Файл: Особенности управления процессом реорганизации фирмы (ООО «Транс-Экспресс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим штатное расписание и затраты на оплату труда сотрудников проекта KoreanCosmetics .

Таблица 3.2 - Штатное расписание сотрудников проекта KoreanCosmetics , руб.

Должность

Кол-во штатных единиц

Тарифная ставка(оклад).,руб

Всего в месяц

Всего в год

Примечание

Главный программист-разработчик

1

100 000 рублей

100 000

1200000

Выполняет задачи сложного уровня, непосредственно связанные с разработкой

Программист

2

60 000

120 000

1440000

Выполняет задачи среднего уровня, то есть правки по верстке, css, выполняет этапы сложных задач, которые раздает главный программист. Занимается тестированием, настройкой серверов.

Менеджер по работе с клиентами

1

50 000

50 000

600000

Формирует базу клиентов, занимается обзвоном потенциальных клиентов, формирует коммерческие предложения, занимается email- рассылкой

Seo-специалист

1

70 000

70 000

840000

Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

Помощник seo-специалиста

1

40 000

40 000

480000

Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google под руководством seo-специалиста. Выполняет поставленные задачи

Контент-менеджер

1

60 000

60 000

720000

Занимается наполнением сайта, формированием контента

Дизайнер

1

60 000

60 000

720000

Занимается проектированием и отрисовкой дизайн-проектов

Директолог (внештатный)

1

40 000

40 000

480000

Занимается введением рекламных компаний в сервисе Яндекс.Директ и Google.Adwors

Бухгалтер (внештатный)

1

50 000

50 000

600000

Сотрудник занимается введением отчетности по ME KoreanCosmetics , но также и ООО KoreanCosmetics .

Итого в месяц

590000

7080000

Таким образом, затраты на оплату труда составляют 590 тыс. рублей месяц и 7080 тыс. рублей в год соответственно.


Далее рассмотрим затраты на рекламу по проекту (табл. 3.3):

Таблица 3.3 –Рекламный бюджет

Пути продвижения

Цена, руб.

Количество

Стоимость в месяц, руб.

Итого по итогам года

Печать листовок, пластиковые карточки (акции)

30

400

12000

144000

Реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors

6000

9000

1

1

6000

9000

180000

Реклама, продвижение в поисковых системах - SEO, реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах.

1

10 000

120000

Участие в выставках

1) выставки корейской косметики.

2)Международная выставка в Корее

1

1

220 000

Фирменные пакетики

10

4000

40 000

ИТОГО

704000

Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции).Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания в Корее и Санкт-Петербурге.

Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта KoreanCosmetics является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт KoreanCosmetics в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 6 тыс. рублей, затраты на Google.Adwors- 9 тыс. рублей, итого в месяц затраты составляют 15 тыс. рублей

Следующей статьей затрат на продвижение проекта KoreanCosmetics является продвижение в поисковых системах – SEO (SearchEngineOptimization). Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google.

Выполняется ряд технических задач анализ рынка, написание оптимизационного контента, настройка технических параметров, отработка поведенческих факторов и др – это относится к внутренней оптимизации сайта.

Также сюда включается реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах (внешняя оптимизация). В данный процесс вовлечены два специалиста (сотрудники компании): Seo-специалист и помощник seo-специалиста.

Еще одной статьей затрат на продвижение проекта интернет-магазин KoreanCosmetics выступает участие в выставках. На выставке производилась раздача листовок (стоимость описана в таблице), презентация проекта на портативных устройствах, общение с потенциальными пользователями сайта (представителями брендов). На выставку ездили три представителя компании.


Схематично структуру затрат на продвижение проекта KoreanCosmetics представим на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1. Структуру затрат на продвижение проекта интернет-магазин KoreanCosmetics , тыс. рублей, %

Таким образом, по данным рисунка отметим, что наибольшую долю в структуре затрат занимает участие в выставках и реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 31% и 26 %.

Далее в работе рассмотрим затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта интернет магазина по продаже и курьерской доставке KoreanCosmetics .

Данные представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 - Затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Интернет магазин KoreanCosmetics , руб.

Наименование объекта (описание основного средства или капитальных затрат)

Цена

Количество

Стоимость с нарастающим итогом

1

2

3

4

IMac Apple 2014

70 000

1

70 000

Сервер Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам)

8 000 в месяц

1 сервер

96 000

Мебель (кресла кожаные)

9000

5

45 000

Стол рабочий (компьютерный)

15 000

1

15 000

Клавиатуры для Apple

3 500

4

14 000

Итого оборудования

240000

Таким образом, на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта интернет-магазина KoreanCosmetics потрачено 240 тыс. рублей.

Схематично структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта KoreanCosmetics представим на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 - Структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Интернет магазин ООО «Транс-Экспресс», тыс.рублей, %

Таким образом, по данным рисунка 3.2 отметим, что наибольшую долю в структуре затрат на закупку оборудования занимает покупка и оплата Сервера Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам). Ее удельный вес составляет 40 % в общем объеме затрат.

Доход проекта по доставке и реализации корейской косметики будет структурно состоять из:

1. Доход от реализации продукции.

2. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO), Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов.


3. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.

Составим прогноз дохода проекта KoreanCosmetics .

Прогнозируемые потоки денежных средств по проекту интернет-магазин KoreanCosmetics представлены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Потоки денежных средств, руб.

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Итого:

Затраты

1471600

750600

1050600

750600

750600

750600

5524600

Доход

600000

1000000

1400000

2000000

2400000

3000000

10400000

Прибыль

-871600

249400

349400

1249400

1649400

2249400

4875400

Заработная плата

579600

579600

579600

579600

579600

579600

3477600

Влияние мероприятий на технико-экономические показатели ME KoreanCosmetics приведено в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Влияние мероприятий на технико-экономические показатели ME KoreanCosmetics

Показатель

2017 год

Проект

Изменение

1. Выручка от реализации, тыс. руб.

10700

21100

10400

2. Себестоимость (работ, услуг), тыс. руб.

7200

12725

5525

3. Прибыль (работ, услуг), тыс. руб.

3500

8375

4875

4. Рентабельность основной деятельности, %

48,6

65,82

Таким образом, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности увеличится и составит 65,82 процента.

График инвестирования проекта (прогноз), так же учитывающий доходы и затраты по проекту представлены на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3. График инвестирования проекта, тыс.руб.

Финансирование проекта будет осуществляться из средств ООО KoreanCosmetics и внешних инвестиций. По данным рисунка срок реализации проекта три месяца. Окупаемость проекта наступает через 3 месяца.

Таким образом, по приведенным расчетам видно, что проект реструктуризации бизнеса с выделением отдельной бизнес – единицы выгоден и эффективен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Достижение устойчивого экономического роста бизнеса – один из ключевых вызовов, который стоит перед руководителями современных предприятий. В последние десять лет вырос интерес к нему как показателю эффективности.

Устойчивость роста предполагает сохранение темпов роста вне зависимости от воздействия внешних факторов на данный рост. Поскольку экономический рост компании измеряется определенными количественными показателями, такими как рост выручки, то стабильность экономического роста могла бы характеризоваться такими показателями математической статистики как дисперсия и стандартное отклонение. Но такой подход нельзя назвать вполне обоснованным с экономической точки зрения, поскольку он никак не учитывает оказывалось ли на организацию какое-либо воздействие. Если экономические условия функционирования бизнеса в исследуемый период оставались полностью идентичными, то сохранение сопоставимых темпов роста бизнеса не отражает устойчивость роста[7].

Объектом rehcjdjq работы является деятельность ООО «Транс-Экспресс».

В ООО «Транс-Экспресс» не хватает собственных оборотных средств. Величина собственного оборотного капитала предприятия отрицательна, т.е. компания имеет очень маленький процент собственных оборотных средств и финансирует свою деятельность преимущественно за счет привлеченных средств – в первую очередь кредиторской задолженности. Все коэффициенты финансовой устойчивости не соответствовали рекомендуемым нормативам. Предприятие является финансово неустойчивым, что обусловлено значительным объемом привлеченных внешних источников финансирования. Высокий уровень заемных средств в валюте баланса, а также низкий уровень собственных оборотных средств являются основными факторами, под воздействием которых сформировались показатели финансовой неустойчивости компании.

Особенность курьерской экспресс доставки ООО «Транс-Экспресс» заключается в том, что не возможно спланировать объем и параметры заказов на длительный период, поэтому на первый план выходит необходимость оперативного планирования.

Анализ показал, что количество отправлений частными лицами увеличивается за отчетный период, а количество отправлений юридическими лицами снижается.

Поэтому компании ООО «Транс-Экспресс» рекомендуется на рынок курьерской доставки для частных лиц.

Таким образом, для ООО «Транс-Экспресс» рекомендуем провести реструктуризацию деятельности с выделением бизнес-единицы по продаже и курьерской доставке косметики.