Файл: Адаптация ребёнка к школе..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 191

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

48

общеобразовательных учреждениях; - соблюдение основных принципов рационального питания; - соответствие энергетической ценности рациона возрастным физиологическим потребностям детей (учёт необходимой потребности в энергии детей 7 лет при одноразовом горячем питании примерно 480 килокалорий); - сбалансированность рациона питания детей по содержанию белков, жиров и углеводов для максимального их усвоения в соотношении 1:1:4; - восполнение дефицита витаминов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использования обогащённых продуктов; - максимальное разнообразие рациона путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки; - соблюдение оптимального режима питания.

Стиль общения учителя с первоклассниками учитывает особенности поведения детей, связанных с их умением общаться со взрослыми и сверстниками. Для первоклассника существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребёнка.

Первоклассники занимаются в режиме без отметочного обучения, что способствует снижению уровня невротизации, позволяет избежать стрессовых ситуаций.

5 Особенности организации урока в первом классе: домашние задания в первом классе не задаются (Письмо МО РФ «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» от 25.09.2000 г. №2021/11 – 13.).

6 Контроль и оценка результатов обучения: в течении первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся.

Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 – 25 апреля. Обучающиеся первого класса на второй год не оставляются.

Организация вне учебной жизни первоклассников.

Вне учебная деятельность первоклассников организуется в соответствии с интересами и желаниями детей и их родителей.

Общешкольные и классные мероприятия во вне урочное время проводятся с

49

целью приобщения первоклассников к школьным традициям.

Взаимодействие с родителя первоклассников: - изучение условий жизни ребёнка в семье, собеседование с родителями накануне учебного года; - ежедневные контакты с родителями во время прихода и ухода ребёнка из школы, оформление «Уголка для родителей» в школе, коллективные и индивидуальные консультации для родителей, родительские собрания; - совместная деятельность педагогов и родителей по организации жизни первоклассников в школе.