Файл: Проектирование организации (Элементы проектирования организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

влияния фактора по шкале 1 до , где:

1 – фактора незначительно, , любое изменение практически не на деятельность

2 – только изменение фактора на продажи прибыль компании

– влияние фактора , любые колебания значимые изменения продажах и компании

Результатом -анализа является основных факторов макросреды, которые создавать возможности угрозы для в прогнозируемом .

Основное влияние экономические факторы. качестве решающих были выявлены :

  • Налоговое регулирование;
  • законодательство;
  • Динамика ;
  • Тенденции накопления потребления;
  • Предпочтения

Использование SWOT- (табл. 7) провести комплексный различных аспектов и внутренней ; выявить сильные слабые стороны «ACB-grup», также вероятные и угрозы с учетом выбрать наиболее инвестиционную стратегию.

примере анализа «ACB-grup» SWOT-анализа очевидными слабые сильные стороны фирмы. На данной таблицы вывод о выбора стратегии на рынок дальнейшего роста помощи: низких исполнения заказов; качества обслуживания ; повышения квалификации ; проведение гибкой политики.

Таблица

SWOT-анализ «ACB-grup»

среда

Сильные (S)

Оценка

стороны (W)

S1

Широкий предоставляемых услуг

W1

Слабые на рынке отсутствия имиджа

S2

Персональный .

2

W2

клиентской базы

S3

Оптимальное цена – качество

W3

Значительные на создание продвижение организации рынке

1

Наличие собственной

3

W4

материально-технической и иных

3

Внешняя

Возможности (O)

Угрозы (T)

O1

Привлечение клиентов

2

Повышение налоговых

3

O2

новых технологий

T2

Высокая на рынке

O3

Налаженные

отношения

3

Изменение коньюнктуры

2

O4

ассортимента предоставляемых

1

T4

финансовый кризис кризис в

2


Сильные (S)

Слабые (W)

S1

S3

S4

W2

W3

Возможности (O)

5

4

5

4

3

5

6

5

6

5

4

6

6

5

6

5

4

6

4

3

4

3

2

4

(T)

T1

5

5

5

6

6

T2

4

4

4

5

5

T3

4

4

4

5

5

T4

4

4

4

5

5

2.3 Описание параметров проекта реализации бизнес-идеи

Предполагаемые сроки этапы реализации проекта – 5 .

Предварительными финансовыми установлена необходимость кредита. Направления кредита:

1) проекта на стадии;

2) аренды офисного ;

3) Отделка ;

4) Оснащение ;

5) Набор кадров

Источниками кредитов (возврата ) будут являться потоки от операционной деятельности. возврата кредитов: - недвижимости (здание инженерное оборудование, по проекту);

расчет финансового показывает, что своевременном получении средств от (кредиторов) и работ по в соответствии расчетными проектировками окупятся в срока

Создание системы для компании-клиента развитие продуктового , корпоративного брэндинга, брэндинга за построения коммуникационной , использую технологии , продуктовой, визуальной инвестиционной стратегий, нейминга, креатива, , архитектуры брэнда компании.

Общая стоимость составила 1 700 руб. образом, ориентировочная инвестиционного проекта 1,4 . руб. Предварительными расчетами установлена привлечения кредита размере: 1, млн. руб. рублях на 5 лет. по кредиту равным 15% ( предоставлен банком «» под залог сроком на лет).

Таблица

Исходный сводный расчет стоимости
рекламного агентства, .


Наименование оборудования

-во единиц

за ед, .

Итого, руб.

устройство

1

000

34

Широкоформатный принтер

« challenger» FY-

4

288

288 000

Pentium IV

30 000

000

Универсальное устройство

1

000

14

Сканер

1

000

4

принтер (цветной )

5

7

35 000

обспечение Adobe CS6

7

175000

Лазерный станок Raylogic mini

2

272000

Мебель

000

250

Телефон (факс)

3 200

200

Телефон

500

500

производственного помещения

м2

1

50 000

офиса

40

1 100

000

ИТОГО

800

1 700

Калькуляция ООО «ACB-» представлена в 9.

Таблица

Калькуляция затрат «ACB-grup»

Стоимость, руб.

год

2018

2019 год

на заработную

2 880

2 880

2 880

Коммунальные расходы

600

33

33 600

240 000

000

240

Расходы на

12 000

000

12

Арендная плата

128 000

128 000

128 000

на охранно- сигнализацию

24

24 000

000

Канцелярские

12 000

000

12

Амортизация

73

73 800

800

Непредвиденные

60 000

000

60

Итого

4  400

5  400

5  400


Рекламное представляет собой правовых норм, отношения в производства и рекламы, оно является самостоятельной правовой системы . В Российской гарантируются единство пространства, свободное товаров, услуг финансовых средств, конкуренции, свобода деятельности. Основным -правовыми актами, принципы организации деятельности в Федерации являются: закон «О » от 13..2006 N -ФЗ (далее – о рекламной ). В соответствии ст. 33 антимонопольный орган в пределах полномочий государственный за соблюдением Российской Федерации рекламе, в числе:

1) , выявляет и нарушения физическими юридическими лицами Российской Федерации рекламе;

2) и рассматривает по признакам законодательства Российской о рекламе.

таблице 10 матрица ответственности реализации инвестиционного .

Таблица 10

ответственности и

Пакеты работ

Ответственные

Руководитель

Руководитель проектного

Главный бухгалтер

финансово-экономического

Составление примерного проекта

О

С

С

проекта на комитете

О

С

С

договора аренды

С

Расчет проектирование оборудования

И

И

Утверждение бюджета

У

С

И

Организация с клиентами

О

Разработка (графиков) поставки

О

Поставка установка оборудования

Монтаж мебели

Число видов может быть в зависимости особенности стратегии от ее , но в случае необходимо небольшим набором для описания осмысления видов в выполнении . Роли в матрице указывают участия подразделения работе: С – ; О – ответственный; – утверждает; И – .

В связи строительством нового в структуру необходимо включить структурное подразделение – отдел и штатные единицы, руководителя проектного .

Построим график , детализация задач программы зависит характеристик исследуемой и поставленной цели. Для планирования может использовано программные в области проектами.


Таблица 11

предполагаемой рентабельности прибыли от рекламного агентства 2017, 2018, года

Наименование

Год

2017

2019

Валовой продаж

5 000

5 000

5 000

Налоги продаж

82500

82500

Выручка, ., без НДС

 417 500

 417 500

 417 500

из выручки (), руб.

240

240 000

000

Чистая , руб.

5  500

5  500

5  500

Прямые , руб.:

2 000

2 000

2 000

МАРЖИНАЛЬНЫй , руб.

2  500

2  500

2  500

Общие административные расходы, .

1 285

1 285

1 285

Амортизация,. руб.

800

73

73 800

по кредитам, .

210 000

000

210

ПРИБЫЛЬ ДО на прибыль, .

728 100

100

728

Налог на , тыс. руб.

620

145

145 620

прибыль, тыс. .

582 480

480

582

Рентабельность чистой , %

10,6

,6

10,

Оценим эффективность инвестирования проект (коммерческую ) с учетом, источник финансирования - кредит по 15%. Учет времени проводится дисконтирования итоговых потоков по дисконта 15%.

основании производственного определялись:

  • себестоимость валовая прибыль видов услуг;
  • денежных средств операционной деятельности течение года;
  • балансы

В потоках от деятельности учитываются виды доходов расходов на шаге расчета, с услугами , и налоги, с указанных .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проектирование , обеспечивающее установление между членами с учетом ими работ, в статическом как структура и в виде как , протекающие в .