Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 328
Скачиваний: 2
Таким образом все выше перечисленные рекомендации призваны сделать относительно новую службу в престижном отеле «Holiday Inn Suschevsky» быстрой,качественной и требуемой гостями отеля . Следуя данным рекомендациям можно моментально наблюдать результат скорости и качества номерного обслуживания,и резкий скачок востребованности данной службы в отеле.
Заключение
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое. В своей курсовой я изучила службу room service на примере отеля «Holiday Inn Suschevsky» и рассмотрела технологию ее организации. Так же я рассмотрела основные требования работы службы, проанализировал структуру обслуживания и рассчитала ее долю дохода в отеле. Исходя из всего этого, я могу сказать, что служба room service в «Holiday Inn Suschevsky» не играет основной роли и приносит всего лишь 3% дохода, не смотря на то, что «Holiday Inn Suschevsky» является отелем делового назначения. Служба room service становится все более популярной в гостиничной индустрии, но не каждая гостиница или отель могут позволить ее себе. Все заказанные услуги обходятся на 10-15% дороже, но room service является значительным фактором, влияющим на степень удовлетворенности гостей гостиницы. Каждый гость может стать постоянным, если он найдет тот уровень обслуживания, на который он рассчитывает. Поэтому от работников службы room service требуется целый ряд навыков, высокая квалификация, а так же умение доставить гостю заказ вовремя.
Список литературы
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2019/2020
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 16.12.2019); (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019); (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 18.03.2019)
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 16.12.2019)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 01.04.2020); (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 01.04.2020)
- Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 01.04.2020)
- Федеральный закон «О независимой оценке квалификации» от 03.07.2016 N 238-ФЗ
- Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2019).
- Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020)
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).
- Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013).
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 01.04.2020).
- Федеральный закон №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. (ред. от 26.07.2019).
- Федеральный закон №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. (ред. от 27.12.2019).
- Федеральный закон №184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. (ред. от 28.11.2018).
- Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 г. №381-ФЗ.
- Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 г. №171-ФЗ (ред. от 27.12.2019).
- Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (ред. от 27.12.2019).
- Федеральный закон от 15 апреля 2019г. N 59-ФЗ «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации».
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
- ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования
- ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования
- ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
- ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.
- ГОСТ 30389 – 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
- ГОСТ Р 54605-2017 Туристские услуги. Услуги детского туризма. Общие требования
- ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
- ГОСТ Р 57286-2016 Услуги социального туризма. Туристские услуги для людей пожилого возраста. Общие требования
- ГОСТ Р 58187-2018 Туристские услуги. Кемпинги. Общие требования
- ГОСТ Р 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
- ГОСТ Р 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.
- ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания.
- ГОСТ Р 55323-2012 Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания.
- ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
- ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.
- ГОСТ 32691-2014 Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.
- ГОСТ Р 50691–2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг
- ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
- ГОСТ Р 56671-2015 Рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП.
- ГОСТ Р 56746-2015 Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Часть 2. Общественное питание.
- ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.
- ГОСТ Р 56671-2015 Рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП
- ГОСТ Р ИСО 22000-2019 Системы менеджменты безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции»
- ГОСТ Р ИСО 14001:2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению
- Национальный стандарт РФ ГОСТ 56671-2015 Рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП.
- ГОСТ Р 54762-2011 Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Часть 1. Производство пищевых продуктов.
- ГОСТ Р 56746-2015/ISO/TS 22002-2:2013 Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Часть 2. Общественное питание
- Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. N 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г.
- Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) «О введении в действие санитарных правил».