ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.02.2019
Просмотров: 895
Скачиваний: 4
Во втором разделе определяли эффективность транспортно-экспедиционных операций, а именно суммарный доход МЧ или станции по отдельным операциям и родам грузов и суммарную прибыль при выполнении всех видов ТЭО. На основе вычислений сделаны соответствующие выводы.
В третьем разделе выбирали транспортно-экспедиторскую фирму для организации отправки контейнеров на основании определения рейтинга. Сделан вывод на основании самого высокого рейтинга.
В четвертом разделе были приведены общие положения теории качества транспорной продукции, а так же определены основные показатели транспортного обслуживания грузовладельцев и общий комплексный показатель.
В пятом разделе рассматривалась экономическая эффективность повышения качества на транспорте. Определяли величину внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев от ускорения доставки грузов и специализации подвижного состава при условии, что груз перевозившийся ранее с опозданием, стал перевозиться в срок.
В шестом разделе определяли оптимальный объем работ и числа центров сервисного обслуживания. На основе произведенных вычислений был построен график зависимости общих затрат от оптимального объёма работы одного сервисного центра.
В седьмом разделе определяли оптимальное месторасположение распределительного центра на полигоне обслуживания. Была приведена схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания, на которой было обозначено расположение распределительного центра.
В восьмом разделе были определены тарифы и пороги рентабельности транспортного предприятия.
Список используемых источников
1. Грунтов П.С., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.М. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1994.
2. Иловайский Н.Д., Король В.А. Маркетинг в перевозках грузов. – М.: Транспорт, 1995.
3. Батурин А.П., Киселев А.Н. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» на тему «Организация работы отделения железной дороги». – М., 1999.
4. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЦНИИТЭИ. – 2000 Вып. 2.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1994.
6. Иловайский И.Д., Киселев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном) : учебник для вузов. – М.: Маршрут, 2003.
7. Смехов А.А. Маркетинговые основы транспортного рынка. – М.: Транспорт, 1998.
8. Транспортная логистика : учебник / под редакцией проф. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2002.
9. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Маркетинг, 2002.
10. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации о железнодорожном транспорте в Российской Федерации. – М.: Книга сервис, 2003.
11. Николашин В.М. Сервис на транспорте : учебное пособие. – М.: Академия, 2004.
12. Аникин Б.А. Практикум по логистике : учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2002.
13. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом (сборник – книга 1).– М.: Юртранс, 2003.