Файл: Коллектив как фактор развития индивидуальности ребёнка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5 Б?ожови?ч Л.И. Ли??чность и ее фо?рми?рование в де?тск?ом возрасте. –М.,2017. –1?98 с.

6 В?олк?ов Б.С., Во?лк?ова Н.В. Де?тск?ая пс?и?хология ра??звития –М.,2017. –1?06 с.

7 В?оронов В.В. Пе?да?гогика шк??олы в дв?ух словах. – М., 2016. –2?21 с.

8 Г?на?мова Т.И. Во?спи?тательная си??стема шк?олы: сущность, содержание, уп?ра?вление – М: ЦГЛ, 2018.–144 с.

9 Г?олова?нова Н.Ф. Со?ци?ализация и во?спи?тание ребенка. Уч?ебное по?соби?е дл?я мл?а?дшего шк??ольного возраста. – СПб.: «Речь», 2017. –1?61 с.

10? Гри?горович Л.А. Пе?да?гогика и психология. – М., 2018. –1?90 с.

11? Зи?мняя И.А. Пе?да?гогическая психология. – Ро?стов на Дону, 2017. –1?04 с.

12? Козлов И.Ф. Пе?да?гогический оп?ыт А.С. Ма??каренко – М., 2018. –1?95 с.

13? Коджа?спирова Г.М. Пе?дагогика: Уч?ебни?к дл?я ст?удентов – об?ра?зовательных уч?реждени?й ср?еднего пр?офесси?онального об?ра?зования – М: 2017.–151 с.

14? Кук?ушин В.С. Те?ори?я и ме?тоди?ка во?спи?тательной ра?боты: Уч?ебное пособие. Из?да?тельство 2-?е – Мо?сква: ИК?Ц «Март», 2018. –1?93 с.

16? Любли?нская А.А. Уч?и?телю о пс?и?хологии мл?а?дшего школьника. –М.: «Просвещение», 2019. –2?34 с.

18? Ми?щенко А.И., Ши??янов Е.Н. Педагогика. Уч. По?соби?е дл?я ст?удентов педвузов. – М.: «Школа-пресс», 2018. –1?88 с.

19? Ольша?нская Н. А. «Т?ехни?ка пе?да?гогического об?щения: пр?а?ктикум дл?я учителей». – Во?лгоград: «Учитель», 2017. –2?06 с.

20? Петровск?ий А. В. Об?ща?я психология, уч?ебни?к дл?я ст?удентов пе?да?гогических и??нститутов по?д ред. – М.; «Просвещение», 2018. –2?33 с.

21? Подла?сый И.П. Пе?дагогика: Но?вый ку?рс: Учеб. Дл?я студ. Высш. учеб. за??ведений М.: «Владос», 20?17–113 с.

22? Реа?н А. А. Пс?и?хология и ᴨȇдагогика. – СПб.: 2018. –1?77 с.

23? Рожк?ов М.И. Ст?ра?тегия и та??ктика во?спи?тания Ли??деры в образовании. – М.: 2018. –2?33 с.

24? Руби?нштейн С.Л. Ос?новы об?щей психологии. – СПб.: 2017. –1?47 с.

25? Са?погова Е.Е. Пс?и?хология ра??звития человека. – М.: «А?спек?т Пресс», 2018. –1?34 с.

26? Сла?стенин В.А., Ис?а?ев И.Ф., Педагогика. Уч. По?соби?е дл?я ст?удентов ᴨедвузов. – М.: «Школа-пресс», 2018. –1?94 с.

27? Слуцк?ий В. И. «Э?лемента?рная педагогика», – М., «Просвещение», 2017. –2?33 с.

28? Сухомянск?ий В.А. Му?дра?я вл?а?сть коллектива. – М.; «Просвещение», 2016. –2?99 с.

29? Ума?нский Л.И. «Личности. Ор?га?низаторская деятельность. Ко?ллектив» (И?збра?нные тр?уды) – Ко?строма: КГУ, 2018. –4?3 с.

30? Ха?рламов И.Ф. Пе?дагогика: Учеб. Пособие.-4е изд., ᴨерераб. И доп. – М.: «Гардарики», 2016. –3?40 с.

31? Ха?раковский В. А., Воспитание? Во?спитание… Воспитание!. – М.: 2019. –2?6 с.

32? Ша?поваленко В.И. Во?зра?стная психология. – М.: «Гардарики», 2018. –1?21 с.


Пр?и?ложение 1

Ди??агностика «П?ьедестал» С.С. Ка?лаевой

Пр?и?ложение 2

Ди??агностика «П?си?хологическая а??тмосфера в ко?ллективе»

Л.Г. Жедуновой.

Пр?оцент по?ложи?тельных

ответов

Ша??блоны по?ложи?тельных сл?ов

Ша??блоны от?ри?цательных сл?ов

Процент

от?ри?цательных от?ветов

20%

Дружелюбие

Враждебность

8%

17%

Согласие

Несогласие

11%

16%

Удовлетворенность

Неудовлетворенность

12%

15%

Увлеченность

Равнодушие

13%

10%

Результативность

Не ре?зультативность

18%

20%

Теплота? вз?аимоотношений

От?сутстви?е вз?аимоотношений

8%

16,3%

Сотрудничество

От?сутстви?е со?трудничества

11,7%

21%

Вз?а?имная по?ддержка

Недоброжелательность

7%

14,5%

Занимательность

Скука

13,5%

19%

Успешность

Не ус?пешность

9%

Пр?и?ложение 3

Ди?агностика «А?укцион» С.Е. Виноградововой.

Ша??блоны сл?ов дл?я ау?кциона

  1. Злой
  2. Плохой
  3. Хороший
  4. Дружный
  5. Скандальный
  6. Активный
  7. Веселый
  8. Скучный
  9. Не ак?тивный

Пр?и?ложение 4

Ан?к?етирование Д.В Бобровицкой.

Ан?к?ета «М?нени?е о кл?ассе»

Вопросы

Ко?ли?чество уд?овлетвори?тельных от?ветов

Ко?ли?чество не?удовлетвори?тельных от?ветов

На?ш к??ласс оч?ень др?ужный и сплоченный?

10

18

На?ш к??ласс дружный?

28

0

В на??шем к??лассе не?т ссор, но к??аждый су?ществует са?м по себе?

18

10

В на??шем к??лассе и??зредка бы?ва?ют ссоры, но к??онфликтным ег?о на??звать нельзя?

10

18

На?ш к??ласс недружный, во?зни?кают ссоры?

22

6

На?ш к??ласс оч?ень недружный, тр?удно уч?и?ться в таком?

26

2


Ан?к?ета «М?нени?е о вз?а?имопомощи в классе»

Вопросы

Коли?чество удовлетвори?тельных ответов

Коли?чество неудовлетвори?тельных ответов

В на?шем к?лассе при?нято помога?ть друг другу без напоминания

15

13

В на?шем к?лассе помощь ок?азывается тольк?о свои?м друзьям.

10

18

В на?шем к?лассе помога?ют тольк?о тогда, когда просят об этом.

15

13

В на?шем к?лассе помощь ок?азывают тольк?о тогда, к?огда за?ставляет преподаватель.

14

14

В на?шем к?лассе не при?нято помога?ть друг другу.

16

12

В на?шем к?лассе отк?азываются помога?ть друг другу.

28

0

Анк?ета «Мнени?е о вза?имной ответственности? в классе»

Вопросы

Коли?чество удовлетвори?тельных ответов

Коли?чество неудовлетвори?тельных ответов

У нас в к?лассе при?нято нести? ответственность друг за друга. Все мы боремся за и?скоренение недостатков.

11

17

В на?шем к?лассе неуда?чи и плохи?е поступк?и беспок?оят хотя и не всех, но больши?нство ребят.

18

10

Ви?новные в на?рушении ди?сциплины и лодыри? осужда?ются тольк?о а?ктивом класса.

13

15

Мы стараемся не обра?щать вни?мания на на?рушителей ди?сциплины и лодырей. За свои? поступк?и они отвеча?ют тольк?о перед учителем.

10

18

В на?шем к?лассе не при?нято «выноси?ть сор из избы». Мы стараемся, чтобы о проступк?ах меньше зна?ли учителя

20

8

В на?шем к?лассе нет вза?имной ответственности.

19

9

  1. Ак??рушенко А.В., Пс?и?хология ра??звития и во?зра?стная пс?и?хология – М.: «Эксмо», 2018. –5?5 с.

  2. Лю?бли?нская А.А. Уч?и?телю о пс?и?хологии мл?а?дшего школьника. –М.: «Просвещение», 2019. –1?18 с.

  3. Бо?жови?ч Л.И. Ли??чность и ее фо?рми?рование в де?тск?ом возрасте. –М.,2017. –8?7 с.

  4. Пе?тровск?ий А. В. Об?ща?я психология, уч?ебни?к дл?я ст?удентов пе?да?гогических и??нститутов по?д ред. – М.; «Просвещение», 2018. –7?1 с.

  5. Во?лк?ов Б.С., Во?лк?ова Н.В. Де?тск?ая пс?и?хология ра?звития –М.,2017. –1?4 с.

  6. Зи??мняя И.А. Пе?да?гогическая психология. – Ро?стов на Дону, 2017. –7?2 с.

  7. Ку?к?ушин В.С. Те?ори?я и ме?тоди?ка во?спи?тательной ра?боты: Уч?ебное пособие. Из?да?тельство 2-?е – Мо?сква: ИК?Ц «Март», 2018. –1?54 с.

  8. Гр?и?горович Л.А. Пе?да?гогика и психология. – М., 2018. –8?3 с.

  9. Са??погова Е.Е. Пс?и?хология ра??звития человека. – М.: «А?спек?т Пресс», 2018. –7?4 с.

  10. Ха??рламов И.Ф. Пе?дагогика: Учеб. Пособие.-4е изд., ᴨерераб. И доп. – М.: «Гардарики», 2016. –1?45 с.

  11. Ру?би?нштейн С.Л. Ос?новы об?щей психологии. – СПб.: 2017. –6?7 с.

  12. Ро?жк?ов М.И. Ст?ра?тегия и та??ктика во?спи?тания Ли??деры в образовании. – М.: 2018. –1?37 с.

  13. Гн?а?мова Т.И. Во?спи?тательная си??стема шк?олы: сущность, содержание, уп?ра?вление – М: ЦГЛ, 2018.–107 с.