер. с англ. А. И. Федорова. —С.-Петербург: Талисман, 2008. – 452 с.

  6. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 2012. 257 с.  

  7. Глазычева В.Л. Проблемы дизайна. Сб. ст. М.: Союз дизайнеров России, 2007. - 256 с.

  8. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества. Формы брачных союзов. // Социс. 2009. №6.- C.13 - 16.

  9. ДадунРоже. Конструктивизм. Искусство Баухауз. — М.: Изд-во АО Х.Г.С., 2010.– 174 с.

  10. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2012. – 256 с.

  11. Ефремов В.Л.: Эстетика и теория искусства XX в. (AkademiaXXI). М., 2007.

  12. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.

  13. Комаров М.С. История искусств. Сборник статей.– М.: Наука, 2009. - 134c.

  14. Кривцун О.А. Эстетика в искусстве: Сборник статей. М.: Аспект Пресс, 2010. - 434 с.

  15. Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Модернизм в архитектуре и искусстве. / Пер. с фр. — М.: Высшая школа, 2013.  – 150с.

  16. Лосев А.Ф.: Эстетическая культура. - М.: ИФРАН, 2009. - 201 с.

  17. Мейлах Б.С. Художественное и научное творчество; АН СССР. Науч. совет по истории мир.культуры. - Л.: Наука. Ленингр. отд., 2010. - 336с.

  18. Мельникова Е. В.: Культура и традиции народов мира. Этнопсихологический аспект:— Санкт-Петербург, Диалог культур, 2009 г.- 304 с.

  19. Михайлов С.М., Михайлова А.С. История дизайна. Краткий курс: (учебник для вузов). М.: Союз дизайнеров России, 2008. - 289 с.

  20. Надлер Джозеф и др. Компьютерные технологии в полиграфическом дизайне. / Надлер Д., Дер К., Холдер А.; Пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл, 2010.– 346с.

  21. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2008. – 480 с.

  22. Осипов Г.В. и др. Психология восприятия цвета в дизайне. М., 2007. - 251c.

  23. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2011. - 320 с.

  24. Романенко Л.М. Гражданское общество. М., 2010. - 324c.

  25. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы методологии и теории дизайна. М., 2010.

  26. СмелзерН.Дж. Цветовой дизайн. М., 2008. -543c.

  27. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

  28. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2007. – 298 с.

  29. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 236 с.

  30. Фролов С.С. Информационные и компьютерные технологии в дизайне. – М.: Наука, 2012. -320c.

  31. Хоменко Е.А. Структурно-композиционные и визуально-образные средства графического дизайна в газете. Автореф. канд. дисс. М., 2013. - 30 с. 

  32. Швейг Йозеф: Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2012. – 520 с.

  33. Эйер И.В. Теоретические и методологические исследования в дизайне. Избр. Материалы. М.: Изд-во Шк. Культ. Полит., 2010. - 372 с.

  34. Эйри Дэвид Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера: — Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.

  35. Эшнер С. Полиграфический дизайн. Особенности создания современного фирменного стиля. Пер. с англ. / Общ.ред. М. С. Мацковского. — СПб.: Лениздат, 2007.– 270 с.

  36. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.

  37. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.

  38. www.rastudent.ru – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

  39. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.

  40. www.sostav.ru – Портал о рекламе и маркетинге.