Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации
1.1. Понятие и состав внешней среды
1.2. Понятие и состав внутренней среды
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кристалл Инвест»
2.1. Краткая характеристика предприятия
С помощью SWOT-анализа были выявлены возможности ООО «Кристалл Инвест»: рост спроса на недвижимость у людей с высоким уровнем доходов; совершенствование технологий; увеличение количества молодых семей; привлечение потребителей, обслуживаемых конкурентами через более низкие цены.
В целях развития ООО «Кристалл Инвест» предлагаются следующие мероприятия:
1. Смена поставщиков, что позволит снизить себестоимость, а, следовательно, снизить цены на конечный продукт (жилье);
2. Для того чтобы увеличить уровень заказов было предложено: внедрить рекламную деятельность в сети интернет, а так же телевизионную рекламу; расширить ассортимент, путем выхода на рынок коттеджного строительства;
3. С целью повышения технического уровня строительства было предложено: повысить уровень квалификации персонала; приобрести технологическое оборудование в собственность.
Предлагаемые мероприятия помогут увеличить выручку ООО «Кристалл Инвест», а также повысить его конкурентоспособность.
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. Экономика.-1989.
- Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24.
- Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.
- Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68.
- Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. проф. А. Н. Петрова. - М.: Юрайт, 2011.
- Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110.
- Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 79-81.
- Огнев Д. В., Чернышенко М. С. Оценка внешней и внутренней среды малых инновационных предприятий на базе учебных организаций // Вестник экономической интеграции. 2013. №11 (68). С. 73-81.
- Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011.
- Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105.
Приложение 1
Приложение 2
-
Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61. ↑
-
Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68. ↑
-
Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24. ↑
-
Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61. ↑
-
Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68. ↑
-
Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24. ↑
-
Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. Экономика.-1989. ↑
-
Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68. ↑
-
Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61. ↑
-
Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. – С. 11. ↑
-
Огнев Д. В., Чернышенко М. С. Оценка внешней и внутренней среды малых инновационных предприятий на базе учебных организаций // Вестник экономической интеграции. 2013. №11 (68). С. 73-81. ↑
-
Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110. ↑
-
Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105. ↑
-
Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 79-81. ↑
-
Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110. ↑
-
Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105. ↑
-
Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. проф. А. Н. Петрова. - М.: Юрайт, 2011. – С. 140. ↑