Файл: Разработка и управление бюджетом на примере Университета «Университет».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Персональная поддержка:

  1. Составление резюме;
  2. Подбор компании и вакансии;
  3. Подготовка к собеседованию;
  4. Сопровождение на этапе оформления в компанию;
  5. Размещение в общежитии студентов из регионов.

Университет «Университет» – первый российский вуз, получивший Знак качества UNIQUE – престижную институциональную аккредитацию Европейского фонда гарантий качества электронного обучения (The European Foundation for Quality in E‑Learning, EFQUEL), подтверждающую высокий уровень работы с современными информационно-коммуникационными технологиями.

Университет «Университет» является одним из ведущих учебных заведений России по разработке учебно-методических материалов – как в виде печатной продукции, так и в электронном формате. Каждая учебная дисциплина обеспечена учебно-методическим комплексом, включающим, в зависимости от программы обучения, различные материалы: учебную программу, учебник, учебное пособие, интернет-курс, практикум, обучающие курсы на CD и DVD, тестовые материалы и др.

Учебники, разработанные профессорско-преподавательским составом специально для студентов Университета, учитывают особенности университетской программы, применяемых видов и форм обучения. Это позволяет добиваться максимальной отдачи от использования учебников при подготовке к занятиям, зачетам и экзаменам. Студенты Университета имеют возможность приобретать комплекты учебников на текущий год обучения по специальным выгодным ценам [45.].

Предметом деятельности Университета является деятельность в области образования, науки воспитания, а также деятельность, направленная на достижение уставных целей и задач университета.

Целью деятельности является предоставление услуг по подготовке кадров по основным профессиональным образовательным программам, а также по дополнительным профессиональным программам [47.].

В соответствии с целями и задачами на основании лицензии Университет оказывает следующие образовательные услуги:

1. Основные образовательные услуги:

  • обучение по программам среднего общего, среднего профессионального, высшего образования;
  • обучение по дополнительным общеобразовательным программам, а также по дополнительным профессиональным программам;
  • проведение факультативных, индивидуальных и групповых занятий;
  • учебно-методическое и информационное обеспечение обучающихся при реализации образовательных программ;
  • научно-методологическое обеспечение образовательного процесса.

2. Дополнительные образовательные услуги:

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
  • репетиторство;
  • занятия по углубленному изучению предметов;
  • подготовка и переподготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования в целях повышения их квалификации;
  • разовые лекции, семинары и консультации по отдельным дисциплинам.

Университет «Университет» готовит специалистов, обладающих теми качествами, которые сегодня требуются престижным работодателям - выпускников отличают высокая компетентность, профессионализм, предприимчивость, системное мышление, умение принимать эффективные решения. Практическая подготовка специалистов является ключевой задачей вуза.

«Университет» оперативно реагирует на изменения специфики отдельных профессий, ежегодно учебные планы проходят строгую экспертизу ведущих работодателей. Студенты активно участвуют в научно-исследовательской деятельности Университета под руководством опытных преподавателей, выдающихся ученых: академиков РАН, РАО, Международной академии наук высшей школы, Академии менеджмента и рынка; профессоров, докторов и кандидатов наук.

Занятия, направленные на закрепление практики, проходят в формате предпринимательских мастерских, мастер-классов, ситуационных практикумов, деловых игр и других интерактивных мероприятий с использованием инновационных технологий.

Программы среднего профессионального, высшего и дополнительного образования в Университете «Университет» соответствуют европейским стандартам, закрепленным Болонской декларацией. Качество образования Университета «Университет» было неоднократно оценено руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки при прохождении процедуры аккредитации. Все выпускники вуза получают дипломы государственного образца по окончании обучения.

Помимо этого, Университет «Университет» стал первым российским вузом, который получил аккредитацию на ведение образовательной деятельности за пределами России. Зарубежный филиал Университета открыт в Дубае – экономическом центре Персидского залива – и был аккредитован Департаментом образования Эмирата Дубай. Корпус Университета в Дубае находится в бизнес-зоне, в окружении более 10 тысяч международных компаний. Перед студентами открыты возможности для стажировки и трудоустройства. Помощь в поиске работы будет оказывать Центр карьеры, открытый при филиале. Полученное в Дубае образование откроет перед выпускниками широкие карьерные перспективы на международном рынке и станет по-настоящему выгодной инвестицией в будущее.


2.2 Проектная деятельность организации

Университет «Университет» ведет достаточно активную проектную деятельность. Рассмотрим некоторые проекты данной организации.

Так, например, «Университет» получит более 1 млрд рублей в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (МСП). Основная часть средств - почти 800 млн рублей - пойдет на продвижение предпринимательства по всем возможным каналам связи с населением. По задумке властей, к концу 2019 года результатом пропаганды должны стать 9 тыс. новых субъектов МСП, а 91,5 тыс. человек должны быть обучены основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и «иным навыкам предпринимательской деятельности».

«Синергии» дали в общей сложности 1,1 млрд руб. на пропаганду предпринимательства, подготовку бизнес-тренеров и обучение региональных чиновников. Холдинг выиграл соответствующие конкурсы Минэкономразвития - ведомство подвело их итоги в середине июня 2019 г. Извещения о проведении конкурсов появились на сайте министерства в середине мая. Сумма самого крупного контракта, на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства, - 798 млн рублей. Заявки подали 7 организаций. Первичный отбор конкурсной комиссии прошли «Университет», коммуникационное агентство SPN Communications и коммуникационная группа АМС. Подготовка бизнес-тренеров обойдется бюджету в 83 млн руб. (в конкурсе участвовали РАНХиГС и «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей»), обучение региональных чиновников - в 225 млн руб. (участвовала только «Университет»). Вторым бенефициаром конкурсов стал аналитический центр НАФИ (с ним конкурировал ВЦИОМ), который получит более 27 млн руб. на создание комплекса показателей, необходимого для оценки эффективности кампании «Синергии». Эти работы предусмотрены нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», на который власти планируют потратить 481 млрд руб. (из них 416 млрд руб. - из федерального бюджета) до конца 2024 года.

«Университет» собирается привлечь к продвижению предпринимательства представителей крупного бизнеса и популярных блогеров. Популяризация предпринимательства пройдет под брендом «Мой бизнес». Информационная кампания включает в себя рекламу на ТВ («Россия 1», «Первый канал», «Звезда», «Матч ТВ»), радио, в печатных СМИ и в интернете (блогеры, контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в соцсетях, email-рассылки, подкасты и YouTube-канал), специальную премию, предпринимательские форумы, мастер-классы, квесты в школах и флешмобы. В качестве амбассадоров кампании в «Синергии» видят основателя Splat Евгения Демина и совладельца «Технониколь» Игоря Рыбакова.


Подходящими для популяризации бизнеса блогерами в «Синергии» считают Иду Галич, Курбана Омарова, автора книги «Меняю жир на силу воли» Ярослава Брина, а также автора книги «Как познакомиться с достойным мужчиной» Милу Левчук.

Целевой аудиторией кампании, согласно заданию Минэкономразвития, станут школьники, студенты, женщины, военнослужащие, уволенные в запас, лица старше 45 лет, безработные, инвалиды, а также выпускники и воспитанники детских домов.

«Университет» проводит масштабные форумы на темы бизнеса в «Олимпийском» с участием мировых звезд: бизнес-коуча Тони Роббинса, легенды бокса Майка Тайсона, режиссера Оливера Стоуна и других селебрити.

Холдинг «Университет» обладает неоднозначной репутацией. «Синергию» можно воспринимать как университет или самое большое в России event-агентство, но эта структура не занимается продвижением.

В то же время общественное мнение о предпринимателях по-прежнему имеет «слегка негативный окрас», и с этим должно работать государство. Негатив общества по отношению к бизнесу берёт начало в девяностых годах, когда предпринимательством считалось «откусывание и отпиливание государственной собственности». Нужно рассказывать о новом поколении предпринимателей и пояснять, что то, что было — это не то, что есть.

К тому же россиянам не хватает финансовой грамотности и умения обращаться со своими деньгами — в том числе потому что «мы не платим за себя налоги, как американцы». Он связывает отставание страны в этих вопросах с наследием Советского союза.

Пандемия коронавируса спровоцировала глобальный экономический кризис, который охватил все основные сферы бизнеса: производство, ритейл, HoReCa, ивент-индустрия, туризм, индустрия развлечений, логистика, девелопмент и многие другие. Одним из самых уязвимых сегментов стал малый бизнес, который до этого обеспечивал до 30% занятости населения страны и тем самым способствовал стабильному росту и развитию российской экономики. Чтобы поддержать предпринимателей этого сегмента и стимулировать создание и развитие бизнес-стартапов, «Университет» запускает программу Synergy Online Accelerator, с помощью которой начинающие и молодые предприниматели смогут получить инвестиционную и менторскую поддержку от крупных предпринимателей России из разных сфер бизнеса.

Особенность акселератора в том, что он разработан в онлайн-формате. Механизм работы следующий: каждый желающий стартапер или владелец малого бизнеса из любого региона России может стать участником акселератора. "Бизнес-ангелы", используя свои компетенции, опыт и ресурсы, будут проводить работу над новыми проектами участников, оказывать им инвестиционную поддержку и таким образом вносить вклад в развитие российского бизнеса, а предприниматели, которые оказались из-за кризиса в трудной ситуации, получат разностороннюю помощь в развитии бизнеса. Также будет использован в программе акселератора весь образовательный потенциал "Синергии": все участники будут иметь возможность обучения у ведущих менторов. В течение трех месяцев прохождения программы Synergy Online Accelerator Университет будет осуществлять постоянное сопровождение и оказывать помощь и поддержку ее участникам».


Участникам Synergy Online Accelerator нужно будет заполнить анкету и предоставить необходимую информацию о своем проекте. Они смогут претендовать на участие в программе, которая включает в себя трехмесячный курс обучения по ключевым темам для развития бизнеса, размещение стартапа в реестре развивающихся проектов, отправку питча «бизнес-ангелам», менторское сопровождение и инвестиционную поддержку для достижения максимальных результатов. По итогам прохождения программы на платформе Synergy.Online будет проходить Online Demo Day, в котором стартапы покажут, чего они добились, как потенциальным инвесторам, так и остальным участникам платформы.

«Бизнес-ангелами» Synergy Online Accelerator стали крупные российские предприниматели, эксперты по масштабированию и антикризисному управлению, такие как генеральный директор SPLAT Евгений Дёмин, генеральный директор группы компаний STONE HEDGE Максим Гейзер, управляющий директор «Рамблер» Максим Тадевосян, предприниматель, основатель «Фабрики окон», соучредитель агентства perfomance-маркетинга Adventum Артём Агабеков и многие другие.

Популяризировать предпринимательство "Университет" будет с помощью рекламы на ТВ, радио и в печатных СМИ. Также планируются специальная премия, предпринимательские форумы, мастер-классы, квесты в школах, флешмобы. Еще в планах - создание предпринимательского телеканала "Мой бизнес".

У кампании будут свои амбассадоры. Если верить презентации, "Университет" хотела бы сделать ими бизнесменов Игоря Рыбакова (корпорация "Технониколь") и Евгения Демина (косметика "Splat").

На телевидении с августа по декабрь будут крутить 40 пятисекундных роликов. В презентации указаны телеканалы "Россия 1", Первый канал, "Звезда", "Матч ТВ" и другие, всего планируется охватить 60 млн человек.

До аудитории планируется донести несколько мыслей. Первая - "предприниматель - национальный герой, который должен получать поддержку государства и общества". Вторая - "стать предпринимателем просто, воспользуйтесь мерами государственной поддержки малого бизнеса".

В результате реализации данного проекта желаемый результат - донести до аудитории, что быть предпринимателем почетно и значимо.

В интернете "Университет" планирует продвигать кампанию через блогеров, использовать контекстную рекламу в поисковиках, таргетированную рекламу в соцсетях. В соцсетях создадут специальные группы, а в уже существующие группы о бизнесе посты будут "интегрироваться". Также будет использоваться email-маркетинг, подкасты, будет создан Youtube-канал, говорится в презентации.