Файл: Особенности управления процессом реорганизации фирмы (ООО «Транс-Экспресс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Важный элемент запуска интернет-магазина – его реклама. Наиболее эффективно ее размещение в браузере на сайтах, которые направлены на конкретную аудиторию. Так, если речь идет о мебельном магазине, идеальным местом для рекламы будет сайт с рекомендациями по уходу за кожей.

Отличной рекламой интернет-магазина могут стать хостинги, предназначенные для онлайн-просмотра, которые продают рекламу на своих каналах. Более мощной рекламой будет создание компанией своего собственного канала, на котором будет обозреваться продукция и последние косметического рынка. После запуска интерфейс интернет-магазина может изменяться в соответствии с пожеланиями. Инвестиции в ИТ-сервисы приносят бизнесу дополнительные финансовые средства.

За весь период реализации проекта по созданию интернет-магазина KoreanCosmetics было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.

Доход проекта по доставке и реализации корейской косметики будет структурно состоять из:

1. Доход от реализации продукции.

2. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO), Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов.

3. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018 – 238 с.
  2. Бухарин Н.А., Пупенцова С.В. Оценка эффективности использования недвижимости образовательного учреждения // Университетское управление: практика и анализ. 2016, № 4 (104). С. 103-110
  3. Бухарин Н.А., Шаброва О.А. Условия равенства результатов применения затратного и доходного походов при определении рыночной стоимости объекта оценки // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014, № 10 (157) – С. 6-12.
  4. Иванова Н.Л., Пупенцова С.В. Количественный анализ рисков с помощью метода оценки последствия отказов // Организатор производства. 2017. Т.25. №4. С. 92-101.
  5. Кабалина, В.И. Взаимодействие инновационно активных предприятий и научно-исследовательских организаций. http://lib2.znate.ru/ docs/index-338080.html.
  6. Ковалев В.В. Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 672 с.
  7. Королькова, Е.М. Реструктуризация предприятий : учебное пособие / Е.М. Королькова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 80 с.
  8. Ожидания работодателя не всегда совпадают с реальностью. Современная электроника: СТА-ПРЕСС, 2018, №5, стр. 12-15.
  9. Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Преодоление недостатков нормативно-методического обеспечения оценочной деятельности // Вопросы оценки. 2016, № 2 (84). С. 13-19
  10. Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Управление стоимостью и инвестиционным потенциалом недвижимости – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015 – 600 с.
  11. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие / Береснев С.С., Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Эдомский С.Р. – СПб : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Межотраслевой институт повышения квалификации, 2016 – 239 с.
  12. Пупенцова С.В. К вопросу об управлении стоимостью и инвестиционным потенциалом компании // В книге: Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2015) Труды международной научно-практической конференции под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 445-453
  13. Пупенцова С.В. Оценка инновационного наращения стоимости компании // В книге: Новая экономическая реальность, кластерные инициативы и развитие промышленности (ИНПРОМ-2016) Труды международной научно-практической конференции под ред. А.В. Бабкина. 2016. С. 524-530
  14. Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Левенцов В.А. Определение премии за контроль бизнесом при оценке акций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2017. Т. 10, № 5. С. 125–132.
  15. Шейкина Т.С. Российский рынок слияний и поглощений: особенности реструктуризации в реальном секторе // В сборнике: Проблемы управления финансами в государственном и корпоративном секторах экономики Материалы III Международного Конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2017. С. 234-240.
  16. Ansoff H. I. Corporate Strategy. — Penguin Books, Middlesex, 1981.
  17. F. Kroeger, M. Traem, J. Rockenhaeuser, The Value Growers: Achieving Competitive Advantage Through Long-Term Growth and Profits, Mcgraw-Hill; 1st edition, 2000.