Файл: Метод. указания к выполнению КР.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 2490

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

71 

 
 

Закладка Общая информация содержит реквизиты (рис. 80): 

• 

Код. 

• 

Наименование. 

• 

Владелец. 

• 

Классификатор. 

• 

Статус. 

• 

Тип гарантии. 

• 

Описание. 

• 

Основание. 

 

Задание к блоку 

 

Заполните  справочники,  рассмотренные  в  кратких  сведениях  к 

курсовой работе и составьте отчет. 

 

4. Содержание графической части 

 

4.1

. Презентация должна содержать: 

1. Титульный лист. 

2. Основную часть презентации. 

3. Содержание. 

Титульный  лист,  представляет  собой  копию  титульного  листа 

пояснительной записки. 

В основной части презентации необходимо разместить слайды, 

содержащие  основные  сведенья  о  предприятии,  схемы,  примеры 

расчетов и другую информацию, иллюстрирующую доклад студента 

во время защиты. Рекомендуется избегать текстовых слайдов. Схемы 

и  чертежи,  представленные  в  пояснительной  записке  и  презентации 

могут повторяться. Рекомендуется оформлять слайды презентации в 

едином  стиле.  Однако  следует  избегать  насыщения  слайдов 

средствами мультимедиа: анимацией, звуками, сложными переходами 

и т.п. 

Каждый  лист,  за  исключением  титульного,  должен  быть 

пронумерован  и  озаглавлен.  В  содержании  должны  быть  указаны 

заголовки  слайдов  и  их  номер.  Рекомендуется  создать  ссылку  из 

содержания  на  каждый  слайд.  Титульный  лист  в  содержании  не 


background image

72 

 

указывается.  Слайд  содержания  должен  заканчивать  презентацию. 

Специальные  слайды  окончания,  содержащие  текст  “Спасибо  за 

внимание…”, “До свиданья…” и т.п. создавать запрещается! 
 

 

  

 
 

 


background image

73 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ 

ЛИТЕРАТУРЫ 

 

1. 

Бирюков  А.Н.  Процессы  управления  информационными 

технологиями  [Электронный  ресурс]  /  А.Н.  Бирюков.  —  Электрон. 

текстовые  данные.  —  М.  :  Интернет-Университет  Информационных 

Технологий  (ИНТУИТ),  2016.  —  263  c.  —  2227-8397.  —  Режим 

доступа: http://www.iprbookshop.ru/52165.html 

2. 

Львович И.Я. Информационные технологии моделирования 

и оптимизации. Краткая теория и приложения [Электронный ресурс] : 

монография / И.Я. Львович, Я.Е. Львович, В.Н. Фролов. — Электрон. 

текстовые  данные.  —  Воронеж:  Воронежский  институт  высоких 

технологий, Научная книга, 2016. — 444 c. — 978-5-4446-0836-4. — 

Режим доступа: 

http://www.iprbookshop.ru/67365.html

 

3. 

Головицына М.В. Информационные технологии в экономике 

[Электронный  ресурс]  /  М.В.  Головицына.  —  Электрон.  текстовые 

данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий 

(ИНТУИТ),  2016.  —  589  c.  —  2227-8397.  —  Режим  доступа: 
http://www.iprbookshop.ru/52152.html 

4. 

Савельев  А.О.  Решения  Microsoft  для  виртуализации  ИТ-

инфраструктуры предприятий [Электронный ресурс] / А.О. Савельев. 
— 

Электрон.  текстовые  данные.  —  М.  :  Интернет-Университет 

Информационных  Технологий  (ИНТУИТ),  2016.  —  284  c.  —  2227-
8397. — 

Режим доступа: 

http://www.iprbookshop.ru/52175.html

 

5. 

Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении 

[Электронный  ресурс]  /  О.Н.  Граничин,  В.И.  Кияев.  —  Электрон. 

текстовые  данные.  —  М.  :  Интернет-Университет  Информационных 

Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 377 c. — 978-5-94774-986-1. — Режим 

доступа: http://www.iprbookshop.ru/57379.html 
 
 

 

 

 


background image

74 

 

ГЛОССАРИЙ 

 

Запрос  на  обслуживание  –  запрос  от  пользователя  на 

поддержку,  предоставление  информации,  консультации  или 

документации, не являющейся сбоем ИТ - инфраструктуры. 

Диспетчерская  служба,  Service  Desk  –  подразделение  ИТ 

организации отвечающее за обработку запросов. 

Инцидент – любое событие, не являющееся частью стандартных 

операций  по  предоставлению  услуги,  которое  привело  или  может 

привести к нарушению или снижению качества этой услуги 

Каталог  услуг  –  содержит  описание  действующих  услуг  на 

понятном заказчику языке 

Конфигурационная  единица  –  логический  элемент 

инфраструктуры существенный для предоставления услуги (сервиса) 

определенный в БД конфигурационных единиц (CMDB) и SLA. 

Наряд – документ, предназначенный для фиксации трудозатрат 

и  иных  ресурсов,  потраченных  на  устранение  инцидента,  либо  на 

выполнение какой-либо, не связанной с инцидентом, задачи. 

Пользователь  –  лицо,  состоящее  в  штате  организации  или 

находящееся  с  ним  в  договорных  отношениях,  правомерно 

пользующийся сервисом, услугами, возможностями системы. 

Сервис (услуга) – действия и (или) деятельность, выполняемая 

по заданию Заказчика и в его интересах на основании утвержденного 

Каталога услуг. 

Сервисная  организация  –  организация,  осуществляющая 

поставку сервисных услуг на договорной основе, ИТ подразделение. 

Спецификация  сервиса  (услуги)  –  содержит  детальное 

описание  услуги  а  также  описание  уровней  сервисов,  которые 

организация может предложить Заказчику. 

Уровень сервиса – совокупность функциональных параметров и 

значений  измеряемых  контролируемых  параметров  предоставления 

сервиса. 

SLA – 

Соглашение об уровне сервиса(услуг). 

CGI (Common Gateway Interface – 

общий интерфейс шлюза)  

набор 

правил, 

который 

описывает 

как 

CGI-программы 

взаимодействуют с веб-сервером. 


background image

75 

 
CGI Bin – 

папка (директория) на веб-сервере, где хранятся файлы 

CGI-

программ. 

Client/Server 

(клиент/сервер) 

– 

в 

веб-разработке: 

взаимодействие между веб-клиентом и веб-сервером. 

Click  (клик,  щелчок)  –  в  веб-разработке:  щелчок  мышью  на 

ссылке (текст или изображение) на сайте, который создает событие, 

такое как переход пользователя на другой сайт или в другое место этой 

же страницы. 

Clickthrough  Rate  (рейтинг  кликов)  –  количество  кликов 

посетителей  на  ссылках  (или  рекламе,  рекламных  баннерах)  на 

странице, или количество показов рекламной страницы.  

Codec Compressor/Decompressor – 

компрессор/декомпрессор) 

– 

общий  термин  для  обозначения  технологии  сжатия  и  распаковки 

данных. В основном известны кодеки аудио и видео. 

Communication Protocol 

(протокол 

взаимодействия, 

коммуникации)  –  стандарт  (язык  и  набор  правил),  позволяющий 

взаимодействовать  компьютерам  между  собой,  например  IP,  FTP  и 
HTTP. 

Compression  (компрессия,  сжатие)  –  способ  уменьшения 

размера  (сжатия)  веб-документов  или  графики  для  более  быстрой 

передачи через интернет. 

Cookie  (куки)  –  текстовая  информация  с  веб-сервера,  которая 

сохраняется браузером на компьютере пользователя. 

ColdFusion  – 

кросс-платформенное  приложение  для  веб-

разработки (Linux, Unix, Solaris и Windows).  

Cross-platform 

(кроссплатформенность) 

– 

способность 

программного обеспечения работать на более чем одной платформе. 

Примерами платформ могут быть Windows, Unix, Mac и т.д. 

CSS (Cascading Style Sheets – 

каскадные  таблицы  стилей)  – 

рекомендованный W3C язык, описывающий оформление (например, 

шрифт, его размер, цвет, отступы и т.д.) для веб-документа. 

Database  (База  данных,  БД)  –  данные,  сохраненные  в 

компьютере  таким  образом,  чтобы  компьютерная  программа  могла 

иметь простой способ доступа и управления этими данными.  

Database System 

(система управления базами данных, СУБД) – 

компьютерная  программа  (например  MS  Access,  Oracle  и  MySQL), 

позволяющая манипулировать данными в БД.