Файл: Метод. указания к выполнению КР.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 2421

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

последующим текстом должно составлять 1 строку или быть не менее 

10 мм. Для разделов, текст которых  записывается на одном  листе  с 

текстом  предыдущего  раздела  (подраздела)  расстояние  между 

последней строкой текста и последующим заголовком должно быть не 

менее 3 строк или 20 мм. 

2.5. 

В основной текст ПЗ включают введение и общая часть.  

Объём  введения  –  не  более  2-х  страниц.  Во  введении 

формулируются задачи, решаемые при выполнении курсовой работы, 

дается краткая характеристика всей работы, а так же перечисляются и 

кратко характеризуются все главы. 

Объём  общей  части  ПЗ  –  15-20  страниц.  Содержание  общей 

части  описано  ниже.  Пояснения  ведут  в  безличной  форме  или  от 

первого лица множественного числа. Перечеркивания и сокращения в 

ПЗ не допускаются, за исключением общепринятых: т.д.,  т.п., т.к. и 

др.  

2.6. 

Список  используемой  литературы  оформляют  в 

соответствии  с  требованиями  ГОСТ  7.1-84.  В  списке  литературы 

должны  быть  указаны  все  информационные  источники, 

использованные  для  подготовки  курсовой  работы:  книги,  учебники, 

журнальные статьи, статьи из Internet. Всего от 5 до 20 источников. 

Нумерация источников в списке должна быть сквозная. 

Для книг необходимо указывать фамилию и инициалы автора, 

название книги, место (город) издания, издательство, год издания и 

общее  число  страниц.  Для  журнальных  статей  –  автора,  название 

статьи,  название  журнала,  год  его  издания,  номер  и  страницы,  на 

которых  напечатана  статья.  Для  источников,  взятых  из  Internet  - 

название  статьи,  автора,  название  Internet-портала,  его  точный  web-

адрес. 

Для  каждого  автора  статей  необходимо  указать:  фамилию  и 

инициалы  автора,  его  ученую  степень,  научное  звание,  или 

занимаемый им пост, например, “… ведущий специалист …”,  и т.п. 

При этом, ученой степенью считается: кандидат наук, доктор наук. А 

научным званием является: доцент, профессор, академик. 

Иностранную  литературу  необходимо  писать  в  латинской 

транскрипции. Ссылки на соответствующий литературный источник, 

помещенный в списке, дают в следующем виде [4], [3,6]. 

Список литературы, рекомендуемой при выполнении курсовой 


background image

 

работы  и  оформленный  в  соответствии  с  требованиями  ГОСТа 

приведен ниже. 

2.7. 

В 

приложении  выносят  объемные  материалы:  копии 

использованных документов, тексты инструкций, спецификации и т.п. 

2.8. 

Имеющиеся  в  записке 

иллюстрации  (рисунки,  эскизы, 

схемы,  диаграммы,  графики)  нумеруют  арабскими  цифрами  в 

пределах всей записки, например: рис.1, рис.2 и т.д. Ссылки на ранее 

упомянутые иллюстрации дают в скобках, по типу: (рис.3). Графики 

функций снабжают координатными шкалами с равномерным шагом, 

выбранным  из  стандартного  ряда  чисел:  1,  2,  2.5,  4,  5...  Каждое 

построение  сопровождают  надписью  с  указанием  масштабного 

коэффициента этого построения. 

2.9. 

В 

графической  части  курсовой  работы  необходимо 

представить электронно-графическую презентацию 10-15 слайдов. 

Презентация,  должна  содержать  наглядный  графический 

материал,  поясняющий  выступление  студента  во  время  защиты 

курсовой  работы.  Для  более  наглядного  представления  динамики 

процессов,  взаимодействия  отдельных  узлов  в  составе  устройства 

рекомендуется использовать различную раскраску или заливку, а так 

же стилизованные изображения. Анимацию графики и другие средства 

мультимедиа  использовать  не  рекомендуется.  Презентацию 

рекомендуется разрабатывать в среде Microsoft Power Point. 

 

3. Содержание основной части пояснительной записки 

 

Основная  часть  пояснительной  записки  должна  содержать 

материал,  на  основании  которого  выполняется  работа.  Её 

рекомендуется разбить на следующие разделы: 

1. 

Блок1. Установка и настройка ITSM «Итилиум». 

2. 

Блок  2.  Регистрация  обращений  и  учет  ТМЦ  в  ITSM 

«Итилиум». 

3. 

Блок  3.  Работа  с  метриками  и  показателями  в  ITSM 

«Итилиум». 

4. 

Блок 4. Регистрация событий и управление уведомлениями 

в ITSM «Итилиум». 

5. 

Блок 5. Управление компетенциями и мотивацией в ITSM 

«Итилиум» 


background image

 

6. 

Блок 6. Работа с ITSM «Итилиум» 

7. 

Блок 7. Работа с пользователями в ITSM «Итилиум» 

 
 

3.1. 

Блок 1. Установка и настройка ITSM «Итилиум» 

 

Процесс  установки  конфигурации  программной  системы  ITSM 

«Итилиум» (далее ITSM «Итилиум») выполняется в два этапа: 

•  непосредственно инсталляция программной системы; 

•  запуск «1С:Предприятие 8» и создание из шаблона новой 

информационной базы. 

После  окончания  работы  мастера  установки  в  конфигураторе 

будет  доступен  для  использования  новый  шаблон  «Итилиум»,  по 

которому необходимо создать информационную базу. 

Для  добавления  информационной  базы  в  список  необходимо 

нажать кнопку Добавить в окне Запуск «1С:Предприятия 8» (рис. 1). 

На следующем экране программная система предлагает указать, 

создается  ли  новая  информационная  база  или  в  список  необходимо 

добавить созданную базу. 

 

Рис. 1. Добавление новой информационной  

базы 

 

Необходимо  установить  переключатель  в  положение  Создание 

новой информационной базы и нажать кнопку Далее (рис. 2). 

 


background image

 

 

Рис. 2. Выбор варианта добавления 

   

информационной базы 

 

На  экран  будет  выдано  диалоговое  окно  для  выбора  режима 

добавления: создание информационной базы из шаблона или создание 

пустой  информационной  базы  (рис.  3).  Выбор  первого  варианта 

предполагает,  что  для  создания  информационной  базы  будет 

использована готовая настройка (конфигурация), выбор второго — что 

будет  создана  информационная  база,  которая  еще  не  содержит 

описания предметной области. 

 

Рис. 3. Создание информационной  

      

базы из шаблона 

 


background image

10 

 

Необходимо  установить  переключатель  в  положение  Создание 

информационной  базы  из  шаблона,  выделить  курсором  готовую 

настройку для пустой (каталог Итилиум 4.1.0) или демонстрационной 

базы  (каталог  ITSM  Итилиум  (демо)  4.1.0)  и  нажать  кнопку  Далее. 

После  выбора  шаблона  создания  информационной  базы  на  экран 

выводится  окно  диалога,  в  котором  указывается  наименование 

информационной базы и выбирается тип её расположения (рис. 4). 
 

 

        

Рис. 4. Выбор типа расположения 

       

информационной базы 

Наименование информационной базы не должно превышать 255 

символов. Необходимо выбрать тип расположения информационной 

базы − На данном компьютере или на компьютере в локальной сети и 

нажать  кнопку  Далее.  В  появившемся  диалоговом  окне  необходимо 

указать каталог размещения информационной базы (рис. 5).